Перейти к содержимому

Sky777

Sky777

Регистрация: 24.10.2006, 18:02
Offline Активность: 14.05.2020, 19:00
*****

#36185357 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Sky777 14.04.2020, 20:43:16

https://tengrinews.k...bek-air-398526/

В марте-апреле 2020 года количество перевезенных пассажиров в Казахстане сократилось на 70 процентов. По данным ведомства, от сокращения и ограничения полетов отечественные авиакомпании потеряли 235 миллиардов тенге, аэропорты - 24,5 миллиарда тенге, а "Казаэронавигация" - 28 миллиардов тенге.

То есть они всего за два месяца зарабатывали околок 235 миллиардов тенге !Аэропорты 24.5 миллиардов тенге.Вот в чем причины высоких цен на авиабилеты.Просто задранные цены на авиабилеты и аэропортовые сборы.С этого и сверхприбыли.

Какой еще бизнес у нас зарабатывает десятки миллиардов в месяц ?

Блеснули умом. А вам не приходило в голову, что ежемесячно с этих денег идут лизинговые платежи, покупка запчастей, техобслуживание, с этих денег оплачивается обучение персонала и в том числе первоначала для Abinitio. Это облив самолётов противообледенительной жидкостью в холодное время и уходы на запасные. Это аэропортовые сборы, аэронавигация и многое другое. Топливо, которое у нас дороже чем в Европе. Большинство этих платежей в долларах. Деньги вы с пассажира взяли в январе по курсу в 382 а покупать запчасти и выполнять тяжёлые формы ремонта в июле по 460.
Чего не откроете авиакомпанию? Золотое дно!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 3


#36053416 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Sky777 01.11.2019, 14:26:30

Или вот Air Asia X. Никогда в JFK не летала, но тут так подфартило! С АЛА теперь можно! А ещё лучше с Нур-Султана!! Вот времена настали, нафиг бы нам эта Анталия - сразу на Гавайи летим с АА-Х!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2


#36053408 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Sky777 01.11.2019, 14:21:01

Да-да, Эмирейтс и Сингапур уже бьются за слоты на А-380 в Тараз! Говорят у Катай перепродажа через Кустанай на Цюрих. Сейчас изучают мануал на 777, где-то ж должно ж было быть написано как на грунт садиться.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2


#36015796 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 11.09.2019, 14:25:10

Сегодня в Шереметьево при посадке самолёта пилот прямо перед ВПП, ушёл на 2-ой круг..
Объяснив после посадки, что была команда диспетчера..
Какие могут быть тому причины?

Шереметьево очень загруженный порт и как правило заводят на посадку с минимальными интервалами. Если предыдущий борт замешкался с освобождением, следующий заходящий борт получает команду на уход. Можно получить буквально с касания.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 6


#35991171 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 09.08.2019, 10:19:54

Объясните мне, что за гул исходит о самолётов Эйр Астаны (в большей части это Эмбраеры), когда заходят на посадку над городом? Раньше такого не было.

На новых Embraer 190-300 aka E2 стоит в том числе и новый двигатель: редукторный Пратт-Уитни PW1919G. Вот он и издаёт этот звук, когда начинает раскручиваться с малых оборотов. На земле страгиваешься с места, на заходе на посадку, когда требуется дать режим, получается характерный звук. Лично мое мнение: лопатки вентилятора (это то, что люди с улицы видят глядя на движок) у него имеют очень хитрую форму и в определённом небольшом диапазоне оборотов дают такой звук. Двигатель этого семейства стоит и на ЭА 32Х-NEO. Но субъективно, на Е2 звучит повыразительней.
Двигатель экономичный, гораздо малошумный (и в салоне это чувствуется), очень тяговитый.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 6


#35941571 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 17.06.2019, 10:41:11

Спасибо! Получается усиленный экипаж и две полноценные, меняющие друг друга пары КВС и второго пилота - это разные вещи?

Смотря где меняют ) Если в аэропорту на земле, то нет. Усиленный экипаж это когда в один полёт на борт попадают не просто КВС и Вп а КВС, Вп и Вп- relive pilot. Или квс + квс + вп и в полете они либо сменят один другого ( отдыхающий пойдёт в бизнес класс), либо может отдохнуть на рабочем месте.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1


#35889796 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Sky777 30.04.2019, 12:49:59

Тогда в чем же смысл всего... При этом по купленному нами направлению на Арыстан, ЭА теперь не дает вообще рейсов, хотя летала туда ежедневно. Ладно высвободили бы борты с одного направления, чтобы сосредоточится на других прибыльных или не очень направления. Тут же все равно ВС Эйр Астаны под маркой Арыстан. В чем смысл то!

