Перейти к содержимому

Sky777

Sky777

Регистрация: 24.10.2006, 18:02
Offline Активность: 14.04.2022, 14:09
*****

#35393677 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 12.03.2018, 12:45:44

Всем привет! Нужен совет...
Сейчас отдыхаем в Тае, на Самуи. Улетели на 2 месяца. Билеты брала в ноябре через Чокотрэвэл.
При покупке выбирала удобные стыковки с промежутком не менее 2 часа. В феврале пришло сообщение от Эйр Астаны что на апрель время вылета изменилось, но не критично-вылет на 15 минут раньше. Ну ок!
А на днях получаю письмо от Бангкок Эйрвейз о том, что мой рейс переносится с 7:15 утра на 8:30 и соответственно, время стыковки уменьшается до 30 минут!
По прошлому опыту точно знаю, что этого времени не хватит чтоб добежать до нужного терминала, пройти все контроли и успеть на рейс в Алматы. Пишу письмо тайцам с просьбой помочь, говорят что раз билет единый то принадлежит Эйр Астане.
Подскажите как быть в данной ситуации???
Написала в Чоко, нет ни одного номера для связи с оператором по билетам. Вся переписка только через форму обратной связи. Предложили лететь накануне вечером и провести ночь в аэропорту в ожидании рейса.
Это нормально???

Доброго времени суток!
Как правильно написали выше, такими случаями должен был заниматься агент, который продал билет. Но я Вам всё таки порекомендую написать письмо в Air Astana
call.center@airastana.com
В письме подробно опишите ситуацию. Сообщите, у кого покупали билет, номера брони/ электронного билета, даты вылетов, сообщите, что Bangkok Airways изменила время вылета и теперь стыковка 30 минут. Сообщите так же, что неоднократно обращались к вашему агенту, но не получили обратной связи. Сотрудники call centra постараются Вам помочь. И чем раньше напишите, тем больше шансов что всё это заработает.
Приятных перелётов и мягких посадок!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 7


#35299795 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 08.01.2018, 12:56:59

Привет! У нас провайдер картографического обеспечения люфтганзовская LIDO, бумажных карт на борту уже давно нет - всё в электронном виде и резерв на отдельном планшетном девайсе.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2


#35298007 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 06.01.2018, 20:24:15

