В Казахстане медленно, но неуклонно продолжают дорожать автомобили. По статданным Союза автопромышленности, с начала текущего года ценники большинства «легковушек» подскочили в среднем на 17-20%. А за последние пять лет их цена выросла почти вдвое. Причем основная доля роста стоимости автотранспорта приходится на вторичный рынок.
но не согласен объяснением причин. цены на бу двигаются за ценами на новые. Новые дорожают автоматически двигаются машины на 1-2 года старее, за ними еще старее и так по цепочке.
Одна из главных причин, падение покупательной способности тенге. а машины новые не чильно дороже цен на мировом рынке. а то, что они стоят почти как квартиры говорит лишь о том что жилье у нас дешевое
Согласен что рост цен на новые тянет рост на б/у. Только вот новые по необъяснимой причине дорожают и в не тенге. Логан и Дастер если пересчитать по курсу, у нас на 1,5-2млн тг. дороже чем в России. Году в 18-19 знакомый купил Дастер, по тому курсу вышло примерно $17тыс, что и тогда многовато было, на сегодняшний день не понимаю как находясь в здравом уме можно отдать за эту поделку 9,5млн, то-есть больше $22тыс.