Смысл в том, что есть часть маршрутов, где бизнес класс практически не продаётся или продаётся очень слабо. Т.е. возим воздух. Плюс обязательный сэндвич и норма провоза багажа это конечно здорово, но огромное кол-во пассажиров могла бы отказаться от перекуса, обязательного сиденья у окна или прохода, перевозки чемодана в обмен на более низкий тариф. Добавить на эти рейсы ещё и большое количество низких тарифов (так называемые промо) возможности нет. А если на эти направления запустить своё подразделение, которое изначально заточено на работу в низкотарифном сегменте, то это окажется более эффективным. А так же простимулирует спрос. Что опять же должно трансформироваться в профит.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2


#35889760 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Sky777 30.04.2019, 12:28:26

Экипажам предложили добровольно-принудительно перейти во Flyarystan, или формально все числятся в Airastana?

Арыстан хоть и является подразделением ЭА, но он достаточно автономен от Мамы. Кабинные экипажи у них свои - добровольцы + новенькие. Тренингом заведует Мама. Небольшое кол-во лётчиков которые сами перешли, но основнау массу да, попросили. Всем сохранили все привелегии, оклады и тд. Через год желающие могут вернутся в ЭА. Плюс у экипажей Арыстан более стабильный ростер (планируемое расписание). Лётный директор у них очень адекватный мужик. Если получится реализовать если и не все, то большинство инициатив, работать там будет может даже и покомфортней, чем в ЭА.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1


#35757325 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: Sky777 03.01.2019, 00:53:16

У ЭА на первое января загрузка на внутренних рейсах достаточно хорошая. Поотменяли туда, где на рейсе по 3-6 человек. На 31-е и 1-е продавали билеты со скидкой. Бек на НГ вообще планово бетон давит.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1


#35634756 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 17.09.2018, 13:21:27

https://tengrinews.k...rsultan-353654/
Аэробусы вроде старые у ЭА?

Эйрбасы у ЭА от "свежий" до "нулёвый с завода". Есть возрастной 321-й, но он, как не парадоксально, самый летучий из всех.
Лично моё мнение: была утечка масла и оно попало либо в компрессор, либо скорее всего потекло с задней опоры турбины. Дым стоял коромыслом, но возгорания не было.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2


#35502036 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 02.06.2018, 05:31:06

Добрый вечер. Знатоки подскажите еще ни разу не был в новом терминале Астаны, у меня вылет из Киева 19 июля в 12:35 и прилет в Астану 19:25 рейс КС102 далее вылет в Актау в 20:55 выходит на пересадку 1 час 30 минут.За это время Я успею перебежать из международного терминала во внутренний терминал ? Как мне недавно объяснили коллеги что нужно выйти на улицу и зайти опять уже во внутренний терминал на регистрацию,связи с чем полагаю багаж лучше не сдавать и забирать его в самолет в Киеве ? И если задержится рейс из Киева мне компания обязана посадить на следующий рейс который на следующий день и предоставить отель ? Сколько занимает по времени выйти из международки и зайти во внутренний и побежать на посадку ?

Доброго времени суток!
Да, полтора часа достаточно в Астане. По крайней мере на сегодняшний момент там постоянно работают достаточное кол-во кабинок погранконтроля. В теории можно пройти через специальный коридор для транзитников в старый терминал. Но всё к сожалению зависит от конкретной смены аэропортовский. По прилёту спросите у сотрудника ЭА. Если есть возможность сдайте багаж сразу до Актау.
Если по транзитному коридору откажут, выйдите из нового терминала, далее налево в старый, поднимаетесь на эскалаторе на второй этаж и сразу чуть левее проход к досмотру. 15 мин не торопясь. Вам в Киеве выдадут сразу второй посадочный, поэтому сразу на досмотр (не надо подходить к стойкам, тратить время).
В случае если самолёт опоздает или застрянет в Киеве, Вам предоставят гостиницу и стыковку на ближайший возможный до АКТ.
С уважением,


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2


#35463850 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 03.05.2018, 23:43:14

