Перейти к содержимому

Stor

Stor

Регистрация: 31.05.2005, 20:46
Offline Активность: 16.10.2020, 15:24
-----

#22835148 Аутбек [часть 2]

Опубликовал: Stor 23.10.2012, 16:32:47


на трёхлитровый аут 540 - опт, 640$ - розница на экзисте.

и пошел я изучать экзист.ру - либо руки кривые либо что-то еще, не удалось найти насос ГУРа. Болтики, шайбочки - пожалуйста. Как можно узнать номер насоса, чтоб его там в сборе новый найти?

Код оригинальной детали: 34430-AG011
http://www.exist.ru/...r=63&Cat=Subaru
http://www.japancats...d=04&Title=PUMP

Замена обновлённый насос: 34430-AG011-9L

В Экзисте надо искать каталог оригинальных зап. частей, а не каталог сторонних TecDoc и др., там попадешь на сайт http://www.japancats.ru/subaru/
а там уже по модели найдёшь что надо.
  • 1


#21885455 Субарики и всё что о них........

Опубликовал: Stor 10.08.2012, 23:43:45

в основном самые простые и от этого самые часто встречаемые причины я перечислил:
1. чистка дросселя, клапана холостого хода - желательно раз в 2 года
2. замена воздушного фильтра - 1-2 раза в год или каждые 7-10 тысяч км пробега, можете менять вместе с заменой масла в двигателе
3. замена топливного фильтра - 1 раз в год или 2 года в зависимости от пробега, на каждые 20000-25000 км
4. проверка состояния свечей и свечных проводов - раз в год или в 2, или после 25000 пробега
Более полную картину вам покажет диагностика сканером.
  • 1


#20464327 Subaru Legacy

Опубликовал: Stor 20.04.2012, 00:01:17

Замкните не зелённые, а чёрные фишки, в этом случае Check будет моргать ошибки из памяти, то что как раз вам нужно.
Зелённые для диагностики, в соотвествующей теме на форуме описано.
А зелённые+черные чтобы сбросить коды из памяти.
  • 1


#20400783 Астана

Опубликовал: Stor 15.04.2012, 21:38:53

Так байкеры почти что все нарушители, начать с того что полосность движения и расстояние между авто не соблюдают, да и двигаются безбашенно, с превышением.
  • 0


#20369933 Аутбек

Опубликовал: Stor 12.04.2012, 21:12:38


Ах да, забыл сказать, 98-й там сильно моет топливную систему, поэтому там же рекомендуют после нескольких заправок сменить топливный фильтр, а то всё гавно пойдет вперед в форсунки.
Смените потом топливный.

Ну и как лучше стало хоть? Подождите еще пока промоет вам топливную нормально. И будете с пульта заводится.

хорошо, сменю.
разница конечно есть - ее не трясет. но вот сегодня с пульта завелась со второго раза, а обороты поднялись практически сразу, не как ранее в течение 10-15сек... динамика разгона порадовала также :)

все думаю, 3.0 все такие капризные?! сравниваю 2.5 (предыдущая праворукая b4, 3года езды) и эту 3.0 (год) - разница огромна в обсуживании и ремонте.

зы. при покупке аута год назад такой проблемы не было, появилась после 2х месяцев эксплуатации сначала с пульта, потом ключем. бензу меняла еще на тот момент, но 98 не лила. после занялись проверками. зимой ситуация обострилась - пережили) читала конечно что это трабл всех 3.0, но успокоиться не могу :) в выхи еду проверять датчики. поглядим что скажут...

