Перейти к содержимому

get_lucky

get_lucky

Регистрация: 24.12.2013, 14:12
Offline Активность: 15.12.2022, 21:07
-----

#32865753 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: get_lucky 03.09.2015, 17:29:25

 

Но прежде чем заказывать, нужно у нее же получить неименную. На мой впорос, что мне сделать с неименной, когда я все таки получу именную, сказала написать заяву на уничтожение. В общем тупа как-то. И получение пин-кода опять же через 9999.

У меня сложилась только в прошлый раз с именной. Поначалу была тоже не именная. Потом заказала себе именную. Когда именная закончилась. выдали обратно неименную. Вариант с 9999 даже не предлагали. :faceoff:  

 

Позвонил на 9999, процедуру обрисовали следующую: заказывается именная карта, на время, пока именная делается, неименная блокируется. Судя по всему карту выпустят с таким же номером, только с именем. Ну и раз с таким же номером, то, возможно, неименная автоматически перестанет действовать. В общем по факту отпишусь как получу


  • 1


#32854133 Депозиты [часть 2]

Опубликовал: get_lucky 01.09.2015, 16:33:05

Евраз хочет вырваться вперед, оставив Каспи позади.
 :D Только хотел открыть кредитную карту  с нулевым лимитом в Каспи и 1% кэшбэком, как евраз начал заманивать своей супертурбокартой :D. Правда относительно скоро заимею в эквиваленте лям в каспи, кэшбэк в 2% получше будет. Но и новою карту евраза тоже нужно заиметь, 1% через инетплатежи покруче текущего 0,5%.
  • 1


#32793486 Курсы валют [часть 5]

Опубликовал: get_lucky 20.08.2015, 11:58:27

http://www.logycom.kz/

Мы тоже в шоке 2.0


  • -1


#32787397 Курсы валют [часть 5]

Опубликовал: get_lucky 19.08.2015, 11:58:46

Даже гугл и яндекс в данный момент читают тему :D


  • 4


#32628887 АО "ForteBank"

Опубликовал: get_lucky 17.07.2015, 12:38:59

К слову в Евразе на турбодепозите минималка в 7000 тенге, а не 15000


  • 1


#32597038 Казкоммерцбанк [часть 2]

Опубликовал: get_lucky 11.07.2015, 17:43:46

Предлагаю новый глагол: когда какой-нибудь банк начинает скатываться в УГ, надо говорить: *название банка* обказкомился. Тоже самое для операторов связи: *оператор связи* обкейселлился :D


  • 1


#32596934 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

Опубликовал: get_lucky 11.07.2015, 16:59:28

Скрытый текст


Тарифы для Kcell:

1. ТП Прайм. Звонки внутри сети 0 тенге. На другие операторы и городские линии 11 тенге за минуту. Абонентская плата 200 тенге в день. https://www.kcell.kz...product/tariffs
2. ТП 11. На все направления по РК 11 тенге за минуту звонка. Без абонентской платы. https://www.kcell.kz...product/tariffs

Дополнительные услуги:

1. 500 минут за 500 тенге https://www.kcell.kz...article/500x500.
2. 60 минут за 60 тенге https://www.kcell.kz/ru/service/60x60.

Если комбинировать наши тарифы, акции и услуги, то можно тоже сэкономить.

Согласитесь, отвратные же тарифы. Особенно первый. Сижу на киселе строго из-за того что работодатель оплачивает :D


  • 1


#32593898 Евразийский Банк [часть 2]

Опубликовал: get_lucky 10.07.2015, 19:45:15

 

Пока представитель хранит молчание, кто-нибудь из турбо-депозитчиков вообще получает смски по транзакциям помимо авторизационных? Если да, то на каких условиях?

Я отключил при открытии депозита.

200 тенге в месяц оплачивать - религия не позволяет. 

Все в интернет-банкинге прекрасно мониторится.

 

Ну меня вот тоже жаба душит. Хватает на зарплатной карте в казкоме по 300 отдавать. Красный конкурент же не стесняется бесплатно закидывать смсками после каждой транзакции, да еще и по каждому бонусу. Чем евраз то хуже :D ?


