Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4751

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 726 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#2
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 383 сообщений

Подскажите, в каких направлениях летают новые Боинги 767?


  • 0

#3
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 278 сообщений

Подскажите, в каких направлениях летают новые Боинги 767?

У нас нет больше старых 767. Все которые есть - все новые. Скоро очередной прибудет.
  • 0

#4
Elty

Elty
  • Модератор
  • 9 987 сообщений

Sky777, у меня к Вам такой немного "странный" вопрос, скажите, что Вы знаете о гепатите С? ну или хотя бы Вам известно, что он не передается воздушно-капельным путем?
и как Вы объясните вот это?


  • 2

#5
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 45 058 сообщений

Раньше можно было поменять места и выбрать питание. Сейчас, на сколько понял, только при онлай покупке, потом только по телефону.

 

Как то так совпало, что только что заскочила ко мне бывшая коллега и действующая таеманка. И в ходе разговора всплыл вопрос о выборе мест при онлайн покупке.

 

Краткое резюме по итогам обсуждения нашего личного опыта. Если места при онлайн покупке были выбраны, то потом на сайте в разделе управление бронированием их можно поменять.

Но если при онлайн покупке места не выбирались, то потом на сайте в разделе управление бронированием из выбрать и/или поменять нельзя.


  • 0

#6
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 714 сообщений

 

Подскажите, в каких направлениях летают новые Боинги 767?

У нас нет больше старых 767. Все которые есть - все новые. Скоро очередной прибудет.

 

 

Так в каком направлении то летают? Один раз выловил только на рейсе Алматы-Атырау-Амстердам.


  • 0

#7
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 714 сообщений

Да, кстати, что-то капитально задрали в Эйр Астане стоимость билетов на зарубежные рейсы. Понимаю, что авиакеросин в валюте закупается за границей. Но раньше можно было по минималке в Бангкок или Куала-Лумпур за 75-80000 купить, а теперь 113000, при том что обычная цена около 120000. Есть кто с компании? Возможно ли снижение тарифа по минималке (невозвратный билет)? Все-таки в случае изменений вы по нему ничего не возвращаете. Из-за несчастных 7000 никто не будет так рисковать. 


  • 0

#8
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 278 сообщений

Sky777, у меня к Вам такой немного "странный" вопрос, скажите, что Вы знаете о гепатите С? ну или хотя бы Вам известно, что он не передается воздушно-капельным путем?
и как Вы объясните вот это?

МНЕ (я так понимаю что Вы лично ко мне обращаетесь) известно об этом заболевании в общих чертах. Мне известно чем отличается приборная скорость от истинной; я совершенно точно помню большинство ограничений по самолету, курс авиационной метеорологии, теорию авиадвигателей, конструкции и прочности летательных аппаратов, общую психологию и психологию применительно к нашей профессии. Но вот о путях распространения этого заболевания я узнал прямо сейчас от Вас.
Я пилот а не вирусолог. Как Вы думаете, я могу продолжать выполнение производственных полетов?
Мне очень жаль ребенка. Но я Вас убедительно прошу сменить тон общения.
  • 11

#9
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Эйр Астана заняла 41-е место в мире по версии Skytraх,в том году была 42-я.
Аэрофлот 51-й,Трансаэро 56-я.
Рейтинг


  • 2

#10
Elty

Elty
  • Модератор
  • 9 987 сообщений

МНЕ (я так понимаю что Вы лично ко мне обращаетесь) известно об этом заболевании в общих чертах. Мне известно чем отличается приборная скорость от истинной; я совершенно точно помню большинство ограничений по самолету, курс авиационной метеорологии, теорию авиадвигателей, конструкции и прочности летательных аппаратов, общую психологию и психологию применительно к нашей профессии. Но вот о путях распространения этого заболевания я узнал прямо сейчас от Вас.
Я пилот а не вирусолог. Как Вы думаете, я могу продолжать выполнение производственных полетов?
Мне очень жаль ребенка. Но я Вас убедительно прошу сменить тон общения.

Вы зря так на тон обиделись, даже в мыслях не было, что вопрос может Вас таким вот образом "задеть", прошу прощения, если нечаянно вопрос таки задел. Цель была не в этом. Я к Вам как к пилоту сабжа обратилась.
С точки зрения допуска пассажира к полету, прошу пояснить ситуацию.

ЗЫ. на вопрос забыла ответить. Я не вправе решать можете Вы или не можете выполнять производственные полеты, так как ничего в этом не смыслю.

