KIA Sorentoмнения, отзывы
#6
Отправлено 12.04.2011, 09:07:01
Узнавал, по ходовой основное - все есть в наличии и в оригинале, стоимость сущие копйеки , единственное, что останавливает - система впрыска "Комон рэйл" - говорят с нашим диз/топливом не дружит, и вылетают форсунки - каждая стоимостью в районе 50 000 тенге ...Аха а еще узнай наличие в городе запчастей (чтоб не ждать месяцами) и их стоимость. Вероятнее всего будешь приятно удивлен.
#7
Отправлено 19.04.2011, 10:33:21
На мой взгляд машина абсолютно городская и полный привод в ней сделан для зимы а не для бездорожья). Думаю что версия 2002 года была намного внедорожней!
#8
Отправлено 19.04.2011, 10:54:29
Мне из двух человек работающих на БИПЕК АВТО ни один не смог скинуть прайс на расходники и на гарантийные чеки. Поэтому я делаю вывод, что цена на них далеко не маленькая. Получается купив новую корейскую машину Вы вынуждены будете оплачивать каждый раз не малую сумму на 1,2,3,4,5 и т.п. чеки и если вы откажетесь от них то сразу же лишитесь гарантии. Это типа как сидеть на игле. А как всем известно корейские автомобили это лотерея, можно выиграть, а можно и проиграть поэтому с гарантии лучше не спрыгивать может и коробка накрыться, может и движок стукануть. Так же купив новую машину покатавшись на ней 1-3 года она сильно в цене упадет. Поэтому взвесив все за и против я принял решение и купил трехлетнюю Тойоту Хайлендер (в новом кузове) лимитовой комплектации за те же деньги за которые собирался взять нулевую Киа Соренто. За 1-3 года эксплуатации она в цене не упадет так как Киа и по качеству сборки она далека от Лотереи По комплектации все есть что и в Соренте. Так что мое мнение если есть шальные деньги надо брать нулевую корейскую, а если не хочется платить большего то надо взять б/у Японца.(ИМХО)Узнавал, по ходовой основное - все есть в наличии и в оригинале, стоимость сущие копйеки , единственное, что останавливает - система впрыска "Комон рэйл" - говорят с нашим диз/топливом не дружит, и вылетают форсунки - каждая стоимостью в районе 50 000 тенге ...
Аха а еще узнай наличие в городе запчастей (чтоб не ждать месяцами) и их стоимость. Вероятнее всего будешь приятно удивлен.
#9
Отправлено 20.04.2011, 16:52:57
мои поздравления с покупкой авто.
хотел спросить, сравнивая соренто и хайлендер, вы посещали наш автосалон?
если да то почему не попросили на месте карту ТО с прйсом запасных частей, если нет, то как можно сравнивать 2 автомобиля, не увидев, не прокатившись, не посидев в одном из них??
согласен что, новый автомобиль через год потеряет в цене, но новый автомобиль стоит рассматривать как покупку года на 3-4, откатав которые, люди купившие именно новый автомобиль, приходят для покупки еще одного, или следующего, именно нового!, получив своеобразный кайф от владения новым автомобилем. а разницу, которую автомобиль потерял за 3-4 года, они компенсируют минимальными затратами и поездками на плановое ТО нового автомобиля(1 раз в 15 тыс км пробега, или 1 раз в год), в отличии от Б/У, которое кстати, можно как раз отнести к Лотереи, ведь никто не застрахован, вместо хорошего 3-4 годовалого автомобиля, купить конструктор, собранный из нескольких...Так же купив новую машину покатавшись на ней 1-3 года она сильно в цене упадет
#10
Отправлено 21.04.2011, 14:15:43
Да я посещал Ваш салон видел щупал Соренту, с движком 3,5 она себя таскает не напрягаясь, но и у меня на Тойоте сейчас движок 3,5 и таскает так же ненапрягаясь и расход топлива поверьте на 5 ступке не выше чем у Соренто на 6 ступенчатой АКП. У меня был долгий выбор между новой или б/у но японской за те же деньги я долго сомневался, взвесил по сто раз все плюсы и минусы и пришел к выбору который я сделал. До этого я владел другим автомобилем японского производства приобрел его когда ему уже было 10 лет и откатал на нем 5 лет ничего не ремонтируя, менял только расходники. Японское качество оно есть японское качество. Допуск по качеству используемых запчастей при сборке авто у японцев гораздо выше поэтому они и ходят гораздо дольше (нежели корейские 3-4 года, а потом надо новую покупать иначе она сыпаться начинает). Я ничего не имею против Соренто в новом кузове (2010), классная машинка, но как то еще на рынке полный вакум по обслуживанию их по стоимости чеков по стоимости запчастей по отзывам об эксплуатации. Может через 3 года она вся посыпиться. Поживем посмотрим как она себя на рынке зарекомендует какие отзывы будут у владельцев и лет так через 3-5 пойду в салон и возможно куплю ее в масле , а исходя из сегодняшних реалий пока покатаюсь 3-5 лет на б/у японце.
