Перейти к содержимому

Sky777

Sky777

Регистрация: 24.10.2006, 18:02
Offline Активность: 14.04.2022, 14:09
*****

#34806188 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 13.04.2017, 20:03:40

На сайте Эйр Астаны в разделе "Информация" всё разжёвано и в рот положено, осталось только проглотить. Лично мне непонятен только один момент: как г-н Кожасбаев оплатил картой Qazkom через Homebank БЕЗ кода авторизации?
Ярд конечно никто не получит. Максимум стоимость билетов плюс небольшая моральная компенсация. Есть запись телефонного разговора с сотрудником Call Center, в котором г-на Кожасбаева уведомляют о необходимости предъявления оригинала платёжной карты.
Вангую мировое соглашение сторон.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1


#34759360 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 25.03.2017, 00:50:55

Может оффтоп извиняюсь заранее :bow:
Sky777 что скажете по поводу данной "залепухи"? Интересно мнение как к этому относятся пилоты - нужная ли подобная вещь на ваш взгляд? Странно что разработчик вышку ALA "подключил" а другие 2 порта (TSE и AKX) offline, правда не понял почему выбор пал именно на эти порты :-/.
И вообще, какие полезные приложения (помимо flightradar24) посоветуете "простым юзерам"? Спасибо

Доброго времени суток!
Да, интересная фича! )) Раньше всё это было секретно а сейчас в открытом доступе. Как сильно изменилась жизнь.. Данный сервис будет полезен прежде всего тем, кто изучает авиационный английский. Очень широкая база. Включая носителей языка. Причём американцы не очень то придерживаются стандартной фразиологии. Полезно будет "брать на слух" различные источники.
Из интересных прог приходит на ум Skyvector: у них хорошая аэронавигационная база данных, можно наложить облачность, ветер по маршруту, посмотреть грозовые очаги, посмотреть средства на запасных аэродромах по маршруту, рельеф местности. Сразу предупреждаю что ресурсы прога хавает. С фильтрами и вкладками надо разобраться и тогда будет хороший помощник при подготовки к полёту. Чем хорошо помимо прочего: ветровые данные, облачность и навигационная база данных у них акутуальна.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 3


#34759345 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 25.03.2017, 00:39:41

Оно звучит очень страшно: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ(!!!!!11).

Конечно страшно. Вы говорите банальная поломка датчика, ну хорошо, сломался так, что давление масла есть, а датчик говорит что нет, отключили двигатель и прилетели назад. Но никто не гарантирует, что датчик может сломаться в обратную сторону, давления масла нет, а он показывает что есть. Это и будет страшно.
Главное садясь в самолёт, не настраивайте себя на плохое. И мы, пилоты, идя на вылет тоже думаем только о хорошем. Да, держим в голове различные варианты, мы готовы ко многому, но нельзя быть в ежесекундном напряжении, что вот-вот что-то случится. Пассажиры глядя на лётное поле и самолёт из окон терминала ожидая посадку видят самую верхушку айсберга. Айсберг подготовки к выполнению этого полёта. Но оно наверно и не надо видеть всего его полностью: от подготовки пилотов задолго, возможно за годы до, этого полёта, бесконечные тренинги, тяжёлые тренажёрные сессии, тонны литературы прочитанной, споры и дискуссии с коллегами, ночью, когда семья мирно спит а ты думаешь и раскладываешь по полочкам как бы ты поступил... И так у каждого - инженеров выпускающих, обслуживающих; у кабинного экипажа. Сами самолёты, Пепелац, они тоже стали взрослее - очень много сертификационных требований к ним. В том числе и работе без масла, в условиях пожара, попадания постороннего предмета и тд. Вот вы мне задали хороший вопрос и я выясню, может ли датчик при отсутствии масла выдать ложный сигнал о наличии давления. Интересно чисто теоретически. Хотя при таком виде отказа, при убывании масла повысится сначала его температура а затем упадёт. Плюс мы всегда можем посмотреть количество масла в маслобаке. Всё это мерится различными датчиками. Безотказную технику создать невозможно - она будет ломаться в той или иной мере. Если Дениса или любого местного критикана сделают президентом ЭА, самолёты всё равно будут ломаться. Весь вопрос в финальном результате. Несмотря на выключения, падения давления масла, отказ системы охлаждения редуктора, пассажиры живы, здоровы и их довезли туда, до куда они покупали билеты.
Я вам желаю мягких посадок, безопасных и комфортных перелётов, мы ждём вас на борту наших самолётов. И не смотря кто повезёт вас: я или кто-то из моих коллег, мы всегда думаем: о безопасности и о вас!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 16


#34755419 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 22.03.2017, 23:39:58

А как по инструкции при отказе двигателя?

