В общем, не знаю, что за маркетологи у UBERа? Я от них просто в шоке!
То-есть вы хотите сказать что нехорошие маркетологи Uber заставляют работать вас за копейки?
Я скажу так - когда были доплаты и бусты мне было выгодно работать, за час спокойно можно было 2000тг зарабатывать, но я знал что скоро это закончится и сейчас абсолютно не переживаю)))
Uber видимо решил что им выгодно работать в нижнем ценовом сегменте, если они пересмотрят свои взгляды и решат что хотят оказывать услуги дороже то соответственно опять возрастут требования к авто и выплаты водителям. А пока нужно затаиться на время)))
Конечно, Вы правы!
Но я в шоке, когда компания сознательно идет на снижение качества своего сервиса и стоимости своих услуг.
Возможно, думаю, было сохранить ценовой сегмент в зоне комфорт и запустить сервис в зоне эконом, разделив их по критериям комфортности, качества и формы оплаты на без.нал и нал. Цены всегда снизить легко, а поднять невероятно трудно. Учитывая, что акимат всеми силами старается пересадить народ на общественный транспорт, может правильнее было бы закрепиться в зоне комфорт, ведь дотации УБЕР будет платить не всегда, и тарифы будет поднимать по умолчанию. Ну а после повышения тарифов громадная масса дешевых клиентов по умолчанию уйдет в зону общественного транспорта.