Перейти к содержимому

Фотография

Mark


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2785

#1341
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Да ну нафиг экономить... На заднем приводе это вообще делать нельзя, тем более когда лошадок много. Брать надо фирменую резину. Поэтому брал нокиан шиповку.
  • 0

#1342
zitrin

zitrin
  • Частый гость
  • 61 сообщений
[/quote]

Ну а как насчёт MAxxis (китай) - аналог Toyo по утверждениям продавцов, елси правда думаю Йокогамме не уступит :-) Был как то на сайране видел и на жипах стоят такие колёсики, т.е. думаю выбор етсь на любой вкус при экономии ден. средств в 20-30% а это существенные деньги при сегодняшнем их деффиците.

Кстати на Жибе жолы слышал лобовое ставят типа на все марки авто по 6 или 8 тысяч тенге (китай естессно)
[/quote]На счёт резины: Прежде чем купить Yokogama IG-20, я начитался про всякую резину. Относительно Maxxis, узнал, что сейчас её устанавливают японцы на заводах на новые машины. Купил я Yokogama IG-20 видимо из-за того, что две зимы до этого уже отъездил на такой-же резине, но машина была Windom, т.е. переднеприводная. Резина действительно хорошая, но по 17тыс. за штуку. А про шипы я думаю, когда выезжаю утром со стоянки: маленькая ямка в снегу - и уже буксует, приходиться выезжать "в раскачку". А так, если ездить только в городе по ровной дороге шипы не нужны, я думаю
  • 0

#1343
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Вот блин не понимаю когда народ начинает говорить про супер вещи из-за бугра, все эти вещи же делаються в Китае, только одни для рынка США или Европы а другие для всех остальных, таже финская резина делается в Пекине токо типо по лицензии, например, а где-то в небольшом городке стоит заводик и штампует такуюже, и отправляет нам в Казахстан и тут наши все довольны)). Вообще даже в США почти все наверное из китая. остается вопрос цены и того кто сколько ездит. Прокуратору при его манере езды можно взять дорогую поскольку ее ему хватит на 6 сезонов))) а комуто типо меня на три тока хватит. С шипами полное д***** поскольку такого льда на наших дорогах небыло даже при союзе, а для заснеженной дороги обычной резины хватает, надо просто ездить правильно))) Кстати на Бриджстоуне на летней новой можно ездить по Алмате запросто она хорошо держит дорогу. А вообще то дело вкуса и кошелька каждого, а то вы тут еще передеретеся))))))))))))))))))
  • 0

#1344
~Jonik~

~Jonik~
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
На днях, заметил Марк 90, с ЛЕВЫМ рулем, не ЦТ-ник ли этот человек??? Может кто-нибудь знает от чего "торпеду" воткнули??
  • 0

#1345
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

На днях, заметил Марк 90, с ЛЕВЫМ рулем, не ЦТ-ник ли этот человек??? Может кто-нибудь знает от чего "торпеду" воткнули??

боян =)
http://kolesa.kz/a/show/4335467.html
  • 0

#1346
zitrin

zitrin
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Леворульный MarkII называется Toyota Cressida. То, что на фото - явно самоделка (ручник-то остался с правой стороны). Значит меняли торпедо. Я в городе ещё видел Mark100, на котором написано Lexus.
  • 0

#1347
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Я тоже видел тот Лексус возле аэропорта. :rotate: Руль у него справа, специальный выпуск для Японии. :D
То что на фото, там впринципе сборная солянка, так что думать, что там оригинальный левый руль не приходится.


