Sky777
Статистика
- Группа: В доску свой
- Сообщений: 2 279
- Просмотров: 25 665
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
М
Контактная информация
Последние посетители
#34806188 Air Astana. [часть 3]
Опубликовал: Sky777 13.04.2017, 20:03:40
Ярд конечно никто не получит. Максимум стоимость билетов плюс небольшая моральная компенсация. Есть запись телефонного разговора с сотрудником Call Center, в котором г-на Кожасбаева уведомляют о необходимости предъявления оригинала платёжной карты.
Вангую мировое соглашение сторон.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#34759360 Air Astana. [часть 3]
Опубликовал: Sky777 25.03.2017, 00:50:55
Доброго времени суток!Может оффтоп извиняюсь заранее
Sky777 что скажете по поводу данной "залепухи"? Интересно мнение как к этому относятся пилоты - нужная ли подобная вещь на ваш взгляд? Странно что разработчик вышку ALA "подключил" а другие 2 порта (TSE и AKX) offline, правда не понял почему выбор пал именно на эти порты .
И вообще, какие полезные приложения (помимо flightradar24) посоветуете "простым юзерам"? Спасибо
Да, интересная фича! )) Раньше всё это было секретно а сейчас в открытом доступе. Как сильно изменилась жизнь.. Данный сервис будет полезен прежде всего тем, кто изучает авиационный английский. Очень широкая база. Включая носителей языка. Причём американцы не очень то придерживаются стандартной фразиологии. Полезно будет "брать на слух" различные источники.
Из интересных прог приходит на ум Skyvector: у них хорошая аэронавигационная база данных, можно наложить облачность, ветер по маршруту, посмотреть грозовые очаги, посмотреть средства на запасных аэродромах по маршруту, рельеф местности. Сразу предупреждаю что ресурсы прога хавает. С фильтрами и вкладками надо разобраться и тогда будет хороший помощник при подготовки к полёту. Чем хорошо помимо прочего: ветровые данные, облачность и навигационная база данных у них акутуальна.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 3
#34759345 Air Astana. [часть 3]
Опубликовал: Sky777 25.03.2017, 00:39:41
Главное садясь в самолёт, не настраивайте себя на плохое. И мы, пилоты, идя на вылет тоже думаем только о хорошем. Да, держим в голове различные варианты, мы готовы ко многому, но нельзя быть в ежесекундном напряжении, что вот-вот что-то случится. Пассажиры глядя на лётное поле и самолёт из окон терминала ожидая посадку видят самую верхушку айсберга. Айсберг подготовки к выполнению этого полёта. Но оно наверно и не надо видеть всего его полностью: от подготовки пилотов задолго, возможно за годы до, этого полёта, бесконечные тренинги, тяжёлые тренажёрные сессии, тонны литературы прочитанной, споры и дискуссии с коллегами, ночью, когда семья мирно спит а ты думаешь и раскладываешь по полочкам как бы ты поступил... И так у каждого - инженеров выпускающих, обслуживающих; у кабинного экипажа. Сами самолёты, Пепелац, они тоже стали взрослее - очень много сертификационных требований к ним. В том числе и работе без масла, в условиях пожара, попадания постороннего предмета и тд. Вот вы мне задали хороший вопрос и я выясню, может ли датчик при отсутствии масла выдать ложный сигнал о наличии давления. Интересно чисто теоретически. Хотя при таком виде отказа, при убывании масла повысится сначала его температура а затем упадёт. Плюс мы всегда можем посмотреть количество масла в маслобаке. Всё это мерится различными датчиками. Безотказную технику создать невозможно - она будет ломаться в той или иной мере. Если Дениса или любого местного критикана сделают президентом ЭА, самолёты всё равно будут ломаться. Весь вопрос в финальном результате. Несмотря на выключения, падения давления масла, отказ системы охлаждения редуктора, пассажиры живы, здоровы и их довезли туда, до куда они покупали билеты.Конечно страшно. Вы говорите банальная поломка датчика, ну хорошо, сломался так, что давление масла есть, а датчик говорит что нет, отключили двигатель и прилетели назад. Но никто не гарантирует, что датчик может сломаться в обратную сторону, давления масла нет, а он показывает что есть. Это и будет страшно.Оно звучит очень страшно: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ(!!!!!11).
Я вам желаю мягких посадок, безопасных и комфортных перелётов, мы ждём вас на борту наших самолётов. И не смотря кто повезёт вас: я или кто-то из моих коллег, мы всегда думаем: о безопасности и о вас!
