Перейти к содержимому

Stor

Stor

Регистрация: 31.05.2005, 20:46
Offline Активность: 16.10.2020, 15:24
-----

#25846872 Subaru Forester [часть 2]

Опубликовал: Stor 29.05.2013, 11:09:01

Темы внимательнее читайте, в ФАКе есть описание самодиагностики для OBDII для авто. http://vse.kz/topic/...0#entry19732338
вырезка с форума http://forum.club-su...2e1faaed7780c87

Свет/габариты - должны быть выключены).
Следуйшие шаги с 1 по 8 должны быть выполнины в течении 10сек.
1 - Включаем зажигание
2 - Нажимаем 4 раза кнопку сброса суточного пробега
3 - Включаем ближний свет фар
4 - Нажимаем 4 раза кнопку сброса суточного пробега
5 - Выключаем ближний свет фар
6 - Нажимаем 4 раза кнопку сброса суточного пробега
7 - Включаем ближний свет фар
8 - Нажимаем 4 раза кнопку сброса суточного пробега

После этого у вас на экранчике одометра появится либо ошибка либо прочерки если её нет, те что не активные в памяти тоже горят. (фары можно выключать)
При одном нажатии на кнопку сброса суточного пробега циклично меняются по очереди, по-кругу...
-двигатель
-трансмисия
-система курсовой устойчивости(насколько я понял, ошибки начинающиеся на С.... )

При выключении зажигания все возвращается в нормальное положение.


  • 1


#25704423 Subaru Legacy [часть 2]

Опубликовал: Stor 17.05.2013, 15:19:27



вчера катался я на европейце! Субарь в поряде, шустрый но показался не много жестким и салон маловат! мож показалось
а как по запчастям!? я вот на лупаре по 8000 отдал за амортик например!

Субарик пожестче однозначно будет, тем более после мерса. Зато цепкий, без кренов и раскачиваний в поворотах особено.
Амморты можно и за 4000 взять китайские, и за 800$ взять - самовыравнивающиеся.
3 литровый расход будет от 12 до 16 литров по городу, зимой до 20 смотря как и сколько греть.

Спасибо за инфу)
Буду смотреть 2.0 и 2.5 тогда!
Категорически отговаривают от абара, говорят лучше под копить подождать и взять америкоса или европейца! наверно так и поступлю

У 3 литрового цена на з/ч для движка и коробки однозначно выше чем у 2 и 2,5 литровых. Однако драйв от 3 литровго не сравнить...
  • 2


#25534842 Жилстройсбербанк Казахстана [часть 2]

Опубликовал: Stor 02.05.2013, 18:41:02

кто там был, оринтируется дорисуйте плиз на пайнте все блока Айнаколя)).. более свежую карту не нашел че-то(

месяца 2 назад рисовал ещё
http://n.maps.yandex.ru/-/CVVNVZjd
  • 1


#25519131 Астана. [часть 6]

Опубликовал: Stor 01.05.2013, 13:12:05


65 и в Косшы и в Ильинку, и даже в Талапкер с Александровкой :)

а я езжу со скоростью потока

особенно туго как раз на этих участках в грязь. едешь себе чинно-мирно с дистанцией, чтобы грязь на набросало на перед. Ан нет, обязательно пару архаров появятся на горизонте, готовые забрызгать. Причем пролетев как бешеные, через некоторое время жыны басылады)))

Этих "архаров" у нас по дороге в/из Ильинки пруд пруди, надо же обогнать медленно ползущий поток и потом щимиться в свой ряд со втречной. В слякоть - забрызгают грязью, а когда сухо щебёнка из под колёс летит. Хорошо мне камень на крышу в люк попал и скола не было и стекло целое.
Хотя если в дождь ехать, хочешь - не хочешь пока до Меги доедешь всё равно грязным будешь, с грунтовки слякоть до Меги тянется.
  • 1


#25503293 Астана. [часть 6]

Опубликовал: Stor 30.04.2013, 09:49:29


Опять за изгибом дороги стоят? Пора приучаться там держать скорость. :)

пора приучаться соблюдать ПДД.

Вы в Кощи и в Ильинку едите не больше 60 км/ч? :)
Все не без греха, а раз в 2-3 года штраф за превышение скорости полученный на хорошей пустой 6-типолосной дороге невелика провинность.
  • 0


#25499052 Астана. [часть 6]

Опубликовал: Stor 29.04.2013, 21:09:16


На выхах поменяла стойки! теперь ничего не шумит и не колбаситься с переди! Ура! 49000 км, а уже по второму кругу меняю стойки, в среднем хватает на 1,5 года.

Очень маленький срок, у меня так мало только китай дешевый ходил.
Оригинал Каяба по 3 года держался...

На днях попался на Кургальджинке, 72км/ч. Придется обогатить бюджет города на 5 мрп.
з.ы. разводится не захотели....

Опять за изгибом дороги стоят? Пора приучаться там держать скорость. :) Я так после 8 марта тоже "приехал", и не пытался договариваться, а по чеснаку взял квитанцию и оплатил штраф.
  • 0


#25402261 Subaru Forester греется

Опубликовал: Stor 22.04.2013, 22:48:21

крышка 500-1000 тенге стоит. Прорыв газов - бурлило бы. Если прокладка пробита - тяга пропадает, движок "троить" начинает и кипит, так что из расширительного бачка льётся.
Так что либо у вас радиатор ОЖ забит, либо крышка, либо воздух в системе.
  • 1


#25254879 Субарики и всё что о них........ [часть 2]

Опубликовал: Stor 11.04.2013, 17:54:29


Связи вообще не вижу. Никто и не связывал эти разные вещи.

это я к тому, что тему увели от уж оч нужного вопроса. прошу совета у тех кто сталкивался

Лучший способ менять без аппарата со снятием поддона, прочисткой внутреннего сетчатого фильтра, оценкой состояния видимых после снятия поддона элементов. В поддоне магнит, оценить металическую стружку на нем можно.
И потом я когда менял там на компонентах желеобразный налёт был, масло слилось а желеобразный налёт оставался.
При установке поддона на место на герметике не экономить, чем более температуростойкий и качественнее - тем лучше, мазать тоже в меру не тоненькой полоской и не так чтобы внутри выдавилось, иначе оторвётся потом кусок герметика и.... Важно чтобы протечки масла не было. Дать просохнуть положенное время.
  • 2


#25223125 Subaru Forester [часть 2]

Опубликовал: Stor 09.04.2013, 17:24:52

Я ж говорю, чек погас, и уже дня три не горит. Думаю на бензин.

Экстрасенсов и проприцателей среди нас нет

Тогда зачем нужна тема "Вопрос-ответ" :)

Чек будет гореть - если ошибка появилась 2! раза подряд! на прогретом движке (от остывшего до рабочей температуры). Если после 3-х поездок (от остывшего до прогретого движка) ошибка не повторялась - чек гореть перестанет, но ошибка остаётся в памяти компьютера.
тут понятие прогретого движка и поездки должо пониматься как:
1. Машина простояла заглушенная - двигатель остыл
2. Машина заводится
3. Двигатель прогревается до выхода на рабочую температуру (поездка в 5-10 минут)
4. Машина глушится

Самодиагностика позволяет: 1- считать ошибки в памяти и 2 - провести тест с целью выявления неисправностей.

Тема "Вопрос-ответ" даст только общее понятие о возникшей проблеме, без "увидеть своими глазами", "пощупать своими руками", "затестить в разных ситуациях" никто ТОЧНЫЙ диагноз объективно не поставит, лишь предположение куда смотреть.
  • 1


#25210857 Subaru Forester [часть 2]

Опубликовал: Stor 08.04.2013, 22:05:06

Благодарю за универсальный ответ на все случаи жизни :)
Хотелось бы более точный ответ получить.

Экстрасенсов и проприцателей среди нас нет, а под указаные симптомы много всего можно сообразить. Датчек детонации вероятен, свечи и свечные провода, топливный насос, инжектора, клапана, валюм. Сделайте диагностику (можно самодиагностику) от неё и понятнее будет куда копать.
  • 2


#24542828 Жилстройсбербанк Казахстана [часть 2]

Опубликовал: Stor 18.02.2013, 22:51:45

Исправили бы расчёт баллов, без округлений до хотя бы десятых долей и смысл в очередях отпал бы.
А то десятки людей имеют одинаковые баллы вот и установили "время подачи заявления" как один из решающих в этом случе факторов.
А в результате очередь за 2 суток до начала приёма заявлений, бессоные ночи на морозе, и потраченные за это время нервы и здоровье...
  • 1


#24047977 Астана. [часть 5]

Опубликовал: Stor 17.01.2013, 10:57:55

Платил налог через терминал БТА, требуется только иин и можно посчитать точную сумму налога по объему машины.
Сдачи закинуть на сотку.

