Перейти к содержимому

Фотография

KIA Sorentoмнения, отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1371

#161
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

У РАВчика понравилось наличие омывателя фар и подогрев зоны щеток

У меня старый Соренто. Подогрев зоны щеток есть... А что, на новых разве нету? Я думал это уже в стоке есть.
Почитав выше отзыв о новом Соренто и сравнивая со своим, понимаю, что регресс огромный. Я на своем и по Чуйским разбитым трассам ездил, и по горам Урала (не по М5)), а именно по горам), и по разбитым Саратовским дорогам - никакого дискомфорта. Да ловит кочки, но не пробивало ни разу (разве что на разрыв пару раз на очень больших). Работает упруго с плохой дорогой, но немного мягче чем Прадо (тот вообще козлит неимоверно). Шумка тоже устраивает, хотя штатная стоит (все никак не соберусь этот момент улучшить). Все таки рама есть рама (очень нравиться на раме кататься).
  • 0

#162
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Старый соренто - прикольный диван. Главное, чтоб не дизель был, а то я как- то помучался...

Сообщение отредактировал IAG office: 22.04.2013, 20:18:43

  • 0

#163
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Все принимайте! Сегодня получил свой Люкс, белый!
  • 0

#164
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений
Примите мои поздрвления! Удачи на дорогах. Ждем первых и поседующих ощущений и впечетлений :idea:
  • 0

#165
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
уже неоднократно писалось, но повторюсь: не вдохновляет родная акустика. Кто уже менял, какая там стоит (размер), хочу поменять.

Сообщение отредактировал Dubaturic: 28.04.2013, 12:15:55

  • 0

#166
noegarten

noegarten
  • Гость
  • 21 сообщений
У меня корейская сборка, специально смотрел с самого начала эксплуатации есть или нет бесшумка, так оказалось есть и неплохой эффект показывает . всё таки наш Бипек поставляет эконом вариант видимо. Хотя и в России у людей тоже разные комплектации получаются по отделке.
  • 0

#167
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

У меня корейская сборка, специально смотрел с самого начала эксплуатации есть или нет бесшумка, так оказалось есть и неплохой эффект показывает . всё таки наш Бипек поставляет эконом вариант видимо. Хотя и в России у людей тоже разные комплектации получаются по отделке.

Наврятли тут дело в эконом варианте. Дело в том что почти все машины продаваемые в Корее (я про Соренто, если что) дизеля. Шумо- и виброизоляция дизельных машин всё-таки получше, чем бензиновых. Считаю что у казахстанского Сорика нормальная шумка. Да не супер. Но машина и не стоит на 60 тысяч.
  • 0

#168
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Что-то ветка совсем затихла...)))
Для города машина вполне ничего, к тому же - ничего подобного за эти деньги не купишь.
Если кому-то интересно - попробуйте вникнуть и разобраться в разницу между подвеской 2011 г и 2013г, мне кажется - ничего, кроме аммортизаторов, там не меняли. Поскольку подвеску Соренто 2013, при всем желании, нельзя назвать тщательно просчитанной и сбалансированной, я бы, на месте БИПЭКа (или владельцев), просто поэксперементировал с подбором похожих аммортизаторов, и методом научного тыка нашёл бы золотую середину. Не раз делалось уже подобное на других машинах.
И будет счастье. Заодно можно хотя бы арки дополнительно обесшумить. Потенциал у машины есть, но треба приложить мозг и руки, или кошелёк.


Продолжу.
Перегнал на РФ Соренто 2.4 люкс. Убедился в стопицотый раз в том, что велюр/ткань - гораздо приятнее, чем кожа, пусть даже вентилируемая и охлаждаемая.

Движок, конечно, слабее 3.5, но для неспешной езды по трассе его вполне хватает. Расход по трассе - практически тот же, что и у 3.5.
Коробка та же, но возникает ощущение, что едешь с другой АКПП: с двигателем 2.4 семиступка действительно помогает ехать, в то время, как двигателю 3.5 она ехать мешает, благодаря своим бестолковым переключениям туда-сюда. Вообще, создалось впечатление, что машина проектировалась изначально под 2.4, т.к. и коробка, и передние аммортизаторы, ведут себя лучше с 2.4.
Видимо, благодаря весу весу двигателя, передние аммортизаторы уже пробиваются не на каждой асфальтовой заплатке, а лишь через две на третьей. Таким образом - подтверждается мой тезис о том, что подвеску соренты можно вылечить более жёсткими аммортизаторами, с немного увеличенным ходом.
Музыка - точно та же, беспонтовая по звучанию, как кухонное радио.
Шумки точно так же, как и на предыдущих тестируемых экземплярах, не кладут вообще.

В общем - машина для очень непритязательного покупателя, который в принципе не ездит больше 110 км/ч, и ездит лишь по идеально ровному городскому асфальту (иначе работа подвески очень слышна, даже если наехать на монетку на ровном асфальте).
Но - ничего подобного (нового) в эти деньги не купишь.
Хотя - лично я, положа руку на сердце, взял бы бэушный RX или хайландер, хотя в эти деньги машины будут лет на семь старше, ездить на них гораздо приятнее будет.
Если же брать Соренто - я не смогу ездить на ней, без нормальной шумоизоляции, без изменений в подвеске, и без изменений в аккустике. Напоминает, честно говоря, жигули, которые когда-то покупал новыми, и сразу же делали протяжку, потом - шумоизоляцию, и ставили другой майфун.

Сообщение отредактировал IAG office: 09.05.2013, 09:19:09

  • 0

#169
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

В общем - машина для очень непритязательного покупателя, который в принципе не ездит больше 110 км/ч, и ездит лишь по идеально ровному городскому асфальту (иначе работа подвески очень слышна, даже если наехать на монетку на ровном асфальте).
Но - ничего подобного (нового) в эти деньги не купишь.
Хотя - лично я, положа руку на сердце, взял бы бэушный RX или хайландер, хотя в эти деньги машины будут лет на семь старше, ездить на них гораздо приятнее будет.
Если же брать Соренто - я не смогу ездить на ней, без нормальной шумоизоляции, без изменений в подвеске, и без изменений в аккустике. Напоминает, честно говоря, жигули, которые когда-то покупал новыми, и сразу же делали протяжку, потом - шумоизоляцию, и ставили другой майфун.

Ну вот Андрей, так расхваливал сначала Соренту, можно сказать благодаря твоим рекомендациям и обратил внимание на эту машину. :faceoff:
Теперь тоже продавать чтоли? :D
Кстати, по шумке в принципе она меня удовлетворяет, на большой скорости я могу разговаривать со всеми кто сидит в салоне.
Музыка тоже норм, в меню есть пункты улучшающие качество звука. Да я и не меломан...
А вот подвеска, да огорчает, очень огорчает... :faceoff: Исправили бы подвеску и популярность модели возросла бы...

Кстати, по монетке - у меня комплектация Комфорт на 17 дисках и резина Nexen N8000 (235/65R17) - классная резина, швы глотает на ура.
И на Соренто невозможно по трассе ездить ниже 110, спокойно 140-150 держит, даже набирал 170, машина не плыла (я про трассу Астана-Караганда).
Андрей, понимаю, когда есть возможность попробовать дорогие машины бюджетная машина уже не вызывает столько восторгов.

Сообщение отредактировал Галант: 09.05.2013, 11:16:34

  • 0

#170
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


В общем - машина для очень непритязательного покупателя, который в принципе не ездит больше 110 км/ч, и ездит лишь по идеально ровному городскому асфальту (иначе работа подвески очень слышна, даже если наехать на монетку на ровном асфальте).
Но - ничего подобного (нового) в эти деньги не купишь.
Хотя - лично я, положа руку на сердце, взял бы бэушный RX или хайландер, хотя в эти деньги машины будут лет на семь старше, ездить на них гораздо приятнее будет.
Если же брать Соренто - я не смогу ездить на ней, без нормальной шумоизоляции, без изменений в подвеске, и без изменений в аккустике. Напоминает, честно говоря, жигули, которые когда-то покупал новыми, и сразу же делали протяжку, потом - шумоизоляцию, и ставили другой майфун.

