Перейти к содержимому

Фотография

Итальянские зверьки...ALFA ROMEO...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1953

#1821
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
Приветствую! помню эту маленькую зелененькую альфу в колёсах). Добро пожаловать официально! Будут вопросы, спрашивай. И фото больного давай!)
  • 0

#1822
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Привет Альфа-любители! Принимайте новенького в вашу ветку)

Владел Альфой 147 http://www.idrive.kz...7/147-2000/3921
2 недельки назад стал владельцем 156-й 2 л TS механ 1998 г.в седан черный. ..работы по ней..просто одним словом Много). За лето планы вернуть ей былых коней, характер и придать шарма. Посмотрел рекомендованные вами инет магазины..стока всего вкусного..вывод один - надо Много работать..еврики зарабатывать).
В общем шибко больно не пинайте еси сче) Надеюсь на вашу поддержку в сие святом деле - оживлении одной Альфы)
кстати живу в Астане.

Поздравления!
P>S Дизельные альфы не появлялись в ветке?
  • 0

#1823
MyFm

MyFm
  • Читатель
  • 56 сообщений
вот фоты

Прикреплённые изображения:

  • 15052012354.jpg
  • 23052012302.jpg
  • 15052012355.jpg
  • 15052012364.jpg


#1824
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений
:kruto:
  • 0

#1825
Sazabi

Sazabi
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Какое все знакомое в салоне) Велком, велком.
  • 0

#1826
MyFm

MyFm
  • Читатель
  • 56 сообщений
alfaracing.ru - хороший магазин. Просто не видел в ваших сообщениях про него

#1827
MyFm

MyFm
  • Читатель
  • 56 сообщений
я вот тут просто как то думал думал. Все охота и обвес, выхлоп, тормозную систему, дисочки, седушки и вообще весь мотор, коробку комп и т.д. т.е всю тех начинку поменять, (2 л моего мотора как то маловато) примерно прикинул скока стоит это все килобаксов (а ресурсы ограничены как всегда), а не выгодней ли либо самому либо существуют конторы к примеру в Германию или Японию, чтобы купить там живую хорошую красивую на ходу машинку к примеру с 2.5 или вообще гта версию, всю разобрать все поснимать и отправить этот все хозяйство грузом в наш КЗ котейнером? приценивался в мобайл де что можно купить с 2.5 на мех 156 живую за 1000-1500 евро, ГТА уже начинаются от 4000. Вообще конечно если это возможно я просто не в курсе было бы идеально просто тупо привезти авто в кз в целости и не расстамаживая ее здесь уже раздеть (маловероятно). Обвес, дисочки, выхлоп тормоза и т.д.это конечно все очень здорово классный тюнинг, но.....Очень часто такая ситуация ты очень любишь свое авто..ставишь дорогую музыку, диски, всю тех часть приводишь в идеал, машинка ничего не требует больше в ней ничего не надо делать, но она начинает наскучивать, ответ в простом из за мотора..Мне просто очень не хотелось бы придти к такому либо придти но чтоб этот период был как можно дольше, длинее, вот отсюда мысли о таком подходе. Например поймал бы я золотую рыбку, ест-но с меня желание но есть ограничения где нужно выбрать..напомню у меня 156 на 2 л мех 1. Либо мне все самое самое надевают на мою, новитек или гта обвес рагаззон, брембо, рекаро салон, музыка hi-end, OZ и тд 2. Либо мне меняют тока мотор на гта с компом коробкой мозгами и все это настраивают и еще при этом все лакокрасоное покрытие царапают, салон портят...я бы выбрал второе. потому что последствия второго по силам это устранить..докупить что то потом это уже можно.по крайней мере это проще..и просто радости кажется будет поболее
..просто поделился мыслями)

Сообщение отредактировал MyFm: 19.06.2012, 10:03:59


#1828
MyFm

MyFm
  • Читатель
  • 56 сообщений
Сазаби, Айсмэн просим обсуждения)

#1829
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
ГТА это не только двигатель, это и подвеска тоже. Слишком много гимора, в конкретную копеечку попадёшь. Легче её там купить и здесь оформить на какую нибудь иностранную фирму не растамаживая. С 2.5 проще. И при желании Twinspark можешь затюнить в принципе.
  • 0

#1830
MyFm

MyFm
  • Читатель
  • 56 сообщений

ГТА это не только двигатель, это и подвеска тоже. Слишком много гимора, в конкретную копеечку попадёшь. Легче её там купить и здесь оформить на какую нибудь иностранную фирму не растамаживая. С 2.5 проще. И при желании Twinspark можешь затюнить в принципе.