Всех поздравляю с Новым годом и желаю всего самого доброго и летать самолётами!
Насколько я понимаю, данный скрин является информационным постом на FB на странице Алматинского аэропорта, публикуемый их PR отделом. Эту информацию они получают от ДСА - Диспетчерской Службы Аэропорта ( не путать с Казаэронавигацией), которые по ЭА получают данные от самой Авиакомпании. В первоисточнике используется IATA-вская таблица кодов задержек. Она на английском, но самый близкий перевод вы прочитали. Смысл не указать виноватого а указать именно причину почему рейс был задержан.
По поводу планового обслуживания. Оно бывает тоже разное: или подошло время очередного ТО, которое регламентируется производителем, или например на самолёте был отложенный дефект, пришла необходимая запчасть или блок, и его необходимо установить и закрыть дефект. Потому что самолёт (во всяком случае в ЭА) не может летать бесконечно долго с этим. Или возможно у самолёта вышел срок дэйли чека. Дэйли чек например для каждого автолюбителя заключается в ежедневной проверке с утра перед поездкой на работу в контроле уровня масла, жидкостей, давления в шинах и исправности светосигнального оборудования. Что 99,9% автолюбителей благополучно пропускают. На самолёте забить на это дело не получится: все эти записи делаются в бортжурнале и проверяется перед каждым вылетом. В ЭА вообще есть отдельная служба, которая контролирует все эти сроки, циклы и часы проверок а так же сроки проверок огнетушителей, аптечек, надувных трапов и тд и тп. Поэтому возможно подзадержался борт после техобслуживания. А возможно стоял в суточном плане борт А, но по каким то причинам не смог полететь и заменили на борт Б, который был на плановых работах.
По поводу экипажей. По стандартам ЭА на международный рейс лётный экипаж прибывает за 1.30 до вылета, на внутренний за 1.15. Кабинный экипаж прибывает несколько раньше - им требуется больше времени на подготовку. После того как зачекинились с помощью специальной компьютерной системы, капитан идёт проводить брифинг с кабинным экипажем, затем изучают с вторым пилотом информацию, принимают решение о кол-ве топлива на рейс и принимает решение на вылет (или объявляет задержку) и затем идёт на медстарт. Конечно, служба планирования экипажей планирует всё таким образом, чтобы обязательно был хотя бы минимальный резерв по лётному составу. Не всегда это получается - в конце года у многих подходит к концу годовая саннорма по часам, легионеры отправляются в предписанные контрактом отпуска, есть количество заболевших, тех, кто на тренажёре и какой либо учёбе. В декабре много рейсов из за этого были переброшены на Эмбраер и например я, как и другие мои коллеги, отказались от своего отпуска в декабре по просьбе Авиакомпании. Новый Год вместе со своим экипажем мы встречали на высоте 12000 метров. Вылет был с резерва, об этом радостном событии я узнал 31-го утром ))
Отдельно стоит отметить тему пробок. Особенно глухо последнее время стоит почему то город Астана. Вообще нас стараются забрать из дома или из гостиницы с учётом всего этого дела, но пару раз в Астане пришлось понервничать.
Надеюсь что смог хоть в какой то степени удовлетворить любопытство и ответить на ваши вопросы. Я не знаю точных причин на указанные рейсы в отдельно взятую дату. Но для кого эта информация критична, уверен, уже обратились в саму Авиакомпанию. В заключении хочу сказать, что на каждый рейс создаётся своё такое Дело, куда прикрепляются все документы и данные а по задержкам проводится внутреннее расследование.
Ещё раз всем приятных полётов в Новом году!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 31


#35148804 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 08.10.2017, 02:32:03

А мне думать и не надо, недавний случай с отстранением пилота рейса Амстердам Атырау говорит о многом.
Зы. Изза этого случая я кстати опоздал на сутки, поэтому помню.

Вам думать не надо - за вас подумали. Именно поэтому вы и не полетели - система контроля выявила нарушителя и отстранила его. На самом деле оба случая вопиющи: что в QA, что в АА. Плохо что это произошло - репутационный урон очень ощутим, и вместе с тем позитивный момент - то, что мы избавились от этих людей. Им не место в наших рядах.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 3


#35148731 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 08.10.2017, 00:08:27

Вчера перед полётом наш экипаж проходил проверку на алкоголь по программе случайных выборочных проверок Авиакомпании. Один из коллег умудрился пройти её второй раз за октябрь.

Только выборочные случайные проверки? Замечательно. Вероятность попадания стремится к нулю. Экономия на колбочках ценой в тридцать центов никак не может быть соизмерима с ценой авиакатастрофы с пьяным пилотом.
Эту проверку как и проверку на наркотики инициировала сама Авиакомпания. На самом деле они были всегда. У нас в ЭА. Сейчас они участились. Это внутренняя проверка. Перед полётом экипаж проходит медконтроль, где осматривает врач. И при малейшем подозрении попросят сделать тест.
Скажите по "чесноку", садясь в самолёт вы и правда думаете что экипаж пьян? Как вы вообще в таком стрессовом состоянии летаете?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2


#35147479 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 06.10.2017, 23:18:44

Вчера перед полётом наш экипаж проходил проверку на алкоголь по программе случайных выборочных проверок Авиакомпании. Один из коллег умудрился пройти её второй раз за октябрь.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • -1


#35071548 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 23.08.2017, 11:01:34

Спасибо всем ответившим!


