Перейти к содержимому

Ben_S

Ben_S

Регистрация: 20.01.2015, 13:19
Offline Активность: 12.02.2015, 00:47
-----

#31505904 Samsung Galaxy

Опубликовал: Ben_S 24.01.2015, 19:32:09

Du speed booster
  • -3


#31505890 PlayStation 4

Опубликовал: Ben_S 24.01.2015, 19:28:18

Подскажите что выбрать. Рс4 или все таки икс бокс уан? Плюсы и минусы?
  • -3


#31501112 Apple iPad

Опубликовал: Ben_S 23.01.2015, 22:19:18

Лучше оригинальными и пользоваться. Иначе можно и с планшетом попрощаться.
  • 2


#31497849 Размер дисплея смартфона

Опубликовал: Ben_S 23.01.2015, 15:25:36

Очень нравится дисплей на ноте4. И размер и качество. Считается лучшим дисплеем на данный момент
  • 1


#31497553 Samsung Galaxy

Опубликовал: Ben_S 23.01.2015, 15:02:27

Кто-нибудь покупал в Алматы защитное стекло бампер на ноте4?
  • -1


#31497450 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: Ben_S 23.01.2015, 14:54:59

Да уж. Такими темпами все перейдут на Алтел. Нет что бы повышать качество услуг, они понижают... печально.
  • 3


#31487714 Первый VEGA IRON 2 LTE-A в Алматы

Опубликовал: Ben_S 22.01.2015, 14:31:27

ДВС, если для Вас это принципиально.
Многие не здороваются в нете - экономят время, но Вы обратили внимание только на меня.
Потому, что это не хвалебная ода супер телефону от ботов.
Насчет апа .. так и подумал.
Но подумайте еще вот о чем, не у всех есть время и желание ждать ответа по цене.
Одним клиентом больше, 10 клиентами меньше (если клиент не прав - это не наш клиент).

Здравствуйте, уважаемый.
Я постараюсь в вежливой форме вам передать суть...
В данном случае, я не пытаюсь защищать позицию автора темы, лишь скажу, что всегда стараюсь быть в шкуре как продавца, так и клиента. Потому, что не побывав в чужой шкуре, не научишься правильно понимать людей. На самом деле, не только клиент-клиенту рознь, но это также касается и продавцов. Любой продавец, как и заинтересованный клиент, будет следовать конкретике и уважительному тону общения. Конечно, идеальный продавец это тот, кто смирен, вежлив, учтив, не отвечает резко на резкость, но честно говоря, я мало встречал смиренных людей. Андрей, человек прямой, где-то возможно резок в суждениях, но он такой, какой есть. Я считаю, иметь дело с таким типом продавцов, для любого покупателя - счастье, потому что, он отвечает за свои слова. Для своих клиентов он становится верным помощником. В этом я убедился лично, как и надеюсь, многие другие.
Честно сказать, в вашем посыле я тоже не увидел особого интереса. Негодование и резкость, да. Если я не прав, заранее прошу меня извинить. Во первых, мы живем в Казахстане, где принято проявлять уважение обращаясь с приветствием к человеку. Это правило этикета. Говорить о том, что на приветствие нет времени, это мягко говоря, несерьезно.
Во вторых, вы перешли на личности, называя людей ботами. Я считаю тут вы вновь переступаете грань, а лучше этого не делать. Не мне вас учить нормам поведения, но лучше помнить одну мудрую истину: что человек посеет, то он и пожнет. А если по другому, как ты хочешь чтобы к тебе относились, так и ты с уважением относись к другим.

Присоединяюсь к мнению автора. Андрей хороший продавец и с ним приятно иметь дело. Сервис на высоком уровне. Продавец выполняет все обещанные при продаже обязательства. Спс
  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.