Перейти к содержимому

Фотография

Кок-Джайляувсе о будущем курорте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#1
Fletch

Fletch
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Заработал официальный сайт курорта

 

http://www.kokzhailauskiresort.com/

 

В галерее выложен проект 3D

 

 

Интересно, что начало презентации - строительство на Чимбулаке новой канатки справа от талгара.

 

Начнем срач обсуждение?

 

 

 

 


  • 4

#2
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 533 сообщений

По моему очень да же ничего. Если сделают хотя бы часть, будет здорово. Столько новых трасс. Теперь понятно зачем сделали дорогу на БАО. Видимо это место откроется первым.


  • 0

#3
Данила Гуревич

Данила Гуревич
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

На Богдановича пускай строят, остальное - шлак и чья-то алчность.

 

На одну лишь реконструкцию Чимбулака, где почти ничего не было сделано, было потрачено больше миллиарда долларов.

Тут-же заявлены объемы работ как минимум в 10-15 раз больше, а заявленные затраты - даже меньше чимбулакских, видимо с расчетом на то, что когда строительство уже начнется, а на носу будут Универсиада и Олимипиада, деньги "на поддержание престижа государства" можно будет выбивать еще и еще..

При этом, чем больше объемы разово тратящихся средств, тем как правило больше ПРОЦЕНТ утечки и нерационального использования, т.к. сложнее становится контроль.

 

В качестве разумной и экологичной альтернативы можно сделать эту самую канатку с Талгарского под Комсу, а так-же канатки от Медео до Табагана, чтобы тот не зачах, и от Табагана - канатки до Шыбынсая и Алматау, а так-же пустить спец. автобус Табаган - Ак-Булак (возможно - с реконструкцией дороги). Почему автобус и оттуда? Для канатки там слишком далеко, а из города ехать существенно дольше, в т.ч. и из-за пробок.

В таком случае можно будет согласованно развивать все алматинские курорты, ввести на них единый абонемент, и не нужно будет что-либо вырубать и профилировать, кроме небольших просек под канатки.


Сообщение отредактировал Данила Гуревич: 09.07.2014, 12:40:30

  • 0

#4
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

И даже на Богдановича канатка - бестолковая. Катабельная часть до поворота ледника на север. По прямой скатиться можно до конца ледника, это еще метров 300. А дальше что делать?

Пешком в горнолыжных ботинках топать по моренам до Талгарского? Кто не имел счастья попробовать сиё удовольствие, тому надо обязательно наверстать упущенное.

Там уже не думаешь о разбитых ботинках и оторванных застежках - лишь бы ноги не переломать на очередном шаге. Проектировщики об этом явно не догадываются. Иначе бы нарисовали две канатки, с пересадкой на конце ледника. Ну и вытянули верхнюю станцию на Комсомольский перевал. Тогда бы я сказал - грамотно!

Про остальной прожект - та же маниловщина. Я излазил все эти склоны, где обозначены трассы. Для катания из них пригодны процентов 15. Остальное - крупноблочные морены, бесснежные склоны, горизонтальные участки, эррозионные обрывы.

Про деньги уже выше сказали.

Половину разворуют сразу. А когда выделенные средства закончатся, те кто украл, скажут - продайте нам участки (за часть сворованных денег), будет поступление на некоторое продолжение строительства. А потом еще выбить удастся.

Да и где взять столько катающихся, чтобы загрузить все эти нарисованные подъемники хотя бы на 10 % ???

Или надеются поставить на лыжи всё население города? Тогда надо сразу закладывать средства на строительство десятков новых калкамонов для травмированных.


  • 8

#5
Политрук

Политрук
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Все, кто в теме, понимают, что ни о какой ГЛК на КЖ речи нет.  Даже уже сам прожект перестали называть ГЛК, он теперь _ГОРНЫЙ курорт_, ага.  Тут достаточно взглянуть на личности тех, кто всю эту тряхомудию двигает.  Главный турист у нас г-н Бакитжан Жуламанов, бывший руководитель недоброй славы конторы по отжиманию участков "Алматыжер".  ТОО "Кок-Жайляу" возглявляет бывший директор "Капитал Партнерз", лепших кентов означенного Бакитжана.  Посмотрим на сайт: о лыжах вскользь и невсерьёз, а вот застройка - в цвете и в подробностях.  Так что, задача у аферистов от акимата тут такая:

1) вытащить бабло у государства и у города на обустройство коттеджного городка: газ, свет, дорога, вода, дерьмо сливать.  Распилить, что останется.

2) на обустроенной площадке забрать бесплатно десятки га землицы и застроить объектами для себя и на продажу.

3) лыжи? какие лыжи?


