Перейти к содержимому

Zauber

Zauber

Регистрация: 29.03.2013, 13:37
Offline Активность: 08.01.2019, 16:15
-----

#28700593 Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]

Опубликовал: Zauber 19.02.2014, 10:00:59

Тут есть подвох если депозит оформлен на одно лицо, к примеру у вас есть: 1 деп в Каспий - до 5 млн 2 деп в ЦК - до 5 млн То наши скорее всего вернут только один ваш депозит. Т.е лучше перестраховаться и переоформить на жену или родителей.
Вы не правы. Так и появляются слухи и лишняя суета. Гарантируется депозит в каждом банке. То есть я могу один иметь несколько лимитированных депозитов в разных банках. Гарантируется каждый. Таковы условия страхования, подписываемые каждым банком в отдельности, т.е. каждый банк заключает отдельное соглашение о страховании по своим вкладчикам и фонд не вправе объединять или отождествлять с вкладчиками других банков.
  • 1


#28637986 девальвация тенге [часть 2]

Опубликовал: Zauber 13.02.2014, 08:47:51

Президент сказал что девальвация не скажется на простых гражданах. Это чё вапще было??? он адекватен?

Он нет :D , но это ничего не решает. Короче, после вчерашнего его заявления стало все понятно. Доллар -185 тугриков. На народ плевать. Негры - работать! Солнце еще высоко! Всем спасибо. До свиданья.

Нах, пошел я работать, чем языком трепать. Все равно в этой убогой стране ничего не изменится.

Прав был мой дед, который прямо перед смертью в сердцах сказал:"Зачем же я вас сюда привез!?"


  • 3


#28633631 девальвация тенге [часть 2]

Опубликовал: Zauber 12.02.2014, 18:27:21

А что надо идти на брикады? Жечь автомобили своих сограждан, жечь балоны. Бить людей? Очнитесь! Девальвация - это неизбежный экономический процесс в условиях мирового кризиса. Наши сограждане, включая правительство не причастны к этому. Это вынужденная мера.
О пля, еще один экономист нашелся! Ну так ответь тогда, с какой целью инфляционный процесс резко форсировали? и почему именно на 20%? Отпустить тенге в свободное плавание можно было плавно уменьшая интервенции, постепенно повышая курс. У народа хотя бы был выбор при этом и никто бы виновен в этом не был. Все прошло бы плавно. А тут за ночь опять за всех решили и всех расставили на место, как баранов, пользуясь своими полномочиями, которые им тот же народ дал.

Почему Кинулбетов озвучил именно 185 тенге? почему не 186 или 190? или 250? Если тенге отпустили, то как они собираются удерживать этот курс? Опять интервенциями из нац.резерва?

А потому, что 20% прошлый раз схавал народ, понравилось, вот и в этот раз думают, что народ так же схавает и пойдет дальше арбайтен. Это стадо должно работать и быть голодным, что бы работалось лучше и была цель заработать и поесть. Все. Это глобальная политэкономия на сегодня.


  • 1


#28629660 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: Zauber 12.02.2014, 13:58:46

Ночью не поехал, так как правительство уверило, что цена будет старой.

:D Мне нравиться Ваша вера в наше правительство :faceoff:

Ждем дедушку... когда же придет дедушка? Видать занят сильно, думает над названием страны... По ходу для этого у народа бабла и отжали. Переименовать страну же это не просто так, бабла надо столько, шо пипец. Страна скинулась на новую столицу, теперь на новое название скинулись. Эх, выдумщик наш дедушка...


  • 3


#28577292 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: Zauber 07.02.2014, 12:38:20

Шевроле запускает Адру - конкурента Жука!
А чё у Жука есть конкуренты? По моему такое уё..ще одно на всем белом свете, так сказать вне конкуренции :lol:
  • 1


#28484691 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: Zauber 29.01.2014, 15:27:44

Большинство таких статей справедливо вызывают критику.

Ключевое тут: "В результате работы, проделанной американскими экспертами из фонда ...." Когда вижу эти два сочетания в тексте - закрываю текст, складываю самолетик и запускаю. Пусть себе летит красиво. После Сороса и пр. янки-фондов понял одну простую по сути уже аксиому - они просто делают деньги, деньги и еще раз деньги. Без разницы каким способом и какой ценой, все равно цену платят не они, а им.

 

По сути, сколько сидел в новых машинах - воняет во всех и воняет по сути одинаково :D


  • 1


#28483771 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: Zauber 29.01.2014, 14:27:28

я помнится тоже разлил банку краски в багажнике. второпях с девушкой раскладывали задний ряд... :D
вот облом то :D
  • 3


#28480973 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: Zauber 29.01.2014, 11:05:30

на некоторых авто машина не заводится вообще, пока на педаль тормоза не нажмешь.
:lol: Вспомнил, как мой свояк покупал гибридный RX для жены в А-те))))) С продавцом пол-дня ездили, все оформили, отметили, с ним же на стоянку поставили и он довольный пошел на утро в дорогу собираться. Утром пришел, вещи загрузил и типа в путь - ключ вставил, нажимает на кнопку - 0 реакции. Он еще - 0, Опять -0. Ну думает - пипец, купила баба порося... или батарейка конченная на гибриде или еще какой косяк. Рой мыслей в голове и давай прежнему владельцу звонить. Тот тоже в непонятках и только потом, спустя несколько минут, видать просто по ходу спросил: "а ты педаль газа после того, как типа завел, нажимал?