В зависимости от ситуации: mayday call или сигнал бедствия - это когда есть реальная угроза жизни. У нас на территории СНГ и в Европе действия земли несколько различаются. У них там при получении сигнала перекрываются дороги или центральная ведущая в аэропорт, бронируют места во всех близлежащих госпиталях и по мелочи много что ещё. Зачем его объявляют? Затем, чтобы поднять службу поиска и спасения, пожарных, врачей а так же служба обслуживания воздушного движения начинает работать исключительно на аварийный борт: он не запрашивает разрешение на какое то действие, он информирует или требует то что ему нужно и задача диспетчеров предоставить ему это.
При выключении двигателя, если нет пожара и не было разрушения двигателя, повлёкшее повреждение топливных баков и течи топлива, жизни ничто не угрожает: самолёт продолжает лететь, у него на борту есть топливо, у него всё работает - можно пить кофе, смотреть КСТВ и посадить его в автомате. Поэтому используется сигнал срочности. Оно звучит очень страшно: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ(!!!!!11). А на самом деле на современном самолёте гораздо неприятнее отказы электрики по постоянному току [emoji6]


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 5


#34732652 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 11.03.2017, 23:35:27

блин эта Air Astana мне выходной испортила. Твари вылет задержали на четыре часа и все что сделали объяви что приносим извинения. Сволочи. В следящий раз лучше полечу Аэрофлотом.

7го утренний АФЛ по техпричине улетел только после обеда. Когда они окажутся сволочами, останется Победа с платными ништяками. А потом только паровоз.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 4


#34732642 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 11.03.2017, 23:29:03

Была лирика, а теперь немного физики. Эйр Астана выполняет в среднем 60 вылетов в сутки. 420 в неделю. 1800 в месяц. 3 возврата. Какой переход?! Куда переход??! Причём на А-320 двигатель не выключали, т.е сел он на двух. Есть разница между самовыключением двигателя и отказом. Лично я бы в такой ситуации сигнал бедствия не подавал. Но окей, экипаж принял такое решение, есть свои нюансы. Да, не всё гладко с новейшими моторами, но на секунду это моторы от фирмы - одного из мирового законодателя мод в авиационном двигателестроении. Он будет стоять и на новом поколении Эмбраеров, и на канадском CS-100/300, и на японском MRJ-21, и на на новом российском МС-21, и на новом бизнес-джете от Гольфстрим. Фирмы-производители участвуют в расследовании этих случаев. На 757 экипаж выключил двигатель и да, был одномоторный полёт. Но опять же, наши 757 допущены к полётам по ETOPS, т.е гарантированно второй двигатель проработает не менее 180 минут. Все данные с этих полётов а так же с предыдущих предоставлены в Пратт-Уитни и Роллс-Ройс для анализа. Мало того, оба случая попадут в бюллетени и будут разосланы эксплуатантам А-320 NEO и Боинг-757. И мы получаем точно такую же информацию о происшествиях в мире с типами, которые мы эксплуатируем.
Теперь стоит расшифровать что значит "международные нормы безопасности". Экипаж и в первом и во втором случае объявили сигнал бедствия. Mayday превращает вас в короля неба: можно изменять план полёта, запрашивать и получать право на внеочередную посадку, готовятся наземные службы и тд. В первом случае полетели в Актюбинск, так как полоса там длиннее, оборудование порта лучше, на вечернем рейсе можно будет доставить запчасть и инженеров. В Алматы экипаж выполнил подготовку и приоритетную посадку. После посадки, на рулёжке самолёт остановился и шасси осмотрели инженера, так как посадка производилась на повышенной скорости согласно процедуре, реверс не использовался. С А-321, у которого произошло рассогласование инерциальных систем то же самое: заход в Дубай требует заданной точности самолётовождения и она при данном виде отказа не обеспечивалась. И этого достаточно чтобы не лететь. Все риски были учтены и минимизированы на столько, на сколько это было возможно. Я уже не говорю про подготовку лётных экипажей: два раза в год каждый пилот: и убелённый сединой командир, и второй пилот, и только что пришедший выпускник abinitio отрабатывают такие ситуации на симуляторах в авторизированных тренинг-центрах с мировым именем.
Только ради бога, не надо мне про невыполнение регламентов техобслуживания или тенденции в обеспечении безопасности полётов.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 18


