Перейти к содержимому

Фотография

Mark


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2785

#2081
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений
А я себе недавно купил 2х литровый овощю Прям даже жалеть немного начинаю. Хочя я не любитель гонять по городу, мне комфорт подавай.
Подскажите какое ТО необходимо.
Пробег уже 192000 думаю пора менять ГРМ может кто подскажет хорошее СТО.
Стоит ли менять нижние шаровые сейчас или можно подождать до весны. Просто после покупки оформления налога и гре...ой страховки денег совсем не осталось.
  • 0

#2082
Zibon

Zibon
  • Постоялец
  • 390 сообщений

А я себе недавно купил 2х литровый овощю Прям даже жалеть немного начинаю. Хочя я не любитель гонять по городу, мне комфорт подавай.
Подскажите какое ТО необходимо.
Пробег уже 192000 думаю пора менять ГРМ может кто подскажет хорошее СТО.
Стоит ли менять нижние шаровые сейчас или можно подождать до весны. Просто после покупки оформления налога и гре...ой страховки денег совсем не осталось.

Нижние шаровые лутше в оригинале менять :kiss:
  • 0

#2083
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Я тоже так думаю. В субботу на диагностику а в понедельник в TSP за шаровыми.
А подскажите на что еще стоит обратить внимание
  • 0

#2084
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Вот такие фары сделали... Биксеноновые линзы...

а цена этого чуда какая?
  • 0

#2085
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Подскажите кто сталкивался. На марк 2 в 100 кузове дворники в выключенном состоянии находятся под капотом и примерзают
Что делать как быть как их оттуда выцарапать и не убить щетки
Как можно без дворников ездить????
Help me!!!
На улице снег метет уже второй день. :rotate:
  • 0

#2086
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Там по идее они переводятся в зимний и летний режимы (так написано в мануале) сколько я их не разглядывал, так и не понял как именно это делается. У меня особо не примерзают, поэтому предположил, что они уже в зимнем постоянно.
Выцарапать... ну может незамерзайкой теплой полить? или спиртом? Морозов то особых нет вроде.
  • 0

#2087
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Там по идее они переводятся в зимний и летний режимы (так написано в мануале) сколько я их не разглядывал, так и не понял как именно это делается. У меня особо не примерзают, поэтому предположил, что они уже в зимнем постоянно.
Выцарапать... ну может незамерзайкой теплой полить? или спиртом? Морозов то особых нет вроде.

не у всех они переводятся. немного потянуть их до щелчка. только не нужно со всей дури, иначе сломаете. если не переводятся, значит нет такого режима. В основном встречаются на машинах у кого на заднем стекле метла
  • 0

#2088
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Вот нашел в интернете!
1- выключи каплок
2- дойдя до машины и убедившись, что дворнии не примерзли к стеклу!
дерни их вверх(либо потяни), походу движения дворников!!! если ничего не происходит(должен услышать щелчек и дворники на сантиметров 5 -8 поднимутся вверх!)! то не ломай!!! а смирись с тем, что зимнего режима у тебя нет!
3- немного геморный способ! это с помощью подрулевого переключателя ловить дворники в зоне обдува!!!(я так и делаю )

Может кому еще пригодиться. Пойду проверять но почему то думаю что не получиться ведь метлы сзади у меня нет.
Ну с богом!!! :rotate:
  • 0

#2089
Zibon

Zibon
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Я тоже так думаю. В субботу на диагностику а в понедельник в TSP за шаровыми.
А подскажите на что еще стоит обратить внимание

Машина отличная, главное в каком состояни досталось
Мне пока хлопот не доставляла(тьфу тьфу тьфу) :)
Желательно расходники поменять
  • 0

#2090
ingener

ingener
  • Постоялец
  • 326 сообщений

а цена этого чуда какая?