- Свояк: "нет"

- ПВ :"нажми"

свояк нажал, а она (машина) и поехала, а мотора то не слышно :lol:  Он когда мне рассказывал - ржали мы душевно.


  • 2


#28480832 KIA Sorento

Опубликовал: Zauber 29.01.2014, 10:53:38

Олег говорит что по астане актуалнее навител.
:lol:  слов нет, молчу. Навител вообще тошнот - красивая картинка с коробками на экране. Пользы от официального в Астане реально - 0. Что там можно найти даже не знаю. Многих дорог/переулков/проездов просто нет. Адреса все старые. Точки интереса... :faceoff:

Я же писал:

Кстати получить лицуху на СГ можно бесплатно на: http://www.cgmap.ru/news/?do=lic_cg за исключением дроида и огрызка.

Полный офф. Казахстан от Автоатласа с подпиской на обновления стоит что то около 18 тыс. в он-лайн магазине на пробках. Главное иметь плат.карточку, ждать ничего не надо. Вот и вся математика. Поставить все на обычный навигатор или китайское ГУ- как два пальца об асфальт. Если не хочется платить, то ... как владельцу Соренто :D и тут варианты есть, придется встретиться на моей территории)) тут не объясню. Интересно? - стукни в личку.


  • 1


#28456855 KIA Sorento

Опубликовал: Zauber 27.01.2014, 10:04:14

Заубер может поделитесь ссылками на карты Астаны, Чимкента и вообще Казахстана. И есть ли какая инструкция как эту прогу на мой Престиджио 5500 поставить.

Карту Астаны для СГ дать могу, да в принципе вы можете ее сами выкачать с соответствующей ветки на форуме gps-forum.kz. На надпись не обращайте внимания, там полная карта, я недавно залил, но она не обновляемая.

Обновляемые карты у нас в облачном сервисе, по подписке для активных участников форума. Извините, я не могу распоряжаться облачным сервисом. Если нужны карты на раз, то могу просто так поделиться разово тем, что есть у меня. Из любительски карт Казахстана есть (ЮКО, А-та, Жамбылская, Карагандинская, ВКО, Павлодарская, Акмолинская, Костанайская). Инструкции особой нет, но программа обычная, на ВинЦЕ как обычно ставиться и заводиться в обычном порядке. Само собой вопросы по лицензии решаются как обычно. Об этом если интересно, то в личку. C Престиджио (это же смарт на Андроиде?) все вообще проще во много раз.


  • 1


#28435689 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: Zauber 24.01.2014, 15:36:47

Наши ожидания по сбору платы на дорогах оправдались, и сейчас мы рассматриваем возможность введения платности и на других дорогах", - заявил заместитель председателя Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Сатжан Аблалиев.

Фсе, пипец, теперь наш минтранс все дороги будет пытаться сделать платными, потом улицы в городе, потом переулки, а потом и дворовые проезды. Пля, за наши налоги построили автобан А1, а потом же нам же им его за бабло и впарили, да еще и налоги повысили)). "Это азия, детка!" В любой еврейско-европейской стране, да и в западной части бывшего СССР уже бы давно забастовка была и дорогу бы перекрыли. Только в Азии все привыкли кланяться на любую команду хозяина.

500 млн. за пол-года введения пунктов оплаты скосили - неплохо. Жаль, что бабло это в основной части будет распилено на тендерах по так называемому обслуживанию этой дороги, а ни одной ремонтной машины на ней мы так и не увидим. Теперь пойдет мода по введению безальтернативных платных дорог и агашки будут сажать туда своих родственников соловьями-разбойниками. Только у нас могут такое придумать, дебилы. Кстати я недавно прочитал какой то нормативный акт, который устанавливал, что введение платности на трассе А1 не является нарушением прав граждан, т.к. есть альтернативный маршрут для проезда к Щучинску: Астана-Атбасар-Зеренды-Щучинск. Смеялся от бессилия часа полтора. Интересно, а чего же они альтернативным не указали маршрут: Астана-Ерментау-Павлодар-Омск-Кокшетау-Щучинск, а поверьте для колхозников 200 тенге - деньги?

 

ЗЫ. щас пойдут комменты, что типа, тебе чего 200 тенге жалко? Мне не жалко, мне это просто не понятно, т.к. это нарушает мои права на свободу передвижения. У нас в стране это постоянно входит в моду, начать с малого, а потом по аналогии это входит в практику, а потом это все облекается в нормативы. По аналогии это же было с правом собственности, когда в Астане за собственника дома, гаража, дачи решают когда у него забрать и сколько ему дать денег за это. Выкидывают людей из их домов и это все облекли в законодательную форму путем поправок, которые принял ручной парламент,  к конституции, которую утвердил народ на референдуме.