Судя по тому что её трясёт - детонация, а причина - либо пропуск в зажигании (плохая работа свечей, катушкек) либо излишне обогащёная смесь перелив бензы (как Ванзан сказал датчег ОЖ, писает форсунка , неверная работа КХХ)
А то что 98 помог - так конечно на нем детонация меньше и ровнее работа движки

До кучи я б ещё посоветовал компрессию измерить, а что вполне так причина детонации и неровной работы движки.
  • 1


#20244445 Аутбек

Опубликовал: Stor 03.04.2012, 18:57:47


Звонил в Субару центр на счет ксеноновых лампочек ближнего света. Продиктовал номер кузова - ответили что у Вас галогенки. Я в недоумении, свет от них как от ксенона, да и фары с линзами. Хотел вытащить лампочку сегодня, но необходимы отвертки. Надо снимать воздухозаборник и кажется кое что еще. Как неудобно, однако. Авто конец 2004 г.в. предпоследний кузов, брали здесь с салона. Короче, завтра вытащу и узнаю.

Вот оказия какая! У меня действительно стоят ксеноны ближнего света. Только вот не уверен, заводские они или нет, вроде все чисто без вмешательства там.
С какого года на субару начали ставить ксеноны?
Какой штраф за ксенон?
А если у меня маркировка фар позволяет ставить ксенон? Меня настройщик уверил, что ксеноны только заводские должны быть, значит я вне закона :faceoff: !
Гайцы не раз тормозили и за городом на трассе тоже, но никто даже не спрашивал про ксеноны и я уверен был.
Еще и техосмотр надо проходить.

Комплектацию тутили тут посмотри
  • 1


#19698055 Аутбек

Опубликовал: Stor 21.02.2012, 19:10:04

спасибо еще раз Вам!=))

и на десерт пара-тройка вопросов :):
1) Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?
2) Подойдут ли движки от дорестайла на рестайл?=)
3) На всех ли европейских 2,5 присутствует подогрев коробаса (кстати в первый раз такое слышу) ? На арабах такое врядли есть. Полезная штука!
4) Наскоко я понял VDC как бы ключает в себя все и в принципе при нем заднего антибукса LSD не надо? А как выяснить наличие LSD у машины?
4.б) VDC OFF - это тумблер с рисунком машины и колеи с надписью OFF ? =)
5) Как идут воздуховоды на задние сидения и багажник? Только под сиденьями водителя и пассажира?


1) Что касается 2,5 литрового, не помню точно модели но читал инфу по поводу изменённой конфигурации клапанов и поршней с тем чтобы при обрыве ремня клапана с поршнями не встретились и касалось это 2,5 SOHC движков, т.е. как раз атмосферников.
2) Надо по креплениям смотреть, и т.д., суть движки не поменялась, те же 165 лыс, но вот алгоритм работы с коробкой и мозги другие, спортшифт как никак...
3) Подогрев коробки насколько знаю опция, и касается кажется только 3-литровой модификации. Надо мануал поподробнее разглядеть, не вспомню так сразу.
4) Да VDC это комбинация нескольких систем, LSD было в предыдущих версиях, у тех у кого есть VDC идёт многодисковая электронноуправляемая гидромуфта. Наличие LSD лучше всего выяснять по ВИНу, на ДРОМе есть темка где проверяют по ВИНу наличие LSD, и европейцев тоже могут проверить. Простой и не всегда верный способ bbk написал уже, только в любом случае второе заднее колесо будет крутиться, в случае наличия LSD - в ту же сторону, при её отсутствии - в разные.
4.б) да именно эта кнопка
5) для ног под сиденьями передних пассажиров, для верхней части - с консоли между передними сиденьями. В 3 литровом ещё идут в багажное отделение, там даже вентилляторы где-то стоят.
  • 1


#19697810 Аутбек

Опубликовал: Stor 21.02.2012, 18:44:41

по 2.в) исправлюсь, 245 лошадей и 297 крутящий момент - это 3-литровый двигатель, до этого 3-литровый шёл в 209 лошадей, на 2 поколении аутбеков.
у 2,5 литрового 165 лошадей мощность.
  • 1