  • 6

#6
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 533 сообщений
Да хватит уже скулить! Ну построили на Чиме коттеджи. И? Хуже кататься стало? Чим растет, развивается. Хотелось бы конечно больше, лучше, дешевле. Но, каждый год что-то меняется. И сколько бы его не ругали, людей все больше. Ак-Булак и другие по мелочи, так же забит по выходным. Так что спроса полно, а мест по пальцам пересчитать. Сделают хотя бы часть, уже будет выбор. А кто там что распилит и поимеет, это уже фин пол пусть разбирается.
  • -6

#7
Политрук

Политрук
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Иуи, Вы, наверное, недавно катаетесь.  Да, Чим совершенно загублен Люкой Маршаном.  Это тупой тазик зимой и экологическая катастрофа летом.  Этот же перец хочет убивать КЖ.  Домики не мешают катанию, но они построенны с нарушением закона и за землю народ ни копейки не получил.

 

Возможно, Вы не являетесь частью народа Казахстана, и Вам, следственно, безразлично предстоящее воровство и разорение Национального Парка.  Возможно, Вы также не в курсе как работает наша финансовая полиция по крупным хищениям.  На этот предмет рекомендую ознакомится с делами Храпунова, Аблязова и пр. А лучше, с теми, кто и ныне здравствует, несмотря на очевидное участие в распилах.

 

Да хватит уже скулить! Ну построили на Чиме коттеджи. И? Хуже кататься стало? Чим растет, развивается. Хотелось бы конечно больше, лучше, дешевле. Но, каждый год что-то меняется. И сколько бы его не ругали, людей все больше. Ак-Булак и другие по мелочи, так же забит по выходным. Так что спроса полно, а мест по пальцам пересчитать. Сделают хотя бы часть, уже будет выбор. А кто там что распилит и поимеет, это уже фин пол пусть разбирается.


  • 1

#8
Fletch

Fletch
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Политрук, при всем уважении, - именно при Люке Чимбулак стал походить на европейские курорты в отношении трасс хотя бы. Да, он стал более попсовым, но это привлекло больше катающегося народа. И в этом смысле логично развивать регион катания.


  • 1

#9
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений

кино эпичное, даже жусалы-кезень нарисовали, пипец* товарищи, что с моренами они делать собираются, их тракторами не выравнить, даже на том же гаише где они отрисовали спуски камни и обрывы к тому же ГАИШ-у например..

если эту всё муйню* муйню настроить, погулять в горах будет уже банально негде, плюс эти ипанутые погранцы на том же озере, куда теперь ходить..

 

Был нормальный отличный советский проект по курорту в Тургене, тотже Ассы, условия идеальные катайся нехочу... Только дело не в лыжах, дело в домиках для АГА и распилах.


Сообщение отредактировал BigDen: 20.07.2014, 09:45:24
* маты "запиканы"

  • 3

#10
Политрук

Политрук
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Политрук, при всем уважении, - именно при Люке Чимбулак стал походить на европейские курорты в отношении трасс хотя бы. Да, он стал более попсовым, но это привлекло больше катающегося народа. И в этом смысле логично развивать регион катания.


Флетч, я, может, не на те европейские курорты ездил, но на хорошем курорте, на мой взгляд, должны быть все виды трасс, а не один мега-жёлоб, на дно которого все скатываются для разной травматичности столкновений. И цена, которой это достигнуто: содранный почвенный слой и страшная эрозия - не то, что мы должны платить. Касательно развития региона катания - разве кто-то против?
  • 0

#11
Fletch

Fletch
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Политрук:

 

То, что расширять трассу надо - без вопросов. Но, например, "желоб" с Талгара 1) позволил средне-катающимся спускаться до участка с приемлемым уклоном  и тем самым увеличил площадь катания для всех и 2) в принципе позволил кататься с Талгара чаще - в последнее время там было мало снега поскольку его сдувало. Конечно, экстрима для проффи поубавилось.

 

Эрозия тоже, безусловно, имеет место быть. Вместе с тем, в крайнем сезоне камней было гораздо меньше чем в прошлые и трасса была заметно более ухоженной.

 

Суммируя:

 

1) имхо, деятельность Люки была скорее во благо Чимбулаку, чем во вред.

2) Чим стал более европейским в том смысле, что увеличилась доступность всех  трасс для большинства. 


Сообщение отредактировал Fletch: 10.07.2014, 19:06:25

  • -1

#12
Политрук

Политрук
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Политрук:
 
То, что расширять трассу надо - без вопросов. Но, например, "желоб" с Талгара 1) позволил средне-катающимся спускаться до участка с приемлемым уклоном  и тем самым увеличил площадь катания для всех и 2) в принципе позволил кататься с Талгара чаще - в последнее время там было мало снега поскольку его сдувало. Конечно, экстрима для проффи поубавилось.
 
Эрозия тоже, безусловно, имеет место быть. Вместе с тем, в крайнем сезоне камней было гораздо меньше чем в прошлые и трасса была заметно более ухоженной.
 
Суммируя:
 
1) имхо, деятельность Люки была скорее во благо Чимбулаку, чем во вред.
2) Чим стал более европейским в том смысле, что увеличилась доступность всех  трасс для большинства.


Флетч, если Чим бетоном залить, то трасса вообще без камней будет. "Европейский" курорт, на мой взгляд - это тот, что использует особенности рельефа для максимально разнообразного катания и с минимумом вреда для природы. Благодаря Маршанду уничтожен почвенный слой, который предохранял склоны от эрозии. Это означает, что каждый год теперь требуется восстанавливать склоны, возросла селевая опасность, свелась к нулю водозащитная и водосборная функция склонов Чима - как раз когда мы начинаем испытывать серьёзные проблемы с водой. Мудила он, этот Люка. Раньше таких за вредительство расстреливали.

