Дронго спасибо за информацию по поводу щёток, буду опять пробовать.
На счёт масла в редукторе. 25 лет назад, когда я сел за руль, в любой редуктор лили Нигрол, такое чёрное вязкое масло. Но тогда и машин не было таких оборотистых. Сейчас есть масло трансмиссионное, вот его и можно лить. Если осталось вдруг у вас лишнее масло для коробки - в раздатку тоже пойдёт. В переднеприводных машинах, типа Windom - Lexus ES, в раздатку льётся то же самое, что и в коробку. А масло Toyota tipe-4 ещё лучше, гуще.
А цена 16000 за ГУР и раздатку заоблачная. В раздатке чтобы поменять масло нужно только 2 болта открутить и закрутить - вся работа.
Я у себя в раздатке ещё не менял за 3 года, посмотрели - нормальное, не течёт, ну и ладно.
В масле не должно быть твёрдых частиц.
Проехался, нашёл яму или эстакаду, заехал, открутил верхнюю заглушку в раздатке, сунул туда мизинец, если до масла достал, значит - уровень. На свет посмотрел - прозрачное? Пальцами потёр - без примесей? Отлично!
У меня такая система.