Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 694 сообщений
Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.
  • 0

#2
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Что за нафиг? чем те темы не понравились....
  • 0

#3
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
продолжаем...
кто подскажет нормальные тормозные диски и суппорта для аута, передние планирую поменять.
  • 0

#4
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 597 сообщений

продолжаем...
кто подскажет нормальные тормозные диски и суппорта для аута, передние планирую поменять.

тормозные диски - вроде Lucas не плохие, по суппортам - хз
  • 0

#5
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Всем привет.
Судя по постам на ветке, у большинства тут машинки более-менее свежие, после двухтысячного года, но я всё же хочу задать вопрос, может кто-то сталкивался с такой проблемой, может что посоветуете.
Вообщем имеется авто Субару Легаси Аутбэк 1997 года, американец, двигатель 2,5. Утром когда начинаю поездку, всё нормально, скорости переключаются плавно, когда стоишь на светофоре особой вибрации не ощущается. Но как только стрелка температуры доходит до своей стандартной отметки, всё меняется - скорость с 1-й на 2-ю переключается толчком, или небольшим пинком, но ощутимо, и появляется не совсем приятная вибрация когда стоишь на светофоре. Если проехать 2-4 км, то всё снова нормализуется - и скорости переключаются плавно, и не вибрирует. Теперь собственно вопрос - что это может быть?
Что было сделано: масло в коробке свежее, залил Neste atf-x. В первых числах июня поменяли соленоид. На коробке есть болт, регулирующий тормозную ленту - он был подтянут до оптимального положения - толчков при переключении практически нет (когда поездить). Никаких ошибок комп не показывает.
Расход вроде в норме - в городе 12-14 л, если при этом выехать на объездную или в порт съездить (авто эксплуатируется в Астане) - 10-11 л. На трассе 9 (+- 0.5). Короче всё вроде нормально, но этот кратковременный промежуток с вибрацией и толчками не даёт мне покоя. Искал в интернете информацию, ничего подходящего не нашёл.
У кого-нибудь если идею что это может быть?
Заранее благодарю за любую информацию.

Сообщение отредактировал megafreeman: 22.09.2012, 18:18:36

  • 0

#6
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

У кого-нибудь если идею что это может быть?
Заранее благодарю за любую информацию.

Если проблемы с коробкой отпадают - то проблемы с движком, а именно:
- свечи и свечные провода
- впуск, дроссель, клапан холостого хода, ДПДЗ и т.д.
- подсос воздуха
- система ЕГР, (как раз на прогретом движке)
- подача топлива, форсунки
  • 0

#7
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Доброго утра всем. Стал замечать уже второй день по утрам ГУР (вроде) стал шемнее работать на холодную и на месте когда стоит машина, в крайних положениях руль трудновато крутить. Это пипец насосу или там что-то ремонтируется? И покупать какой б/у или новый или если чинить то где, кто сталкивался?
  • 0

#8
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 735 сообщений
2 ГарфилД Рекомендую заехать в Жене на Достар (крайний левый бокс), если он там еще работает. Если еще что-то можно сделать, то там кажется просто какие-то резинки (сальники) меняются. Но это вроде все определяется при осмотре. В моем случае, уже ничего нельзя было сделать и пришлось покупать насос БУ (порядка 30 000 тенге). Новый стоил порядка 580 долл.США и только на заказ. Это все цена на 3.0. На 2.5 вроде дешевле. Мой насос "умирал" почти год.
  • 0

#9
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
ок, пасибо, заеду. а какие симптомы были? сначала? если год хорошо, лишь бы не седня-завтра умер...=)
  • 0

#10
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Тоже была подобная проблема. Но у меня еще вокруг ГУРа "потело". Поменял сальники и хамуты заменил, чтобы не было подсоса воздуха. Дело было в конце зимы - помогло. Сейчас когда похолодало опять гудеть на холодную стал. Заезжал на "Субарик" - сказали уже ни чего не сделать. Общался там с другими автовладельцами - у всех таже ситуация.
  • 0

#11
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 735 сообщений
Симптомы были похожие. Сначала гудел только когда было холодно и сам ГУР гудел только на холодную. Это было все в первую осень. Как только теплело или авто прогревалось гул-вой уходил. Следующую осень-зиму он гудел почти постоянно, и руль стал поворачиваться со значительным усилием. И по весне я его уже поменял.