#19690888 Аутбек

Опубликовал: Stor 21.02.2012, 12:54:44

Спасибо за развернутый ответ, америка меня не интересует, но есть еще вопросы:
1) с Какого года и месяца идет MY2008? Достаточно ли посмотреть на задние фонари? и если они белые то все тип топ?
2.а) Можете уточнить, какие именно изменения были у рестайла кроме внешности и коробки?
2.б) Спортшифт - это просто типтроник ?
2.в) Поменяли ли движку или она от дорестайла? Тогда с какого года эта движка ставилась на ауты? И только ли на ауты?
3) Что такое VDC, LSD?
4) Можете сказать сколько минут поднимается стрелка ОЖ до рабочей у араба (Этот страх остался после арабской камри)? И одинаково ли с Европой? За сколько минут прогревается салон? И это в какую температуру на улице?
5) Что такое "Коробка с подогревом" ?
6) нет ли проблем вытягивания резьбы у движек. У 2,4 камри движка дюралевая, и при перегреве резьбы вытягивает на ура в лучешм случае, а так и стенки выбивает что никакой аргнонщик тут не поможет.
7) правда ли что для замены свеч надо разбирать движку?
8) одинаковы ли генер, стартер, печь, кондер у арабов и европейцев?
9) на всех ли идет курсовая устойчивость, антибукс?
9) можно ли вытащить кнопки мультируля(аудио) на руль самому(в сервисе) без дополнительной работы типа замена рулевого контактного кольца , замена приборки и т.д.?
10) можете посоветовать спецов по Аутам в Астане для диагностики?
11) на 2,5 ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Не за что. :)
1. 2008MY как правило начинают ставить с 07.2007, авто с 2008MY в ВИН номере будут идти примерно так: JF1BPELAU8G****** вот эта 8 и обозначает модельный год
2.а) внешность: изменённый вид передней оптики, капот, задние фонари. Изменённая панель приборов, по салону изменения, передняя консоль, атомагнитолла другая. Коробка с режимом sportshift - изменённая карта передачи тяги на колёса и более оптимальная и элластичная работа движки и коробки. По движку вроде небольшие изменения, навесное - не в курсе. Изменения в ходовке вроде как тоже были.
2.б) спортшифт - это изменённый алгоритм работы движка и коробки, типтроник был и до рестайлинга
2.в) в движке небольшие изменения, доработки и исправления, ставился движок начиная с 3 модели, т.е. 2004 года, 245 лошадей, 297 Нм крутящий момент
3. VDC - Vehance Dinamic Control system, система динамической стабилизации, объединяет ABS, TSP, EBD, VDT и др. Вот кратенько о авто с VDC

Система полного привода с VTD (переменное распределение крутящего момента): спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение. Актуальные модели на российском рынке: Subaru Legacy GT, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией

Помимо прочего система придушивает двигатель при проскальзывани колёс, в повороте держит траекторию (но не как в других системах в субариках она даёт повеселиться, сам выезжал на лёд и по сравнению с Ауди Q7 на субарике - одно удовольствие, в поворот боком входить и контроллировать заносы, на Q7 же такого не получалось)
LSD - вискомуфта, в заднем диффе, которая перекидывает мощность с одной оси на другую, тем самым создавая подобие блокировки пробуксовки колёс. В авто оборудованных системой VDC не ставится, ранее оборудовалась в более продвинутых моделях SAWD (Symmetrical Active Weel Drive, субароская симметричная система постоянного полного привода)
4. Субару Аутбек 3.0 европеец 2008MY, в Астане грею 5-15 минут, за 5 минут стрелка при -16-18°С начинает сдвигаться с мин. значения, к 8-10 минутам гаснет индикатор прогрева коробки и разрешается использовать режим Sport Sharp (максималка отдача мощности движки на колёса), к 20-25 минутам прогревается салон.
Сегодня выехал спустя 5 минут прогрева. Для 2,5 практически аналогично, ну может греется быстрее и остывает тоже, у меня подогрев коробки стоит ещё на 0,5 литров объем ОЖ больше чем у модели без подогрева коробки. У себя "russian kartonka" не использовал даже в -43°С градуса, т.к. за 20 минут машина прогревалась и без неё, а в движении стрелка ровно на 1/2 стоит что в -45°С что в +40°С. На счёт арабов не в курсе, но модель что в европу что в арабию идёт с Японии с 1 завода.
5. "Коробка с подогревом" - это дополнительный контур в ОЖ и маслянном контуре коробки с целью более эффективного подогрева коробки в странах с холодным климатом, позволяет быстрее вывести коробку в диапазон рабочей температуры + дополнительное охлаждение в летнюю жару, т.к. коробка греется до +120°С.
6. э... ни разу не слышал что-то подобное у субариков, в основном на элипсоидность 4 поршня у перегретых движков жалобы и короткую юбку, от этого стучок на холодную. Но это актуально было для 2.0 и 2,5 литровых движков до 2000 года. После вроде проблему решили, а что касается новых авто то что-то слышал о склонности к перегреву форегов
7. нет не правда, самая сложная замена у турбовых субариков. Просто для замены свеч иногда снизу подобраться проще чем лезти сверху. У себя ещё на 3-литровом ауте не менял самостоятельно, azamat с субару клуб астана менял в январе в сильные морозы, свечи залил. Менял с другом когда отогрелся на автомойке. Ниже ссылка на форум субару клуба астана.
8. да одинаковое, завод то 1 и тот же собирает.
9. VDT как опция у 2,5 идёт и как база в 3.0 аутах, VDC тоже, у 2,5 вместо VDC может стоять LSD в заднем диффе. Если увидите кнопку слева под рулём, рядом с кнопкой складывания зеркал и подогревом лобового стекла с VDC OFF то - есть VDC которая включает в себя и антибкус, и антизанос, и электронно управляемую муфту и т.д.
10. Вот чуть ниже ссылочка на сайт, как раз один из субаристов просто купил и воткнул эти кнопочки, я себе выход AUX делал, если выход на магнитолле есть то можно на разборе или в магазине кнопочки купить и поставить на руль, а провод в соотвествующий разъем магнитоллы воткнуть.
11. В Астане, зайдите на TFD(точка)KZ, сайт Астана субару клуба, там bek, serega держат СТО и занимаются обслугой и диагностикой (есть сканер). на Гёте 11 можете съездить, СТО Subaru (наверное уже лет 8 или больше работают, хотя мастера там поменялись), АвтоЛэнд на Жубанова 24 - офф. дилеры зап частей и поставщики субариков (помимо Астана Моторс конечно), в Чубарах есть Subaru Shop (карагандинская фирма, СТО и магазин открыли с годик как).
12. На 2,5 литровом движке идёт SOHC и ремень ГРМ, меняется раз в 100 000 пробега. На 3,0 литровом идёт цепь ГРМ, обслуживается (проверяется) раз в 300 000.

Пы.Сы.
по четвергам бывает Субару-четверг форумчан с TFD на стоянке у ЕНУ можете приехать пощупать машины и все вопросы сразу на месте обсудить. Там и бывшие субаристы бывают, теперь уже хондаводы, мерседесоводы, тойотоводы, но на встречи всё равно приезжают :)
Правда с морозами весь январь и февраль ещё не встречались.
  • 3


#19685174 Аутбек

Опубликовал: Stor 20.02.2012, 23:09:55

Мужеки здароф!
Я бывший камри сороковод араб. Вот присматриваюсь к Ауту. Интересует только 2,5 араб или европеец 07-08 годов.

Подскажите http://kolesa.kz/a/show/5754223 как такой вариант?
Как себя ведет араб? Дольше ли прогревается чем европеец? Примерно сколько минут? У камри40 арабских была такая байда. стоял теплообменник, тепло движка теряла моментально,, да еще и стрелка ОЖ на четверти - была 85-90, а у Европы 90 - посередине. Европа грелась быстрей и тепло держала дольше. Араб грелся 30 минут до рабочей в -35 в Астане.
Салон как долго прогревается в Астане?