ест-но что гта эт не тока мотор..не расстамаживая могут наскока знаю ездить работники дип представительства (с красными номерами) возможно что и желтыми. Просто не хотелось бы иметь ограничения (временные, распоряжаться , внимание гаеров и т.д). Тот кто в принипе нацелен на доводку своей машины в итоге все равно в копеечку выйдет на на выходе все равно не получишь чтобы внешность соответстовала тепераменту авто. Вот смотрю на Сазаби и очень уважаю что он любит свое авто, балует ее всякими ништяками это тоже хорошие копеечки, он хочет гта обвес...но крылья все равно нужны для полного соответствия..у него 2.5 если он и хочет то уже 3.2. (прости Сазаби что про теб в 3 лице говорим :)В принципе поменять мою 2 л на 2,5 очень уж вполне решаемо, даже просто заказать б.у движку коробас мозги с европы для этого можно тачку не разбирать..Но всегда ведь хочется большего) А на счет затюнить мой 2 л..как то несерьезно..да можно и турбу поставить и чипануть и распредвалы поменять..легче и дешевле просто 2.5 воткнуть..

Сообщение отредактировал MyFm: 19.06.2012, 10:31:13


#1831
MyFm

MyFm
  • Читатель
  • 56 сообщений
я бы просто хотел чтобы как всегда ресурсов поменьше- радости побольше. Ведь в жизни не тока машинку приходится баловать). Фамилия ведь не Абрамович)

#1832
MyFm

MyFm
  • Читатель
  • 56 сообщений
щас моя альфа просто стоитв паркинге...ждет что надумает хозяин. Пока езжу на своей второй авто (пежо 307 2 л трубодизнль)У меня то ли с гидриками что то нето либо просто старому хозяину не выставиль метки когда меняли ГРМ..но что то не ладное..свечи еще нады менять..не так должен работать Твин спарк...вот я и думаю делать ли его либо придти к конкретным мерам по замене на 2.5 (более реалистично) либо на 3.2 (маловероятно). Вообще когда брал ее сразу уже был нацелен на прокачку *(постепенную согласно ресурсам)

Сообщение отредактировал MyFm: 19.06.2012, 10:37:41


#1833
Sazabi

Sazabi
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Сейчас растаможка в такую копейку встает, что везти 156ую, даже гта, даже всего за 10-15к евро - дорого. На выходе она будет 25-30к. Лично я не потяну.
Айс правильно сказал, у ГТА только кузов от 156.
Опять же, что за 2.5 за 1000-1500, а гта за 4000? Вшатаное в ноль ведро? У меня пробег 88к всего из них 38к мои. А она мне столько мозга съела:) За такие цены двигло, имхо, будет никакое. Как и все остальное. Ибо пробеги в 160к - это замена всего, что есть.
Лучше или сразу найти хороший экземпляр, на котором какая-нибудь фрау ездила в магазин и не более. Или уже пилить, что есть.

Обвес я гта не хочу, пороги хочу)) и то только потому, что тупанул и помял родной. Обвес я wtcc хочу (дооооо)) Пороги - польская реплика на обычный кузов, так что крылышки не нужны. Да и мотора в 2.5 вполне хватает. Если и увеличивать лошадей, то не объемом, не мой путь:)
А вот все остальные моторы, кроме 2.5, тюнятся очень даже хорошо, и на них много всяких плюшек, которые могут по лс и крутящему догнать до 2.5. Альфа, ведь, не дрег кар, тут кроме лс еще и управление и эм ощущение владения итальянкой.

Вот) Так что лично я решил дял себя так - как появляется возможность, делаю, нет возможности, коплю)
  • 0

#1834
MyFm

MyFm
  • Читатель
  • 56 сообщений

Сейчас растаможка в такую копейку встает, что везти 156ую, даже гта, даже всего за 10-15к евро - дорого. На выходе она будет 25-30к. Лично я не потяну.
Айс правильно сказал, у ГТА только кузов от 156.
Опять же, что за 2.5 за 1000-1500, а гта за 4000? Вшатаное в ноль ведро? У меня пробег 88к всего из них 38к мои. А она мне столько мозга съела :) За такие цены двигло, имхо, будет никакое. Как и все остальное. Ибо пробеги в 160к - это замена всего, что есть.
Лучше или сразу найти хороший экземпляр, на котором какая-нибудь фрау ездила в магазин и не более. Или уже пилить, что есть.