По Дримлайнеру. Самолёт заказан. В Авиакомпании он появится не ранее, чем когда выведут 757. В ЭА никогда не стоял вопрос о владении ради владения. Сейчас есть пара 757/767 которая унифицирована по экипажам, запчастям, маршрутной сетке. Есть загрузка - летит "Толстый". Нет, меняют на 757. Дрим это совершенно другой самолёт, надо будет создавать новый отдельный флот со всеми вытекающими расходами. И есть свежие 767 оборудованные винглетами, современным салоном Sky Interior, беспроводным доступом в интернет. Самолёт не доставляет проблем, он отлично знаком, море запчастей и тд. Уйдут 57-е, начнут думать о судьбе 767.
По рейсу на JFK. Новый рейс это новые расходы и новые риски. ЭА очень осторожно относится к этому. Я бы сказал, что при рассмотрениях таких вопросов начинают даже не с подсчёта прибыли а с учёта всякого рода рисков. Финансовых в том числе. Пока не будут уверены что рейс станет прибыльным для Авиакомпании, ничего делать не станут. Один из приоритетов это стабильность самой Компании. Особенно в предверии IPO. Ну и да, нужен самолёт. Потому что 767 нон-стоп он дойти сможет, но с ограниченной загрузкой. Поэтому вопрос по Штатам открытый, но не в ближайшее время.
По коллегам из Узбекистана. Выше уже правильно указали на то, что самолёты им покупают за госчёт. Аэропорт и баковая авиакомпания это два кармана одних брюк. Мы в ЭА на свои. Узбекская диаспора очень большая, в Штатах в том числе. Есть кого возить. Ну и потом это направление достаточно конкурентно. Выигрывает тот, кто предложит ниже цену с лучшей стыковкой.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 8


#35459973 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 01.05.2018, 15:42:38

Слышал в Амстер на учёбу отправили.... Какую машинку осваивать будете, если не секрет - Boeing или Airbus? :rolleyes:

Добрый день! Да нет, не Эйрбаса и не Боинг. Сейчас программу переучивания на Боинг как бы уже не была закрыта. Через год ожидают прибытие первого A-321LR, которыми начнут замену Боинга-757. Сейчас экипажи с Б в приоритетном порядке, пока добровольно ))) Переучивают на А. На Эмбраере прислали спецификацию и отличия по новому Е190-Е2, который должны получить к концу года. Машина хорошо модернизирована, поработали над слабыми местами.
А в Амстере периодическая симуляторная сессия, которая два раза в год. Сегодня тренировочная, завтра экзаменационная, плюс день тренинг по аварийно-спасательной подготовке. В этом году отрабатываем ситуации при попадании в облако вулканического пепла. Отказ индикации скорости/ высотомеров - то что случилось у саратовских.. В этом году так и так была бы unreliable airspeed, а тут так совпало. Действия при отказе обоих FMS, заход. Ну и традиционно опасное сближение в полете, попадание в сдвиг ветра на малых высотах, отказ/пожар/разрушение двигателя. Это вообще как из гаража выехать.
На аварийно спасательной теория плюс практическое тушение пожара, эвакуация. И тоже на специальных симуляторах.
Всем безопасных полётов!
С уважением,


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 8


#35430298 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 09.04.2018, 12:47:04

Кто то знает как имя Sky777?

Вячеслав его зовут.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 3


#35397704 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Sky777 15.03.2018, 00:02:41

Уважаемый Sky777, к сожалению не знаю Вашего имени.
Благодарю Вас за совет написать в Колцентр Эйр Астаны. По Вашему совету, я очень подробно описала свою ситуацию и приложила все Билеты, скрины писем с переносом вылетов и тд. Честно сказать, я даже не ожидала что мне ответят очень быстро. Буквально за 20-30 минут вопрос был решен, причём предлагался вылет либо на день раньше-6 апреля или на день позже - 8 апреля, на выбор.
Как только я написала что меня устаивает вылет 6 апреля, мне сразу прислали новые электронные билеты.
А что касается Чоко... очень разочарована!
После того как получила новые Билеты, написала в службу поддержки и спросила есть ли новости по моему вопросу?
Ответили - к сожалению пока нет...
Без комментариев!

Очень рад что Ваш вопрос разрешился лучшим для Вас образом! Спасибо за то что выбрали нашу Авиакомпанию!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 6




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.