Крепкие ли коробка с движкой на 2.5 арабах 07-08 ?
Одинаковы ли по железу движке коробке рейке мост Ауты 2,5 07-08 годов?
генератор и стартер одинаковы у Арабов с Европой?
Что такое MY2008?
Я не понял у Аутов было 2 рестайлинга чтоли? Первый - визуальный в 2007 году, а второй - по железу в 2008 ? Или поправьте меня? Запутался =)

Чаще ли ломается чем Камри40 ? Дороже ли в обслуге?
Форма двигуна меня пугает=) Но Н4 как то интересно :) Как будто лягушка сидит под воздуханом :) Из какого сплава движка с коллекторами?
Коробка 4х ступка с виду крепкая, похожа на Lexus GS300 AWD.

Какие еще есть косяки кроме рулевой рейки?
Слышал ГУР часто ломается/гудит.
Опрники/ступичные/гранаты как?
Шумка слабая?
Чеки/катализаторы/дросель/форсунки/свечи/бензин 92 - нет с этим всем проблем?
сзади подвеска прыгает как то странно, пневмо чтоли? У арабов надеюсь нет такой?


подскажите народ?

Араб у субариков = европеец, т.к. собирают все в Европу, Азию, Африку, СНГ на одном и том же заводе в Японии. Не резглядывал арабов, но по комплектации думаю отличий никаких. У Европейцев идёт: коробка с подогревом + зимний пакет (дворники, зеркала, сиденья).
08MY это 2008 модельный год. Такие обозначения обычно для авто которые выпускают во второй половине предыдущего года, в Евпропейцах и арабах по честному идёт. А вот американцев видел "2008 год" а модель то дорестайлинговая вообще (т.е. даже не 2007, а 2006 года. Не спорю продали и на учёт её поставили в 2008 может быть но...)
Рестайлинг был один в 2007 году, точнее в Европе в 2006 году уже рестайлинговые модели успели выпустить и продать, а до амерканцев похоже это дошло тока в 2008.
На счёт сравнения обслуги камре и аута - "без комментариев", не специалист, нет опыта обслуги камре.
Сплав как сплав, не слышал чтобы чем-то особенным отличался от остальных производителей.
Коробка...., ну как сказать..., смотря как её эксплуатировать, мой форег 1997 года к 300 000 пробега приближается, недавно, в январе, менял масло в кробке слили - чёрное, поддон сняли, помыли, а стружек нету (80 000 3 года на этом масле наездил, хотя менять надо каждые 60 000). Кроме замены масла в коробке ничего не делал по коробке ещё. Пинается коробка на холодную - это болячка у многих многое зависит от качества залитого масла, соленоид С померает, со временем фрикционы стираются, ну так чтобы совсем развалилась - ни разу не слышал.
Если 2008MY брать то там коробка Sport Shift идёт, внешний рестайлинг. Если авто с VDC идёт то это +
Рулевая да, до 2007/2008 бывает и позже стучать начинает, ГУР больше 3-литровых моделей касается. Ступичные к 100 000 бывает, опорники, гранаты... кхм.. вроде нормально.
Шумка, да..., хочется улучшить.
Чек Энжин читается сканером, но если ошибка не повторилась то после 3 поездки лампочка гаснет и комп в штатном режиме работает (ошибка в памяти сидит).
Катализатор, лямбда - в основном проблема американцев (особенно калифорнийцев). С остальным проблем нету, ну если не считать некоторой особенности замены свеч у оппозита.
Пневмоподвески у аутов нет в штатной комплектации, есть самовыравнивающаяся, да зад козлит при отсутствии загрузки, но самовыравнивающаяся подвеска у аута 3-литрового идёт (может как опция у 2,5 идёт не в курсах честно).