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 16
#34755419 Air Astana. [часть 3]
Опубликовал: Sky777 22.03.2017, 23:39:58
В зависимости от ситуации: mayday call или сигнал бедствия - это когда есть реальная угроза жизни. У нас на территории СНГ и в Европе действия земли несколько различаются. У них там при получении сигнала перекрываются дороги или центральная ведущая в аэропорт, бронируют места во всех близлежащих госпиталях и по мелочи много что ещё. Зачем его объявляют? Затем, чтобы поднять службу поиска и спасения, пожарных, врачей а так же служба обслуживания воздушного движения начинает работать исключительно на аварийный борт: он не запрашивает разрешение на какое то действие, он информирует или требует то что ему нужно и задача диспетчеров предоставить ему это.А как по инструкции при отказе двигателя?
При выключении двигателя, если нет пожара и не было разрушения двигателя, повлёкшее повреждение топливных баков и течи топлива, жизни ничто не угрожает: самолёт продолжает лететь, у него на борту есть топливо, у него всё работает - можно пить кофе, смотреть КСТВ и посадить его в автомате. Поэтому используется сигнал срочности. Оно звучит очень страшно: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ(!!!!!11). А на самом деле на современном самолёте гораздо неприятнее отказы электрики по постоянному току [emoji6]
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 5
#34732652 Air Astana. [часть 3]
Опубликовал: Sky777 11.03.2017, 23:35:27
7го утренний АФЛ по техпричине улетел только после обеда. Когда они окажутся сволочами, останется Победа с платными ништяками. А потом только паровоз.блин эта Air Astana мне выходной испортила. Твари вылет задержали на четыре часа и все что сделали объяви что приносим извинения. Сволочи. В следящий раз лучше полечу Аэрофлотом.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 4
#34732642 Air Astana. [часть 3]
Опубликовал: Sky777 11.03.2017, 23:29:03
Теперь стоит расшифровать что значит "международные нормы безопасности". Экипаж и в первом и во втором случае объявили сигнал бедствия. Mayday превращает вас в короля неба: можно изменять план полёта, запрашивать и получать право на внеочередную посадку, готовятся наземные службы и тд. В первом случае полетели в Актюбинск, так как полоса там длиннее, оборудование порта лучше, на вечернем рейсе можно будет доставить запчасть и инженеров. В Алматы экипаж выполнил подготовку и приоритетную посадку. После посадки, на рулёжке самолёт остановился и шасси осмотрели инженера, так как посадка производилась на повышенной скорости согласно процедуре, реверс не использовался. С А-321, у которого произошло рассогласование инерциальных систем то же самое: заход в Дубай требует заданной точности самолётовождения и она при данном виде отказа не обеспечивалась. И этого достаточно чтобы не лететь. Все риски были учтены и минимизированы на столько, на сколько это было возможно. Я уже не говорю про подготовку лётных экипажей: два раза в год каждый пилот: и убелённый сединой командир, и второй пилот, и только что пришедший выпускник abinitio отрабатывают такие ситуации на симуляторах в авторизированных тренинг-центрах с мировым именем.
Только ради бога, не надо мне про невыполнение регламентов техобслуживания или тенденции в обеспечении безопасности полётов.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 18
#34673672 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]
Опубликовал: Sky777 13.02.2017, 23:29:38
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 1
#34641980 Аэропорт Алматы
Опубликовал: Sky777 30.01.2017, 18:36:11
На сегодняшний день нигде в мире нет сертифицированной действующей кат три чарли.А в планах нет повышение категории порта до IIIC?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 1
#34640177 Аэропорт Алматы
Опубликовал: Sky777 30.01.2017, 09:19:38
75 метров.. сейчас давали 100/100/200 переохлаждённый туман. Скоро пойдёт на улучшениеТуман
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 9
#34627304 Air Astana. [часть 3]
Опубликовал: Sky777 24.01.2017, 02:12:50
Все рейсы ЭА на FRA через Астану. Даже номера рейсов с АЛА в Астану и далее во Франкфурт разные. Стоянка занимает один час, ставят на рукав. У КЛМ и Люфтганза часть рейсов прямые, часть тоже с посадкой в Астане. Крайний раз летел АLA-TSE-FRA ЭА а оттуда Люфтами до Лиссабона, где то на час дольше чем до Мадрида и честно признаюсь под конец был чёт совсем "некакашка"... Тяжёлый перелёт, почти сутки на ногах. Если есть возможность, поищите прямой рейс до первого пересадочного пункта. У турков сейчас должны быть хорошие предложения.Кто нибудь в курсе, на Франкфурт бывают ли рейсы без посадки в Астане? Многие города смотрю , почти все через Астану и туда и обратно (((( вообще мне надо в Барселону , нацпер выдаёт под 300 тыс тариф((( думала через Тбилиси , опять через Астану ((( в общем пока по цене люфтганзой дешевле через Франкфурт .. В один конец снова через Астану (((
ЗЫ. Рейсы на Тбилисо летают и с Алматы, и с Астаны и все беспосадочные. Может быть система выдаёт через Астану из за отсутствия доступных мест с АЛА на запрашиваемые даты?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 1
#34579138 Air Astana. [часть 3]
Опубликовал: Sky777 02.01.2017, 10:40:24
У большого количества азиатских перевозчиков, в том числе и у лоу костов, маленькие минимумы на посадку (уверен что и на взлёт тоже). Ограничиваются первой категорией 60 х 550. Даже у квартирующегося в Алматы грузового А330 Гонконг Эйр всего кат-2. Хотя техника на которой они летают, позволяет производить посадку в автомате при очень низкой видимости. Скорее всего не озадачиваются этим вопросом из экономии: там, где они летают, количество дней когда туманит незначительно. Не тратятся на сертификацию, регулярные тренировки экипажей и тд. И задержки по погоде являются форс-мажором. Даже если в суточном прогнозе ждут видимость в сто метров. Со всеми вытекающими. Зависли наши граждане в Шардже и в Дубае. Эйр Арабия и Флай Дубай возиться с ними не собираются, Ту-154М АЧС выставлен на продажу и не летает, поэтому решили вывезти чартером Скат-а а так же ммм... попросили Эйр Астану поставить на DXB борты макс размерности, чтобы досадить на свободные места застрявших.
