Перейти к содержимому

De Moon

De Moon

Регистрация: 26.02.2007, 20:22
Offline Активность: 28.10.2016, 15:11
-----

#32684625 Гонка на шоссе для любиков - Tour of World Class

Опубликовал: De Moon 29.07.2015, 11:47:24

 

по трассе для себя (80+ кг) расписал такую хитрую стратегию ехать на восток до достык на все деньги потом после небольшой кочки (она так нежданно появляется) тунель и дальше только вниз,там и отдохну

Ох, выезд к тоннелю из под моста тяжкий... 

 

 

Я тоже так думал в прошлом году, сел на хвост лидерам, отвалился от них уже на сейфуллина, на подъеме перед туннелем уже было "хорошо". В итоге на спуске восстановиться не успел, на подъеме "накрыло", еле педали крутил. Помог только догнавший меня на АФ "поезд", в нем отдохнул. До этого на тренировках ехал своим темпом, показывал лучшее время, чем на боевом круге.  Так что на спуск сильно не надейтесь, по времени он короткий.  


  • 2


#32456705 Диалог с акиматом на тему Вело

Опубликовал: De Moon 16.06.2015, 12:35:28

Одного не пойму: зачем дублировать транспортные ветки? По Абая уже проходит ветка метрополитена. Так и разгружать её, Абая, надо от автобусов хотя бы. А они ещё и развивать эту линию хотят...

По поводу велодорожек - медленно, очень медленно дело продвигается.

 

Как раз таки Абая и позволяет эксперементировать в части эволюции городской инфраструктуры. И город надо не от автобусов разгружать, а от авто. 


  • 1


#32201658 Джейран Трофи 2015

Опубликовал: De Moon 04.05.2015, 12:38:16

E1, крутой отчет и борьба была видимо крутая!!! Увы, пока гонятся с вами силенок нет, но свою порцию позитива я хапнул. Спасибо всем организаторам за праздник спорта и души!

С первым этапом у меня наоборот получилось, почти до кошары ехал еле как, перед ней начались короткие подьемы/спуски, ноги вспомнили тренировки возле Юнатского, я  наконец включился и работал до финиша. В итоге год спустя, привез себе минут сорок. Понял, что мне перед любым стартом нужно очень хорошо разогреться, иначе совсем не еду. 

ПС Я так понял не один, кто чуть не влетел в БигМакса на спуске в Кокпек))))


  • 3


#32122124 Перевозка байка на поезде (метро. самолете)

Опубликовал: De Moon 21.04.2015, 14:49:24

С каких пор они интересно пускать с великами стали?

 

О, у меня есть история)))) Ехал в город по верхней  каскеленской и в Акжаре цепочка порвалась. До этого ехал как по асфальту и по обочине, так и по грунтовкам.  В эйфории как то не заметил, что рожа и форма в грязи и велик тоже. В общем бегом/накатом добрался до ст. Москва. Появляюсь я такой красивый на станции, накануне открытой Президентом. В глазах персонала читается недоумение. От них отделяется видимо старшая сотрудница. Далее диалог.

С: Молодой человек! Вы знаете правила провоза багажа?

Я: Да, конечно!

С: C велосипедом нельзя...

Я: В правилах написано за отдельную плату один велосипед можно...

Замешательство

С: У вас велосипед грязный!!!

Я: А как вы определили степень загрязнения? 

Тут мой взгляд падает на байк и там все однозначно, - туши свет!

С: Ну у нас как бы в грязном виде тоже нельзя. Станция новая, только открыли.

Смотрю на свою форму и понимаю, что рожа в такую же крапинку. Да и с 6 утра я по холмам 

от души покатался, приходит осознание, что воняет от меня спортом знатно)))

Я: Хорошо, я почищу велосипед 

Покупаю жетоны. Замешкался, расстегивая задний карман в джерси.

С: Молодой человек, отойдите от кассы!!!

Я: ?????? Жетоны же покупаю.

С: Вы долго покупаете и мешаете другим пассажирам. 

10 часов утра. Воскресенье. Пара человек покупает жетоны в соседних кассах, очереди за мной не видно.

Я: А где написано, что долго нельзя стоять у кассы?

С: У нас инструкции, камеры, в общем нельзя.

Я: Принесите инструкцию, где это написано, не тороплюсь, подожду. 

Зовет милиционера. Диалог повторяется. Ответа вменяемого опять не звучит. 

Наконец получаю свои жетоны, поднимаюсь на улицу. Отряхиваю форму, чищу велик остатками изотоника

и перчатками. Спускаюсь вниз, один жетон опускаю в турникет, второй отдаю контроллеру.

Иду к поездам, сажусь в вагон и с великом доезжаю до своей станции. 

 

 

Мораль. В чистом виде и с чистым байком можно (дорожная пыль думаю не в счет).


  • 6


#31784141 Превед-2!

Опубликовал: De Moon 02.03.2015, 13:25:47

Привет парню на к-дейле и девочке на верхней каскеленской трассе. Перекрыл собой поток, что бы вам удобнее было проехать мост через Аксайку)))
  • 1


#31438059 Джейран Трофи 2015

Опубликовал: De Moon 16.01.2015, 11:46:58

Готовлюсь на трехдневку.  


  • 1


#31382313 Велокомпьютер - выбор

Опубликовал: De Moon 09.01.2015, 14:18:16

Короче говоря, тема касается не только велокомпов, но и железа с одеждой. Еврик к тенге упал, почти до уровней перед девальвацией в феврале 2014 года,

фунт тоже, но не так сильно.  Другими словами, есть окно в 2-3 месяца, что бы обновиться к новому сезону по неплохим ценам в тенге, в британских и европейских магазинах.


  • 1


#31371063 Каскеленское ущелье "Кок Тау" - новая точка на горнолыжной карте

Опубликовал: De Moon 08.01.2015, 11:34:21

тоже жду отчетов, удобно туда ездить

Чуви, как только нормальный снег ляжет, сразу поедем тестировать. В тех краях снегоусловия хуже, чем в ущельях к востоку от города. Надо что бы нападало от души.
  • 1


#31366377 Shymbulak - дискуссионный клуб

Опубликовал: De Moon 07.01.2015, 17:18:49

Мыши плакали, но все равно жевали кактус  :D

Товарищи, довольно давно уже понятно, что в работе наших флагманов горнолыжной индустрии полно "ньюансов".

Cтенания на форумах и в соцетях это все равно, что горох об стену кидать.

 

Голосуйте рублем/тенге/ долларом это гораздо эффективней, просто перестаньте кататься на этих ГЛК.

Алга в отпуск, недорогих, но гораздо масштабных вариантов в ближнем зарубежье полно (Киргизская часть Тянь-Шаня, Кавказ, Саяны).

Катальную свербилку вне отпуска  можно заглушить, посещая альтернативные точки, коих близ Алматы достаточное количество.

 

Либо второй вариант, забить на все недочеты, уставновить внутри себя цзен и катать в свое удовольствие. 


  • 3


#31366072 Лыжи разных сортов

Опубликовал: De Moon 07.01.2015, 16:31:46

Смотрю я в последние года на феерию в области прогресса лыжных технологий и культур-мультур

и понимаю, что во мне растет непреодолимое желание сменить ориентацию вернутся на лыжи.

А тут еще последние 2-3 сезона меня всё сильнее начинает накрывать бэккантри/скитур тема.

Снегоступинг хорошая тема сама по себе, но в паре со сноубордом весьма спорное решение,

сплитборд также на мой взгляд снаряд чисто для извращенцев  истинных ценителей. Почитал я эти ваши

интернеты и вопросов возникло еще больше. 

 

Для своего уровня катания и сферы интересов мне удалось со временем прийти к "своей" доске,

но боюсь с лыжами так не получится, возможно нужно будет два комплекта, а может и нет. 

 

Итак, моя сфера интересов:

 

                                  А. фрирайд в зоне леса и чуть выше (без жести, а -ля спуск по 60-и градусному кулуару между скал и льда),

                                  бэккантри/скитур. В общем нужно нечто, на чем можно было дойти по пухляку/фирну до точки и с удовольствием

                                  поехать вниз, штобы был чистый оргазм, без секса.