Есчё вопросы?
  • 4


#19662088 Срочно ищется

Опубликовал: Stor 18.02.2012, 23:12:47



Вот успела записать название Y-Traxx Mystery Land, теперь как бы на эту мелодию именно которая звучала на Energy радио сегодня в 11:00?


Возможно ваш трек есть вот здесь?

Спасибо))) , прослушала на Ю-Тубе , но не она, я вот нашла эту мелодию, но по радио Энерджи она была в какой-то необычной новой обработке.
http://www.youtube.com/watch?v=YU7MCcwqXCk

Возможно здесь вам повезёт больше:
http://promodj.ru/se...xx Mystery Land
Вот к примеру:
http://djstarprize.p...ANCE_REMIX.html
  • 1


#19619910 Аутбек

Опубликовал: Stor 15.02.2012, 19:31:45

Доброго времени суток.
Зимой столкнулся с одной очень надоедливой
проблемой - зимой машина заводится крайне тяжело, либо не заводится вообще.
Subaru Outback, 2001 г., 3 л., АКПП, европеец.
Что было предпринято для решения проблемы:
1. Первоначально считал, что вся проблема в старом аккумуляторе,
купил новый - Duplex(пр-во Корея). Не помогло.
2. Решил заменить свечи, купил на СТО Достар оригинальные субаровские свечи
и там же заменил. Не помогло.
3. Поехал к ЗигЗагу, он выслушал меня и дал совет прочистить дроссельную
заслонку и клапан холостого хода. Так же посоветовал заменить топливный фильтр.
Все сделал, дроссельную заслонку и клапан ХХ прочистили + поставили новый
топливный фильтр. Не помогло.

Вот видео попытки завода зимним утром:
http://www.youtube.com/watch?v=KPI5_9z-stE

1. что хочется отметить - следует 4-5 раз дать отработать бензонасосу, прежде чем пробовать заводить.
2. вы слишком мало времени даёте на работу бензонасоса, обождите 1-3 секунды прежде чем крутить стартер.
3. Ждать 1-3 секунды желательно в каждом положении ключа, если не завелась, ключ в положение LOCK и ждёте не менее 3 секунд, только после переводите ключ в положение включения зажигания, ждёте 3 секунды и потом пытаетесь завести.
4. Судя по видео у вас причина в зажигании, не аккум. Это свечи, впуск, форсунка инжектора, датчики коленвала, распредвала, ДД, датчик температуры ОЖ, может какая-то катушка.
Так торопиться и пытаться так заводить - приводит лишь к заливанию свеч, не спешите сильно, дайте время.
И ещё, крутить стартером следует подольше (после 2-3 попытки). Только опять же давайте время остыть стартеру.
  • 1


#19569563 Аутбек

Опубликовал: Stor 10.02.2012, 22:53:57


Да, бывает, резина ужо...
А крышка радиатора как? Может у тебя радиатор забит, отсюда патрубок и раздуло.


крышка открывается закрывается нормально, не пропускает
или я чето не то говорю :)
а по ней как определить можно что радиатор забит

Крышка с внутренней стороны имеет клапан, при увеличении давления, клапан открывается и сбрасывает в расширительный бачок излишнюю ОЖ.
Вот если на крышке подустала пружина или её заклинило, то...
  • 1


#19405110 Аутбек

Опубликовал: Stor 30.01.2012, 18:31:19

H007, дорестайлинговый 3 поколение.
  • 1


#19396454 Выявленные недоработки и ошибки в автомобилях

Опубликовал: Stor 30.01.2012, 11:20:36

у "субарей" с ДВС 2.5 склонность к перегреву, слабоват мотор и стук в 4ом цилиндре

2,5 движок только у моделей до 1999-2000 года выпуска, после данную проблему решили.
Стук 4 цилиндра аналогично у моделей до 2000 года, особенно турбовых, у которых требования к качеству масла и работе смазки и охлаждения более высокие.

Более распространённая болячка - пинок при переключении с 1 на 2-ю передачу и пинок на льду.
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.