#34673672 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: Sky777 13.02.2017, 23:29:38

Интересная вещь - телефон на Андроид, включены автоматические настройки даты, времени и часового пояса. С билайновской симкой все это работает как часы везде... кроме как в домашней, билайновской сети ))) От Лиссабона до Тбилиси. Прилетаю в Ату - время на телефоне какое угодно, только не алматинское. Это забыл галки в соответствующих настройках поснимать. Ёма, фото цветные Плутона получили который за миллиарды километров где то там в глубоком вакууме болтается. А в родном билайне, в 21-м веке, такую жалкую, извините, хрень реализовать не можем? )) Или весь интеллектуальный потенциал ушёл на разработку методов отсылки спама? ))))


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1


#34641980 Аэропорт Алматы

Опубликовал: Sky777 30.01.2017, 18:36:11

А в планах нет повышение категории порта до IIIC?

На сегодняшний день нигде в мире нет сертифицированной действующей кат три чарли.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1


#34640177 Аэропорт Алматы

Опубликовал: Sky777 30.01.2017, 09:19:38

Туман

75 метров.. сейчас давали 100/100/200 переохлаждённый туман. Скоро пойдёт на улучшение ;)
fc5f8240fef5ae278b1d7975340ecb46.jpg7ed157c4016f74d788ad7bb0fd698219.jpg


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 9


#34627304 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 24.01.2017, 02:12:50

Кто нибудь в курсе, на Франкфурт бывают ли рейсы без посадки в Астане? Многие города смотрю , почти все через Астану и туда и обратно (((( вообще мне надо в Барселону , нацпер выдаёт под 300 тыс тариф((( думала через Тбилиси , опять через Астану ((( в общем пока по цене люфтганзой дешевле через Франкфурт .. В один конец снова через Астану (((

Все рейсы ЭА на FRA через Астану. Даже номера рейсов с АЛА в Астану и далее во Франкфурт разные. Стоянка занимает один час, ставят на рукав. У КЛМ и Люфтганза часть рейсов прямые, часть тоже с посадкой в Астане. Крайний раз летел АLA-TSE-FRA ЭА а оттуда Люфтами до Лиссабона, где то на час дольше чем до Мадрида и честно признаюсь под конец был чёт совсем "некакашка"... Тяжёлый перелёт, почти сутки на ногах. Если есть возможность, поищите прямой рейс до первого пересадочного пункта. У турков сейчас должны быть хорошие предложения.
ЗЫ. Рейсы на Тбилисо летают и с Алматы, и с Астаны и все беспосадочные. Может быть система выдаёт через Астану из за отсутствия доступных мест с АЛА на запрашиваемые даты?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1


#34579138 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 02.01.2017, 10:40:24

Для образования тумана необходимы три вещи: большая влажность, наличие в атмосфере ядер конденсации - микроскопических частичек сажи, пыли и тд и определённой температуры, при которой водяной пар достигает максимального насыщения - так называемой температуры точки росы. Её не передают в обывательских сводках погоды а вот в авиационных передают. И чем меньше разница между фактической температурой и точкой росы - дефицит точки росы, тем больше вероятность возникновения тумана, естественно при наличии остальных условий. А в ОАЭ они все присутствуют: и большая влажность, и пыль в атмосфере, и температура, которая падает ночью (и обычно достигает своих минимальных значений перед рассветом) и сравнивается с Т росы. И вот он туман не хуже алматинского. А с восходом солнца воздух прогревается, температура повышается и видимость как правило улучшается. Может быть поэтому чьи то знакомые не увидели тумана - они в это время просто спали. Саму видимость замеряют в трёх точках: начале полосы- зона приземления, середина и конец. Заменяется она не с помощью вэб камеры и не звонком знакомой тёти Розы с Джумейры а специальными приборами.
У большого количества азиатских перевозчиков, в том числе и у лоу костов, маленькие минимумы на посадку (уверен что и на взлёт тоже). Ограничиваются первой категорией 60 х 550. Даже у квартирующегося в Алматы грузового А330 Гонконг Эйр всего кат-2. Хотя техника на которой они летают, позволяет производить посадку в автомате при очень низкой видимости. Скорее всего не озадачиваются этим вопросом из экономии: там, где они летают, количество дней когда туманит незначительно. Не тратятся на сертификацию, регулярные тренировки экипажей и тд. И задержки по погоде являются форс-мажором. Даже если в суточном прогнозе ждут видимость в сто метров. Со всеми вытекающими. Зависли наши граждане в Шардже и в Дубае. Эйр Арабия и Флай Дубай возиться с ними не собираются, Ту-154М АЧС выставлен на продажу и не летает, поэтому решили вывезти чартером Скат-а а так же ммм... попросили Эйр Астану поставить на DXB борты макс размерности, чтобы досадить на свободные места застрявших.
Но лично я не вижу оснований не написать претензию в ЭА в связи с переносом рейса и потребовать полагающуюся по закону компенсацию.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 4