А у меня погасла биксенонка. Простояла пол года, езжу я мало, но не выключаю фары днем. Так что теперь срочно ищется лампа H4 8000k. Может у кого завалалась? На баяне есть, но не дешево. Если у кого есть, то продавайте, срочно.
  • 0

#1348
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
2ligioner - во первых в прошлую зиму лично у меня была проблема выехать со двора - ибо чистый лед и пару раз чуть не вьезжал в припаркованые машины (тупо сносило на них, приходилось одевать цепи и выезжать), во вторых - с моим стилем вождения такая резина будет вечная :rotate:, ибо езжу крайне аккуратно. А цену в 17 тыс за балон хорошей шипованой резины не считаю большой.
  • 0

#1349
Лётчик

Лётчик
  • Гость
  • 47 сообщений

А у меня погасла биксенонка. Простояла пол года, езжу я мало, но не выключаю фары днем. Так что теперь срочно ищется лампа H4 8000k. Может у кого завалалась? На баяне есть, но не дешево. Если у кого есть, то продавайте, срочно.

+77053125893 Игорь
  • 0

#1350
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Вечером позвоню.
  • 0

#1351
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

2ligioner - во первых в прошлую зиму лично у меня была проблема выехать со двора - ибо чистый лед и пару раз чуть не вьезжал в припаркованые машины (тупо сносило на них, приходилось одевать цепи и выезжать), во вторых - с моим стилем вождения такая резина будет вечная :lol:, ибо езжу крайне аккуратно. А цену в 17 тыс за балон хорошей шипованой резины не считаю большой.

Во блин орел нашолся))) "...езжу я краине аккуратно...",- и еще "..была проблема выехать со двора - ибо чистый лед и пару раз чуть не вьезжал в припаркованые машины.." ты уж определись какой ты водитель а то эти две цитаты показывают что водила ты не кудышный ибо не умееш ездить, газовать на льду нельзя. и ездиш только из гаража помыть и обратно))))))))))) Одеть цепи ты уж перегнул))) нв льду ихмо цепи не помогают))) надо песком посыпать))))) Вечная резина тоже курям насмех))) ибо есть естественный износ -физика 5 класс - сила трения называется))). Еще я не считаю что за 17000тг можно купить хорошую резину на которую ты буш молиться, от 9000-25000 качетво примерно одинаковое, ты просто переплачиваеш за логотип известной ТМ, хотя сделаны они на одном заводе. Одна может быть немного получше чем другая на внешний вид, но это не значит что состав резины различный, и своиства ее разные. К твоему сведенью все измеряется пробегом за год автомобиля, я за год наездил 25000 км по разным дорогам Казахстана, а ты сколько? Вот теперь вспоминай физику и силу трения))) Бриджстоуна мне хватило на 2 сезна а резина деиствительно хорошая. Ну коль такая пьянка, тогда еще скажу что есть понятие остаточная высота протектора, для легковых автомобилей))) 1,8мм. я к твоему сведенею не езжу на лысой резине и как некоторые до проволки не езжу, "..с моим стилем вождения такая резина будет вечная.."
  • 0

#1352
ligioner

ligioner
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
2 prokurator колючку еще не купил до Ольги дозвониться не можем, кстати тебе какие нужны то?
  • 0

#1353
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Я тоже видел тот Лексус возле аэропорта. :lol: Руль у него справа, специальный выпуск для Японии. :spy:
То что на фото, там впринципе сборная солянка, так что думать, что там оригинальный левый руль не приходится.


А у меня погасла биксенонка. Простояла пол года, езжу я мало, но не выключаю фары днем. Так что теперь срочно ищется лампа H4 8000k. Может у кого завалалась? На баяне есть, но не дешево. Если у кого есть, то продавайте, срочно.

бывают лексы с правым рулём из сингапура привозят
  • 0

#1354
Хохол_ТК

Хохол_ТК
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
На оеворульном 90 марке ездиет парень Денис из Тойота клуба! Торпеду перешивали родную, перекидывали руль тоже здесь!
  • 0

#1355
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

2 prokurator колючку еще не купил до Ольги дозвониться не можем, кстати тебе какие нужны то?