Одновременно проводник заполняет специальный чек-лист с вопросами о состоянии пациента, он достаточно обширный, там много вопросов, на большинство должен ответить сам болеющий.

Напомнило американское кино... лежит человек, весь такой пораненный а у него спрашивают "Ю ОКей?" :) А если серьезно - поставил себя на место опрашиваемого - у меня давление под 200, голова трещит и ничего не соображает. И тут ко мне пристают с опросным листком...
Ну да конечно прибывшие на борт (или к вам домовой) врачи скорой не зададут ни одного вопроса а сразу и точно, только взглянув на пациента, поставят правильный диагноз и назначат терапию. И ладно если гипертоник летит и он знает какую таблетку принять и что она ему вообще поможет. А есть куча других ситуаций, где нужны не поверхностные знания а точная тактика оказания первой помощи. Полёт из/в ЮВА. Приключился криз над Афганистаном, давление 200 и не снижается (а если это беременная женщина?) решение какое? Планировать посадку в Кабуле, в Кандагаре, успеем до Душанбе? Или можно продолжить до Алматы/Пакистана/Индии/ пункта назначения?Там есть медики способные решить проблему
Потому что это весёлое американское кино до того момента, пока дело летальным не закончилось. А вот потом оно превращается в очень не весёлое кино для бортпроводника и командира.

ПС.
- голова разболелась, говорю: парень, дай таблетку от головы. Парень дал таблетку
-Дальше что???
- А дальше: Барбара Стрейзанд! Уууууу!!! (с)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1


#35070765 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 22.08.2017, 20:50:52

Летел в субботу 18 августа рейсом из Пулково. Уже после прохождения пограничников понял, что начинается температура и горло начало болеть. Т.к. аптеки в Пулково после границы нет, думал попросить какой-нибудь антигриппин у стюардесс после взлета. Дождался, когда разрешат хождения по салону,позвал стюардессу. И выяснилось, что оказывается они (экипаж) НИКАКИХ лекарств не дают пассажирам. Объяснили это тем, что «а вдруг у вас аллергия на лекарства?И Вам тут совсем плохо станет!» Я понимаю, что возможно у них инструкция и т.п. И к экипажу как—бы претензий нет. Но есть пара вопросов:
А почему у меня не может быть аллергии на любой из пищевых продуктов, которые раздают в полете? Однако же пассажиров кормят и без рекомендаций врача.
И как поступит экипаж,если в полете случится реально серьёзный приступ у кого-либо из пассажиров? Допустим, сердечный? Какие есть инструкции на этот счет?

На всякий случай поясню. Сам очень давно был свидетелем (еще в советские времена). При перелете Алма—Ата Ростов на Дону у человека был сердечный приступ. Стюардесса дала ему лекарство (какое не в курсе). Во всяком случае до Ростова долетел нормально. И спутница его говорила, что это впервые, т.е. она даже не в курсе была, что ему давать.
Это раньше стюардесс лучше готовили, или правила так сильно изменились?

Стюардесс готовят сейчас даже лучше чем раньше, просто изменились правила. В Эйр Астане вообще все внутренние процедуры гармонизируют с национальными или международными правилами. Аптечка на борту есть. И даже автоматический дефибриллятор с кислородом. Все это используется с разрешения командира. Что происходит, когда человеку становится плохо в полёте? Во-первых, сообщается все тому же командиру, вместе со всей доступной информацией к данному моменту. Делается объявление по громкой связи, где просят медработников обратится к проводникам. Одновременно проводник заполняет специальный чек-лист с вопросами о состоянии пациента, он достаточно обширный, там много вопросов, на большинство должен ответить сам болеющий. В это время пилоты разрабатывают план действия: куда садится в случае чего, с учётом фактической погоды, состояния полосы, располагаемого метеоминимума, наземной инфраструктуры, посадочной массы самолёта. Желательно иметь план А и план Б. Все это не значит что надо сломя голову снижаться и садится и угробить всех остальных. Все действия и решения должны быть максимально выверены. Когда чек-лист заполнен, пилоты свяжутся со специальной организацией, которая предоставляет медицинскую консультацию и на основе симптоматики и этого опросника дадут указания какие лекарства применять и что использовать. Они же могут порекомендовать в какой именно аэропорт планировать вынужденную посадку.
В случае вынужденной посадки, пассажиров просят оставаться на своих местах, чтобы зашедшие на борт врачи могли как можно быстрее попасть к пациенту.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 3


