Итальянские зверьки...ALFA ROMEO...
#1822
Отправлено 18.06.2012, 19:42:11
Поздравления!Привет Альфа-любители! Принимайте новенького в вашу ветку)
Владел Альфой 147 http://www.idrive.kz...7/147-2000/3921
2 недельки назад стал владельцем 156-й 2 л TS механ 1998 г.в седан черный. ..работы по ней..просто одним словом Много). За лето планы вернуть ей былых коней, характер и придать шарма. Посмотрел рекомендованные вами инет магазины..стока всего вкусного..вывод один - надо Много работать..еврики зарабатывать).
В общем шибко больно не пинайте еси сче) Надеюсь на вашу поддержку в сие святом деле - оживлении одной Альфы)
кстати живу в Астане.
P>S Дизельные альфы не появлялись в ветке?
#1827
Отправлено 19.06.2012, 09:54:05
..просто поделился мыслями)
Сообщение отредактировал MyFm: 19.06.2012, 10:03:59
#1829
Отправлено 19.06.2012, 10:08:26
#1830
Отправлено 19.06.2012, 10:27:22
ГТА это не только двигатель, это и подвеска тоже. Слишком много гимора, в конкретную копеечку попадёшь. Легче её там купить и здесь оформить на какую нибудь иностранную фирму не растамаживая. С 2.5 проще. И при желании Twinspark можешь затюнить в принципе.
ест-но что гта эт не тока мотор..не расстамаживая могут наскока знаю ездить работники дип представительства (с красными номерами) возможно что и желтыми. Просто не хотелось бы иметь ограничения (временные, распоряжаться , внимание гаеров и т.д). Тот кто в принипе нацелен на доводку своей машины в итоге все равно в копеечку выйдет на на выходе все равно не получишь чтобы внешность соответстовала тепераменту авто. Вот смотрю на Сазаби и очень уважаю что он любит свое авто, балует ее всякими ништяками это тоже хорошие копеечки, он хочет гта обвес...но крылья все равно нужны для полного соответствия..у него 2.5 если он и хочет то уже 3.2. (прости Сазаби что про теб в 3 лице говорим В принципе поменять мою 2 л на 2,5 очень уж вполне решаемо, даже просто заказать б.у движку коробас мозги с европы для этого можно тачку не разбирать..Но всегда ведь хочется большего) А на счет затюнить мой 2 л..как то несерьезно..да можно и турбу поставить и чипануть и распредвалы поменять..легче и дешевле просто 2.5 воткнуть..
Сообщение отредактировал MyFm: 19.06.2012, 10:31:13
#1832
Отправлено 19.06.2012, 10:34:37
Сообщение отредактировал MyFm: 19.06.2012, 10:37:41
#1833
Отправлено 19.06.2012, 10:35:57
Айс правильно сказал, у ГТА только кузов от 156.
Опять же, что за 2.5 за 1000-1500, а гта за 4000? Вшатаное в ноль ведро? У меня пробег 88к всего из них 38к мои. А она мне столько мозга съела За такие цены двигло, имхо, будет никакое. Как и все остальное. Ибо пробеги в 160к - это замена всего, что есть.
Лучше или сразу найти хороший экземпляр, на котором какая-нибудь фрау ездила в магазин и не более. Или уже пилить, что есть.
Обвес я гта не хочу, пороги хочу)) и то только потому, что тупанул и помял родной. Обвес я wtcc хочу (дооооо)) Пороги - польская реплика на обычный кузов, так что крылышки не нужны. Да и мотора в 2.5 вполне хватает. Если и увеличивать лошадей, то не объемом, не мой путь
А вот все остальные моторы, кроме 2.5, тюнятся очень даже хорошо, и на них много всяких плюшек, которые могут по лс и крутящему догнать до 2.5. Альфа, ведь, не дрег кар, тут кроме лс еще и управление и эм ощущение владения итальянкой.
