Перейти к содержимому

Фотография

KIA Sorentoмнения, отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1371

#141
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Есть еще наш форумчанин броз :). находится в автогранде в цокольном этаже на угольной.

А какой у него номер бутика?
  • 0

#142
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений


Есть еще наш форумчанин броз :). находится в автогранде в цокольном этаже на угольной.

А какой у него номер бутика?

Честно говоря не знаю) как заходишь в цоколь, направо на внутреннем углу.
Сейчас ему отпишу в агент.
  • 0

#143
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений


Есть еще наш форумчанин броз :). находится в автогранде в цокольном этаже на угольной.

А какой у него номер бутика?

Бутик 122 вроде
  • 0

#144
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Он часом на корейском не говорит? Все интересно чего мне моя кореянка талдычит. Так та собака, по логике понимаю, но не дословно ессно. Типа "пристегните ремни", чего то открыто (дверь, люк), на забытый ключ в замке что то тоже лапочет и на ручник, если с ним тронуться тоже что то говорит. Кстати весело смотреть на прохожих, когда из машины выхожу, а мне в догонку на корейском, милым голоском: "ё-мае э эйс ми да". Все озираются, в машину стараются заглянуть, типа "хто там"?
  • 1

#145
броз

броз
  • Свой человек
  • 591 сообщений
всем привет! ага, бутик 122, форумчанам всегда посильную помощь и скидки гарантирую! по-корейски брат понимает)))он кстати в основном в магазе и сидит.
  • 0

#146
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Надо будет как нибудь заехать, глянуть пообщаться. Еще бы время выкроить))
  • 0

#147
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Могу в Астане прокатить. У меня как раз обкатка закончилась.


Как ощущения?
Я разочаровался.
3.5 премиум, по фаршу - да, приятно, но...
Ездить приятно, но семиступка эта едет либо по пенсионерски, либо на пиндюлях, среднего ваще не дано, чуть-чуть прибавишь газку - а она соскакивает на пару передач вниз, движок ревёт дурниной и выстреливает. Плавного разгона в среднем темпе просто нет.
Подвеска - повторяет все промахи создателей первой трибеки. Мягкая и короткоходная, пробивается даже тогда, когда наезжаешь на заплатки на асфальте. Ехал с Алма-Аты, так после Куртов чуть не плакал - ползёшь 60, все аморы пробиваются, а главное - двери ходят ходуном, замки в петлях стучат, то есть ещё и кузов по жёсткости - никакой.
В то же время, на RX450 я летел там, за пару недель до этой поездки, как на воздушной подушке, не замечая ухабов.
На скоростях 120 и выше загорается надпись - открылся капот. Я раза три останавливался, смотрел, потом забил и ехал так. Встречный поток воздуха хулиганит, потому что при встречном ветре загорается капот на 120 км/ч, а без него - на 140-160.
Когда едешь против солнца - стрелку спидометра не видно вообще, только цифры.
Аккустика - это вообще позор для машины в комплектации "Премиум". Даже и говорить не стоит.
Выходя из машины - обязательно пачкаешь штаны о порог.
В общем, 45000 баксов платится за цветной приборный щиток, панораму и руль с подогревом. Даже элементарной шумки в этой машине нет, когда заехал на трассе в лужу - чуть не обделался.
ХЗ, может я лексусами и американцами избалован в последнее время, но себе бы я точно не взял бы. В первую очередь - из-за подвески, шумоизоляции и кузова - машина реально из фольги. Только для Астаны или Алматы, причём - для идеально ровных улиц, участки типа Курты - Бурылбайтал или Шидерты - Экибастуз-Павлодар ей противопоказаны.
Зато теперь я понял, почему новый RX стоит почти втрое дороже.

Да, кстати, может я и гоню, но мне кажется, что дорестайловая подвеска (11-12г) была удачнее, машина посбитее была.

Сообщение отредактировал IAG office: 10.04.2013, 23:46:13

  • 0

#148
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений


Могу в Астане прокатить. У меня как раз обкатка закончилась.

Как ощущения?
Я разочаровался.

Да, согласен машина для хороших дорог. Есть ощущение хлипкости, эдакой бумажности. :faceoff:
Об пороги тоже пачкаюсь. 2,4 л вполне хватает по пенсионерски двигаться в правой полосе. :D
Но считаю машина всё-таки неплохая. Дизайн хорош, оптика (особенно задние стопы) яркая, приметная. :idea:
На трассе вваливал до 170 - устойчивость просто поразительна. Вообще машина трассовая.
  • 0

#149
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Дизайн - офигительный, спасибо немцам (вспмонил - при СССР так называли магазины для ветеранов :)), осталось только сменить всех конструкторов на немцев, чтоб не экономили на таких важных вещах, как шумка и подвеска.
  • 0

#150
папа Сергей

папа Сергей
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Дизайн - офигительный, спасибо немцам (вспмонил - при СССР так называли магазины для ветеранов :)), осталось только сменить всех конструкторов на немцев, чтоб не экономили на таких важных вещах, как шумка и подвеска.

москва не сразу строилась))) если бы все сразу сделали цены были бы еще выше и народ бы точно не брал в таком количестве в каком берут сейчас, ведь итак как стали обновлять модели было много споров о том а нужно ли мне платить столько денег за корейца...пусть люди сначала к нынешним ценам привыкнут, а потом можно и дальше улучшать. ИМХО.
  • 0

#151
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
всмысле дальше повышать цену? :)) Имхо, они цену сразу с запасом увеличили, на все предстоящие за 10 лет вперед улучшения, так сказать авансом ) пока только за дизайн.
  • 0

#152
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Вчера проезжая мимо заехал в Бипек, узнать где там моя машинка. Проверив по компьютеру, обрадовали - уже в РК, 9 мая ориентировочно получу! По договору 26 июня.
  • 0

#153
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Дизайн - офигительный, спасибо немцам (вспмонил - при СССР так называли магазины для ветеранов :)), осталось только сменить всех конструкторов на немцев, чтоб не экономили на таких важных вещах, как шумка и подвеска.