Мля мне вот интересно у тихушников на работу водятлами априори берут оленеводов нетрадиционной ориентации с мыслями что он племянник Шумахера? RN - это же серия их тарантаек?
Почти каждый день на сыгынаковском мосту (да и по городу в целом) эти уроды то зажимают (говорю же пидерасты), то по встречке катаются то еще что нить.
Сегодня один такой овцепас мало того что завернул на право на мост с полосы встречного движения (хотя итак уже там не в два ряда поворачивают а в три), я его не пропустил и зажал в бордюр, передо мной крузак идет. Этот олень видя что передомной машина едет, начинает фарить гнида. Потом как истинный представитель голубых прижиматься ко мне и пытаться втиснуться м/у мной и бардюром. А когда кончился бордюр пошел на обгон по встречке, прямо на мосту. Его долбанную жоповозку начало кидать на снегу и чуть не зацепил меня и крузака. Еще и буран на улице. Возле дома в обед уже раза 3-4 видел 221 мерс с номером на такую же сраную серию который ездит только по встречке и на красный. Один раз чуть не спровоцировал ДТП с автобусом т.к. автобус ехал на зеленый, а тот пытался проскочить на красный по встречке. Видимо шефа торопился к токалке молодой закинуть пока обеденный перерыв на палочку чая.
Начинаю тихо ненавидеть этих оленей водятлов на машинах с данной серией. Отстреливать бы как бешеных собак. Если в такой момент шеф сидит сзади, значит разрешает так двигаться, соответственно и его валить.

Если не изменет память у зам. нач. ГАИ служебка на номерах RN, вот откуда ноги растут... не буду говорить где у него 3-этажный коттедж...
  • 1


#24047577 Астана. [часть 5]

Опубликовал: Stor 17.01.2013, 10:39:42


Разве было пожелание, чтобы машина была с салона? Я отдам голос на RX годов 2005-7, по комфорту и надежности не потеряете, после камри.

Поддержу, хотя самому нра Субару Аут или ТриБыка (надежная машина, но если что - помогу с з/ч)

+ за Аута, особенно 3,6 литрового - 7,5 до сотни, расход в районе 16 по городу, класс авто, хороший салон, габариты, постоянный полный привод. Безпроблемный движок, типтроник и ходовка.
  • 1


#24008944 Субарики и всё что о них........ [часть 2]

Опубликовал: Stor 14.01.2013, 21:23:25



привет люди
подскажите плиз, к кому идти ремонтироваться?
проблема: появился шелест в районе бардачка, заезжала на Субарик - сказали тросик спидометра накрывается - надо менять или смазывать или еще чо :faceoff:
Саша - электрик связываться не захотел :(
куда податься на ремонт?

шелест когда печку включаете?

нет, когда еду быстрее 20км/ч

В принципе тросик идёт в оплётке, так что либо оплётка повреждена и он попросту шоркает, либо реально надо снимать панельку и смотреть на панельке.
  • 1


#23703856 Subaru Forester [часть 2]

Опубликовал: Stor 21.12.2012, 19:11:55

Вопрос наверное Stor-у, т.к. в Астане.

Форик 2010г, похоже, залил свечи при попытке завестись в морозы. Слабо дергает, но не заводится.
После попытки завода идет небольшой дымок с левого глушителя. С правого дымок не замечен.
Аккум зарядил.

Вопрос.
Можно ли как-то самостоятельно просушить свечи и завестись, или прямым ходом за эвакуатором и на СТО?
Проблема в том, инструментом обзавестись не успел..

Почитал форумы, большинство говорят, теплый бокс не поможет, только выкручивать и сушить/менять свечи..

Самостоятельно можно, глянь свечи как лежать, удобно подбираться или нет. Надеюсь не турбовый форег, с ним легче в бокс, но и там тяжко добраться до свечек будет.
Свечи лучше не сушить, а заменить на новые, все равно от старых толку пока зима много не будет, их лучше летом поставить и поддать жару на трассе чтоб прокалить харашенько.
По глушаку, возможно у тебя образовалась ледяная пробка в правом глушаке из-за замерзания конденсата.
Лучший вариант отогнать в теплый бокс, там и свечи заменить можно неспеша.

Посмотри в теме Авто - Астана (5 раздел), там в связи с морозами много обсуждалось мест паркингов куда поставить можно авто.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.