#11
Отправлено 29.04.2011, 15:05:16
Nickolson :
я вас услышал, еще раз поздравляю с покупкой!
Сообщение отредактировал ArtArt: 29.04.2011, 15:06:27
#12
Отправлено 22.06.2011, 19:35:32
Позвонил в Бипек сегодня, сказали, что если закажу сейчас, то машинка придет где-то в ноябре-декабре. Ищу теперь, что-нибудь подешевле на полгода езды, чтобы без колес не остаться.
Кто знает, сколько Сорент выпустила "Азия-Авто"? Есть где почитать отзывы именно об этой модели и чтобы сборка была от казахстанского производителя?
Или я буду первый в сети, кто выложит историю авто - от покупки до эксплуатации?
Сообщение отредактировал Нурик: 22.06.2011, 19:38:01
#13
Отправлено 24.06.2011, 10:16:24
#14
Отправлено 24.06.2011, 13:35:04
Ты будешь первый кто выложит историю ))) Я тебя тут жду уже давно. Пока что прикупил Хайлендера 2008 года езжу на нем и жду отзывы о Соренто. Жена была на техосмотре на днях и говорит видела там Соренто в новом кузове короче она в шоке от нее, говорит хорошо что мы взяли японца. С ее слов машина с виду новая, а двери уже закрываются со скрипом и на вид как будто она старше нашего Хая (вид подуставший). Но ведь в этом кузове они пошли с 2010 года следовательно машина довольно таки новая. Я конечно понимаю все зависит не только от машины, но и от прокладки (между рулем и сиденьем). Вот жду когда что народ расскажет о них. В городе уже видел штук 5 таких бегает.Подумываю прикупить сабж. Сейчас езжу на Санта-Фе 2007 года, предлагают продать (может до конца недели решиться вопрос о продаже), вот и задумался о замене на люксовую версию Соренты.
Позвонил в Бипек сегодня, сказали, что если закажу сейчас, то машинка придет где-то в ноябре-декабре. Ищу теперь, что-нибудь подешевле на полгода езды, чтобы без колес не остаться.
Кто знает, сколько Сорент выпустила "Азия-Авто"? Есть где почитать отзывы именно об этой модели и чтобы сборка была от казахстанского производителя?
Или я буду первый в сети, кто выложит историю авто - от покупки до эксплуатации?
#15
Отправлено 30.08.2011, 20:35:45
Да, кстати. Тоже получаю 10 октября и 20 октября две топовых чёрных Сорренты. И Спортейдж в январе...)))
Сообщение отредактировал Комар: 30.08.2011, 20:51:57
#16
Отправлено 30.08.2011, 20:57:44
Ты будешь первый кто выложит историю ))) Я тебя тут жду уже давно. Пока что прикупил Хайлендера 2008 года езжу на нем и жду отзывы о Соренто. Жена была на техосмотре на днях и говорит видела там Соренто в новом кузове короче она в шоке от нее, говорит хорошо что мы взяли японца. С ее слов машина с виду новая, а двери уже закрываются со скрипом и на вид как будто она старше нашего Хая (вид подуставший). Но ведь в этом кузове они пошли с 2010 года следовательно машина довольно таки новая. Я конечно понимаю все зависит не только от машины, но и от прокладки (между рулем и сиденьем). Вот жду когда что народ расскажет о них. В городе уже видел штук 5 таких бегает.
Мне сейчас досталась соренто 02 года с пробегом 102000 км - ничего не скрипит, всё работает, внутри комфортно и мягко. Химчистку полную с разбором только сделал. И что немаловажно - в ней тихо. В японцах, в том же "Хайландере", сильно экономят на шумоизоляции, как въедешь в мелкую лужу на трассе - аж не по себе становится от шума брызг по аркам и днищу...
Кстати, два росиянина мне заказали именно топовую соренту, и оба выбирали между ней (именно 3.5 в топе) и Хаем. Оба в Штатах летом прокатились и на той, и на другой машине, и решили потерять полтора месяца, но взять новую соренту.
#17
Отправлено 02.09.2011, 13:57:15
Я ни на миг не пожалел, что Хай взял вместо Соренты. Во первых когда на нем едешь внутренняя самооценка гораздо выше, чем будешь ехать на корейском автомобиле, а во вторых на нем покатавшись можно за ту же цену слить, а с Сорентой этот номер не пройдет, ну и в третьих по комфорту я не скажу, что уж очень он шумный и сидеть за водительским сиденьем просторней чем в Соренто. Россияне давно уже ездят на корейских авто, а наш менталитет еще к этому не готов, поэтому купив корейскую машину потом ее очень сложно продать (ну если только на экспорт в Россию)Кстати, два росиянина мне заказали именно топовую соренту, и оба выбирали между ней (именно 3.5 в топе) и Хаем. Оба в Штатах летом прокатились и на той, и на другой машине, и решили потерять полтора месяца, но взять новую соренту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0