Сообщение отредактировал Elty: 21.07.2014, 18:19:28

  • 3

#11
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 278 сообщений
Elty, эх... Я тоже вспылил, прошу прощения! Я ответил Светлане в той ветке. Предлагаю там и продолжить общение.
  • 3

#12
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 278 сообщений

Подскажите, в каких направлениях летают новые Боинги 767?

Boeing-767 в основном летают в Астану, Сеул, Франкфурт, Анталия, Актобе время от времени.
  • 0

#13
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
 

Sky777, у меня к Вам такой немного "странный" вопрос, скажите, что Вы знаете о гепатите С? ну или хотя бы Вам известно, что он не передается воздушно-капельным путем?
и как Вы объясните вот это?

 

Елена, прошу прощения за невежество, но я, также как и пилот этого рейса, не знаю о том, что Гепатит С не передается воздушно-капельным путем. Да и вообще это слово - "Гепатит" - вызывает у меня приступ паники, хотя наша семья сталкивалась с Гепатитом А (Сестра лежала в больнице, у меня были подозрения).

 

По поводу ситуации с пилотом - ничего он не нарушал, все, что он требовал от родителей - это предоставить медицинское заключение, что ребенок не представляет опасности другим пассажирам и перенесет рейс без дальнейших осложнений для здоровья.

 

Ссылка из Правил перевозки пассажиров, грузов, багажа и почты АО "Эйр Астана" - документ доступен к скачиванию с официального сайта http://airastana.com...nd-baggage.aspx

 

СТАТЬЯ 5.4. ПЕРЕВОЗКА ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ПАСАЖИРОВ
5.4.1. К категории больных или инвалидов относятся пассажиры:
  • признанные больными по медицинским показаниям, а также не способные передвигаться самостоятельно, и нуждающиеся в помощи при посадке на борт воздушного судна или могут ходить, и способны пройти на посадку без посторонней помощи, чье состояние считается нестабильным и, которым поэтому необходимо разрешение врачей перед каждым полетом;
  • физическое или умственное состояние которых стабильно, и которые могут  получить постоянное либо временное разрешение на воздушную перевозку  от медицинского учреждения, либо не имеющие такого разрешения, но им требуется специальный уход.
 
5.4.2. Если возраст, физическое или психическое состояние Пассажира может вызвать в полѐте ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, Пассажир обязан до начала перевозки предоставить Перевозчику подписанное врачом медицинское заключение, которым разрешается его перевозка. Также в нем должны быть указаны специальные требования к условиям перевозки такого Пассажира. Кроме того, бронирование пассажира должно быть произведено не менее чем за 72 часа до вылета воздушного судна.
 
5.4.3. В целях обеспечения безопасности выполнения технических и эксплуатационных требований Перевозчик может ограничить количество больных пассажиров/инвалидов на любом из своих рейсов, даже если размещение этих пассажиров отвечает специальным требованиям, включая квалифицированное сопровождение.
 
5.4.4. Перевозчик или любое лицо, уполномоченное Перевозчиком, осуществляющее регистрацию больного пассажира/инвалида, несѐт ответственность за информацию своего наземного персонала в пунктах транзита, трансфера и назначения о наличии на борту воздушного судна больного пассажира/инвалида.
 
5.4.5. Перевозчик вправе отказать в перевозке или ее продолжении для лица, перевозка которого вследствие его состояния здоровья (на основании установленных фактов медицинского освидетельствования и т.п.) может представлять угрозу для других пассажиров и их имущества, воздушного судна или экипажа.
 
5.4.6. Перевозчик вправе отказать в перевозке (как первоначальной, так и последующей), аннулировать произведенное бронирование или снять по состоянию здоровья с борта воздушного судна пассажиров:
  • неспособных заботиться о себе без посторонней помощи, если только при них нет сопровождающего лица;
  • которые могут стать источником инфекции для других пассажиров; перевозка которых, даже с принятием специальных мер  предосторожности, может послужить причиной опасности для них самих или других лиц и имущества;
  • у которых на руках билеты без подтвержденного бронирования;
  • при невозможности организовать специальное обслуживание,  необходимое для перевозки таких больных.
5.4.7. В случае отказа в перевозке больному Пассажиру (инвалиду) в начальном или трансферном пунктах, Перевозчик обязан немедленно информировать об этом первоначального и других перевозчиков по маршруту с указанием причины отказа и предпринимаемых им действий.
 
