Доброго времени суток!Всем привет! Нужен совет...
Сейчас отдыхаем в Тае, на Самуи. Улетели на 2 месяца. Билеты брала в ноябре через Чокотрэвэл.
При покупке выбирала удобные стыковки с промежутком не менее 2 часа. В феврале пришло сообщение от Эйр Астаны что на апрель время вылета изменилось, но не критично-вылет на 15 минут раньше. Ну ок!
А на днях получаю письмо от Бангкок Эйрвейз о том, что мой рейс переносится с 7:15 утра на 8:30 и соответственно, время стыковки уменьшается до 30 минут!
По прошлому опыту точно знаю, что этого времени не хватит чтоб добежать до нужного терминала, пройти все контроли и успеть на рейс в Алматы. Пишу письмо тайцам с просьбой помочь, говорят что раз билет единый то принадлежит Эйр Астане.
Подскажите как быть в данной ситуации???
Написала в Чоко, нет ни одного номера для связи с оператором по билетам. Вся переписка только через форму обратной связи. Предложили лететь накануне вечером и провести ночь в аэропорту в ожидании рейса.
Это нормально???
Как правильно написали выше, такими случаями должен был заниматься агент, который продал билет. Но я Вам всё таки порекомендую написать письмо в Air Astana
call.center@airastana.com
В письме подробно опишите ситуацию. Сообщите, у кого покупали билет, номера брони/ электронного билета, даты вылетов, сообщите, что Bangkok Airways изменила время вылета и теперь стыковка 30 минут. Сообщите так же, что неоднократно обращались к вашему агенту, но не получили обратной связи. Сотрудники call centra постараются Вам помочь. И чем раньше напишите, тем больше шансов что всё это заработает.
Приятных перелётов и мягких посадок!
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk