Нормальное ШГУ, по идее кнопки должны работать...Надыбал вот такое ШГУ на Андроиде. В описании ничего не сказано о управлении с руля. Что думаете?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-16091.jpg?_r=0)
KIA Sorentoмнения, отзывы
#183
Отправлено 14.05.2013, 18:10:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ага, не ведет) ток руль у меня наоборот вправо повернут)
Подвеска и шумка из всех машин что были у меня, самая лучшая) По договору цвет - белоснежный, как в техпаспорте не помню. Забыл добавить в предыдущем посту, хотя ранее писал - штатная акустика никакая. Кто-нить менял? Какой там размер?
Поставил сигналку Starline B94 GSM/GPS slave. ОД ставил 3 дня, так и до ума не довел, слэйв не пашет, GSM не активировали, ну и прочие косяки. Изначально руль стоит немного кривовато, по гарантии ОД вроде как сделал геометрию, но изменений никаких. Салон у меня светлый, сервис ОД не имеет понятия одевать защитные чехлы на машины клиентов и как следствие испачкали переднее водительское сидение. Кароче сервис никакой, фтопку их, подумываю забить на гарантию.
Для зимы какую резину посоветуете?
Тоже руль повёрнут влево, хотя машину в сторону не ведёт? )))
Блин, три машины в этом году брали, и у всех трёх - руль немного влево повёрнут...)))
Возможно - там есть какие-то допнастройки руля, неведомые пока ещё нашим геометристам.Там электроруль стоит, кстати - чрезвычайно лёгкий. Когда я сел после Соренты на лексус RX - я подумал, что ГУР накрылся медным тазом: руль показался неимоверно тяжёлым...
К хорошему очень быстро привыкаешь... А ведь когда-то рулил на ГАЗ-53, вообще без намёка на гидрач, и всё нравилось: главное -что достался не ГАЗ-52, который не едет, а 53-й - это ракето, почти что ЗиЛ...)))
Сообщение отредактировал IAG office: 14.05.2013, 18:11:48
#185
Отправлено 15.05.2013, 10:03:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стоит щас один пепелац, красивый цуко
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Там проблема с каким то датчиком на топливной рейке.
Заезжал к знакомым продаванам запчастей на киа, говорят что этот датчик распределения соляры отдельно не меняется и не продается, а меняется вся эта топливная рейка. а она на заказ мол 700 или 800 у.е. стоит. Неужели нельзя датчик отдельно поменять?
Даже схему на компе вытащили. Машина на холостых глохнет, не хочет работать.
И вообще как машинка эта?
Знаю что именно этот пепелац приходил с кореи на заказ другу, в каком то проф тюнинге корейской фирмы. Обвес, шмабвес, на стойке в салоне как в спорт субарике стоят три дополнительных прибора показаний чего то там.
Кожаный салон, стереоситсема альпаин, подогрев попы, клима и т.д.
Ходовку глянул вчера, вроде почти джип.
Он полноприводный? А то в салоне только АКПП, переключателя понижайки не нашел..хотя может это потому что не джип и не нива, а паркетник?
в общем заумался я над этой машиной, друг предлагает забрать по смешной цене, знает что я ее до ума доведу.
Но вот всегда ездил на немцах и не знаю как с корейцами у нас дела обстоят.
Если глупые вопросы извиняйте, заранее спс
#188
Отправлено 15.05.2013, 10:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сергей спс, бензиновая у меня вон...на аватаре видно что@Djoni_D,
Тут как-то давно Комар отписывался, что дизеля геморойные вроде. У меня бензинка 2004 года - проблем особо не доставляет. По дизелю точно сказать не могу, я специально только бензиновую искал.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Думал поднять ее, покататься до осени и не спеша продать или поменять на что нить схожее по цене (бмв опять
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Меня одно гложет, неужели всю рейку покупать из за датчика, ну не могут же конструкторы быть такими сволочами
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#190
Отправлено 15.05.2013, 19:00:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ща меня понесет...)))Ребята подскажите кто катался на дизельном соренто года 2004-2006?
1. Насчет датчика на CommonRail. У меня проблем не было, но полагаю, что продаваны разводят. Соренто в это кузове одна из самых ремонтнопригодны машин. Если есть датчик, то должен меняться отдельно. Подробнее можешь почитать на спец.форуме. Там еэту машину излазили уже вдоль и поперек:
http://sorento.kia-c...afe7b3413f45db4
2. Мне лично машина очень нравиться. Ездил на такой же бензинке 2,4 (с МКПП), да, слабее заметно и расход больше. 3,5 не пробовал. Дизель 2,5 для нее в самый раз. Хватает практически на все, если в порядке. 2004, 2005 и 2006 года отличаются.
2004 - идет с обычной турбиной (140 л/с). Слабее
2005 - как поймаешь. В этот год начался по сути рестайл, хотя бодилифт полный сделали только с 2006-го, но часть машин, особенно со второго полугодья уже идут с турбиной VGT (изменяемая геометрия, 170 л/с), другием ЕГР и пр. У меня именно такая.
2006 - это уже рестайл.
У меня комплектуха лимитед, т.е. в стоке уже практически все было (кожа, 3 ряда, подогревы двух передних рядов, клима, датчики света/дождя, полная мультимедиа с корейской навигацией и ченджером и т.д и т.п. Перечислять все устану). Если машина с Кореи - дас ист гуд. Они там для себя наворачивают изначально.
Соренто до 2009 года - практически настоящий внедорожник (по сути не хватает только неразрезного переднего моста, что бы я его считал полным внедорожником). Рама есть (жесткость кузова в норме). Задний мост неразрезанной. Привод на все колеса, но есть разные системы. На старых ставилась система PartTime - ручное переключение режимов.
На моем и новее - TOD (автоматическая раздатка с возможностью блокировки переднего и заднего моста в соотношении 50х50). То есть в автоматическом режиме блок управления сам регулирует раздачу момента от соотношения 0х100 до 50х50. В последнем режиме проходимость просто офигенная. Труднее оставновить, чем засадить. Я за три года езды такие дебри форсировал, что самому порой было страшно и думал: ну вот щас, щас засажу. Ни фига вылазит зараза. Другие джипы садятся, а этот слон едет (главное что бы резина была нормальная, что бы было чем цепляться, остальное все пофиг).
Коробки тоже бывают разные. Кроме МКПП есть два автомата. До 2005-го ставилась АКПП с 4-мя скоростями. У меня и выше 5-ти ступка с возможностью ручного переключения, ну типа как на тип-тронике (использую только на песке, грязи, глубоком рыхлом снегу, что бы не закопаться. В остальных режимах дрочить ручкой - не интересно).
Переключение понижайки ты не нашел, т.к. искал его в стандартном месте, а нет его там. Переключение с электроприводом (крутилка), расположена внизу, слева от руля.
Я раньше тоже только на немцах ездил, да и сам тоже.... ну в общем не совсем русский))) От своей Соренты получаю только удовольствие. Ковыряться надо в любой машине. Основное, что сделал в машине - смена мультимедиа, установка подножек, замена летней резины, ремонт актуатора турбины (копеечный, делал все сам), замена резиновых втулок на стабилизаторах (это в принципе почти регламентная работа на джипах), ремонт одного ролика (снял, запресовал нормально подшипник в тисках и поставил обратно). Остальное все регламентные замены масел и фильтров в двигателе, коробке, раздатке, мостах.
Насчет эксплуатации в наших условиях: У тебя не видно откуда ты. Жаль. Короче, если у вас холодно так же как и у нас, то без капитального гаража я бы его не взял. Если есть кап.гараж, то без проблем. Зимой в любой мороз в гараже заводиться с пол-пинка. Если завелась утром, то катаюсь весь день, даже в -35. На работе стояла на улице весь день без подзаводки и все равно заводиться. Видимо из-за встроенного подогрева топливного фильтра или электроподогрева системы охлаждения (да есть там три электротена). Зимой при ниже -25 на холостых остывает, так что либо Бинар, либо Вебаста, либо голову не морочить)). Утепляю моторный отсек капитально зимой. И юзать зимнюю соляру желательно сразу. Хотя мой до -20, с гаражом заводился и бегал с летней салярой без проблем. Вот когда долбануло до -42 - замерз. Ну замерз не только мой, а и бензинки веселились тоже. Только мне пришлось отогревать его дольше.
Жена привыкла к габаритам быстро и катается без проблем. Вылазить, зараза, из-за руля не хочет. Тоже нравиться, хотя до этого юзала женский РАВ4.
В общем мне пока нравиться все. Менять не собираюсь, т.к. не вижу альтернативы (хотя, нет есть - Мохав 3,0CRDI - вот это моя цель). Но машина машине рознь. Моя изначально была с малым пробегом и подготовленная (сделан лифтинг подвески и еще кое что). По сути в Казахстане я основной ее владелец и стараюсь эксплуатировать ее аккуратно. Сейчас пробег немногим меньше 100 000 км. Так что надо смотреть на реальное состояние машины, т.к. у Соренты, как и у всех есть свои болезни молодости.
Если что еще интересно - стучись, не вопрос.
Сообщение отредактировал Zauber: 15.05.2013, 19:06:24
#191
Отправлено 16.05.2013, 09:25:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин рахметский большой за такой обширный рассказ про машинуНу ща меня понесет...)))
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Теперь в субботу осталось увидеть тех паспорт и понять какого года машина.
Заубер я с Астаны, вроде в автоветке виделись
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Гаража нет, будем думать.
да и вообще пока все 50/50 с этой машиной, больше инфы собираю.
Сперва ее надо завести и понять каких вложений требует машина.
С удовольствием показал бы потом ее тебе, что бы ты мог точно сказать что это за комплектация и какова машина.
А у кого из мастеров по дизелям ремонтируешь машину в городе? Может кого посоветовать можешь? Что бы в субботу подъехать и показать машину и понять почему она глохнет на холостых. Можно ли этот датчик купить отдельно, а может и не датчик вовсе там умер, а насос или еще что.
Гы гы)) если все таки заберу машину себе, покатаюсь и к зиме решу продать..надо будет к тебе обратиться за помощью в описании машины.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
В колесах так все расписать, в очередь встанут
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Djoni_D: 16.05.2013, 09:33:28
#192
Отправлено 16.05.2013, 16:46:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам. Все сам. Пока больших головняков не было (3тфу), поэтому справляюсь.А у кого из мастеров по дизелям ремонтируешь машину в городе?
Кстати, что то мне подсказывает, что глохнуть на холостых может еще из-за перелива в обратку самих форсунок или некоторых из них. Форсы нап CommonRail ремонтируемые, но там надо спец. приблуды и точные приборы. Но по любому на расстоянии давать советы - неблагодарное дело. Надо все смотреть. В Астане по дизелям есть какая то контора, по моему на Бейсековой (бывш.Рабочая) и называется она как то то ли Дидель-мастер, то ли Мастер Дизель. Посмотри в объявлениях Из рук в руки, там проскакивало. Я полагаю это филиал Карагандинской конторы, про которую я слышал очень хорошие отзывы.
Ох, ё-маё! А тупо подключить сканер не пытались к ЭБУ и считать ошибки? На Соренто все, что связано с двиглом читается любым сканером даже по протоколу OBDII с 16-ти пинового разъема в ногах водилы.
С коробкой, АБС, Раздаткой - там немного сложнее - только дилерскими сканерами их видно с 21-пинового разъема под капотом.
Я свой ЭБУ читаю на своем телефоне с Андроидом, через голубой зуб через адаптер ELM-327, купил на этом форуме недавно.
Сообщение отредактировал Zauber: 16.05.2013, 17:46:47
#193
Отправлено 17.05.2013, 09:50:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в Астане на каких АЗС стараешься солярку заливать?
Я знаю дизелисты Астаны любят (особенно зимой и особенно туареги
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
А если в городе, то какие? газпром?
Сообщение отредактировал Djoni_D: 17.05.2013, 09:51:11
#194
Отправлено 17.05.2013, 15:47:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Большой разницы в дизеле практически ни разу не замечал (в отличиее от старых машин на бензе). Один раз только не понравился дизель на заправке Номад, около троллейбусного. От него тяга была не такая, как обычно, но может это субъективно или от мороза было .Х.З., но после этого стараюсь на Номад заезжать только в случае крайней необходимости.
Кстати, насчет дизеля))), когда поехал на Белгород, был сильно удивлен российским ценам на дизель. А еще больше меня удивили на заправках надписи:
Дизель - прим.25 руб
Дизель Евро - прим.27 руб.
После набивших оскомину понятий ерокачества, евроремонта и т.п. невольно хотелось для своей любимой машины (мы же все их любим))) купить ей Евро. Но ради интереса спросил заправщицу: "а в чем отличие?" То ли мое доброжелательное отношение к ней, то ли мой устало-презентабельный
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#195
Отправлено 17.05.2013, 16:17:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:drink:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/drink.gif)
Такие обширные ответы даешь. СПС тебе!!!
По солярке понял в общем картину.
А вот по поводу самодиагностики
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Вот в электричестве не шарю, так даже розетку подумаю прежде чем сам начну менять
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Слушай а ты завтра в городе будешь бездельничать? Или занят семейными проблемами будешь?
Может в ЛС чирканешь телефон? Подъеду в любой район города сам (если завтра заведу её) глянешь своим андройдом и опытным взглядом. Посоветуешь стоит мне вообще заморачиваться с этой машиной? Если что более серьезное то будем искать СТО-ка с проф компом.
Я даже не удивлюсь если там вообще какая нить хернюшка а ни я ни друг просто не сталкивались с дизелем до этого
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Djoni_D: 17.05.2013, 16:17:23
#197
Отправлено 23.05.2013, 10:04:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будем думать что теперь с ним делать.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
два дня искал на него акум. Родной умер окончательно.
Привез свою с БМВ 100-ку, а не тут то было, клемы цуко другой полярности. начал искать у кого одолжить. Смотрел на РАВ4, паджеро и еще чем то, везде клемы не с той стороны.
Потом друзья подсказали с Газели акум взять, мол на рос машинах такие клемы.
Точно блин смотрю у друга в газеле клемы как мне надо. Кое как завел его, как он дыманул
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Потом прогрелся и начал работать более менее ровно. Выехал со двора и заглох. У клем не было контакта, забыл закрутить их. В итоге потом я его уже не смог завести((((
Потащили газелью на галстуке.
Да уж, глянул движок, какие то умельцы там приложили руки, машинка бедняга повидала в жизни видимо.
#198
Отправлено 31.05.2013, 14:39:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, так что? Помыли бак? Теперь все ровно? Надо твоего слона рассмотреть детально. Я так толком тот раз и не рассмотрел все, датчики на стойке и прочее (голова была забита решением проблемы). Очень надеюсь, что больше он тебя подводить (до продажиУффф перетащил вчера соренто в свой двор.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Что самое интересное, что меняет установка гарретовской турбины? Хотя сравнивать тяжко. Все относительно и кроме нее еще много факторов. Твой, судя по турбине, увеличенному интеркуллеру, наверняка еще и чипанутый в корейском ателье, где его вылизывали. Интересно во сколько это все корейскому хозяину встало?
#199
Отправлено 31.05.2013, 14:59:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет!Жень, так что? Помыли бак? Теперь все ровно?Уффф перетащил вчера соренто в свой двор.
Вчера заезжал к ребятам. У них мерс спринтер стоит на яме, сегодня должны были вроде выгнать его.
Ну я им сказал мол не торопитесь до воскресенья/понедельника я вообще не появлюсь т.к некогда.
Сказали снимут бак, промоют его и всю систему до самой рампы, помоют саму рапму. Мне надо будет заехать фильтр топливный взять и купить новый.
А ну еще акум
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
А так тоже попытались завести, он завелся и заглох как у нас с тобой, они решили пойти от простейшего и отсоединили шланг от "лягушки" и засунули в бутыль с солярой.
Слон завелся и мин 15 стоял тихо и спокойно работал. Форсунки с их слов работают нормально, ТНВД тоже.
Когда открыли капот, то они тоже удивились сколько там натыкано не родного
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Будем надеяться что не родная турбина+ куллер дают столько же мощи как и у твоего
![:ninja:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/ninja.gif)
По лифту.. ну это уже пускай думает следующий хозяин. Мне точно не до этого. Там сам видел хватает чем заняться
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Да и судя по колесам и вентилируемым тормозам, думаю подвеска там тоже "переделана" под трассу.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Спс тебе большое за советы и всю оказанную помощь, очень признателен.
Как приведу его в чувства и божеский вид обязательно созвонимся и еще раз все тебе покажу. Только что бы уже не стыдно было
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Салон сделаю, подключу все приборы, кузов в порядок приведу, отсек двигателя отмою от соляры и масла.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Djoni_D: 31.05.2013, 15:01:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0