Обвес я гта не хочу, пороги хочу)) и то только потому, что тупанул и помял родной. Обвес я wtcc хочу (дооооо)) Пороги - польская реплика на обычный кузов, так что крылышки не нужны. Да и мотора в 2.5 вполне хватает. Если и увеличивать лошадей, то не объемом, не мой путь :)
А вот все остальные моторы, кроме 2.5, тюнятся очень даже хорошо, и на них много всяких плюшек, которые могут по лс и крутящему догнать до 2.5. Альфа, ведь, не дрег кар, тут кроме лс еще и управление и эм ощущение владения итальянкой.

Вот) Так что лично я решил дял себя так - как появляется возможность, делаю, нет возможности, коплю)

это все понятно при увеличении л.с нужен комплексный подход..отсюда была мысля снять с купленого донора все и переставить на мой голый кузов без всякой расстаможки.
уверен что даже когда поставишь wtcc все равно придешь к мыслям о кряльях..таки--е широ-окие выпуклые крылья как он них не думать)))
На счет тюнера 2.0 чтоб она смогла догнать 2.5 с стоке..эт того не стоит тогда. нерационально и по деньгам и по замыслу.

#1835
MyFm

MyFm
  • Читатель
  • 56 сообщений
я тоже коплю...просто пока этот процесс идет я хочу определиться идей..что я буду делать когда будет ннн-ая сумма. шаг первый, шаг второй.
мои мысли...скока готов вложить чтоб поменять тех начинку
1. по замене 2 на 2.5 со всеми сопуствующими. готов до 2500 у.е.
2. на гта начинку соответственно еще салон, ходовую, тормозную, выхлоп до 6000.
реально?

#1836
MyFm

MyFm
  • Читатель
  • 56 сообщений
ездить есть на чем. то что альфа просто стоит и ждет своего часа Х уже радует, греет. В этот раз решил вкладываться в свою. Вопрос пока открыт куда и как?

#1837
MyFm

MyFm
  • Читатель
  • 56 сообщений
Сазаби, вот тебе вопрос. у тя есть 2 л TS, где движка не в самом прелестном состоянии у тя есть от 2 до 6 тысяч у.е. и ты решил все эти ресурсы спустить на нее. чтобы ты сделал чтобы тебе было хорошо? вопрос про продать, добавить и подыскать в принципе закрыт

#1838
Sazabi

Sazabi
  • Постоялец
  • 306 сообщений
WTCC - это и есть пухлые крылья. См. тут http://xoxotyshka.co...xot_car1272.jpg

Неа, не реально имхо. Один выхлоп встанет в 600-700 евро.

Кстати, у 2шки же 150 лошадей, там до 2.5 раз плюнуть) Чиповка - идеальный вариант. Знать бы, где делают в Астане, я б и себе чипанул. А то большие тапки как-то тяжело крутятся)))

Вобще, если бы не этот идиотизм с расстаможкой, я бы 159 взял на каждый день. 3.2 Q4))))) А 156 оставил бы на реализацию мечт:)

Только хотел пожаловаться, что пружины eibach на 3см дороже, чем новиетк на 4 см, как альфисты устроили распродажу))) 4 см как-то страшновато, а вот на 3см опустить само то.
  • 0

#1839
Sazabi

Sazabi
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Сазаби, вот тебе вопрос. у тя есть 2 л TS, где движка не в самом прелестном состоянии у тя есть от 2 до 6 тысяч у.е. и ты решил все эти ресурсы спустить на нее. чтобы ты сделал чтобы тебе было хорошо? вопрос про продать, добавить и подыскать в принципе закрыт


ммм, а 2TS уже в прелестном и не найдешь. Я альфа фан, потому 2.5 и взял сразу, меня такое нельзя спрашивать:)
Почитай, 2.5 в обслуживании дороже. Тюнится он хуже, самый поп мотор как-раз на 2 литра. Так что тут на любителя.
  • 0

#1840
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
По мне так отличное техническое состояние твоего автомобиля и владение им на наших просторах это и есть огромное удовольствие получаемого от неё). Вспомните фильм "выпускник", как Дастин Хоффман "паливал" на истеричной, красивой альфе на просторах Лос Анджелеса, она была в центре внимания!) А если есть страсть к дрэгу то альфу вообще не стоит рассматривать в качестве быстрого дрэг мобиля).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.