Да мне кажется они не экономят, а просто еще не научились нормальную подвеску делать.
  • 0

#154
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений


Могу в Астане прокатить. У меня как раз обкатка закончилась.


Как ощущения?
Я разочаровался.

А здесь другое пишут,http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/21475.html#comment_132367 хотя каждому свое, пока сам не протести ни кому не верю :smoke: По мне лучше новый кореец чем 5 летний эрикс с 100 тысячным пробегом из под чюжого зада.
  • 0

#155
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений

По мне лучше новый кореец чем 5 летний эрикс с 100 тысячным пробегом из под чюжого зада.


согласен. цена - качество у Соренто хорошее соотношение для новой машины. Как и Санта Фе, но их ждать долго на заказ.
Lexus c Kia сравнивать.... почему не с Bentley сразу?
  • 0

#156
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Вот такие диски подойдут на наши машинки (R18 вылет 40)?

Сообщение отредактировал Dubaturic: 14.04.2013, 11:01:52

  • 0

#157
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

По мне лучше новый кореец чем 5 летний эрикс с 100 тысячным пробегом из под чюжого зада.

согласен. цена - качество у Соренто хорошее соотношение для новой машины. Как и Санта Фе, но их ждать долго на заказ.
Lexus c Kia сравнивать.... почему не с Bentley сразу?

Я выкладывал как-то фотку:
Изображение
Мой коллега взял Форд - стоит почти в 2 раза дороже. Ну а как выглядит - видно на фото.
  • 0

#158
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений



Могу в Астане прокатить. У меня как раз обкатка закончилась.


Как ощущения?
Я разочаровался.

А здесь другое пишут,http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/21475.html#comment_132367 хотя каждому свое, пока сам не протести ни кому не верю :smoke: По мне лучше новый кореец чем 5 летний эрикс с 100 тысячным пробегом из под чюжого зада.


Кто там что пишет, и кто ему за это платит - не знаю, но я вчера только вернулся домой, отогнал Соренто 3.5 в Усть-Каман. Как уже говорил - машина, как "Трибека" - для езды по идеально ровным поверхностям, одно дело - кататься на такой с Астаны в Щучинск и обратно, и совсем другое - скататься с Алматы в Усть-Каман. Подвеска пробивается на заплатках на асфальте, если попадаешь одним колесом в яму - машина начинает гулять по дороге туда-сюда, если попадается "трамплинчик" - машину прямо-таки выкидывает с дороги.
В общем, на плохонькой дороге - машина опасная, благодаря подвеске, в первую очередь. Про хлипкий кузов и отсутствие шумки я уже писал, но нашёлся способ это всё победить - если музыку врубить на полную катушку - больше ничего не слышно, даже не обращаешь внимания на то, что качество звучания - лишь немногим лучше кухонного радио.
Думаю, наиболее оправдана версия с 2.4 на АКПП.
Кстати, скорость принудительно ограничена на 200 км/ч (проверено лично на нескольких машинах 3.5).

А так, за свои деньги - вполне неплохой вариант для непритязательного потребителя.

Да, кстати - на этой машине не было глюков с датчиком открывания капота, видимо - это было разовое недоразумение.

Почитал статью по ссылке - там пишут про 60 км/ч по брусчатке, а это не 60 км/ч по усть-каманской трассе...))) Кстати, ехал неторопливо, в основном - 80-120 км/ч, благодаря шумной и опасной подвеске и режиму обкатки. Нет худа без добра - 92-го бензина ушло на 11000 тг всего. на почти 1200 км.
Подвеска у предыдущего модельного года была жёстче, но ехать было гораздо приятнее и безопаснее. Похоже - проблему жёсткости тупо решили установкой совсем жидких аммортизаторов, не удосужившись элементарно провести ходовые испытания вне идеально ровного асфальта. Кстати, полная ж.опа с шумоизоляцией, лишь подтверждает это предположение.)))

Сообщение отредактировал IAG office: 15.04.2013, 22:32:04

  • 0

#159
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Что-то ветка совсем затихла...)))
Для города машина вполне ничего, к тому же - ничего подобного за эти деньги не купишь.
Если кому-то интересно - попробуйте вникнуть и разобраться в разницу между подвеской 2011 г и 2013г, мне кажется - ничего, кроме аммортизаторов, там не меняли. Поскольку подвеску Соренто 2013, при всем желании, нельзя назвать тщательно просчитанной и сбалансированной, я бы, на месте БИПЭКа (или владельцев), просто поэксперементировал с подбором похожих аммортизаторов, и методом научного тыка нашёл бы золотую середину. Не раз делалось уже подобное на других машинах.
И будет счастье. Заодно можно хотя бы арки дополнительно обесшумить. Потенциал у машины есть, но треба приложить мозг и руки, или кошелёк.
  • 0

#160
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Для города машина вполне ничего, к тому же - ничего подобного за эти деньги не купишь.

Комплектацию Комфорт (5,5 млн.тг) сравнил с только вышедшим РАВ4 ($38200) с первоначальной комплектации.
У РАВчика понравилось наличие омывателя фар и подогрев зоны щеток, в остальном (а особенно в размерах) Соренто выглядит намного выигрышней.
Про дизайн молчу...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.