а когда "не хватает"?
На трассе при обгоне больших фур, редко - в городе.
В горку тяжело идет.
спасибо. Какие еще, так сказать "минусы" с которыми могу столкнуться?
жалеете что не взяли 3,5?
Жалею что не хватило денег на Прадо 4 литровый)))
Учитывая что совершил прыжок с Спортажа, ничуть, очень доволен, да и возраст не тот чтобы гонять.
Еще печалька что 3,5л версии идут строго на коже, а я любитель велюра (блин скучаю по велюру японских машин середины 90-х).
Минусы у Соренто? Имхо несколько - подвеска слабенькая, лобовое хрупкое, колонки в мороз плохо играют.
В остальном расход меня устраивает, посадка просто офигительная, шумка норма...
Сообщение отредактировал Галант: 19.02.2014, 22:10:01
вот думаю сразу шумку полностью сделать.
Я вот наоборот "надоел" велюр уже)
Шумку можно сразу на многих авто делать. Тем более у модели тонкий металл, я писал что при разговоре по громкой связи на улице слышно вашего собеседника, так что потише ставлю, а то соседи в потоке на меня озираются)))
Мне нравится кожа на некоторых лексах, она тонкая нежная и не такая холодная/жаркая как на немцах, но блин рвется лекго.
Зато велюр легко моется, правда сейчас не велюр, а какая-то ткань похожая на ткань подкладки ветровки. На ней не так сильно потеешь в жару, она словно пористая - дышит...
Интересный материал.
Сообщение отредактировал Галант: 19.02.2014, 22:28:14
лобовое хрупкое
после снегопада сосулька с дерева упала на лобовик. Осталась маленькая выбоина 2 мм в диаметре..... а может "хулиганы" чего кинули, хз. Ночью было дело. Спал. Но сигналка сработала исправно.
Сообщение отредактировал ZNZ: 19.02.2014, 22:42:01
лобовое хрупкоепосле снегопада сосулька с дерева упала на лобовик. Осталась маленькая выбоина 2 мм в диаметре..... а может "хулиганы" чего кинули, хз. Ночью было дело. Спал. Но сигналка сработала исправно.
Есть вероятность что на расползется, так что лучше принять побыстрее контрмеры. Стекло высокой хрупкости, против затира дворниками это хорошо, но вот камешки быстро это дело "исправляют"...
По трассе я умудрился уложится в 9 литров при полной загрузке на крыше багажник с грузом под 100 кг в салоне 6 человек ( бензин был на нуле а нормальных АЗС нет пришлось экономить) а в городе при размеренной езде средний расход 17-18 л. А обгоны и устойчивость просто супер ни каких кренов
По трассе я умудрился уложится в 9 литров при полной загрузке на крыше багажник с грузом под 100 кг в салоне 6 человек ( бензин был на нуле а нормальных АЗС нет пришлось экономить) а в городе при размеренной езде средний расход 17-18 л. А обгоны и устойчивость просто супер ни каких кренов
ДД, что-то никто не пишет про ходовку, что она полный отстой, как у Санты. Рассматриваю вариант установки H&R+25 мм, с родными амортами. Если не устроит выброшу амотры и воткну KONI. Расход при пробеге 2700 составляет в городе 16.4 на сотню.
По трассе я умудрился уложится в 9 литров при полной загрузке на крыше багажник с грузом под 100 кг в салоне 6 человек ( бензин был на нуле а нормальных АЗС нет пришлось экономить) а в городе при размеренной езде средний расход 17-18 л. А обгоны и устойчивость просто супер ни каких кренов
ДД, что-то никто не пишет про ходовку, что она полный отстой, как у Санты. Рассматриваю вариант установки H&R+25 мм, с родными амортами. Если не устроит выброшу амотры и воткну KONI. Расход при пробеге 2700 составляет в городе 16.4 на сотню.