5.4.8. О наличии на борту больных пассажиров и необходимости специального  обслуживания должен быть проинформирован командир воздушного судна  и бригадир бортпроводников до начала выполнения рейса.
 
 
Елена, вы занимаетесь воистину благим делом, но впредь рекомендую путешествующими с больными/пожилыми людьми заранее запасаться исчерпывающей информацией о состоянии здоровья и отсутствии угрозы как самому пассажиру, так и окружающим.
 
Также хочу добавить, что три года назад моя тетя путешествовала с племянником больным ДЦП из Астаны в Урумчи Эйр Астаной. Мы сразу обратились в отдел по работе с клиентами и попросили посодействовать в перевозке. В итоге нам дали очень хорошую скидку - процентов так в сорок, за что мы были весьма признательны авиакомпании. Кроме того, на борту ВС мамочке с ребенком предоставляли свободный ряд, что позволило рукам тети отдохнуть (ребенок не сидел). Так что обязательно работайте с авиакомпанией, вам пойдут навстречу.
 
С уважением 

  • 1

#14
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 048 сообщений

 

Раньше можно было поменять места и выбрать питание. Сейчас, на сколько понял, только при онлай покупке, потом только по телефону.

 

Как то так совпало, что только что заскочила ко мне бывшая коллега и действующая таеманка. И в ходе разговора всплыл вопрос о выборе мест при онлайн покупке.

Краткое резюме по итогам обсуждения нашего личного опыта. Если места при онлайн покупке были выбраны, то потом на сайте в разделе управление бронированием их можно поменять.

Но если при онлайн покупке места не выбирались, то потом на сайте в разделе управление бронированием из выбрать и/или поменять нельзя.

 

зато можно поменять на практически любые за 24 часа до полёта при онлайн-регистрации.\

Делов то...
 


  • 0

#15
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 45 058 сообщений

зато можно поменять на практически любые за 24 часа до полёта при онлайн-регистрации.\ Делов то...
Можно, но далеко не на любые. Практически при каждой регистрации и именно за 24 часа уже довольно много мест отмечено как занятые. Другое дело, что мои любимые места обычно всегда свободные, так что даже если изначально места были другие, поменять на мои любимые труда не составляет.
  • 0

#16
Лаура-Тамила

Лаура-Тамила
  • Частый гость
  • 57 сообщений

 

зато можно поменять на практически любые за 24 часа до полёта при онлайн-регистрации.\ Делов то...
Можно, но далеко не на любые. Практически при каждой регистрации и именно за 24 часа уже довольно много мест отмечено как занятые. Другое дело, что мои любимые места обычно всегда свободные, так что даже если изначально места были другие, поменять на мои любимые труда не составляет.

 

А какие ваши любимые места, интересно )

Вчера была в офисе Эйр Астаны, выбрала с помощью девочки-оператора места на выкупленный рейс во Франкфурт, который еще через месяц с лишним только предстоит. Через сайт не нашла как это делать, и т.к. все равно надо было ехать  в офис по поводу других билетов, заодно попросила подобрать места. Меня собственно сами места не очень и интересуют, считаю что впереди все-таки это места для пожилых, ограниченных в движении и совсем малюток, но мы летим с ребенком, хотелось как-то компактно сидеть рядом. 


  • 0

#17
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 45 058 сообщений

А какие ваши любимые места, интересно )
3-4 ряд от конца заднего салона. Люблю летать в хвосте.
  • 0

#18
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 048 сообщений

 

А какие ваши любимые места, интересно )
3-4 ряд от конца заднего салона. Люблю летать в хвосте.

А какие там преимущества? Выбор еды меньше, очередь на погранконтроль на выходе больше


  • 1

#19
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

 

 

А какие ваши любимые места, интересно )
3-4 ряд от конца заднего салона. Люблю летать в хвосте.

А какие там преимущества? Выбор еды меньше, очередь на погранконтроль на выходе больше

 

Не дай бог конечно, но пассажиры в хвосте самолета имеют на 40% больше шансов выжить при авиакатастрофе. И часто в конце самолета остаются свободные места и можно одному разместиться на 3 креслах. На длинных перелетах этот момент перекрывает все вышеуказанные минусы. Тоже всегда выбираю места в хвосте.


  • 1

#20
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
Подскажите пжл-та можно ли произвести онлайн регистрацию пассажира с ребенком у которого нет паспорта, есть только вклейка . перелет в Анталию ???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.