Даже не знаю, какая именно мне нужна, наверное средняя. А то я тут видел в городе машинку в ником Амодеус, наклейка в пол стекла для меня будет великовата :)


Насчет выехать зимой, это у меня на стоянке, где узко между машиной и столбиком и все покрыто не снегом, не настом, а таким красивым как стекло льдом. Передние колеса в лунках продавленого асфальта, заполненые замерзшей водой. :-)
Процедура выезда:
1) Прогреть машну (5-7 мин).
2) Достать топор, разрубить лед вокруг передних колес, проверить рулем, что крутятся (минут 15).
3) Попытаься тронуться вперед или назад,убедиться то не едет (3 мин)
4) Засыпать всю окружающую машину поверхность солью и песком, насыпать под колеса песка, повторить пункт 3) (10 мин)
5) Посадить за руль жену, попытаться толкнуть машину вперед и назад, толкать стоя на льду (3 мин)
6) Не выдержать и попробовать еще раз самому вперед назад в раскачку выскочить из лунки, в последней попытке на дымящейся резине выскочить из лунки задним ходом.(5 мин)
Итого: 45 минут.

Заезжать проще, но опаснее. Долго примериваться и сходу заехать задним ходом по льду с поворотом в пространство между столбом и соседней машиной, запас на промах по 40 см с каждой стороны :super:

Все это еще предстоит. А цепи вещь все же прикольная. Во всяком случае в горах, думаю прикуплю на зиму, один недостаток диски царапают.
  • 0

#1356
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Ок. Начнем по порядку

Во блин орел нашолся)))

Орел, получше тебя судя по всему.

"...езжу я краине аккуратно...",- и еще "..была проблема выехать со двора - ибо чистый лед и пару раз чуть не вьезжал в припаркованые машины.."

Езжу действительно аккуратно, но это не значит что я плохой водитель. А проблема была в том что выезд со двора подьем, лед лежал хороший, плюс сверху вода, ходить и то тяжело было (я в кроссовках подняться не смог). Цепи помогли даже очень

Вечная резина тоже курям насмех))) ибо есть естественный износ -физика 5 класс - сила трения называется))).

Шуток не понимаем, да? С юмором туго? Физику думаю получше тебя знаю - закончил МГТУ им Баумана. (кстати ты даже не знаешь что физику начинают преподавать только в 7 классе, и дают элементарную механику - невежественность твоя тебя подводит).

Еще я не считаю что за 17000тг можно купить хорошую резину на которую ты буш молитьсяне и как некоторые до проволки не езжу, "..с моим стилем вождения такая резина будет вечная.."

Считай как хочешь. Я вообще не имею привычку ни на что молится, а уж тем более на резину.

За рулем авто уже более 10 лет, за рулем мото (а это очень много значит если до сих пор жив-здоров, не было НИ ОДНОЙ серьезной аварии) тоже 10 лет.
Так что в сад тебя.
  • 0

#1357
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

один недостаток диски царапают.

У меня не царапают. Цепи до дисков даже не достают. Тут другой недостаток - убивают ступичные подшипники (правда если ехать долго, быстро и по асфальту :))

Сообщение отредактировал Skiplo: 09.10.2008, 12:33:53

  • 0

#1358
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
ХХя, и зачем я стпросил про резину? Развели прям как в детском саду, я хорошо езжу, а я хорошо учился.
А я кросовки новые купил неделю назад. :)

Давайте не будем посылать друг друга в сад и переходить на личности и будем взаимовежливы.
  • 0

#1359
Лётчик

Лётчик
  • Гость
  • 47 сообщений

один недостаток диски царапают.

У меня не царапают. Цепи до дисков даже не достают. Тут другой недостаток - убивают ступичные подшипники (правда если ехать долго, быстро и по асфальту :D)


а мне кажется хорошая липучка не плохо по льду ходит, если не уксовать, ну на крайняк можно же зашиповать или приобрести уже шипованную - чем всё время цепи надевать снимать, это хорошо ещё когда не опаздываешь а если торопишься?
  • 0

#1360
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Ну вот он и купил шипованную.
Сами по себе цепи до дисков не достают, там та часть которая сцепляется поверх диска царапает, хотя возможно они разные бывают.
Я как бы думаю, что если брать шипованную, то брать, если не шипованную то не шипованную, просто сомневаюсь, что заводская шиповка сравнима с кустарной.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.