Блеснули умом. А вам не приходило в голову, что ежемесячно с этих денег идут лизинговые платежи, покупка запчастей, техобслуживание, с этих денег оплачивается обучение персонала и в том числе первоначала для Abinitio. Это облив самолётов противообледенительной жидкостью в холодное время и уходы на запасные. Это аэропортовые сборы, аэронавигация и многое другое. Топливо, которое у нас дороже чем в Европе. Большинство этих платежей в долларах. Деньги вы с пассажира взяли в январе по курсу в 382 а покупать запчасти и выполнять тяжёлые формы ремонта в июле по 460.https://tengrinews.k...bek-air-398526/
В марте-апреле 2020 года количество перевезенных пассажиров в Казахстане сократилось на 70 процентов. По данным ведомства, от сокращения и ограничения полетов отечественные авиакомпании потеряли 235 миллиардов тенге, аэропорты - 24,5 миллиарда тенге, а "Казаэронавигация" - 28 миллиардов тенге.
То есть они всего за два месяца зарабатывали околок 235 миллиардов тенге !Аэропорты 24.5 миллиардов тенге.Вот в чем причины высоких цен на авиабилеты.Просто задранные цены на авиабилеты и аэропортовые сборы.С этого и сверхприбыли.
Какой еще бизнес у нас зарабатывает десятки миллиардов в месяц ?
Чего не откроете авиакомпанию? Золотое дно!
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk