это который под бардачком?Кстати я обнаружил где стоит фильтр ионизатора и за неимением нового его помыл и назад поставил. Меня удивил его размер очень большая площадь поверхности в развернутом виде.
Mark
#2582
Отправлено 08.07.2011, 00:05:35
Дело такое, ехал я по трассе летом 2010 года кондиционер работал нормально, остановился в кафе и повалил белый дым из под капота. Фреон в общем выбрался наружу. Времени не было вот настало лето 2011))) Приехал заправиться ну и диагностику сделать запаять, но тут мне говорят что система целая дырок нету... Заправили.... холодок вроде подул, но клима застряла на 23,5градуса и как ни крути стоит на месте. Сняли клемы аккумулятора.... клима встала на 25. Режимы работают но температура не меняется. Вопросы как определить деиствительно кондиционер заправили или как... Если клима глючит то может посмотреть предохранители или ее саму поменять. Далее если фреон не успел остыть и вырвался наружу то возможно есть клапан высокого давления? Если он не успел остыть то значит ли что через радиатор фреон не гоняется или не срабатывает датчик увеличения оборотов вентилятора ... И возможно короткий ответ будет иди ищи автоэлектрика))) Но желание знать не дает уснуть а то и есть))))
#2583
Отправлено 08.07.2011, 18:39:36
#2586
Отправлено 09.07.2011, 01:32:26
Нет это тот который под задней полкой. После промывки стало хорошо чувствоваться, что через одну решетку в полке воздух засасывается, а через вторую выдувается.это который под бардачком?
Кстати я обнаружил где стоит фильтр ионизатора и за неимением нового его помыл и назад поставил. Меня удивил его размер очень большая площадь поверхности в развернутом виде.
#2587
Отправлено 09.07.2011, 01:33:36
ну тогда поподробнейНет это тот который под задней полкой. После промывки стало хорошо чувствоваться, что через одну решетку в полке воздух засасывается, а через вторую выдувается.
это который под бардачком?
Кстати я обнаружил где стоит фильтр ионизатора и за неимением нового его помыл и назад поставил. Меня удивил его размер очень большая площадь поверхности в развернутом виде.
#2588
Отправлено 09.07.2011, 01:34:14
Какой вентилятор? чет я не понял.венилятор не крутиться быстрее зависит ли это от датчика а может быть еще от чего... или...
Насчет стал греться двигатель, знаешь, возможно стоит дать ему разработаться, т.е. включать выключать на короткое время. У меня у самого кондер совсем плохо холодит и в пробках греет двигатель, но я почему-то грешу на антифриз, ну и радиатор надо заправить.
Сообщение отредактировал prokurator: 09.07.2011, 01:36:26
#2589
Отправлено 09.07.2011, 01:39:59
Ну давай с главного. Под рулем переключатель режимов ионизатора хай, лоу, авто, офф есть? А то может не во всех комплектациях стоит. Если есть, то открываем багажник, аккуратно снимаем кожух закрывающий бак. (просто вытягиваем 4 защелки на себя и чуть вниз.) Видим бак и над ним черную пластиковую коробку. Открываем эту платиковую коробку снизу вверх. Ну внизу 2 защелки и видим такой прямоугольный фильтр. Вытягиваем на себя. Написано менять 1 раз в 10 тыс км или 1 раз в год.ну тогда поподробней
Нет это тот который под задней полкой. После промывки стало хорошо чувствоваться, что через одну решетку в полке воздух засасывается, а через вторую выдувается.
это который под бардачком?
Кстати я обнаружил где стоит фильтр ионизатора и за неимением нового его помыл и назад поставил. Меня удивил его размер очень большая площадь поверхности в развернутом виде.
Сообщение отредактировал prokurator: 09.07.2011, 01:40:59
#2590
Отправлено 09.07.2011, 01:41:17
завтра гляну, отпишусь, спс!Ну давай с главного. Под рулем переключатель режимов ионизатора хай, лоу, авто, офф есть? А то может не во всех комплектациях стоит. Если есть, то открываем багажник, аккуратно снимаем кожух закрывающий бак. (просто вытягиваем 4 защелки на себя и чуть вниз.) Видим бак и над ним черную пластиковую коробку. Открываем эту платиковую коробку снизу вверх. Ну внизу 2 защелки и видим такой прямоугольный фильтр. Вытыгиваем на себя. Написано менять 1 раз в 10 тыс км или 1 раз в год.