К тому совсем непонятно как быть крестьянам например с Акколя или Степногорска? Им то какой альтернативный маршрут искать? Как снижать реализовывать сельхоз.продукцию? Как закупать детям учебники и т.д.?


  • 3


#28407997 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: Zauber 22.01.2014, 11:34:56

Машину забирали с Гошем в Алматы.

Кстати, это я не мимо Вашего Экспа каждое утро прохожу в 3-м микраше?)) Очень похож.

Я тоже к примеру считаю что лучше ездить на подержанном авто стоимостью 15-20 тыщ чем на новом корейском автопроме.
А как насчет подержанного корейского автопрома? Ваще жесть! Это ж как я на нем езжу то? :D  Сам и отвечу - ошенама хорошо аднака. Брал своего Соря в А-те 4-х летним, с пробегом в 63 тыс. у полковника в отставке (у которого свой дизельный Прадо), а продавал он машину, которую брал для жены. По документам таможни она пробегала в А-те 3 мес., если учесть полное ТО (замену жиж), установку сиги, лифт подвески, то каталась тетка на нем реально наверное месяца полтора. За 4 года моей эксплуатации в Астане дизельного(!) корейского автопрома я меняю только расходники и занимаюсь всякой ерундой (улучшалками типа камер заднего вида, навигации, подножки, глушение ЕГР, смена дизайна подсветки панели)))), а не, в этом году отремонтировал сам актуатор турбины за 2 часа (стоимость ремонта 400 тенге). За эти 4 года мотался в Караганду, А-ту, Балхаш, Костанай, Боровое - регулярно. По области на рыбалки. Ездил в Белгород, через пол-Росии. Лазил по горным дорожкам Урала + ежедневная эксплуатация дизеля, не сморя на наши морозы. Сейчас вон тоже под окном мерзнет. Не, ну конечно корейский автопром Г, но продавать чесслово его не хочется, нравиться это Г. В это же время мой кент купив TLC100-4,5л.,  на ручке, с салона гордо назвал моего слоненка "корейским выпердышем", однако его Крузак через два года завыл коробкой и всю коробку перебирали (подшипники с ремонтом дорогие оказалися), хотя ездит он на нем только на рыбалку/охоту, а по городу в основном передвигается на РАВ4 (дочери)/Хайлендере (жены). Так о чем это я? Дело не в Корее. 21-й век на дворе. Корейцы заткнули за пояс всех по инновациям (непонятное слово, которое у нас в Казахстане очень любят))). Можете плеваться на корейские машины, однако я на них плохого слова не скажу. В этом году и сестренка взяла нового Хюндая с салона, довольная до ... после старого немца.

Чтоб я так жил )))

Зачев Вам такие извращения в наших условиях? Гы-гы, в нашем кооперативе Южный, который бросил на произвол старый председатель, распродав все что можно было, включая провода, ТП и пр. и удачно сбежав, сейчас пипец. По ходу проезжают туда парковаться только внедорожники и самоуверенные легковладельцы с боольшими лопатами в багажнике. Недавно иду я с гаража, смотрю один такой снег отковыривает от машины. Гляжу на машину и медленно прихожу в ступор - БЕНТЛИ!... Реально Бентли. Вот на кой в нашем захолустье, в сугробах по пояс - Бентли, с его клиренсом, как у Ф-1???? Не понимаю.


  • 3


#28348180 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: Zauber 16.01.2014, 13:33:01

Чой то я не пойму. Вчерась, часов в так в 15.30 пришла СМС - типа отменили занятия для 1-4 классов (на улице уже слабый ветер был)

Сегодня с утра реальный буран, еле дошел до гаража (сносило) - школу вообще для малолеток не отменили.

В чем прикол? Управление образования проспало?


  • 0


#28340380 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: Zauber 15.01.2014, 17:59:23

оооо, Кунаева, я сама в ктж работаю,
Привет, соседка! :hi:  Попали мы с Вами с этой Кунаева :rotate: Ну ничего, в Японии стали строить дороги в несколько уровней, и мы наверняка тоже скоро будем так же двигаться. Вы на каком этаже работаете? На такой уровень и будуте заезжать. Представьте только - парковка прямо напротив окна вашего офиса. Даже литфт не нужен будет. Представили? Возвращайтесь в реальность :lol:  на улице снег, Сегодня  выезжать вообще клево будет :D
  • 3


#28339815 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: Zauber 15.01.2014, 17:11:43

А бывает, не ныряешь а просто из переулка выезжаешь, а крайняя полоса это стрелка только направо

Вот поэтому я и пропускаю справа. Потому что это не явная наглость, а реальная необходимость для человека. Сам порой стою по два три светофора при выезде с работы на главную Кунаева (выезд еще такой поганенький, прямо около перекрестка). В час пик редко кто выпустит. В таких случаях я сам стараюсь выпускать по одному, что бы никому не обидно не было (например пере до мной человек одного выпустил - проехал, потом я одного выпустил - проехал и т.д.). Так считаю справедливым и никому не напряжным.


  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.