  • 2


#32592952 Казкоммерцбанк [часть 2]

Опубликовал: get_lucky 10.07.2015, 16:32:27

в очередной раз убедился, что мобильное приложение казкома нужно только для того, чтобы найти через него ближайший банкомат, снять всю зарплату и скорее тащить ее в другие банки.

Был со старых времен депозит в БТА, неснижаемая сумма 15 тысяч тенге. Захотелось закрыть депозит и переложить на депозит в другой банк. Проленился сделать это, пока еще БТА окончательно не слился с казкомом. В итоге для закрытия этого депозита и снятия денег потребовалось четыре посещения банка, в которых то "программа" зависла, то нет доступа к базе, то отделение, которое работало без обеда, становится отделением с обедом, так как единственному менеджеру все таки кушать надо. По поводу единственного менеджер вообще жуть, отдления, где раньше работало по четыре менеджера, стали одлениями с одним менеджером и двумя кассами из четырех.

По ходу то, к чему прикасается казком, окончательно превращается в говно. Жаль не приболтаешь руковдство на смену банка для зарплатного проекта.


  • 4


#32262851 Виды мошенничества в Алматы [часть 2]

Опубликовал: get_lucky 14.05.2015, 16:57:58

 

http://www.as-bastau.kz

В последние месяцы участились случаи, когда жителям Алматы предлагают взять в их квартирах и домах водопроводную воду на анализ, на месте проводят якобы экспресс анализ воды, а потом настойчива предлагают купить различные виды приспособлений, якобы позволяющие экономить воду, и фильтры для очистки воды.
Подобные предложения распространяются путём телефонных звонков от коммерческих компаний или просто визита в квартиру без предварительного предупреждения.
В связи с этим напоминаем жителям:
Сотрудники предприятий водопроводно-канализационного хозяйства города (ГКП «Холдинг Алматы Су», ГКП «Бастау», ГКП «Тоспа Су», ГКП «Су желісі») не предлагают и не устанавливают какие-либо приспособления, насадки на смесители, и бытовые фильтры для очистки питьевой воды!
Наше предприятие является ресурсоснабжающей организацией, обеспечивающей подачу питьевой воды населению в соответствии с нормативными требованиями санитарных норм и правил!
Наши специалисты не проводят отбор проб воды в квартирах жителей с целью дальнейшей продажи бытовых фильтров! Отбор проб воды производится только по заявкам потребителей и специально определенных точках отбора проб!
Основанием для заключения о качестве воды могут служить только результаты количественного анализа, производимого в соответствии с аттестованными методиками лабораториями, имеющими государственную аккредитацию для контроля качества питьевой воды.
Питьевая вода всегда содержит некоторое количество растворенных солей в пределах нормативных требований к качеству. Их наличие можно обнаружить некоторыми физико-химическими опытами (электролиз, добавление бесцветных реагентов). Тот факт, что "чудо-приборы" демонстрируют не наличие "тяжелых металлов" и иных "вредных" и "опасных" веществ, а лишь присутствие в воде растворимых солей, умалчивается и вводит людей в заблуждение относительно качества водопроводной и отфильтрованной воды. Поэтому если вам показывают подобные опыты с водопроводной водой, сопровождающиеся изменением цвета, выпадением осадка или другими эффектами, утверждая, что они свидетельствуют о плохом качестве воды, то имейте в виду, вас стараются обмануть! Для чего? Чтобы навязать покупку дорогостоящего оборудования!
Если вам предложили установить какое-либо оборудование, представившись специалистом нашего предприятия — обращайтесь в правоохранительные органы.