#2591
Отправлено 09.07.2011, 20:25:01
Вообщем муж разбирал кладовку и нашел новый натяжной ролик с сальниками на ГРМ У нас был 3-х литровый Марк, но мож подойдут и на другие, не знаю. Так что кому надо забирайте
#2592
Отправлено 10.07.2011, 00:05:13
Напишу в ЛС. Заберу с удовольствием.Привет Марководы!!! Написала сообщение в темке Отдам за пиво/сок, но думаю что не ошибусь если продублирую непосредственно у вас
Вообщем муж разбирал кладовку и нашел новый натяжной ролик с сальниками на ГРМ У нас был 3-х литровый Марк, но мож подойдут и на другие, не знаю. Так что кому надо забирайте
#2593
Отправлено 10.07.2011, 10:53:57
Первое что сделаю - продуть на Вулканизации, потом слабым давлением с кешера помыть, на краиняк сниму и буду замачивать и с зубной щеткой в руке драить. хотя можно соорудить длинную щетку.))
Соображения опыт есть?))
ГРМ кто менял самостоятельно советы принимаются))
#2594
Отправлено 10.07.2011, 11:40:45
я обычно заезжаю на мойку и прошу промыть радиатор, на некоторых мойках уже в курсе как это делается и промывают его кешеромПочистить соты радиатора - скорее всего именно так решиться проблемы с перегревом. Радиатор кондея чист но есть повреждения сот. Попробовал в рукопашную выровнять соты некоторые получились, а некоторые обломались. Думаю при подборе инструмента и времени можно справиться с этой задачей. Убрал паралон между радиатором кондея и ДВС, посмотрел на радиатор ДВС и между ними листок от дерева тополиный пух и прочая радость. Сот так не видно на предмет засорения. Ночью включил лампу и посветил через радиатор кондея - свет проходит тока до радиатора ДВС. посветив лампой на соты радиатора ДВС увидел что они забиты. Не мудрено, что двигла греется, когда еще и радиатор кондиционера жару дает.
Первое что сделаю - продуть на Вулканизации, потом слабым давлением с кешера помыть, на краиняк сниму и буду замачивать и с зубной щеткой в руке драить. хотя можно соорудить длинную щетку.))
Соображения опыт есть?))
ГРМ кто менял самостоятельно советы принимаются))
Сообщение отредактировал водила: 10.07.2011, 11:40:55
#2595
Отправлено 12.07.2011, 09:07:48
ligioner если решишься менять ГРМ сам позови. Ну не то чтобы от меня был большой толк в плане помощи, но хоть попытаюсь морально поддержать, тоже скоро предстоит. По замене много расписано, но там нужен съемник, если менять не только сам ГРМ.
Сообщение отредактировал prokurator: 12.07.2011, 09:11:17
#2597
Отправлено 10.08.2011, 01:00:39
#2598
Отправлено 10.08.2011, 10:37:26
Взял себе МАРКА в 100-ом кузове, аппарат отличный вот только какая-то вибрация по кузову, а в салоне гул, по СТО проехался сделали полную диагностику, и ничего не поняли все в порядке, сам я грешу на подушки, и еще меня интересует расход на этих машинках, у кого какой напишите, плз. Спасибо
Добрый день!У меня тоже МАрк 100-96года!Расход у этой машины 13-14литров по городу,если давишь в тапок то 15-16 смело.Вибрация у этих машинах из за провисшего глушака!Резинки на глушители поменяй и все будет норм!!Сам так сделал))Резинки покупай толстые кажется от мазды 626 подходит!4резинки и вибраций нет! Удачи
#2599
Отправлено 10.08.2011, 17:28:46
Приобрел себе Марк 2,5 1995 года, 90 кузов тащусь ажно нимагу!!! Машина Весчь!!!
Раньше был читателем данной темы (давно хотел Марка), а теперь накопились вопросы к участникам данной ветки:
1. Где стоит салонный фильтр, разобрал низшу под бордочком нифига не нашел....
2. Стоит ли менять радиотор а то старый коцанный какойто...
3. Ну и проблема с АБС, бывший хозяин дал мне датчик и сказал поменяй его (физически сломался), я его повертел посматрел и кинул в машину, щас найти не могу..((((
Звонил к нему спрашиваю где стоял, а он говорит правое переднее колесо, я разобортировал колесо, а там все есть на ступице стоит, разобрал второе там тоже все на месте
Замерил сопротивление, все в норме, самодиагностика показала ошибки 31,32,35,36 все по передним колесам, я так думаю обрыв гдето,
НО что за датчик он мне дал вот в чем дело то. Есть ли какие либо еще датчики на колесе? Если я правильно понимаю на ступице стоит солиноид, а есть ли еще гденить датчики какие нибудь отвечающие за АБС, вместе с АБС отключенн ТРС. Также диагностика показывает неисправность датчика ускорения или замедления, я читал да офф.каталог по моему ВИНу говорит отсутствует таковой.
4. Стоит какойто блок под передним пассажирским сидением что это?
Вот так вот!!!! Приму любые советы, заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0