вот тут про это...
  • 0

#2091
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений


Я тоже так думаю. В субботу на диагностику а в понедельник в TSP за шаровыми.
А подскажите на что еще стоит обратить внимание

Машина отличная, главное в каком состояни досталось
Мне пока хлопот не доставляла(тьфу тьфу тьфу) :smoke:
Желательно расходники поменять


Я пока тоже не жалуюсь. В субботу ремень на ГУРе порвался пришлось все 4 поменять чтобы ездить спокойно. А по ходовке сказали что менять только 2 плавоющих сайлентблока а шаровые говорят нормальные. 3 раза ТЬФУ.
  • 0

#2092
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
4 чего поменять? Ну и что там с дворниками получилось?
  • 0

#2093
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений
С дворниками ничего не вышло. Как я и предпологал.
Правда я нашел надпись на них "D" что это значит не знаю может "D - Double" т.е. 2 положения.
Может силнее тянить надо но я не стал пусть лучше примерзают чем оторвутся. :(

А ремни менял все 4.
1 - ГРМ
2 - генератор
3 - ГУР
4 - кондер
= 12400тг.
+ 2 ролика = 6000тг.
+ 12000 работа.
Итого вышло на 24400.

Делал в "городе мастеров" на толе би + мате залки.
хотя там одни мне зарядили 18000 и ждать сутки, я не согласился проехал дальше и там за 12000 и за 3-4 часа мне его и поменяли без проблем.

Ремень вроде бы поставили правильно проехал уже 20км но пока сильно не газовал и движку не разкручивал гололед все таки. :p

Сообщение отредактировал ~TJ~: 08.02.2010, 10:05:23

  • 0

#2094
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Только сейчас дошло, у тебя же 2,0 двигатель, поэтому там столько ремней у 2,5 всё навесное крутится 1 ремнем :(
А дворники теоретически можно снимать на ночь, главное не потерять ту детальку которая их держит. У себя проблем с примерзанием пока не отмечал, может потому что стоит под крышей.
  • 0

#2095
zitrin

zitrin
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Я тоже попробовал потянуть щётки и ничего не вышло.
Но я купил себе безрамные щётки, которые называют ещё зимними по 400тг. штука. С ними намного легче, сгибаешь её, лёд сам и отваливается.
  • 0

#2096
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Я тоже попробовал потянуть щётки и ничего не вышло.
Но я купил себе безрамные щётки, которые называют ещё зимними по 400тг. штука. С ними намного легче, сгибаешь её, лёд сам и отваливается.

У меня почти такие же но по 1300 за пару.
Они тоже из такого же материала, но каркас сверху пластикоый.
Если честно разницы не почувствовал в следующий раз куплю за 400. лучше почаще их менять.

Сообщение отредактировал ~TJ~: 08.02.2010, 14:17:50

  • 0

#2097
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Сегодня ездил масло в движке менять.
Мне посоветовали еще поменять:
масло в коробке - 15000
ГУР + в кордане - 16000 весь материал их.

Это дорого или нет???

И где посоветуете обслуживать?
Спасибо ВСЕМ :(
  • 0

#2098
Dantech

Dantech
  • Свой человек
  • 556 сообщений

масло в коробке - 15000
ГУР + в кордане - 16000 весь материал их.


В кардане это как? Насчет коробки - брал у ЦТ-ешника масло в коробку "Toyota T4" 8 литров по 4500 за канистру (4Л) плюс замена 4000 = 13000. Про обслуживание тоже хотелось бы узнать, а то прежнюю машину обслуживал на Suzuki центр на этом приехал - послали искать другое место!
  • 0

#2099
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Вот про кардан (редуктор) было бы интересно послушать опытных пользователей. В мануале написано 40 тыс. Однако на большинстве СТО говорят что не надо его менять. Те же кто на этом зарабатывают утверждают что надо. Кто менял и что заливали?
  • 0

#2100
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
по поводу щеток.. если вверх тянешь, а они не идут, открываем капот и немного откручиваем болт который держит эти щетки, поднимаем с легкостью щетки вверх до уровня обогрева лобового стекла и закручиваем болты обратно..

Езжу 3 года, масло в редукторе не менял.. заезжаю на замену масла в движке, мастер каждый раз говорит: надо через 20 тыщ менять и так через каждые 20 тыщ)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.