Перейти к содержимому

Ахун

Ахун

Регистрация: 08.07.2009, 23:30
Offline Активность: 25.01.2017, 11:06
-----

В теме: UBER в Казахстане

20.01.2017, 13:46:05

 

В общем, не знаю, что за маркетологи у UBERа? Я от них просто в шоке!

То-есть вы хотите сказать что нехорошие маркетологи Uber заставляют работать вас за копейки?

Я скажу так - когда были доплаты и бусты мне было выгодно работать, за час спокойно можно было 2000тг зарабатывать, но я знал что скоро это закончится и сейчас абсолютно не переживаю)))

Uber видимо решил что им выгодно работать в нижнем ценовом сегменте, если они пересмотрят свои взгляды и решат что хотят оказывать услуги дороже то соответственно опять возрастут требования к авто и выплаты водителям. А пока нужно затаиться на время)))

 

Конечно, Вы правы!

Но я в шоке, когда компания сознательно идет на снижение качества своего сервиса и стоимости своих услуг.

Возможно, думаю, было сохранить ценовой сегмент в зоне комфорт и запустить сервис в зоне эконом, разделив их по критериям комфортности, качества и формы оплаты на без.нал и нал. Цены всегда снизить легко, а поднять невероятно трудно. Учитывая, что акимат всеми силами старается пересадить народ на общественный транспорт, может правильнее было бы закрепиться в зоне комфорт, ведь дотации УБЕР будет платить не всегда, и тарифы будет поднимать по умолчанию. Ну а после повышения тарифов громадная масса дешевых клиентов по умолчанию уйдет в зону общественного транспорта.


В теме: UBER в Казахстане

20.01.2017, 12:05:32

Я попробовал посчитать от обратного. Например, я хотел бы иметь приработок в 240 тыс.тг. за 4 недели. Т.е. в неделю 60 тыс. При 8 часовом рабочем дне за рабочую неделю в 5 дней это 1500 тг./час. Затраты на бензин в день 3000 тг. Плюс столько же будем считать на амортизацию автомобиля. Получается при общем доходе в день 12000 тг., прибыль всего 6000 тг. Т.е. по ходу зарплата получается 120 тыс.тг. в месяц. Если в час доход менее 1500 тг., то и прибыль, при тех же затратах, значительно ниже.

Таким образом, по нынешним расценкам UBERа оказывать услуги будут только те водители, которые будут довольствоваться заработком менее 100 тыс.тг. Или же, чтобы заработать больше, придётся упахиваться по 16-18 час. в день и без выходных. Даже в этом случае, при достаточном объёме заказов, реальный доход партнера составит еле-еле 200 тыс.тг.

Работать на таких условиях образованные партнеры с чувством собственного достоинства не будут, проще включить голову и зарабатывать в другой сфере. Потому-то при этих условиях всё меньше и меньше партнеров, обслуживающих клиентов на высоком уровне, и всё больше водителей несколько другого типа.

Реально, UBER и Яндекс обрушили рынок Алматы. Еще весной прошлого года стоимость средней поездки была не менее 500 тг. Только попутно брали за 300 тг. При этом по умолчанию подсаживали по несколько пассажиров. Сейчас стоимость короткой поездки в среднем по 250 тг. без права подсадки!

В общем, не знаю, что за маркетологи у UBERа? Я от них просто в шоке!


В теме: UBER в Казахстане

29.12.2016, 00:00:20

Наконец-то UBER очухался и вернул минимальную стоимость поездки, правда в 2 раза меньше, чем было. Но хотя бы что-то.

Вместе с тем короткие поездки все еще не будут в почете. Повышенный тариф за 1 минуту радует - в час пик хоть какая-то компенсация.

Согласен, что короткие поездки, чтобы были интересными для водителей должны стоить минимум 500 тг., например у Яндекса 550 тг.

Начинается очень интересный период. UBER вновь вынужден завлекать водителей, т.к. на носу Универсиада. По видимому большая масса водителей из Яндекса ринется в UBER.

Так что же предпримет Яндекс?

Парадоксально, когда маркетологи таких больших компаний совершенно забывают о том, что сохранить старого клиента стоит в разы дешевле, чем привлечь нового.

А выглядеть это будет снова так: каждому новому водителю специальные бонусы. А тех, кто верно трудится в одной системе, даже и не подумают поощрить. Хотя я бы ввел специальную премию для водителей в %% от выработки и от длительности работы в одной системе.

Всё-таки не умеют ещё думать о грамотной системе мотивации, даже в крупных компаниях.


В теме: UBER в Казахстане

06.12.2016, 20:16:22

Думаю, что многих пассажиров раздражает возникшая ситуация, когда UBER предлагает дешевые перевозки, но осуществить они их не могут в силу отсутствия машин в часы с минимальными коэффициентами, или в силу дороговизны поездок в периоды высоких коэффициентов. Пассажиров понять можно, лишней копейки ни у кого нет и при возможности все хотят сэкономить. Тоже самое касается и партнеров-водителей, лишней копейка не бывает и они же хотят ее заработать, но не в убыток себе. UBER обязан выстраивать ценовую политику на балансе этих интересов.

По правде говоря, UBER своими низкими тарифами развратил клиентов, а партнеров-водителей поставил в глазах клиентов жаднючими кровососами. Нужно было всего лишь дать рынку адекватные цены при высоком качестве сервиса. Все взаимосвязано: высокое качество сервиса -} высокие цены, низкие цены -} низкое качество сервиса. UBER пытается предоставить за низкие цены высокое качество сервиса за счет ресурсов партнеров-водителей. Но так не бывает. Исходя из ситуации партнеры-водители делают свои выводы и принимают свои решения: выходить на линию или нет. Клиентам приходится тоже делать выбор: если нет выгодного предложения от UBERa, то пользуются другими такси или идут на остановку.

Нет смысла ругаться и взывать друг друга к совести. Здесь рынок диктует отношения. Ну, а UBER должен делать свои выводы, если хочет оставаться на нашем рынке.


В теме: UBER в Казахстане

05.12.2016, 01:11:19

С 1 декабря, т.е. с пятницы, многие партнеры UBERа, из-за отмены компенсации, перестали выходить на линию. Очень большое количество ждало новую систему мотивации на предстоящую неделю. Откровенно разочарованы. Большинство решило уходить в Яндекс. Кто-то в Лидер. В UBERе никак не могут придумать сбалансированную систему мотивации. Печально!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.