 

                                  Б. фановое катание на курортах. По буграм  поскакать, в елки заехать, попрыгать в парке без фанатизма, дуги порезать. 

 

Какие вопросы интересуют:

 

                                  1. Какие лыжи более универсальны: скитур или ньюскульные? Можно ли на последние клеить камуса и катать фрирайд в не очень                                                                 глубоком пухлячке?

                                  2. При постановке и оттачивании техники скитурный ботинок будет сильно мешать? Или таки фигней не заниматься и купить 2 пары ботинок?

                                  3. Ходят ли скитур на паудер лыжах (читай ставят ли скитурные крепления) и можно ли в этом случае установить скитур-кошки,

                                      учитывая некислую ширину талии таких лыж?

                                  4. Реально ли подобрать достойный ньюскул комплект, што бы и в парк, по-карвить и все такое?

 

Понимаю, что все универсальное это недовещи, но я  таки пропил талант можно сказать новичек и мне может такой вариант подойти.

Но учитывая вышеизложенное, хочу спросить уже конкретику:    

 

I.   В общем как выглядит полностью универсальный комплект (модель лыж, креплений, ботинок)?

II. Как выглядит идеальный комплект для универсального скитур/фрирайд катания?

III. Как выглядит идеальный комплект для фрирайда?

IV. Как выглядит комплект для ньюскул катания?  

 

Особо интересует мнение тех кто в теме, - @RAGE, @Jus, @Hob,

@snorg, @sky_fly и конечно же к @Timur_j  и @Asolo. 

 

ПС Лыжный бэкграунд есть, но это было очень давно и неправда)) Нужно будет время,

что восстановить старые навыки и начать осваивать новое. И дабы избежать ненужного флейма, -

- физуха есть, в горы хожу, с пухляком знаком.


  • 1


#31290858 Кок-Джайляу

Опубликовал: De Moon 25.12.2014, 15:40:12

Не совсем про КЖ, но косвенно относится. 

 

Вы в курсе, что проект БАКАД проходит через остатки яблоневых садов,

через наше предгорье?

 

edadc03e2382a4ebcb582c39b1e4428a-big.jpg


  • 0


#31172577 Бутаковка: Горнолыжная база Таупарк

Опубликовал: De Moon 10.12.2014, 20:46:39

Кто был? Канатку запустили?

 

Я сегодня ходил на Лысую, следов работы канатки нет, трассу не ратрачили. 

Снега валом,  кстати следы Стрели естественно засыпало крайним снегопадом.

На гребне местами было по пояс.


  • 1


#31157731 Катание зимой

Опубликовал: De Moon 09.12.2014, 10:48:58

 

 

термобелье должно плотно прилегать, обтягивать или же может быть свободным

если меня правильно проконсультировали когда себе покупала - оно должно плотно обтягивать 

 

 

Дык естественна, дамам одежа всегда в обтяжку!!!

Это не только продавец, это не только продавец, а вообще любой мужик скажет :D

 

 

Что вы ржете аки кони)))

 

Действительно, что бы термуха работала правильно, нужно что бы она как можно плотнее прилегала к телу. 


  • 1


#30584749 Сегменты Strava

Опубликовал: De Moon 29.09.2014, 20:37:30

Я правильно понимаю, что для работы с сегментами нужен премиум-аккаунт?

 

 

Нет, не правильно. Доступ у управлению сегментами есть у всех типов учетных записей. 

Необходимо зайти через обычный браузер, а не в приложение.


  • 1


#30580866 Сегменты Strava

Опубликовал: De Moon 29.09.2014, 12:53:30

 

Дим, непротив, если я приклею их к верхнему посту для общей картинки?

 

Ну и по поводу сегментов - высказывайтесь. Я тоже готов свои удалять/править, если будет необходимость. В этом, собственно, и была идея. 

 

Хорошее дело однако. Мои сегменты ниже.

Если что удалить надо, пишите.

 

 

 

Не против. Только для систематизации есть смысл отсортировать по алфавиту. 


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.