Все обсирают Кисель, но почему же эта связь является самой дорогой в КЗ?
И почему крутой бизнес мэн не сидит на Билайне?
И при всем при этом ещё и реклама у них гом*о!
Все дело в том, что у людей (особенно у крутых агашек) все еще очень силен стереотип конца 90-х, о том что к-селл - это круто, актив - для 20-летних пацанов, а к-мобайл - для лохов. Безусловно, этому помогли и ВИП-номера и баланс в долларах. Но теперь ситуация постепенно меняется, лично знаю несколько очень богатых людей у которых билайн. Правда взяли они его недавно, так как удерживало то, что у Билайна не восставнавливали номера при утере сим-карты. Но теперь вымпелкомовцы устранили этот косяк.
Так что и по рекламе и по маркетингу "Вымпелком" однозначно сильней. А насчет рекламы К-села, на мой взгляд ей не хватает изысканности, вся она какая-то невнятная. Если это VIP связь то и позиционируйте ее как VIP. Меня лично убивают клипартные(скорее всего) билборды с какими-то бритпоповскими мальчиками и девушками - "Типа люби с К-селл" и т.д. Модули в журналах с какими-то безвкусными девченками. Нет пафоса(в хорошем смысле слова, крутости). Сделали бы акцию совместно с Vertu, к примеру - купи Vertu - получи вип-номер к-селл. Единственное, что могу сказать в защиту к-селла - мне очень нравиться их логотип. Стильный.
А вот еще прикол про K-cell, в переводе с английского - клетки-убийцы
Очень позитивно, не правда ли?
Насчет Актива - как многолетнего абонента Актива, меня шокировала(в плохом смысле) интерпретация Лебедевым бренда. Раньше, особенно в самом начале была четкая направленность на ЦА - на молодежь.
Хороший логотип, слоган, ЦА - казалось бы что еще нужно для успешного развития бренда. Нет, смазывали, смазывали направленность, а потом позвали Лебедева на помощь - нужен ребрендинг. Думаете поможет - наврядли. Недавно у меня был спор с одним знакомым, тоже из рекламной сферы, большим почитателем Лебедева, посещавщем его семинары. Он говорил, что шарик - это очень многозначный символ, вызывает много ассоциаций и т.д. А что ЦА - это уже не молодежь, а к примеру дядьки таксисты. И типа им будет проще ассоциировать бренд Актив и шарик. Видя шарик, они будут видеть Актив. Ну, не знаю, не знаю, по-моему надо было продолжать ориентироваться на молодежь, делать маркетинговые ходы, а шарик - отнюдь не панацея.
Теперь вобще непонятна разница между Активом и К-селом - разве что у актива везде этот шарик и деньги только с карточек закидываются. И еще - какой ужасный сайт у Актива. Недавно мне были нужны контакты сервис-центров - так их пришлось полчаса искать, так как поиск не работал. Нет инструкций на сайте, тарифов. Я же захожу на сайт не картинки посмотреть, а найти нужную инфу. Так вот, такого неинформативного сайта я давно не видел
Еще недавно в Активе был косяк с новыми карточками - теми, что с шариками, номиналом 1000 единиц.
Фишка в том, что видимо из-за плохого качества печати, при сдирании пленки с пин-кода, вместе с пленкой сдирались и цифры. У меня такое было целых три раза, причем два раза я подобрал цифры и загрузил карту, а на третий раз не смог и загрузка карт заблокировалась. Это просто ужасно - у тебя в кармане карточка, тебе надо звонить, а не можешь
И такое было не только у меня, но и у моих друзей. Потом в сервис-центре, мне сказали, что сейчас эта проблема решается, а то уже много обращений. Вот так и накапливается по мелочам негативное отношение. А новая реклама: "Активисты - что-то там делайте" - вобще ужас, что за слово - активисты. Так и возникает в мыслях какое-нибудь совковое партсобрание или гей-клуб
Что меня удерживает в Активе? Наверно многолетняя лояльность к бренду
Но надолго ли ее хватит?
Сообщение отредактировал Mover: 08.11.2006, 10:31:23