ЗЫ а спуск с Талгарского можно было бы улучшить неразрушительными методами: временные помосты и камышовые маты, к примеру.
  • 2

#13
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 533 сообщений

Иуи, Вы, наверное, недавно катаетесь. Да, Чим совершенно загублен Люкой Маршаном. Это тупой тазик зимой и экологическая катастрофа летом. Этот же перец хочет убивать КЖ. Домики не мешают катанию, но они построенны с нарушением закона и за землю народ ни копейки не получил. Возможно, Вы не являетесь частью народа Казахстана, и Вам, следственно, безразлично предстоящее воровство и разорение Национального Парка. Возможно, Вы также не в курсе как работает наша финансовая полиция по крупным хищениям. На этот предмет рекомендую ознакомится с делами Храпунова, Аблязова и пр. А лучше, с теми, кто и ныне здравствует, несмотря на очевидное участие в распилах.
Вы видимо из тех для кого стакан всегда наполовину пуст.
  • -6

#14
Политрук

Политрук
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Вы видимо из тех для кого стакан всегда наполовину пуст.


Рукалицо!

Вы из этих, "позитивно мыслящих"? Семинары успешности посещали?
  • 7

#15
проблемщик

проблемщик
  • В доску свой
  • 2 135 сообщений
Вы видимо из тех для кого стакан всегда наполовину пуст.

 

 

я видимо тож из этой толпы, т.к. по КЖ и Чиму полон скепсиса и сарказма. распил не умрет еще как минимум долго 


  • 1

#16
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений

чим изгадили что тут спорить, это очевидно как божий день, с тем количеством народу и желобами с которых не съехать не катание а постоянный напряг что кого-нибудь собъёшь*..

я уже давно вывод этот сделал и ездил весь сезон в агабулак...


Сообщение отредактировал BigDen: 20.07.2014, 09:46:59
* маты "запиканы"

  • 1

#17
RAGE

RAGE
  • Свой человек
  • 951 сообщений

 

Вы видимо из тех для кого стакан всегда наполовину пуст.


Рукалицо!

Вы из этих, "позитивно мыслящих"? Семинары успешности посещали?

 

 

Дима, а ты можешь показать альтернативные проекты? Хотя бы координаты, схемы, отметки на карте?


  • 0

#18
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

 

Политрук:

 

То, что расширять трассу надо - без вопросов. Но, например, "желоб" с Талгара 1) позволил средне-катающимся спускаться до участка с приемлемым уклоном  и тем самым увеличил площадь катания для всех и 2) в принципе позволил кататься с Талгара чаще - в последнее время там было мало снега поскольку его сдувало. Конечно, экстрима для проффи поубавилось.

 

Эрозия тоже, безусловно, имеет место быть. Вместе с тем, в крайнем сезоне камней было гораздо меньше чем в прошлые и трасса была заметно более ухоженной.

 

Суммируя:

 

1) имхо, деятельность Люки была скорее во благо Чимбулаку, чем во вред.

2) Чим стал более европейским в том смысле, что увеличилась доступность всех  трасс для большинства. 

 

"желоб" с Талгара 1) позволил средне-катающимся спускаться до участка с приемлемым уклоном  и тем самым увеличил площадь катания для всех = и смешал всех в качу чтоб мешали друг другу и чаще сталкивались, площадь катания УМЕНЬШИЛАСЬ.....

в принципе позволил кататься с Талгара чаще - в последнее время там было мало снега поскольку его сдувало = для этого существует снегозадержание, работать надо было ....

Конечно, экстрима для проффи поубавилось. = а кому он вооще нужен.....всех в одно стойло и плугом...

1) имхо, деятельность Люки была скорее во благо Чимбулаку, чем во вред= ну да, если из курорта с разнообразными склонами сделать один скучный рельеф.....

2) Чим стал более европейским в том смысле, что увеличилась доступность всех  трасс для большинства. = он  и раньше неплохо был доступен .....увеличилась доступность всех  трасс для большинства...всвязи с их уменьшеним и ограничением...

...и еще много чего Вы и не знаете и не замечаете ....как китайская конфетка , обертка блестит а вкус говно....

 

 

Политрук прав на 100%.


Сообщение отредактировал YSN: 15.07.2014, 12:52:27

  • 4

#19
Политрук

Политрук
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Дима, а ты можешь показать альтернативные проекты? Хотя бы координаты, схемы, отметки на карте?


Рага, ты не верно вопрос ставишь. Есть альтернативы, или нет, проект на КЖ - говно и голимый распил с прихватизацией земли крысятиной без берегов.
А альтернативных проектов куча, и ты их знаешь: от Ой-Карогая до Текели.
  • 0

#20
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

А кстати ни у кого не возникало ощущения, что весь склон на Чимбулаке адаптирован под одного человека, который тоже иногда любит покататься?


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.