Вот) Так что лично я решил дял себя так - как появляется возможность, делаю, нет возможности, коплю)
#1834
Отправлено 19.06.2012, 10:51:23
это все понятно при увеличении л.с нужен комплексный подход..отсюда была мысля снять с купленого донора все и переставить на мой голый кузов без всякой расстаможки.Сейчас растаможка в такую копейку встает, что везти 156ую, даже гта, даже всего за 10-15к евро - дорого. На выходе она будет 25-30к. Лично я не потяну.
Айс правильно сказал, у ГТА только кузов от 156.
Опять же, что за 2.5 за 1000-1500, а гта за 4000? Вшатаное в ноль ведро? У меня пробег 88к всего из них 38к мои. А она мне столько мозга съела За такие цены двигло, имхо, будет никакое. Как и все остальное. Ибо пробеги в 160к - это замена всего, что есть.
Лучше или сразу найти хороший экземпляр, на котором какая-нибудь фрау ездила в магазин и не более. Или уже пилить, что есть.
Обвес я гта не хочу, пороги хочу)) и то только потому, что тупанул и помял родной. Обвес я wtcc хочу (дооооо)) Пороги - польская реплика на обычный кузов, так что крылышки не нужны. Да и мотора в 2.5 вполне хватает. Если и увеличивать лошадей, то не объемом, не мой путь
А вот все остальные моторы, кроме 2.5, тюнятся очень даже хорошо, и на них много всяких плюшек, которые могут по лс и крутящему догнать до 2.5. Альфа, ведь, не дрег кар, тут кроме лс еще и управление и эм ощущение владения итальянкой.
Вот) Так что лично я решил дял себя так - как появляется возможность, делаю, нет возможности, коплю)
уверен что даже когда поставишь wtcc все равно придешь к мыслям о кряльях..таки--е широ-окие выпуклые крылья как он них не думать)))
На счет тюнера 2.0 чтоб она смогла догнать 2.5 с стоке..эт того не стоит тогда. нерационально и по деньгам и по замыслу.
#1835
Отправлено 19.06.2012, 10:55:07
мои мысли...скока готов вложить чтоб поменять тех начинку
1. по замене 2 на 2.5 со всеми сопуствующими. готов до 2500 у.е.
2. на гта начинку соответственно еще салон, ходовую, тормозную, выхлоп до 6000.
реально?
#1837
Отправлено 19.06.2012, 11:02:43
#1838
Отправлено 19.06.2012, 11:13:59
Неа, не реально имхо. Один выхлоп встанет в 600-700 евро.
Кстати, у 2шки же 150 лошадей, там до 2.5 раз плюнуть) Чиповка - идеальный вариант. Знать бы, где делают в Астане, я б и себе чипанул. А то большие тапки как-то тяжело крутятся)))
Вобще, если бы не этот идиотизм с расстаможкой, я бы 159 взял на каждый день. 3.2 Q4))))) А 156 оставил бы на реализацию мечт
Только хотел пожаловаться, что пружины eibach на 3см дороже, чем новиетк на 4 см, как альфисты устроили распродажу))) 4 см как-то страшновато, а вот на 3см опустить само то.
#1839
Отправлено 19.06.2012, 11:17:05
Сазаби, вот тебе вопрос. у тя есть 2 л TS, где движка не в самом прелестном состоянии у тя есть от 2 до 6 тысяч у.е. и ты решил все эти ресурсы спустить на нее. чтобы ты сделал чтобы тебе было хорошо? вопрос про продать, добавить и подыскать в принципе закрыт
ммм, а 2TS уже в прелестном и не найдешь. Я альфа фан, потому 2.5 и взял сразу, меня такое нельзя спрашивать
Почитай, 2.5 в обслуживании дороже. Тюнится он хуже, самый поп мотор как-раз на 2 литра. Так что тут на любителя.
#1840
Отправлено 19.06.2012, 11:21:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0