Перейти к содержимому

Фотография

Mark


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2785

#41
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

телега высший класс


Будем надеяться, кстати тоже любопытно какой будет расход, думаю наверное 15 в лёгкую!
  • 0

#42
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
AND на многих марках зимний режим как раз и врубается кнопкой PWR и режимом 2! тогда машина трогается со 2-й передачи и едет не выше 2-й=)
лино у меня работает режим сноу тупо не дает открывать дроссель даже на 30-40% притом что педаль утопленна наполовину! и переключения делаются плавней и раньше в разы!
а если еще режим pwr и тои трогается машина со 2-й
Кстати Кволис считается недомарком или недокамри =)
  • 0

#43
Царь757

Царь757
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений


телега высший класс


Будем надеяться, кстати тоже любопытно какой будет расход, думаю наверное 15 в лёгкую!


у меня полный привод, расход 15-17
  • 0

#44
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений


скорей всего для понтов! вкл PWR и режим 2 на акпп =) будет тебе зимний режим! Кнопка может не подключенна быть

не для полнтов. Зимний режим есть у всех машин с кор. автомат (ну в большинстве, а на МАРКЕ тем боле), она не должна вдавливаться. Нажимаешь на нее она после нажима возвращается, но при этом загорается лампочка на панели (зим. режим, спорт режим). Скорей всего проводок отсоединен или предохранитель накрылся. При зимнем режиме машина трогается со 2-ой передачи, а если рычаг поставить на 2 режим, то будет трогаться с первой до второй, 3 и 4 передачи работать не будут.

Надо посмотреть... может правда не подключено что-то... Я когда PWR нажимаю, у меня тоже ничего не горит. Есть версия, что просто лампочка на панеле накрылась. Сегодня попробую нажать PWR и посмотреть, как он переключаться будет...
  • 0

#45
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

AND на многих марках зимний режим как раз и врубается кнопкой PWR и режимом 2! тогда машина трогается со 2-й передачи и едет не выше 2-й=)
лино у меня работает режим сноу тупо не дает открывать дроссель даже на 30-40% притом что педаль утопленна наполовину! и переключения делаются плавней и раньше в разы!
а если еще режим pwr и тои трогается машина со 2-й
Кстати Кволис считается недомарком или недокамри =)


зачем переводить рычаг во 2-е положение, чтоб включить зимний режим?? Непонятно...

Кстати, сегодня заметил (вернее это и раньше я это заметил, но думал, что я сам нечаянно парюсь)
Прикол в том что, если я резко стартую и плохое зацепление с дорогой у меня АВТОМАТИЧЕСКИ включается зимний режим (антибукс само собой срабатывает).
марк в 110 кузове
  • 0

#46
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



скорей всего для понтов! вкл PWR и режим 2 на акпп =) будет тебе зимний режим! Кнопка может не подключенна быть

не для полнтов. Зимний режим есть у всех машин с кор. автомат (ну в большинстве, а на МАРКЕ тем боле), она не должна вдавливаться. Нажимаешь на нее она после нажима возвращается, но при этом загорается лампочка на панели (зим. режим, спорт режим). Скорей всего проводок отсоединен или предохранитель накрылся. При зимнем режиме машина трогается со 2-ой передачи, а если рычаг поставить на 2 режим, то будет трогаться с первой до второй, 3 и 4 передачи работать не будут.

Надо посмотреть... может правда не подключено что-то... Я когда PWR нажимаю, у меня тоже ничего не горит. Есть версия, что просто лампочка на панеле накрылась. Сегодня попробую нажать PWR и посмотреть, как он переключаться будет...

ну если и спорт режим не высвечивает, тогда ищи причину - предохранитель, провода на самой кнопке, лампочка на панели
  • 0

#47
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
е мае проверь просто! включи габариты лампы сноу и повер должны светиться!если нет то отключенны сами кнопки может забыли просто!
And! ну вот хоть убей ну када врубаешь ETCS SNOW машиа трогается с 1-й передаче и просто не дает давить даже на 40%! просто переключения очень плавные и комп сам рулит дросселем почти не смотря на степень нажатия пидали газа
попробуй врубить PWR и 2 увидишь что машина трогается только тогда со 2-й передачи. маторы и система ETCS у нас кажется одинаковые что на 100-м что на 110-м!
например у мненя на 90-м ТурерВ 94 год не было отдельной кнопки SNOW и тронутся со 2-й передачи можно было тока на PWR+2
на счет того что автоматом врубает СНОУ +1 у меня на JZX100 TouV так же! иногда мешает откровенно когда пытаешь быстрей повернуть и тп! приходится принудительно отрубать TRC
  • 0