#34521218 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 07.12.2016, 15:02:23

Эйр Астана НЕ является нацпером. Нет у неё этого статуса.
1) Все самолёты, ангары и тд и тп это только из своих средств. Мы не получаем роялти и нам никто не покупает самолёты.
2) Если бы правительство действительно хотело что бы люди могли чаще летать, оно бы как минимум проводило бы прозрачную финансовую политику, а как максимум - создало бы условия, когда казахстанские авиакомпании заправлялись бы на внутренние рейсы дешёвым топливом. В стране - экспортере нефти. А пока из 7 млн населения летать могут 2.
3) Транзит, как и любой регулярный открытый рейс, надо накатывать. Щёлкнул пальцами и полетели толпы? Не-а, так не бывает. Тем более что выбор есть. И по ценовым предложениям, и по транзитным аэропортам, и даже на чем лететь. Отсюда:
4) Сейчас основная масса транзитников идёт через АЛА. Но будет смещаться на Астану. Потому что в Алматы аэропорта нет. Нет терминала предназначенного для комфортного обслуживания пассажиров, аэродромная инфраструктура не развита и ветшает с каждым годом. И нет бизнес стратегии развития.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2


#34509556 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: Sky777 02.12.2016, 23:05:36

Сегодня опять пришло СМС с заголовком MESSAGE с рекламой автосалона и Хундай Элантра. Пожалуйста, сделайте так, чтобы больше эта блевотина не приходила. Спасибо!
ЗЫ. Интересно работает мобильный и-нет в Ате. Мой LG G2 я так понимаю не попадает в частотную сетку 4G, но честно говоря, жизнь мне это не портит. А портит, когда пользуешься поиском на ходу или навигационной прогой, а связь без видимых причин и при полном индикаторе антенны, деградирует до 2G и встаёт колом. Причём все это дело не в жутких ебенях а вполне себе в черте нашего славного города. А то и в центре.
ЗЫ-2. Ребят, ваше руководство получает клиентский feedback о всех этих рассылках, push уведомлениях и тд? Вы их информируете о том негативе, который здесь на вас льётся?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0


#34485902 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 23.11.2016, 21:17:42

ЭА уже кучу рейсов поотменяла в/из Атырау. И Уральска.
Высокое атомосферное давление, мол. Это создаёт большие проблемы для взлёта?

Не мол, а высокое. У проблемы две составляющее: на высотомерах бывает не хватает шкалы выставить давление, соответственно показаний высоты нет. Как и не будет обеспечиваться безопасная высота пролёта над препятствиями, не будет обеспечиваться вертикальные интервалы, будет некорректно работать система раннего предупреждения о столкновения с землёй и не будут выдерживаться стандартные схемы захода и вылета. Вторая- самолёт как и любая машина, имеет свои ограничения по условиям, в которых эта машина будет исправно работать. Производители самолётов чётко обозначают эти пределы с конкретными цифрами. Чётко определены температуры, давления, углы уклона взлётно-посадочной полосы и тд. Для примера Operational Envelope для Эмбраер-190. Для большинства современных ВС, нижней высотой для запуска двигателей, взлёта и посадки, является -1000 футов. По pressure altitude. 1b665470a237b2008632c6f31ed7a426.pngИ вот если посчитать по специальной формуле press alt для указанных вами аэропортов, то выходят значения выходящие за рамки лимита. Например -1008 футов на данный момент. cfc357b7d8fbf754a64a5a2c0c6a05f4.pngГоворят, у 320NEO уже -2000 футов.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2


#34481993 Авиакомпания "SCAT"

Опубликовал: Sky777 22.11.2016, 16:37:57

Давно не летала чартерами...Назрел такой вопрос: чартерные рейсы Ската(Сандея) вылетают-прилетают через рукав или придется мерзнуть в автобусе?

Спросил знакомого, он как раз на 757/767 у них трудится, говорит что по-разному. Стараются на рукав, но не всегда дают.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.