#34898655 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 29.05.2017, 10:47:14

В аэропорту Алматы идёт реконструкция "старой полосы" 05R/23L. В связи с чем её и ещё две рулёжные дорожки соединяющие её с параллельной "новой" рабочей полосой закрыли. Тут надо отметить, что расположение полосы, которая осталась в работе, таково, что создаёт большие трудности чтобы развести прилетающие и улетающие самолёты на земле. Пропускная способность конечно же упала. Поэтому бывают задержки до 30 минут на вылет. Иногда приходится подождать и в воздухе. Диспетчера Казаэронавигации стараются минимизировать эти задержки при сохранении высокого уровня безопасности полётов.
В результате реконструкции обещают улучшить качество покрытия ( в настоящий момент напоминает стиральную доску), построить ещё одну рулёжку соединяющие полосы примерно в середине ( это позволит избежать получасовых поездок после посадки), установить соответствующее оборудование и обеспечить категорию САТ-2 (что увеличит пропускную способность аэродрома в зимнее время).


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 3


#34891888 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 25.05.2017, 17:22:39

Всем здравствуйте. Авиабилеты в оаэ покупали через кассу турагенства, покупали еще в марте по вклейке. Имя ребенка во вклейке было указано Maksim, ну и следовательно номер документа у него стоял номер паспорта родителя. Потом в оаэ перестали делать визу по вклейке и мы сделали паспорт. В паспорте указано имя Maxim и номер у ребенка свой. Билеты же сделаны на вклейку. В кассе утверждают, что ничего исправлять не надо. Что сначала мы покажем вклейку и возьмем посадочные талоны, а уже на паспортном контроле покажем паспорт ребенка. Что если и переделывать - то большой штраф. Но и прям ручаются, что смысла переделки нет. Меня это все смущает. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите

Вика, здравствуйте! Задал Ваш вопрос начальнику смены перевозок нашей Авиакомпании. Она говорит что главное, чтобы в визе было указано имя так как в паспорте. По-поводу разницы в билете, то проблем быть не должно. Вы можете сделать исправление имени бесплатно в нашем офисе: в аэропорту Алматы на втором этаже в секторе внутренних вылетов. В аэропорту Астаны был так же на втором этаже.
Приятного полёта!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1


#34882722 Аэропорт Алматы

Опубликовал: Sky777 22.05.2017, 12:05:02

Подскажите пожалуйста, как туда проехать? Если ехать по Майлина. Не соображу...

Перед въездными шлагбаумами на привокзальную площадь поворачиваете направо. У вас по левую руку будет небольшое двухэтажное здание (администрация аэропорта), по правую руку небольшая площадка тоже под парковку, вы едете дальше. Далее справа въезд во дворы и филиал Казкома. А слева вы увидите прозрачный забор и большое строение и там шлагбаум. Вам туда. Итого: последний поворот направо перед въездом на привокзальную площадь аэропорта, метров 150-200 слева первый шлагбаум. Наискосок справа будет Эйр Астанинский офис. Спросите у охранников где вход в паркинг, там на втором этаже выход на мост соединяющий терминал с паркингом. Сориентируетесь.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1