 

Только приходил парень показывал супер насадку экономящую воду :faceoff:

Специально на форум зашла, в интернете пошарила что за контора то такая, которая только 10 семьям продает насадки по сниженной цене.. :lol:

 

Он видать не знал Ваш ник на форуме


  • 0


#32228537 Евразийский Банк [часть 2]

Опубликовал: get_lucky 08.05.2015, 13:56:47

 

 

Я канешно сначала расстроилси - потому как в турагенстве любют тока наличные   . А потома вспомнил, что если победа была в апреле - то доппаёк причитается к сумме, потраченной в марте.  . Так что пересчитывайте свои дополнительные доходы 

Так победа была 3 мая. :-/

 

 

Подозреваю, что все дело в волшебных пузырьках. В словах "для вновь открываемых депозитов"
 

Не понял. По-моему, для всех. Открытых до и после 1 мая.

 

 

Да, для всех Турбодепозитов, однако, на данный момент как и писалось ранее, нужно заглянуть в отделение Банка. Возможность сделать это через Смартбанк будет введено позже.

 

С уважением

 

Сегодня по этой теме обломался. Пришел в 13.30, г. Астана, проспект Республики 7, второе окно. Говорю: давайте мне заявление, шоб вознаграждение по турбо-депозиту падало сразу на депозит, а не на карту. А мне отвечают, что это мол только для вновь открываемых турбо-депозитов, и максимум что можно сделать это переоткрыть мои текущие депозиты, на ровном месте потеряв с 4% до 3% по долларовому. Где истина? Прошу покарать виновных :D


  • 1


#31982472 Интернет от BeeLine. [часть 5]

Опубликовал: get_lucky 31.03.2015, 16:17:42

BeelineKZ 

Почему убрали, Реальный безлимит 10 ?

Я только из-за него и пользуюсь Билайном, потому что у конкурента такого нет, а "зачем платить больше?" если и так скорости хватает.

Во-во, тоже звонили мне на сотовый, предлагали перейти на тариф -25, разница в 300 тенге, конечно, не огромная, но нафига, если и текущей скорости хватает


  • 1


#31975104 Евразийский Банк [часть 2]

Опубликовал: get_lucky 30.03.2015, 17:23:33

Такое ощущение, что за ником "Евразийский банк" скрываются несколько человек - один пишет нормально, грамотно. Второй чуть что срывается на капс и восклицательные знаки  :D

В свое время повеселил стиль изложения вот этого поста http://vse.kz/topic/...ost&p=31710374 


  • 2


#31968045 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]

Опубликовал: get_lucky 29.03.2015, 19:00:10

 

чё то я в упор не вижу в кошельке налога на транспорт.Где он?

 

был в разделе штрафы

 

посмотрел, нету

 

У меня по умолчанию в банкинге регион Астана - на вкладке "штрафы" налогов на машину нету. Если поменять регион на Алматы - есть. Все лучшее - алматинцам  :D Хотя скорее косяк проггеров.

Представитель, будет ли внедрена услуга платеж по расписанию?


  • 1


#30874980 Казкоммерцбанк [часть 2]

Опубликовал: get_lucky 04.11.2014, 14:47:19

 

 

 

Вообще-то mail.ru должен был либо добавить это письмо в спам,

Тогда я вообще не буду получать письма от ККБ, как фишинговые, так и нормальные

 

Не совсем так. Если правильно все настроить, то мэил.ру да и другие почтовые серверы будут принимать письма только от настоящего казкомовского почтового сервера, а не от любых серверов с любым айпи

 

а в случае с нормальным банком и правильным менеджментом, то банк сам бы озаботился такими вещами:

1. сделал выборку по базе клиентов на предмет доменов, где расположены адреса клиентов

2. договорился бы с админами этих доменов на предмет проверки писем от банка на "настоящесть" по какому-то признаку (вполне возможно какой-то спецсимвол лепить в каком-то служебном поле)

3. и не надо было бы возмещать клиентам утерянное (сомнительно что банк что-то кому-то возместит, т.к. пароли отдали "добровольно"). 

 

но не в этой реальности...

 

В том то и дело, что даже не нужно с кем-то договариваться. Все реализуется техническими способами на базовом уровне. Создается впечатление, что местный почтовый админ - он же и сисадмин, он же и устанавливальщк вордов, он же запускальщик косынок и солитеров :D


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.