Ну вот Андрей, так расхваливал сначала Соренту, можно сказать благодаря твоим рекомендациям и обратил внимание на эту машину. :faceoff:
Теперь тоже продавать чтоли? :D
Кстати, по шумке в принципе она меня удовлетворяет, на большой скорости я могу разговаривать со всеми кто сидит в салоне.
Музыка тоже норм, в меню есть пункты улучшающие качество звука. Да я и не меломан...
А вот подвеска, да огорчает, очень огорчает... :faceoff: Исправили бы подвеску и популярность модели возросла бы...

Кстати, по монетке - у меня комплектация Комфорт на 17 дисках и резина Nexen N8000 (235/65R17) - классная резина, швы глотает на ура.
И на Соренто невозможно по трассе ездить ниже 110, спокойно 140-150 держит, даже набирал 170, машина не плыла (я про трассу Астана-Караганда).
Андрей, понимаю, когда есть возможность попробовать дорогие машины бюджетная машина уже не вызывает столько восторгов.


В прошлом году 3.5 у меня вызвала гораздо больше положительных эмоций, чем рестайловая модель 2013 г.
Всё-таки разница в поведении на дороге очень уж ощутима.
Если по плохим дорогам не ездишь - забей, тебе даже не придётся прочувствовать то, что я описал. Но если в Алма-Ату поедешь - на участке между Бурылбайталом и Куртами прочувствуешь все минусы подвески.
Если приходится ездить по дорогам, качеством ниже среднего - я бы аммортизаторы поменял, уж очень больно чувствовать, как они пробиваются до упора на не самом плохом асфальте. Я бы на месте БИПЭКа потратил бы неделю времени, и довёл одну машину до ума, и предлагал бы потом эту адаптированную подвеску, как опцию. Пакет для казахстанских дорог, так сказать.
Больше, чем уверен, что в Корее, в Европе - словом, там, где дороги безупречны, эти косяки в подвеске даже и не заметил бы никто.
Музыка - тут ты прав, её стоит довести до ума. Причём - для бюджетной комплектации качество звучания вполне сойдёт, но для комплектаций Престиж и Премиум - это позорище.
  • 0

#171
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

В прошлом году 3.5 у меня вызвала гораздо больше положительных эмоций, чем рестайловая модель 2013 г.
Всё-таки разница в поведении на дороге очень уж ощутима.
Если по плохим дорогам не ездишь - забей, тебе даже не придётся прочувствовать то, что я описал. Но если в Алма-Ату поедешь - на участке между Бурылбайталом и Куртами прочувствуешь все минусы подвески.
Если приходится ездить по дорогам, качеством ниже среднего - я бы аммортизаторы поменял, уж очень больно чувствовать, как они пробиваются до упора на не самом плохом асфальте. Я бы на месте БИПЭКа потратил бы неделю времени, и довёл одну машину до ума, и предлагал бы потом эту адаптированную подвеску, как опцию. Пакет для казахстанских дорог, так сказать.
Больше, чем уверен, что в Корее, в Европе - словом, там, где дороги безупречны, эти косяки в подвеске даже и не заметил бы никто.
Музыка - тут ты прав, её стоит довести до ума. Причём - для бюджетной комплектации качество звучания вполне сойдёт, но для комплектаций Престиж и Премиум - это позорище.

