Перейти к содержимому

Фотография

Итальянские зверьки...ALFA ROMEO...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1953

#161
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А самый главный вопрос как они едут? Если как БМВ (ассоциируется), то такого счастья мне не надо...
  • 0

#162
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений

А самый главный вопрос как они едут? Если как БМВ (ассоциируется), то такого счастья мне не надо...


Нет!!! Не все так плохо как у баварцев :cry: Любая АР ездит на отлично!!!
  • 0

#163
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений
Изображение Как вам ФИАТик на заднем плане??? Все та же Панда...
+ пара ссылочек на Дакарские ФИАТы
1
2
3

Сообщение отредактировал chingashow: 14.01.2007, 03:41:09

  • 0

#164
Glubberer

Glubberer

    proud to be a gooner

  • В доску свой
  • 2 970 сообщений

Если как БМВ (ассоциируется), то такого счастья мне не надо...


интересно, чем же таким плохим ассоциируется БМВ? на АР не ездил, но лЯнча машина интересная, но вот им обоим до БМВ далеко...именно по ездовым осчущениям...имхо :cry:
  • 0

#165
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений


Если как БМВ (ассоциируется), то такого счастья мне не надо...


интересно, чем же таким плохим ассоциируется БМВ? на АР не ездил, но лЯнча машина интересная, но вот им обоим до БМВ далеко...именно по ездовым осчущениям...имхо :cry:


С чем плохим? да ни счем!!! Просто как раз Осчущений то и нет!!! Сел в БМВ в пункте А и вылез в пункте Б!!! И даже забыл как ехал, пусть даже они хорошо держат дорогу, или можно поиграть задней осью благодоря классической компоновке. А у итальянцев это больше, сел в машину и начался праздник!!!
БМВ - попса!!! Ну или R&B, которая стала попсой!!! И пусть это Бейонс или Гвен Стефани, но это просто попса!!! У неё нет рокового звучания, нечему в БМВ овладеть душой!!!
Только не надо говорить, что БМВ классно управляеться, я это отлично знаю, хороша!!! Но альфа не хуже, и едиснтвенный тест, который я видел, это тест AutoMotorSport, и 159 там стоит на 1м месте по управляемости!!! Я не буду говорить, что она лучше, но не хуже!!!
Вот!!!
Если задел, то извини, наверно, сильно нелюблю БМВ и сильно люблю Альфу :-)

Сообщение отредактировал chingashow: 14.01.2007, 04:01:19

  • 0

#166
Glubberer

Glubberer

    proud to be a gooner

  • В доску свой
  • 2 970 сообщений
да в общем-то нет, какие обиды...я просто считал Альфу этаким по твоим ассоциациям - Эросом Рамазотти - гламурно, с намеком на оригинальность, но чисто по автомобильным меркам - автомобилем средним...на АР ездить не приходилось, а вот на Лянче Дельте я поездил...суръезный автомобиль, хотя и не БМВ.

а БМВ сравнивать с Альфой...по-мне несеръезно... :cry:
  • 0

#167
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений

да в общем-то нет, какие обиды...я просто считал Альфу этаким по твоим ассоциациям - Эросом Рамазотти - гламурно, с намеком на оригинальность, но чисто по автомобильным меркам - автомобилем средним...на АР ездить не приходилось, а вот на Лянче Дельте я поездил...суръезный автомобиль, хотя и не БМВ.

а БМВ сравнивать с Альфой...по-мне несеръезно... :cry:


В глобальном отношении, конечно, они несравнимы, БМВ сейчас выпускает(наверно) раза в 2 или 2.5, а может даже и 3 машин больше чем Альфа!!! Но это благодоря кризисам 90х у всех итальянцев... до 90х Альфа и БМВ боролись за одних покупателей причем в весьма плотной борьбе!!!(хотя БМВ участвовала и в других баталиях, но уже с другими марками и в других классах ) Покупателей, которые любили быстрые малогабаритные седаны!!! Почти всю историю Альфа выпускала авто среднего размера с гоночными характеристиками!!! На гоночных трассах они тоже встречались часто, с переменными успехами!!! Если купить гоночный симулятор "The Race" (офицальный продукт чемпа WTCC) то в нем есть класс "легенды" и там 2 машины, которые боролись между собой: БМВ 3серия и Альфа 75!!!
Если сравнивать марки по моделям, которые они выпускают, или по продажам, то это тоже будет неправильно!!!! Все это из-за политики концернов!!! ФИАТ не хочет допустить конкуренции на рынке между своими же моделями, по этому обязаности марок точно определены!!! Альфа - это небольшие седаны с оооочень игривым характером ; Лянча - тоже небольшие авто, но уже посолидней, с более спокойным характером, но если надо, то может и дать!!! ФИАТ - ну ты, наверняка знаешь, малолитражки и семейные машинки( от Чикуиченто до Кромы)!!! Мазерати - это уже класс повыше, не для всех. У них самый спортивный седан бизнес класса - Куаттропорте и неплохой купе GT!!! НУ и Феррари...
так что, то что выпускает Альфа - это 1ка,3ка и может быть 5ка и 6ка(в меньшей степени) у БМВ!!!
Насчет репутации, то да!!! как я сказал кризис 90х сказал свое!!! Некачественная сборка ( по сравнению с лидерами ), плохая покраска, которая позволяла кузову ржаветь почле нескольких лет, и т.д.!!!!
Но если тебя интересует только управляемость, то она была всегда!!! Она никогда не терялась и не потеряетсья!!! Иначе люди тут же перестали бы называть Альфу 'Cuore Sportivo' - спортивное сердце!!!!
Кстати, что бы ещё поднять твою оценку об Альфе, скажу что Алфа 156 в 1998м году получила приз "Автомобиль года" от 7 самых престижных автоизданий европы, набрав 454 очка- второй результат за всю историю вручения этоих наград!!! В 2001м Алфа 147 выиграла этот же приз!!! В 2006 дебютировала Альфа159 и БМВ 3серия, Альфа заняла 3е место уступив Клио и Пассату ( БМВ я не нашел, т.к. там всего первые 3 места )
так что знай наздоровье что есть Альфа :-)
  • 0

#168
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Радует что в Альфе серийной все же есть что-то такое эдакое... Из эпохи настоящих спорт-каров... А не средств безопасного комфортабельного передвижения... :cry:
  • 0

#169
Glubberer

Glubberer

    proud to be a gooner

  • В доску свой
  • 2 970 сообщений
да я всегда знал, что есть Альфа - знакомые итальянцы - владельцы ресторана в моем городке в Баварии ездят исключительно на итальянских марках - поэтому мы с ними всегда спорим - я предпочитаю баварскую марку, а они мне со своим итальянским темпераментом нахваливают продукцию ФИАТа. Дали мне пару раз прокатится на Лянче Дельте Интеграле Турбо 4*4 - года 91 машина почти 200 л.с.- что-бы я типа разницу просек...впечатлило, но с поездкой на БМВ М3 ничто сравнится не может...
Вообще, итальянцы эти, они какие-то гонщики полупроффессиональные, гоняют на каких-то морганах у нас здесь, и надо думать толк в машинах понимают...вот только как-то они не очень лестно о Альфе отзывались...в плане спортивной заряженности этой марки...вот так вот...
В недавнем Autobild(самый популярный автожурнал в Германии) был тест BMW 3-er против Alfa Romeo 159...во всех номинациях победил БМВ...шанса не оставил...могу ссылку найти на немецком.
Спорить думаю бессмысленно - для меня определяющим в выборе авто является задний привод...считаю, что удовольствие за рулем можно получить лишь находясь за рулем заднеприводного(полноприводного) автомобиля. Каждому свое как говорится :cry:
  • 0

#170
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

С чем плохим? да ни счем!!! Просто как раз Осчущений то и нет!!! Сел в БМВ в пункте А и вылез в пункте Б!!! И даже забыл как ехал, пусть даже они хорошо держат дорогу, или можно поиграть задней осью благодоря классической компоновке. А у итальянцев это больше, сел в машину и начался праздник!!!
БМВ - попса!!!


Путаете БМВ с Ауди, как раз Ауди машина для размеренных бюргеров, предпочитающих перемещаться из пункта А в пункт Б. На БМВ такого не получится, движка больно оборотистая, предполагает к рысакам даже в пределах города. А уж про попсу, в принципе в этой ветке, я бы сильно удивился, если услышал бы обратное :-) АР был у соседа, но прокатиться мне так и не удалось на нём, машина разве что редкость на наших дорогах, а БМВ из-за большого кол-ва сразу попса)). Сильный вывод)) Кстати, Z4 пробовали?

Спорить думаю бессмысленно - для меня определяющим в выборе авто является задний привод...считаю, что удовольствие за рулем можно получить лишь находясь за рулем заднеприводного(полноприводного) автомобиля. Каждому свое как говорится :cry:


+1

Задний привод на баварце это нечто! Это кайф, который трудно описать привыкшему ездить на кваттре или на переднем приводе.

#171
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Ага, и че делать то? :cry:

загоняешь машину на СТО, отдаешь 500-700 тг. за диагностику ходовой части, поднимаете машину на подъемнике и вместе с мастером смотрите. Что не исправно - записываешь на листок бумаги. Вот тебе и вся арифметика.
  • 0

#172
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений


Ага, и че делать то? :-)

загоняешь машину на СТО, отдаешь 500-700 тг. за диагностику ходовой части, поднимаете машину на подъемнике и вместе с мастером смотрите. Что не исправно - записываешь на листок бумаги. Вот тебе и вся арифметика.