#48
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

е мае проверь просто! включи габариты лампы сноу и повер должны светиться!если нет то отключенны сами кнопки может забыли просто!
And! ну вот хоть убей ну када врубаешь ETCS SNOW машиа трогается с 1-й передаче и просто не дает давить даже на 40%! просто переключения очень плавные и комп сам рулит дросселем почти не смотря на степень нажатия пидали газа
попробуй врубить PWR и 2 увидишь что машина трогается только тогда со 2-й передачи. маторы и система ETCS у нас кажется одинаковые что на 100-м что на 110-м!
например у мненя на 90-м ТурерВ 94 год не было отдельной кнопки SNOW и тронутся со 2-й передачи можно было тока на PWR+2
на счет того что автоматом врубает СНОУ +1 у меня на JZX100 TouV так же! иногда мешает откровенно когда пытаешь быстрей повернуть и тп! приходится принудительно отрубать TRC

человек может не понять ЧТО должно и где светиться :eek: Чуток допишу: при включеных габбаритах/фарах КНОПКА должна подсвечиваться :D
ну может ты и прав, спорить не буду. Знаю только, когда у меня был 90 кузов 3л. автоматически СНОУ никогда не врубался .
  • 0

#49
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
МОКСИК, и все же ты не прав :eek: движение начинается со второй передачи

http://pravto2004.na.../artical/8.html
http://toyota.mnc.ru/simp/akpp.htm
  • 0

#50
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Умни да =) а ты включи именно на 100-м или 110-м режим СНОУ! тронется с 1-й и сразу врубит 2-ю =) так что нинада ля ля =) чтобы трогался со 2-й нада повер+2 жать =)
на 90-м согласен если есть кнопачка Сноу то трогается со 2-й =) на 90-х до 95 года кнопачки сноу нету и он врубается повер+2!
  • 0

#51
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
незнаю как на грандах но на ИР-В и ТурерВ кажется так
  • 0

#52
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

незнаю как на грандах но на ИР-В и ТурерВ кажется так

так кажется или точно? Что-то я нигде не читал, что таким способом врубается режим СНОУ.
у меня марк 94 года был, кнопка была!!
  • 0

#53
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
КОроче чего спорить хай проверят те у каво ее нет! у меня на турере 100% так было! у Камра на 3л марке тоже так было
  • 0

#54
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений


е мае проверь просто! включи габариты лампы сноу и повер должны светиться!если нет то отключенны сами кнопки может забыли просто!

человек может не понять ЧТО должно и где светиться :D Чуток допишу: при включеных габбаритах/фарах КНОПКА должна подсвечиваться :-/

Спасибо за разъяснения, все было предельно понятно :eek:
Результаты тестов не утешительные: кнопка не подсвечивается, если включаешь PWR (газ примерно 60-70%) коробка перекльчается на 3500 - 4000 оборотов, т.е. не работает эта кнопочка...
Полезу, посмотрю предохранители, на выходных может и до кнопки доберусь...
  • 0

#55
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Там все проще сними эту консольку и все будет пучком =) не надо лезть искать предохранителей их на кнопки Повер и сноу нету =)
панелька кпп снимается легко поддевается плоской отверткой аккурантно как ломиком отщелкивается с задней стороны (т.е. со стороны задницы машины) ) вот и все! и смотришь подключенны исами кнопки 90% что нет =) я када мафон ставил и просто туда лазил пару раз забывал подключать их просо!
  • 0

#56
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Там все проще сними эту консольку и все будет пучком =) не надо лезть искать предохранителей их на кнопки Повер и сноу нету =)
панелька кпп снимается легко поддевается плоской отверткой аккурантно как ломиком отщелкивается с задней стороны (т.е. со стороны задницы машины) ) вот и все! и смотришь подключенны исами кнопки 90% что нет =) я када мафон ставил и просто туда лазил пару раз забывал подключать их просо!

Ок, спасибо, так и сделаю... ЗЫ я тоже не думаю, что на SNOW & POWER отдельный предохранитель стоять может.
  • 0

#57
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
не может и не стоит =) Или прям щас снимай панельку! =) работа на 3 минуты ровно =)
  • 0

#58
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Кстати Кволис считается недомарком или недокамри =)
[/quote]

Как считаешь это плохо или харашо?
  • 0

#59
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Незнаю! =) я ездию на чистокровном Марке с задним приводом рядным двигателем еще и с турбонаддувом! =)
Ну а разницы Между Кволисом и Грацией я не смог найти =) кроме того что на Марки Кволисы 2.2 матор не ставился =)
  • 0

#60
max@antarex.kg

max@antarex.kg
  • Гость
  • 7 сообщений
Поделитесь инфой, у кого есть документация или машина в лучшей комплектации. У меня под блоком регулировки боковых зеркал стоят две заглушки, заглядывал под панель провода с разёмами к ним подведены. Когда снимал переднее пассажирское сиденье обнаружил подключенные к нему 2 пары проводов. Есть у меня подозрение, что если я установлю кнопку у меня может появится подогрев сидений.
Переубедите меня если не сложно :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.