Перейти к содержимому

Фотография

Выявленные недоработки и ошибки в автомобиляхНадежность новых и старых машин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Слышал не раз, что современные автомобили уже не блещут такой надежностью как например их более старшие братья середины 90-х годов и начала 2000-х.
Например при производстве новых автомобилей некоторые концерны отказываются от использования алюминия или оцинковки кузовной части, что влечет за собой недолговечность и быструю коррозию. Говорят что в целях экономии идут на такой шаг.

Но теперь от слов к паре примеров которые признаны ГАРАНТИЙНЫМИ:

Трещины кузова Subaru Outback 2010 (вроде от 2009 начинаются)

Изображение

Изображение

Описание проблемы
Скрытый текст



Ржавчина кузова Nissan Tiida 2008г.

Изображение

Изображение

Описание проблемы
Скрытый текст


Сам я сторонник новых автомобилей, но пособирав информацию и реальные отзывы - меня озадачил этот вопрос, говорят что это делается специально, для того что бы обеспечить постоянный доход автомобильным компаниям, но я в это не верю. Например возрадили производство Prado 70 кузова, как самую удачную модель, значит не все так плохо как подозревают некоторые.
Кроме того, интересно знать какие еще серьезные болезни есть у других моделей (про АКПП RX300 тоже слышал).
Думаю при выборе автомобиля многим эта тема серьезно поможет определится с окончательным решением в покупке той или иной модели.
  • 0

#2
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Еще известная проблема-трещины в крыльях Toyota FJ Cruiser.
В свое время остановило меня от покупки этого авто.
Проявляется при разном пробеге и разной тяжести эксплуатации машин.
Признается самим автопроизводителем, выпущены специальные kit ы, которыми обваривается передняя часть кузова. Также самим автовладельцами принимаются разные меры по предотвращению или усугублению проблемы. Изменения в жесткости подвески, перенос аккумулятора в багажник и другие "приятные" хлопоты.
  • 1

#3
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Еще известная проблема-трещины в крыльях Toyota FJ Cruiser.
В свое время остановило меня от покупки этого авто.
Проявляется при разном пробеге и разной тяжести эксплуатации машин.
Признается самим автопроизводителем, выпущены специальные kit ы, которыми обваривается передняя часть кузова. Также самим автовладельцами принимаются разные меры по предотвращению или усугублению проблемы. Изменения в жесткости подвески, перенос аккумулятора в багажник и другие "приятные" хлопоты.

Вы правы, есть такое дело

Фото:
Скрытый текст

  • 0

#4
House_M.D.

House_M.D.
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Вы правы, есть такое дело

собственно. а что удивляет? Генри Форд говорил: "Мы выпускаем машины, чтоб продавать к ним запчасти".
ничего не меняется. :smoke:
  • 0

#5
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений
Повышенные требования к пассивной безопасности, ну и в какой-то мере снижению выбросов (за счет снижения расхода топлива путем снижения веса). Отсюда более тонкий металл, другая конструкция, по сравнению со старыми моделями. Ну и где-то возможно просчеты.
  • 0

#6
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Outback 2007 (хз что за кузов) - стук в рулевой рейке.
Camry 40 (2006-2008) - окисление испарителя кондиционера, выглядит как перхоть, летящая их испарителя.
Camry 40 (2006-2008) - течь помпы.
  • 0

#7
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Старая, но очень познавательная статья , касающаяся сабжа.

Сообщение отредактировал funboy: 27.10.2011, 22:41:30

  • 0

#8
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Toyota 4Runner модели как в 2005 годах (последний кузов по-моему), слабая рулевая рейка. Знакомые перекупы пригнали себе три 4Runnera для себя и у всех была одна и та же проблема. Заказ новой рейки с ОАЭ обходился им по 300 долларов по-моему. Так что при покупке данной модели этому стоит уделить большое внимание, чтобы руль по трассе не ловить.
  • 0

#9
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

собственно. а что удивляет? Генри Форд говорил: "Мы выпускаем машины, чтоб продавать к ним запчасти".
ничего не меняется. :smoke:

Всё понятно, но всему надо знать меру! А то уже до кузова дошло, а это уже ни в какие ворота не лезет. Ну сделай ты ходовку послабее - тоже доход будет постоянный.
Я считаю что умные автомобильные компании могут на этой волне неплохо сделать себе репутацию, если начнут вопреки экономии и/или умышленного занижения качества, наоборот собирать "долгоиграющие" автомобили, тем самым выбившись в выбор народной марки и за счет продаж смогут подняться.
  • 0

#10
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Качество и удобство было когда автомобиль делали инженера. Сейчас автомобиль делают менеджеры.
  • 0

#11
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Toyota 4Runner модели как в 2005 годах (последний кузов по-моему), слабая рулевая рейка. Знакомые перекупы пригнали себе три 4Runnera для себя и у всех была одна и та же проблема. Заказ новой рейки с ОАЭ обходился им по 300 долларов по-моему. Так что при покупке данной модели этому стоит уделить большое внимание, чтобы руль по трассе не ловить.

За 300 долларов это че за рейка?
  • 0

#12
House_M.D.

House_M.D.
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Всё понятно, но всему надо знать меру! А то уже до кузова дошло, а это уже ни в какие ворота не лезет. Ну сделай ты ходовку послабее - тоже доход будет постоянный.
Я считаю что умные автомобильные компании могут на этой волне неплохо сделать себе репутацию, если начнут вопреки экономии и/или умышленного занижения качества, наоборот собирать "долгоиграющие" автомобили, тем самым выбившись в выбор народной марки и за счет продаж смогут подняться.