Именно таким макаром и насчитали ;), ну вроде шок прошел, в субботу ремкомплекты задних рычагов поставил и еще кое что по мелочи :cry:
  • 0

#173
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений
ну во-первых Лянча - машина не такая уж и маленькая.
во-вторых моя лянча совсем не уступает 5ке, даже с ваносом...
в 3их всем извесны подлости бмв.
не стоит сравнивать раллийную лянчу с трековой БМВ. Сравни ее хотя бы с Lancia 8.32 что ли... к сожалению задний привод остался лишь у мазератти. можно сравнить БМВ с Maseratti Ghibli.
Ездить на современных бмв и говорить о заднем приводе - бахвальство... система стабилизации, тракшн-контроль.... классический привод ушел в прошлое.
А еще альфы бывают полноприводными... и причем привод их котируется выше кватры!
  • 0

#174
den21

den21
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Изображение Как вам ФИАТик на заднем плане??? Все та же Панда...
+ пара ссылочек на Дакарские ФИАТы
1
2
3


....ааа как вам Райкконен на переднем плане...? :cry: :-) ;)
  • 0

#175
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений

А еще альфы бывают полноприводными... и причем привод их котируется выше кватры!


Q4 - с межосевым и межколесными диффиренциалами Торсен и правда получше кваттро, читал в нескольких журналах ( причем не только итальянских!!! )

....ааа как вам Райкконен на переднем плане...? :D ;) ;)


А как Вам то на чем он будет ездить???????
Изображение

Сообщение отредактировал chingashow: 15.01.2007, 23:56:48

  • 0

#176
Glubberer

Glubberer

    proud to be a gooner

  • В доску свой
  • 2 970 сообщений

Ездить на современных бмв и говорить о заднем приводе - бахвальство... система стабилизации, тракшн-контроль.... классический привод ушел в прошлое.


ну зачем же...те, кто хочет прочувствовать управляемый занос можно отключить и ESP и АSC+T...БМВ всегда готова... :D
Ладно, по теме, есть ли кто на этой ветке, кто двигается на Alfa Romeo 156 TwinSpark 2.0, а еще лучше 2.5...интересуют особенности эксплуатация данной марки в казахстанских условиях...
  • 0

#177
borod

borod
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений


Ездить на современных бмв и говорить о заднем приводе - бахвальство... система стабилизации, тракшн-контроль.... классический привод ушел в прошлое.


ну зачем же...те, кто хочет прочувствовать управляемый занос можно отключить и ESP и АSC+T...БМВ всегда готова... :D
Ладно, по теме, есть ли кто на этой ветке, кто двигается на Alfa Romeo 156 TwinSpark 2.0, а еще лучше 2.5...интересуют особенности эксплуатация данной марки в казахстанских условиях...

У меня 155 V6, особенность у нее такая: она не ездиит быстро, а низко летает ;)
  • 0

#178
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений

ну зачем же...те, кто хочет прочувствовать управляемый занос можно отключить и ESP и АSC+T...БМВ всегда готова... :D
Ладно, по теме, есть ли кто на этой ветке, кто двигается на Alfa Romeo 156 TwinSpark 2.0, а еще лучше 2.5...интересуют особенности эксплуатация данной марки в казахстанских условиях...

Если почитать внимательно, то ESP полностью не отключается.
Таких альф у нас целых 2! Точнее говоря - одна серебристая 2.0TS и одна черная 2,5V6. Черную продавали. Если кого-то интересует - можно притащить с Германии хороший аппарат за разумные деньги. Так же можно притащить двигатель в отличном состоянии. Если скинутся все владельцы 155х, то можно заказать такой геммор как ручки дверей.
  • 0

#179
den21

den21
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений


А еще альфы бывают полноприводными... и причем привод их котируется выше кватры!


Q4 - с межосевым и межколесными диффиренциалами Торсен и правда получше кваттро, читал в нескольких журналах ( причем не только итальянских!!! )

....ааа как вам Райкконен на переднем плане...? ;) :) :)


А как Вам то на чем он будет ездить???????
Изображение


Красавица!!! речи нет.
за Райкконена болеть буду 3 год уже....
все равно Райкконен станет чемпионом....
тем более на Фераре ;)
или он докажет всем что и Ферари может ломатся :D
  • 0

#180
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений

В недавнем Autobild(самый популярный автожурнал в Германии) был тест BMW 3-er против Alfa Romeo 159...во всех номинациях победил БМВ...шанса не оставил...


ну во всех номинациях БМВ с её экстерьером и интерьером точно не могла бы победить :rolleyes:
Не стоит забывать, что Аутобилд - немецкий журнал!!! Вот если бы в кваттроруте сказали бы что БМВ во всех номинациях бобедил, то другое дело ;)

Кстати, только что прочел, что в следущем номере "АВТО панорамы" тест Альфы 159 ( видимо с двигателем 2.2, т.к. 2,5 у Альф нет) и БМВ 325, интересно было бы почитать...

Кстати в номере этого месяца Альфа 8с Спайдер!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.