Sorento я опробовал на плохой дороге - теперь на развал схождение надо скататься.
Интересно, на российских сайтах народ в целом доволен подвеской, по крайней мере нет таких уж отрицательных отзывов.
Может всё-таки в Россию идет модель адаптированная, а у нас чисто корейская?
Музыка в Лексусах звучит очень хорошо, Соренто не дотягивается конечно, но как я и писал для нетребовательных ушей вполне сойдет.
По идее уже есть примеры доработок, при желании можно обесшумить и колоночки поменять, а может даже и сам магнитофон.
  • 0

#172
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Кстати, вот новая "голова" скоро выйдет...
Изображение
  • 0

#173
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Вот и проехал первую тыщу:

Изображение

машиной очень доволен, все нравится, кроме звука включенного поворотника. раздражает)
  • 0

#174
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений
Быстро тысячу намотал, и как, тоже подвеска и шумка плохая? Цвет какой белый или белый перламут

Сообщение отредактировал C.Esprit: 10.05.2013, 20:02:26

  • 0

#175
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Подвеска и шумка из всех машин что были у меня, самая лучшая) По договору цвет - белоснежный, как в техпаспорте не помню. Забыл добавить в предыдущем посту, хотя ранее писал - штатная акустика никакая. Кто-нить менял? Какой там размер?
Поставил сигналку Starline B94 GSM/GPS slave. ОД ставил 3 дня, так и до ума не довел, слэйв не пашет, GSM не активировали, ну и прочие косяки. Изначально руль стоит немного кривовато, по гарантии ОД вроде как сделал геометрию, но изменений никаких. Салон у меня светлый, сервис ОД не имеет понятия одевать защитные чехлы на машины клиентов и как следствие испачкали переднее водительское сидение. Кароче сервис никакой, фтопку их, подумываю забить на гарантию.
Для зимы какую резину посоветуете?
  • 0

#176
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Добрый! Посоветуйте пожалуйста чехлы на Sorento 2012 года выпуска?
  • 0

#177
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Подвеска и шумка из всех машин что были у меня, самая лучшая) По договору цвет - белоснежный, как в техпаспорте не помню. Забыл добавить в предыдущем посту, хотя ранее писал - штатная акустика никакая. Кто-нить менял? Какой там размер?
Поставил сигналку Starline B94 GSM/GPS slave. ОД ставил 3 дня, так и до ума не довел, слэйв не пашет, GSM не активировали, ну и прочие косяки. Изначально руль стоит немного кривовато, по гарантии ОД вроде как сделал геометрию, но изменений никаких. Салон у меня светлый, сервис ОД не имеет понятия одевать защитные чехлы на машины клиентов и как следствие испачкали переднее водительское сидение. Кароче сервис никакой, фтопку их, подумываю забить на гарантию.
Для зимы какую резину посоветуете?


Тоже руль повёрнут влево, хотя машину в сторону не ведёт? )))
Блин, три машины в этом году брали, и у всех трёх - руль немного влево повёрнут...)))
  • 0

#178
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений


Подвеска и шумка из всех машин что были у меня, самая лучшая) По договору цвет - белоснежный, как в техпаспорте не помню. Забыл добавить в предыдущем посту, хотя ранее писал - штатная акустика никакая. Кто-нить менял? Какой там размер?
Поставил сигналку Starline B94 GSM/GPS slave. ОД ставил 3 дня, так и до ума не довел, слэйв не пашет, GSM не активировали, ну и прочие косяки. Изначально руль стоит немного кривовато, по гарантии ОД вроде как сделал геометрию, но изменений никаких. Салон у меня светлый, сервис ОД не имеет понятия одевать защитные чехлы на машины клиентов и как следствие испачкали переднее водительское сидение. Кароче сервис никакой, фтопку их, подумываю забить на гарантию.
Для зимы какую резину посоветуете?


Тоже руль повёрнут влево, хотя машину в сторону не ведёт? )))
Блин, три машины в этом году брали, и у всех трёх - руль немного влево повёрнут...)))

ага, не ведет) ток руль у меня наоборот вправо повернут)
  • 0

#179
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Надыбал вот такое ШГУ на Андроиде. В описании ничего не сказано о управлении с руля. Что думаете?
  • 0

#180
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений
Разница только в размере экрана с ШГУ 2010 года? ну кроме дизайна. Думаю управления с руля в ней должно быть если в 2010 есть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.