#34834513 Аэропорт Алматы

Опубликовал: Sky777 27.04.2017, 23:29:28

Инфо для тех, кому надо оставить машину в порту. Совершенно случайно надысь обнаружили небольшую парковку. Задняя часть многоэтажного паркинга, чуть не доезжая офиса Air Astana Center-1. Цены у них адекватные. Через дверь можно попасть внутрь паркинга а там подняться на второй этаж и по крытому мосту прямо на второй этаж пассажирского терминала.
0b47825a8aabb3163781844bc437ad75.jpg


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2


#34831421 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 26.04.2017, 15:54:07

С возвратами есть один момент. Вот например, летим мы с Амстердама в Мюнхен например. И с Алматы в Шым. Предположим, что в полёте у нас отказал ADS-2. Это система воздушных сигналов, которая собирает и обрабатывает данные для высотомеров, указателей скорости, вертикальной скорости и тд. Да и Бог с ней, произойдёт автоматический переход на резервную систему. В крайнем самом случае: нажать одну кнопку. Их 4 на борту. Ни на посадку не влияет, ни на что. Даже автолэнд можно выполнить. Но все прелести начинаются в точке назначения, в Мюнхене или Шыме. По прилёту мы делаем запись в бортжурнал о неисправности и лезем в специальный документ, называемый MEL. В нем однозначно указано все то, с какими отказами летать можно, если можно то при каких условиях, сколько дней, описаны процедуры. Или неможно лететь. Так вот для нашего конкретного случая, лететь нельзя. Это значит, что должны прийти специально обученные люди, имеющие допуск на конкретный тип с допуском к конкретному виду работ и починить. В Мюнхене это запросто а вот в Шыме нет. Как и нет в Актау и других аэропортах. Это гарантированная задержка рейса, которая возможно будет надолго и которая возможно приведёт к цепным задержкам. Так что есть смысл подумать о возврате на базу.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 7


#34831378 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 26.04.2017, 15:38:40

По неподтвержденным слухам вчера забыли в самолет масло залить, вернулись, залили и дальше полетели, кто что знает?

Встречный вопрос: у вас машина есть? Как часто проверяете уровень масла в моторе и в коробке?
В моторе раз в год, при замене. В коробке никогда.
Видите как здорово. Почему то уверен, что в Руководстве или Мануале к вашему автомобилю сказано, что вы обязаны это делать переодически. Возможно ежедневно. В самолёте перед каждым полётом уровень масла проверяется как минимум дважды: инженером который выполнял дэйли чек и командиром корабля. Данные по кол-ву масла вносятся в бортовой журнал перед вылетом и записывается после полёта. Везде стоит либо личный штамп, либо роспись с номером допуска.
Интересно что почти точно такой же двигатель, вернее этот же самый, но адаптированный под новые Эмбраера и канадский Бомбардье, летает себе беспроблемно на CS-100/300. Пратт-Уитни к концу года должно полностью решить проблему с подшипником и срабатываниями сигнализации по маслу.
Кстати, где все диванные эксперты, которые очень любят ныть о том, что во флоте не хватает модных, только что вышедших вундервафель?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 3


#34831348 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 26.04.2017, 15:27:28

Спасибо за ответ, в общих чертах известно, но хотелось более точно узнать. Ожидание свободных мест не смущает. Могу ли я, допустим в месяц летать 3-4 раза?! Через какое время можно будет пользоваться скидкой?! Есть ли определенное количество вылетов в месяц, год?!

Ваша родственница получит право на пользование льготными тарифами, так называемыми сервисными билетами, через 6 месяцев непрерывного стажа. Как писали выше, она должна будет послать запрос на добавление Вас в список бенефициаров и отправить документ подтверждающий ваше родство. Покупать сами вы ничего не сможете, это будет делать Ваша родственница на специальном сайте и оплачивать со своей карты. Вы можете пользоваться неограниченное количество раз. Билеты эти невозможно переписать или передать третьему лицу. Так же вы должны будете соблюдать нормы поведения и дресс код. Так же Вам смогут выписать билет на рейсы авиакомпаний- партнёров по ZED соглашению, так же с существенными скидками.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.