![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-40366.gif?_r=0)
Mark
Автор Царь757, 02.11.2006, 11:40
#2064
Отправлено 15.01.2010, 12:59:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже 3 года, причем езжу реально мало, только по выходным, набежало 165 тыс из них моих 30 тыс. Т.к. покупал с СВХ, сразу по прибытии, то думаю, что и остальной пробег вполне реальный. Насчет сколько проездит, ну ясно, что 200 тыс вполне должна, по моей езде это еще 2 года, потом замена ГРМ, всех расходников из рем. комплекта и должна бы проездить еще тыс 100, при своевременном сервисе, но при этом скорее всего, что понадобиться что-то изношенное по ходу дела поменять. Но думаю на двигатель и коробку 300 тыс, должно быть реально, ведь уже сейчас существуют экземпляры в 90-м кузове с такими пробегами.
Сколько лично я проезжу не берусь предсказать, по нынешней таможне на новую машину я еще долго не накоплю. Кто как думает, на сколько подорожают Марки, сколько бы вы посоветовали продающим накинуть, сравняются по цене с российскими, где они от 7 по регионам?
Сколько лично я проезжу не берусь предсказать, по нынешней таможне на новую машину я еще долго не накоплю. Кто как думает, на сколько подорожают Марки, сколько бы вы посоветовали продающим накинуть, сравняются по цене с российскими, где они от 7 по регионам?
#2066
Отправлено 16.01.2010, 00:46:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот каталог, выбери сравнение моделий и поймешь, чем отличается.
http://catalog.drom...._ii/g_1992_798/
я бы сказал особо ничем, задним спойлером, чуть более интересной комплектацией салона, но это мелочи![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если судить по цене новой машины, то он между grand и grand G
http://catalog.drom...._ii/g_1992_798/
я бы сказал особо ничем, задним спойлером, чуть более интересной комплектацией салона, но это мелочи
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если судить по цене новой машины, то он между grand и grand G
Сообщение отредактировал prokurator: 16.01.2010, 00:48:58
#2068
Отправлено 18.01.2010, 12:50:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на марке езжу уже 2 года. до этого год ездил мой друг.
сейчас на одометре 180 тыс (явно скручено еще в японии, тк друг брал ее с СВХ с пробегом около 145 тыс, я под капотом была наклейка где была цифра 170 тыс). особых нареканий нет. в ближайшее время машину менять не собираюсь.
вчера шикарно по сатпаева подрифтил
сейчас на одометре 180 тыс (явно скручено еще в японии, тк друг брал ее с СВХ с пробегом около 145 тыс, я под капотом была наклейка где была цифра 170 тыс). особых нареканий нет. в ближайшее время машину менять не собираюсь.
вчера шикарно по сатпаева подрифтил
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2070
Отправлено 26.01.2010, 12:43:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ТурерС, спортивная версия с атмосферным мотором 2.5 литра, если не ошибаюсь, АКПП тоже отличается от аналогичных Грандов. Салон с ручником вместо ножника, полная копия ТурерВ'шного, сидушки с боковой поддержкой, а не диваны как на Грандах. Так же спойлер на заднем багажнике и 16ые диски (не разноширокие). По динамике много раз тестировали, оказывался быстрее аналогичных Грандов.
#2073
Отправлено 30.01.2010, 22:44:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просьба яснее сформулировать вопрос.
Заводского левого руля у марковника нет.
Перекинутый правый на левый (трансвестит в народе) по логике стоит дороже на стоимость самой перекидки, ориентировочно +2-3 штуки баксов, а остальная цена от состояния исходной машины.
Заводского левого руля у марковника нет.
Перекинутый правый на левый (трансвестит в народе) по логике стоит дороже на стоимость самой перекидки, ориентировочно +2-3 штуки баксов, а остальная цена от состояния исходной машины.
#2074
Отправлено 31.01.2010, 15:03:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем! Немного расскажу о своей новой машине. Неделю назад купил марк2 в 90 кузове 94 года, белого цвета с мотором 2,5 литра. По кузову есть некоторые коцки которые лечятся без проблем, салон после просмотра с колес дюжины авто (в основном все областные) оказался вполне ухоженным, небольшое вмешательство в ходовку - замена нижней шаровой, саленблока переднего амортизатора, замена подушек на двиге и коробке все ходовка в идеале, ну а самое интересное это мотор - по сухому асфальту срывает колеса в шлиф при резком нажатии на гашетку даже на скорости в 60 км/ч. Машина в целом очень неплохая, расход по городу тоже удивил - по загруженным дорогам если не постоянно гарцевать литров 12 ест 92. Единственный вопрос воникает - при переключении с 1 на 2 в режиме драйв происходит неприятный толчок, на остальных скоростях такое не наблюдается, ЭТО норма?
#2076
Отправлено 02.02.2010, 12:35:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это как?саленблока переднего амортизатора
ну а самое интересное это мотор - по сухому асфальту срывает колеса в шлиф при резком нажатии на гашетку даже на скорости в 60 км/ч.
с трудом верю.. на 60 км/ч не все гонко срывают колеса в букс.. а тут обычный марк.. у меня на мокрой дороге срывает в букс только если вверх стоишь..
#2077
Отправлено 02.02.2010, 15:30:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2080
Отправлено 02.02.2010, 21:58:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На аммо (стойке аммортизатора с пружиной) снизу петля (мет. кольцо), в нее впрессовывается "саленблок" (Две металлические втулки одна в другой стоит, между ними резина залита это и есть саленблок) (саленблоки не только на верхних и нижних рычагах стоят, взять хотя бы на мостовых машинах тягу "панара" там тоже саленблоки стоят).
Не знаю как у вас, но я уже боюсь педаль акселератора нажимать в "пол", новую зимнюю резину аж жалко, буксует везде. Может с 60-ю погорячился но 30-40 реально, когда коробка вроде на второй педаль в пол, некоторое замирание перед переключением, стрелка тахо (как на механике с выжатым сцеплением) доходит до 4500 и начинается, резкое ускорение с жжением резины.
Не знаю как у вас, но я уже боюсь педаль акселератора нажимать в "пол", новую зимнюю резину аж жалко, буксует везде. Может с 60-ю погорячился но 30-40 реально, когда коробка вроде на второй педаль в пол, некоторое замирание перед переключением, стрелка тахо (как на механике с выжатым сцеплением) доходит до 4500 и начинается, резкое ускорение с жжением резины.
Сообщение отредактировал Dantech: 02.02.2010, 21:59:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0