Чем хороша иномарка, а особенно японская, что так просто и быстро ничего не ломается, всегда есть какие-нибудь предвестники :-) в виде гула, стука и других посторонних звуков :-)

Моя первая машина была Нива. хоть и новая, но там могло сломаться и ломалось все что угодно, безо всяких предупреждений :-)
  • 0

#12
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Ну той зимой не гудел вообще, летом менял жидкость в гуре, автоматом, т.е. никакого воздуха не попало, а щас как холода начались, завожу с автозавода, и подхожу минуты через 2-3 к машине, не сказать что уж сильно гудит, но слышно. при езде нормально все, сына в садик отвез седня к дому подъехал, покрутил руль в разные стороны на месте, в крайних положениях тяжеловато было. щас када на работу ехал, норм все. А и иногда кстати бывает в какой-то момент трудно крутиться на полоборота, думал всегда может просто колесо в ямке или еще что, ощущение что к бордюру плотно подъехал и он не дает повернуть...
  • 0

#13
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 735 сообщений
Судя по всему, у меня были схожие симптомы. Вскрытие покажет либо ремкомплект, либо замена. хотелось бы конечно, чтобы ремкомлект. А какой пробег и какой двигатель?
  • 0

#14
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Гарфилд,
рулевую рейку регулировал когда-нибудь? Если не ошибаюсь речь идет об Ауте 00-03 годов? За это время могла образоваться выработка на рейке и в крайних положениях руль будет тяжелее крутиться.
  • 0

#15
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
блин вскрытие как-то неохота, а то бли это же жижу сливать а потом заливать, всегда боюсь воздуха. Хотя это полюбому надо делать.

рейку подтягивал, менял шайбу регулировочну штоли и подтягивали чтобы не стучала.
  • 0

#16
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
у мя на Ауте 2002 года также было. Подтягивал, гайку менял - в крайних положениях туговато было. Мастер говорил что из-за выработки.
  • 0

#17
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

Доброго утра всем. Стал замечать уже второй день по утрам ГУР (вроде) стал шемнее работать на холодную и на месте когда стоит машина, в крайних положениях руль трудновато крутить. Это пипец насосу или там что-то ремонтируется? И покупать какой б/у или новый или если чинить то где, кто сталкивался?


смерился уже с этой проблемой (гул ГУР-а). болячка это у Субару 3-х литровых. на разборах (Баянаул; Момышулы-Маречека),везде стояли 3-х литровые моторы со снятыми насосами. на 2.5 эта болячка редко всплывает. как мне сказали знакомые на СЦ - накрывается ГУР чаще всего из-за не частой замены жидкости и неумелой замены её. насос на 3-х литрах очень нежный, стоит чуть завоздушить систему и всё. аминь. идет выработка,в бочке наблюдается мелкая металлическая стружка. плохо во всем этом то,что насосы не ремонтируются :fie: , а новый стоит кучу денег :shy: .

со своим гулом немного повоевал с помощью присадки Hi-Gear (http://www.amag.ru/catalog/65307.html)
конечно же звук остался, но изменился в тихую сторону. жужу в систему залил вот эту (http://www.ravenol.r...t.aspx?art=6469) - посмотрим,300км.проехал. наблюдаю.

ах да,забыл спросить знатоков. в шланге высокого давления есть ли какой-нибудь клапан/перегородка/сеточка или что-то подобное?
  • 0

#18
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 597 сообщений


Доброго утра всем. Стал замечать уже второй день по утрам ГУР (вроде) стал шемнее работать на холодную и на месте когда стоит машина, в крайних положениях руль трудновато крутить. Это пипец насосу или там что-то ремонтируется? И покупать какой б/у или новый или если чинить то где, кто сталкивался?


смерился уже с этой проблемой (гул ГУР-а). болячка это у Субару 3-х литровых. на разборах (Баянаул; Момышулы-Маречека),везде стояли 3-х литровые моторы со снятыми насосами. на 2.5 эта болячка редко всплывает. как мне сказали знакомые на СЦ - накрывается ГУР чаще всего из-за не частой замены жидкости и неумелой замены её. насос на 3-х литрах очень нежный, стоит чуть завоздушить систему и всё. аминь. идет выработка,в бочке наблюдается мелкая металлическая стружка. плохо во всем этом то,что насосы не ремонтируются :fie: , а новый стоит кучу денег :shy: .

со своим гулом немного повоевал с помощью присадки Hi-Gear (http://www.amag.ru/catalog/65307.html)
конечно же звук остался, но изменился в тихую сторону. жужу в систему залил вот эту (http://www.ravenol.r...t.aspx?art=6469) - посмотрим,300км.проехал. наблюдаю.

ах да,забыл спросить знатоков. в шланге высокого давления есть ли какой-нибудь клапан/перегородка/сеточка или что-то подобное?

Слава Богу на моем Ауте такого нет.
По поводу шланга: вроде не должно быть ничего из Вами перечисленного.

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 26.09.2012, 14:24:41

  • 0

#19
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений
отвечаю на свой же вопрос :D - похоже что нет.
если конечно же верить данному ресурсу (http://subaru-legacy...html/12_4_1.htm)
  • 0

#20
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Неожиданный вопрос, но м.б. кто-нить знает достоверно: в приборке B13 (BP) стоят лампочки или диоды?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.