Ben_S
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 51
- Просмотров: 2 543
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
N/A
Контактная информация
Друзья
Ben_S еще не добавил друзей
Последние посетители
#31505904 Samsung Galaxy
Опубликовал: Ben_S 24.01.2015, 19:32:09
#31505890 PlayStation 4
Опубликовал: Ben_S 24.01.2015, 19:28:18
- -3
#31501112 Apple iPad
Опубликовал: Ben_S 23.01.2015, 22:19:18
- 2
#31497849 Размер дисплея смартфона
Опубликовал: Ben_S 23.01.2015, 15:25:36
- 1
#31497553 Samsung Galaxy
Опубликовал: Ben_S 23.01.2015, 15:02:27
- -1
#31497450 Главный топик о Tele2. Часть 2
Опубликовал: Ben_S 23.01.2015, 14:54:59
- 3
#31487714 Первый VEGA IRON 2 LTE-A в Алматы
Опубликовал: Ben_S 22.01.2015, 14:31:27
Здравствуйте, уважаемый.ДВС, если для Вас это принципиально.
Многие не здороваются в нете - экономят время, но Вы обратили внимание только на меня.
Потому, что это не хвалебная ода супер телефону от ботов.
Насчет апа .. так и подумал.
Но подумайте еще вот о чем, не у всех есть время и желание ждать ответа по цене.
Одним клиентом больше, 10 клиентами меньше (если клиент не прав - это не наш клиент).
Я постараюсь в вежливой форме вам передать суть...
В данном случае, я не пытаюсь защищать позицию автора темы, лишь скажу, что всегда стараюсь быть в шкуре как продавца, так и клиента. Потому, что не побывав в чужой шкуре, не научишься правильно понимать людей. На самом деле, не только клиент-клиенту рознь, но это также касается и продавцов. Любой продавец, как и заинтересованный клиент, будет следовать конкретике и уважительному тону общения. Конечно, идеальный продавец это тот, кто смирен, вежлив, учтив, не отвечает резко на резкость, но честно говоря, я мало встречал смиренных людей. Андрей, человек прямой, где-то возможно резок в суждениях, но он такой, какой есть. Я считаю, иметь дело с таким типом продавцов, для любого покупателя - счастье, потому что, он отвечает за свои слова. Для своих клиентов он становится верным помощником. В этом я убедился лично, как и надеюсь, многие другие.
Честно сказать, в вашем посыле я тоже не увидел особого интереса. Негодование и резкость, да. Если я не прав, заранее прошу меня извинить. Во первых, мы живем в Казахстане, где принято проявлять уважение обращаясь с приветствием к человеку. Это правило этикета. Говорить о том, что на приветствие нет времени, это мягко говоря, несерьезно.
Во вторых, вы перешли на личности, называя людей ботами. Я считаю тут вы вновь переступаете грань, а лучше этого не делать. Не мне вас учить нормам поведения, но лучше помнить одну мудрую истину: что человек посеет, то он и пожнет. А если по другому, как ты хочешь чтобы к тебе относились, так и ты с уважением относись к другим.
Присоединяюсь к мнению автора. Андрей хороший продавец и с ним приятно иметь дело. Сервис на высоком уровне. Продавец выполняет все обещанные при продаже обязательства. Спс
- 0
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Ben_S