Но лично я не вижу оснований не написать претензию в ЭА в связи с переносом рейса и потребовать полагающуюся по закону компенсацию.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 4
#34521218 Air Astana. [часть 3]
Опубликовал: Sky777 07.12.2016, 15:02:23
1) Все самолёты, ангары и тд и тп это только из своих средств. Мы не получаем роялти и нам никто не покупает самолёты.
2) Если бы правительство действительно хотело что бы люди могли чаще летать, оно бы как минимум проводило бы прозрачную финансовую политику, а как максимум - создало бы условия, когда казахстанские авиакомпании заправлялись бы на внутренние рейсы дешёвым топливом. В стране - экспортере нефти. А пока из 7 млн населения летать могут 2.
3) Транзит, как и любой регулярный открытый рейс, надо накатывать. Щёлкнул пальцами и полетели толпы? Не-а, так не бывает. Тем более что выбор есть. И по ценовым предложениям, и по транзитным аэропортам, и даже на чем лететь. Отсюда:
4) Сейчас основная масса транзитников идёт через АЛА. Но будет смещаться на Астану. Потому что в Алматы аэропорта нет. Нет терминала предназначенного для комфортного обслуживания пассажиров, аэродромная инфраструктура не развита и ветшает с каждым годом. И нет бизнес стратегии развития.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 2
#34509556 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]
Опубликовал: Sky777 02.12.2016, 23:05:36
ЗЫ. Интересно работает мобильный и-нет в Ате. Мой LG G2 я так понимаю не попадает в частотную сетку 4G, но честно говоря, жизнь мне это не портит. А портит, когда пользуешься поиском на ходу или навигационной прогой, а связь без видимых причин и при полном индикаторе антенны, деградирует до 2G и встаёт колом. Причём все это дело не в жутких ебенях а вполне себе в черте нашего славного города. А то и в центре.
ЗЫ-2. Ребят, ваше руководство получает клиентский feedback о всех этих рассылках, push уведомлениях и тд? Вы их информируете о том негативе, который здесь на вас льётся?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 0
#34485902 Air Astana. [часть 3]
Опубликовал: Sky777 23.11.2016, 21:17:42
Не мол, а высокое. У проблемы две составляющее: на высотомерах бывает не хватает шкалы выставить давление, соответственно показаний высоты нет. Как и не будет обеспечиваться безопасная высота пролёта над препятствиями, не будет обеспечиваться вертикальные интервалы, будет некорректно работать система раннего предупреждения о столкновения с землёй и не будут выдерживаться стандартные схемы захода и вылета. Вторая- самолёт как и любая машина, имеет свои ограничения по условиям, в которых эта машина будет исправно работать. Производители самолётов чётко обозначают эти пределы с конкретными цифрами. Чётко определены температуры, давления, углы уклона взлётно-посадочной полосы и тд. Для примера Operational Envelope для Эмбраер-190. Для большинства современных ВС, нижней высотой для запуска двигателей, взлёта и посадки, является -1000 футов. По pressure altitude. И вот если посчитать по специальной формуле press alt для указанных вами аэропортов, то выходят значения выходящие за рамки лимита. Например -1008 футов на данный момент. Говорят, у 320NEO уже -2000 футов.ЭА уже кучу рейсов поотменяла в/из Атырау. И Уральска.
Высокое атомосферное давление, мол. Это создаёт большие проблемы для взлёта?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 2
#34481993 Авиакомпания "SCAT"
Опубликовал: Sky777 22.11.2016, 16:37:57
Спросил знакомого, он как раз на 757/767 у них трудится, говорит что по-разному. Стараются на рукав, но не всегда дают.Давно не летала чартерами...Назрел такой вопрос: чартерные рейсы Ската(Сандея) вылетают-прилетают через рукав или придется мерзнуть в автобусе?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- 1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Sky777