умные компании так и делают :) субурбан или тахо возьмите к примеру? ;) просто общая тенденция такая, что в основном машины меняют максимум раз в три-четыре года. и мало кого волнует, кто и как на ней будет ездить после. так что на кой напрягаться?

был просто случай - заехал на сто. на соседнем подъемнике висела новая (!!!) жигуля семерка. салон в целлофане. и что-то хозяин решил из салона достать. то ли пить захотел, то ли еще чего, не суть. в-общем открыл заднюю дверь, достал, что нужно, а назад дверку-то закрыть уже и не смог. перекосоёжило эту семерку всю :)
  • 0

#13
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
И что теперь делать? покупать автомобили 15-20 летнего возраста (инженера как бы собирали)? Но ведь законы физики и химии никто не отменял, а вечного двигателя тоже еще не изобрели.
  • 0

#14
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

За 300 долларов это че за рейка?

Предполагаю что она так и стоит там, а уже тут поднимается барыгами бизнесменами до немыслимых размеров.
  • -1

#15
House_M.D.

House_M.D.
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

И что теперь делать? покупать автомобили 15-20 летнего возраста (инженера как бы собирали)? Но ведь законы физики и химии никто не отменял, а вечного двигателя тоже еще не изобрели.

некоторые и на сорокалетних машинах ездят :) и вполне себе хорошо себя чувствуют :)
прежде чем брать машину сначала хорошо подумать - для чего именно она вам нужна и от этого плясать. а у нас что происходит? "о, цвет какой прикольный! беру!" :faceoff:
  • 1

#16
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

был просто случай - заехал на сто. на соседнем подъемнике висела новая (!!!) жигуля семерка. салон в целлофане. и что-то хозяин решил из салона достать. то ли пить захотел, то ли еще чего, не суть. в-общем открыл заднюю дверь, достал, что нужно, а назад дверку-то закрыть уже и не смог. перекосоёжило эту семерку всю :)

у "грандов ZJ" слабоват кузов в плане скручивания, слабое охлаждение ДВС и АКПП, особенно с вариантами ДВС 5.2 литра. ( в WJ следующего поколения устранили)
у "субарей" с ДВС 2.5 склонность к перегреву, слабоват мотор и стук в 4ом цилиндре
у "сюрфов" в 130ом кузове задняя (грузовая) дверь идиотское решение с открытием оной
у "паджеро" с 2.8 ТД мотором, расположение дачика оборотов коленвала (рядом с приводными ремнями, при обрыве оного, дачик выходит из строя, ДВС глохнет и не заводится)

пока что вспомнил, буду дополнять если надо кому))
  • 0

#17
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

у "грандов ZJ" слабоват кузов в плане скручивания, слабое охлаждение ДВС и АКПП, особенно с вариантами ДВС 5.2 литра. ( в WJ следующего поколения устранили)
у "субарей" с ДВС 2.5 склонность к перегреву, слабоват мотор и стук в 4ом цилиндре
у "сюрфов" в 130ом кузове задняя (грузовая) дверь идиотское решение с открытием оной
у "паджеро" с 2.8 ТД мотором, расположение дачика оборотов коленвала (рядом с приводными ремнями, при обрыве оного, дачик выходит из строя, ДВС глохнет и не заводится)

пока что вспомнил, буду дополнять если надо кому))

Дополняйте!
Все таки из двух зол:

у "субарей" с ДВС 2.5 склонность к перегреву, слабоват мотор и стук в 4ом цилиндре


лучше выбрать меньшее:

у "сюрфов" в 130ом кузове задняя (грузовая) дверь идиотское решение с открытием оной


P.S. Более за сюрфами ничего не замечено?
  • 0

#18
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

P.S. Более за сюрфами ничего не замечено?

исключительно имхо по "сюрфам" и именно в 130 ом кузове- не удобно сидеть на заднем ряду сидений (оооочень тесно) крайне неудобная посадка за рулем (приходится отодвигать сидушку до конца, чтоб хоть как-то усесться) оочень такой аскетичный интерьер, маловато бардачков, не удачное решение с установкой на столь тяжелый внедор мотор 2.5 тд.

в остальном- крепкая рама ( ну если её целенаправленно не ушатывали) хороший мотор (тот што один кэзэ), кондовая и крепкая раздатка, довольно крепкая ходовка (при том условии что предидущий хозяин не экономил на ЗЧ , ибо не раз видал "сюрфы" с вылетевшими шаровыми)

те в общем и целом, если вас трое ( ты, супруга и дитя) вам "сюрфа" выше крыши, на рыбалку-охоту и по городу. а коль народу в семье больше "сюрф" не ваш выбор.
все имхо
  • 0

#19
Hondaman

Hondaman
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Некоторые вот на таких машинах ездят. :). И ничего.

http://news.drom.ru/...#comment2416609

Нет если кузов трескается и ломается... то какой смысл ее покупать... можно и распил также купить и заварить. или битуюю перебитую. Какая разница.
  • 0

#20
House_M.D.

House_M.D.
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Некоторые вот на таких машинах ездят. :). И ничего.

http://news.drom.ru/...#comment2416609

Нет если кузов трескается и ломается... то какой смысл ее покупать... можно и распил также купить и заварить. или битуюю перебитую. Какая разница.

вот мне всегда интересно было, как у амеров с техосмотром вопрос обстоит? ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.