Что-то ветка совсем затихла...)))
Для города машина вполне ничего, к тому же - ничего подобного за эти деньги не купишь.
Если кому-то интересно - попробуйте вникнуть и разобраться в разницу между подвеской 2011 г и 2013г, мне кажется - ничего, кроме аммортизаторов, там не меняли. Поскольку подвеску Соренто 2013, при всем желании, нельзя назвать тщательно просчитанной и сбалансированной, я бы, на месте БИПЭКа (или владельцев), просто поэксперементировал с подбором похожих аммортизаторов, и методом научного тыка нашёл бы золотую середину. Не раз делалось уже подобное на других машинах.
И будет счастье. Заодно можно хотя бы арки дополнительно обесшумить. Потенциал у машины есть, но треба приложить мозг и руки, или кошелёк.
Продолжу.
Перегнал на РФ Соренто 2.4 люкс. Убедился в стопицотый раз в том, что велюр/ткань - гораздо приятнее, чем кожа, пусть даже вентилируемая и охлаждаемая.
Движок, конечно, слабее 3.5, но для неспешной езды по трассе его вполне хватает. Расход по трассе - практически тот же, что и у 3.5.
Коробка та же, но возникает ощущение, что едешь с другой АКПП: с двигателем 2.4 семиступка действительно помогает ехать, в то время, как двигателю 3.5 она ехать мешает, благодаря своим бестолковым переключениям туда-сюда. Вообще, создалось впечатление, что машина проектировалась изначально под 2.4, т.к. и коробка, и передние аммортизаторы, ведут себя лучше с 2.4.
Видимо, благодаря весу весу двигателя, передние аммортизаторы уже пробиваются не на каждой асфальтовой заплатке, а лишь через две на третьей. Таким образом - подтверждается мой тезис о том, что подвеску соренты можно вылечить более жёсткими аммортизаторами, с немного увеличенным ходом.
Музыка - точно та же, беспонтовая по звучанию, как кухонное радио.
Шумки точно так же, как и на предыдущих тестируемых экземплярах, не кладут вообще.
В общем - машина для очень непритязательного покупателя, который в принципе не ездит больше 110 км/ч, и ездит лишь по идеально ровному городскому асфальту (иначе работа подвески очень слышна, даже если наехать на монетку на ровном асфальте).
Но - ничего подобного (нового) в эти деньги не купишь.
Хотя - лично я, положа руку на сердце, взял бы бэушный RX или хайландер, хотя в эти деньги машины будут лет на семь старше, ездить на них гораздо приятнее будет.
Если же брать Соренто - я не смогу ездить на ней, без нормальной шумоизоляции, без изменений в подвеске, и без изменений в аккустике. Напоминает, честно говоря, жигули, которые когда-то покупал новыми, и сразу же делали протяжку, потом - шумоизоляцию, и ставили другой майфун.
Сообщение отредактировал IAG office: 09.05.2013, 09:19:09