Перейти к содержимому

Stor

Stor

Регистрация: 31.05.2005, 20:46
Offline Активность: 16.10.2020, 15:24
-----

#19088421 Астана

Опубликовал: Stor 09.01.2012, 09:24:46

Вчера помылся, только кузов, обошлось со скидкой 450 тенге.
Неплохая автомойка, быстро без очереди, на 10 мест.
Сейчас на все виды мытья скидка 50%, только открылись, работают 24 часа в сутки.
Напротив ЖК "Кульсай", по Кургальжинке, 3 светофор от Меги налево и потом направо.
  • 1


#17405006 Subaru Forester

Опубликовал: Stor 06.09.2011, 00:29:53

В общем по шаровым.
Я на родных шаровых 266 000 км намотал из них мной по Казахстану намотано более 140 000км. а до этого в Японии 120 000 с хвостиком. В прошедшие выходные в общем с братом сами поменяли шаровые. Конечно состояние у них... Слева почти год с рваным пыльником ездили, пока лязг не пошёл. Зато справа шаровая ещё в хорошем состоянии учитывая что с конвеера не меняна 14 лет отъездила и 1/4 миллиона км. намотали.

В общем по порядку отчёт о замене шарловых:

Снятие шаровой:
1. Снимаем колесо.
2. далее откручиваем стойку стализитора со стороны стабилизатора (это чтобы не мешала играть рычагу)
3. затем вырулеваем колесо и, убрав стопорный штиф, ослабляем на пару оборотов палец шаровой, крпепится к рычагу.
4. пользуясь ломом распрессовываем палец шаровой из рычага.
5. закручиваем гайку с п.3, без натяжки так чтобы палец шаровой не играл.
6. открычиваем болт на ступице, крепление шаровой, полностью выкручиваем и убираем данный болт, иначе он не даст шаровой со ступицы выпрессоваться. (Болт работает по принципу хомута, стягивая паз крепления шаровой на ступице)
7. опять пользуясь ломом выпрессовываем шаровую со ступицы, полностью выпрессовываем и освобождаем.
8. выкручиваем гайку с пальца шаровой (см. п.5)
9. убираем старую шаровую.
10. используя WD40 чистим паз шаровой на ступице.

Установка новой шаровой:
1. распаковываем упаковку, выкручиваем гайку с пальца.
2. вставив отвёртку помощнее (можно долото) в паз на ступице и растягивая паз шаровой устанавливаем шаровую в ступицу.
3. полностью установив шаровую в пологающееся место на ступицу вкручиваем болт крепления шаровой на ступице, но не затягиваем его.
4. играя рычагом, ступицей и пальцем шаровой загоняем палец шаровой в рычаг. Будьте осторожны не повредите пыльник шаровой!
5. затягиваем болт крепления шаровой в ступице.
6. вкручиваем гайку на палец шаровой и подтягиваем его.
7. крепим стойку стабилизатора к стабилизатору.
8. проверяем всё ли болты/гайки мы затянули с нужным усилием.
9. вставляем стопорный штиф в палец шаровой чтоб гайка не откручивалась.
10. устанавливаем колесо на место.

11. повторяем аналогичную процедуру со вторым передним колесом.
12. совершаем тестовую поездку.
13. и очень желательно, через пару дней повторно проверить затяжку всех открученных нами при замене шаровых болтов/гаек.

Фотоотчёт не прилагаю, забыл фотоаппарат.
Намучались с заменой первой шаровой, с рычага не выпрессовали в начале, пришлось рычаг снять полностью и выпрессовать палец шаровой.
Зато со вторым колесом как по маслу, за 30 минут заменили (ну правда ещё 45 потратили на надевание случайно снятого пыльника на уже впрессованую в ступицу шаровую)
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.