Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 40 174 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 580 сообщений
Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.
  • 0

#2
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
вчера весь день не мог залогиниться в homebank на iOS
технические работы велись или что?
  • 0

#3
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 40 174 сообщений

вчера весь день не мог залогиниться в homebank на iOS
технические работы велись или что?

То же самое с Андроида вчера было. Выскакивала ошибка сертификата
  • 0

#4
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 4 837 сообщений
Я уже писала, что у нас в отделении Казкома вытащили из банкомата карточку. Мы подали заявление на перевыпуск карточки, оказалось не было Виза Электрон, мужу предложили взять Маэстро. Уверили, что можно любые покупки совершать и в том числе через инет. После того как карточку забрали, решили получить 3D пароль, позвонили оператору и там нам сообщили, что оказывается эта карточка не предназначена для инетпокупок. Правильно, там же нет на обратной стороне дополнительных циферок. Нам такая карта не нужна. Почему вводят в заблуждение, только потому что якобы нет Виза Электрон? Теперь придётся менять карточку и опять ждать.

Сообщение отредактировал Каллисто: 24.09.2012, 22:41:50

  • 0

#5
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 40 174 сообщений

Виза Маэстро

Эээээ..... Виза Маэстро - это какой то нонсенс... нет таких карт в природе. Или я совсем отстал от жизни :faceoff:
  • 0

#6
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 4 837 сообщений

Виза Маэстро

Эээээ..... Виза Маэстро - это какой то нонсенс... нет таких карт в природе. Или я совсем отстал от жизни :faceoff:

Да, просто Маэстро, спасибо, что заметили. :-/ Мы то хотели Виза Электрон. Если опять скажут, что нет карточек Виза Электрон, нужно в другое отделение обращаться или такого на самом деле не бывает, что нет?

Сообщение отредактировал Каллисто: 24.09.2012, 23:16:32

  • 0

#8
gain

gain
  • В доску свой
  • 1 504 сообщений
опять ПОС не работает на заправке Гелиос по Жарокова чуть выше Утепова - в чем тада смысл этой акции по начислению бонусов от ККБ ?
  • 0

#9
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений

Я уже писала, что у нас в отделении Казкома вытащили из банкомата карточку. Мы подали заявление на перевыпуск карточки, оказалось не было Виза Электрон, мужу предложили взять Маэстро. Уверили, что можно любые покупки совершать и в том числе через инет. После того как карточку забрали, решили получить 3D пароль, позвонили оператору и там нам сообщили, что оказывается эта карточка не предназначена для инетпокупок. Правильно, там же нет на обратной стороне дополнительных циферок. Нам такая карта не нужна. Почему вводят в заблуждение, только потому что якобы нет Виза Электрон? Теперь придётся менять карточку и опять ждать.

У банка серьезные проблемы с планированием пластика. Причем не опыт работы банка, ни другие положительные факторы не помогают. Это от того, что у банка много клиентов я думаю, поэтому плевать на то, что вы будете ждать еще 2 недели после 2 недельного выпуска. И никто перед Вами не извинится, этот банк никогда не извиняется перед клиентами, никогда.
  • 0

#10
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Микаэль82, передо мной извинялись, всегда, за любые нерешенные вовремя вопросы.
  • 0

#11
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений

Микаэль82, передо мной извинялись, всегда, за любые нерешенные вовремя вопросы.


Не верю. Вы наверно такая же "подсадная утка" банка, как Деда, который выдавал себя за клиента банка. Потом ретировался, когда запахло разоблачением. :fie:
  • 0

#12
Elty

Elty
  • Модератор
  • 9 401 сообщений


Микаэль82, передо мной извинялись, всегда, за любые нерешенные вовремя вопросы.

Не верю. Вы наверно такая же "подсадная утка" банка, как Деда, который выдавал себя за клиента банка. Потом ретировался, когда запахло разоблачением. :fie:

Я видимо тоже подсадная утка :D, передо мной извинялись.
  • 0

#13
Crime

Crime
  • Гость
  • 9 сообщений
Господа, когда вы исправите "Авторасчет" при оплате коммунальных платежей в Хоумбанке? За э/энергию цифры берет с потолка, с самого высокого.
  • 2

#14
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 389 сообщений
Уважаемые представители банка, нужен совет.
Сегодня при входе в онлайнбанк был неприятно уведомлен:


Внимание! Срок действия вашего ключа истекает 2012-11-19

Для перевыпуска ключа обратитесь в филиал банка не менее чем за 10 дней до его истечения.

Проблема в том, что я до нового года нахожусь в Москве, ключ со мной, мне он нужен, т.к. я работаю через него как ИП,
а чисто физически не смогу перевыпустить карту.

Как быть? Перевыпускать ключ по доверенности?
  • 0

#15
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
вчера в SWC три кэшин банкомата отказались по техническим причинам принимать наличность.
согласился только тот, что стоит в первом центральном входе ближе к дзержинского.
  • 0

#16
Токи

Токи
  • В доску свой
  • 1 511 сообщений
[


Почему вводят в заблуждение, только потому что якобы нет Виза Электрон? Теперь придётся менять карточку и опять ждать.

У банка серьезные проблемы с планированием пластика.

Хм, и я сюда с тем же. Убедительная просьба к банку при перевыпуске карты ч/з хоумбанк добавить опцию предупреждения о фактическом времени ожидания до получения карты. Колл-центр сообщает, что ждать несколько дней. На хоумбанке отображается, что карта готова.
По приезду в отделение и после получасового ожидания своей очереди в отстойнике, клиент получает ответ /цитата/ "ну если на хоумбанке написано "готова", это еще не значит, что ее доставили в отделение. Все наши постоянные клиенты знают, что надо ждать до 7 дней".
Извините, но клиенты планируют свои дела, если банк об этом не в курсе. Очень подвели сегодня. Нехорошо.

  • 0

#17
kasdora

kasdora
  • Гость
  • 26 сообщений
Кто-нибудь знает где Казком в Астане проводит торги залогового имущества?

Сообщение отредактировал kasdora: 27.09.2012, 15:38:59

  • 0

#18
kasdora

kasdora
  • Гость
  • 26 сообщений
Торги, которые проводятся в Астане фирмой Би-логистик, это судебная или внесудебная реализация?
И, почему объявления о продажах печатаются не в газетах о недвижимости, а в юридической газете?
Заходила в Би-логистик. Там молодой человек сказал, что квартир нет. Дешевые? Нет, сказал, что они продают по рыночной стоимости.
Отзывы, комментарии, данные участниками аукциона, вызывают сомнения в правильности торгов.http://www.реклама/ru/?page_id=42 Блог ген. директора

[ex]Предупреждение по п. 2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2012, 18:58:03

  • 0

#19
~INIMITABLE~

~INIMITABLE~
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
ДД!

Сегодня в отделении Кабанбай батыр 34 в Астане я узнала о том, что выдача (!только выдача) GO Card занимает вплоть до 6 дней. При том, что было получено несколько смсок и звонков от операторов с просьбой забрать карточку. Это считается приемлемым уровнем сервиса в ККБ? 6 дней? из моего опыта, никогда у меня выдача карточки не занимала более получаса. В других банках.

с уважением,
  • 0

#20
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Уже пол часа не могу дозвониться в колл центр, вот где проверка нервов идет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.