По ходовке ранее писали эта машина любит хорошие дороги в хороших выбоинах пробивает жестко. С заменой амортизаторов много выкурил тем на драйве в принципе меня устраивает хотел поднять клиренс проставками но тогда думаю ухудшится поведения на асфальте, а асфальт он глотает на ура. Все-таки это не полноценный внедорожник чтобы лезть в говны и скакать по буеракам.
А говорят "паркетник", "кросовок" ни хуже рамного Соренто штурмует горки на обычной резине http://www.youtube.c...h?v=fTMC_ni1xA4
А говорят "паркетник", "кросовок" ни хуже рамного Соренто штурмует горки на обычной резине
Хорошее видео. В принципе полный привод на рестайле 2013 такой же, только поставщика поменяли...
Там скорее всего рамник обычный, EX-овый был, с PartTime или у него реально гражданская резина была (что то его сильно сносило вбок). По сути там вообще то какое то средненькое бездорожье. Пусть к нам в Астану, в кооператив Южный приедут во время снегопада за экстримом , когда сугробы по капот. Х.З. я такие горки форсировал внатяг, без букса, но на принудительно пониженной (1-й передаче) с заблокированным межосевым. Но у меня не EX, а лимитовая с LSD в заднем мосту, мне проще, да и зимой я езжу на зимней резине)). В субботу опять пролазил по сугробам в гараж, блин, поцарапал подножку (на повороте снесло вбок, в мягкий снег, а там под снегом торчал кусок мерзлой земли
Кстати, а в новых Сорентах есть принудительная блокировка межосевого в раздатке? И вообще что там за раздатка то стоит? TOD?
Кстати, а в новых Сорентах есть принудительная блокировка межосевого в раздатке? И вообще что там за раздатка то стоит? TOD?
Не знаю, что за тип раздатки, но насколько я знаю попроще, чем на Спортаже. В основном машина переднеприводная.
Да есть принудительная, до 40 км/ч, потом отключается, что хорошо, если потом скорость снижается до 40, опять включается, в отличии от РАВ4, где ее опять надо активировать кнопочкой.
Сообщение отредактировал Галант: 24.02.2014, 17:47:53
В основном машина переднеприводная.Точно переднеприводная! Сначала засомневался, почитал и убедился. В новом Соренто по ходу стоит муфта NexTrac от компании BorgWarner. Теперь я понимаю, что от старого Соренто (как у меня) в новом остался только шильдик на кузове. Жаль . Мне так нравится в нем именно то, что корейцы убрали (рама, задний мост, жесткая блокировка мостов).
В основном машина переднеприводная.Точно переднеприводная! Сначала засомневался, почитал и убедился. В новом Соренто по ходу стоит муфта NexTrac от компании BorgWarner. Теперь я понимаю, что от старого Соренто (как у меня) в новом остался только шильдик на кузове. Жаль . Мне так нравится в нем именно то, что корейцы убрали (рама, задний мост, жесткая блокировка мостов).
Конечно новый Соренто обновился полностью.
Если бы он был рамным пожалуй был бы дороже и я бы его не взял.
В новом из основного я бы поменял только подвеску. Хорошо что в принципе это можно сделать даже самому, серьезно не вмешиваясь в конструкцию.
Про полный привод тоже - в .овнах не катаюсь, люблю только стартануть первым с ледяного перекрестка, в сугробах покататься, в общем ничего серьезного.
В новом из основного я бы поменял только подвеску. Хорошо что в принципе это можно сделать даже самому, серьезно не вмешиваясь в конструкцию. Про полный привод тоже - в .овнах не катаюсь, люблю только стартануть первым с ледяного перекрестка, в сугробах покататься, в общем ничего серьезного.ППКС +1
На той неделе стукнул субарика легаси универсал. В пробке Как раз после снегопада. У Сорика передний бампер лопнул, две трещины, геометрия не пострадала, ничего не сдвинулось, капот открывается, все работает. У Субирика задний бампер порвался, дверь багажника помялась (алюминиевая еще ко всему ), крыло заднее крапец помялось (в уголку где задний фонарь, крыло и бампер сходятся), фонарь задний треснул+крепления сломались..... А удар то не сильный был, меньше метра дистанция.....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.