Когда у меня заклинил ролик, то отрубился и генератор и гур и вентилятор. Открой крышку капота, там вверху нарисованно как крепится ремень, там и правда много точек и на генераторном ремне все висит.Отреставрировал ходовую, машина стала сбитой и более мягкой..
Вопрос по ГРМ, сколько там под капотом ремней? Говорят что ГРМ, ремень генератора и пр. все на одном ремне. Правда?
Где купить родной колпак на колесо?
Mark
#181
Отправлено 09.04.2007, 12:07:09
#183
Отправлено 09.04.2007, 15:43:32
1. В чем отличие PWR от SNOW? Последний режим явно для езды по снежному покрытию, а первый?
2. Под рулем есть какое-то колесико, называется AIR-че-то-там. Явно связано что-то с воздухом, а что именно? Пока поставил на AUTO
3. Отображается ли где-нибудь расход бензина?
#184
Отправлено 09.04.2007, 16:13:34
PWR режим в котором при одинаковом нажатии на газ матор выкручивает чуть больше оборотов и резче реагирует на кик-даун.
2) салонная вентилияцая. в задней поле стоит фильтр и вентилятор через него проганяется салонный воздух. полезен для курильщикоф...можна в фильтр закладывать ароматизаторы
3) если стоит Multivision вместо обычно мафона или электронная(цифровая) панель прибороов
#185
Отправлено 09.04.2007, 16:33:55
Про второе я так в инструкции вычитал, что это ионизатор воздуха и он благополучно у меня стоит на авто.Уважаемые Марководы, есть 3 вопросика:
1. В чем отличие PWR от SNOW? Последний режим явно для езды по снежному покрытию, а первый?
2. Под рулем есть какое-то колесико, называется AIR-че-то-там. Явно связано что-то с воздухом, а что именно? Пока поставил на AUTO
3. Отображается ли где-нибудь расход бензина?
по третьему я не до конча понял в каких единицах расход отображается на эл.табло.
#186
Отправлено 09.04.2007, 16:59:09
ну вообщем это не ионизатор, а вентилятор Ионизатор стоит у меняПро второе я так в инструкции вычитал, что это ионизатор воздуха и он благополучно у меня стоит на авто.
Уважаемые Марководы, есть 3 вопросика:
1. В чем отличие PWR от SNOW? Последний режим явно для езды по снежному покрытию, а первый?
2. Под рулем есть какое-то колесико, называется AIR-че-то-там. Явно связано что-то с воздухом, а что именно? Пока поставил на AUTO
3. Отображается ли где-нибудь расход бензина?
по третьему я не до конча понял в каких единицах расход отображается на эл.табло.
про PWR Моксик ответил. Спорт режим.
Сообщение отредактировал And: 09.04.2007, 17:00:12
#188
Отправлено 09.04.2007, 17:20:39
Вот только тогда не понятно, какой у него может быть тогда режим авто? Ну я понимаю на обдуве на передней панели есть кнопка когорая включает и выключает поворачивание вентиляторов, а здесь тогда что и почему в описании так написанно?ну вообщем это не ионизатор, а вентилятор Ионизатор стоит у меня
Про второе я так в инструкции вычитал, что это ионизатор воздуха и он благополучно у меня стоит на авто.
Уважаемые Марководы, есть 3 вопросика:
1. В чем отличие PWR от SNOW? Последний режим явно для езды по снежному покрытию, а первый?
2. Под рулем есть какое-то колесико, называется AIR-че-то-там. Явно связано что-то с воздухом, а что именно? Пока поставил на AUTO
3. Отображается ли где-нибудь расход бензина?
по третьему я не до конча понял в каких единицах расход отображается на эл.табло.
про PWR Моксик ответил. Спорт режим.
Кстати кто-нибудь знает как именно работает подвеска в режиме SPORT, тоесть я конечно чувствую, что машина становится жестче, но как именно работает в читсо техническом плане?
#191
Отправлено 10.04.2007, 02:36:37
теперь другой вопрос, касательно Power и snow, у меня на Субару пауер и сноу означают тоже самое что и на Тойоте , но на рычаге переключения есть еще кнопка overdrive, а овердрайв на Паджеро вроде означал Пауер что на Субару и Тойоте..
Что эт за кнопка?
какие колодки ставить? по каталогу мол 2 типа колодок, как я понял один идет для атмосферных, другой для турбовых?
Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 10.04.2007, 03:30:45
#193
Отправлено 10.04.2007, 10:27:06
А от таурера на обычный марк диски встанут? И если встанут, получается тогда он и колодки сможет туда запихать, вот только зачем, они же дороже, да и тормозить на 3 м быстрее других на светофоре опасно для кормы.овердрайв-4-я передача
колодки от турбоверсии не подойдут они больше
#196
Отправлено 11.04.2007, 03:32:28
Этот гребаную шестеренку коленчатого вала. Должен признаться стойло немалого труда. На этом наша радость закончилась. Эту шестеренку мастер не нашел. А тепер собственно вопрос где можно купить эту шестеренку. Подскажите кто знает!!
#198
Отправлено 11.04.2007, 09:23:49
а где искал? у себя дома? Если в КарСити не нашел, то тогда заказывать. привезут в течении недели. В КарСити 1 ряд 37 бутикПрошу помощи от имени Mr. Drongo. Вчера мы кое как вытащили
Этот гребаную шестеренку коленчатого вала. Должен признаться стойло немалого труда. На этом наша радость закончилась. Эту шестеренку мастер не нашел. А тепер собственно вопрос где можно купить эту шестеренку. Подскажите кто знает!!
#199
Отправлено 11.04.2007, 18:47:20
А то надоело ездить с треснутым, хочу крыло подремонтировать, сегодня опять ведро с болтами меня шаркнуло, хорошо хоть крыло уже было битое.
#200
Отправлено 11.04.2007, 21:44:23
Даже терь можете спрашивать где-чо найти на Марк2, вот к примеру ПРОКУРАТОР, позвоните по этим номерам:
87004256789
87004511061
2989744
2380864
2343420
2974484
+77772258787
удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0