Перейти к содержимому

Фотография

KIA Sorentoмнения, отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1371

#641
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Вчера в 2 часа дня прибыл по записи на сервес Тера моторс. Ждал 1-30 пока разберутся сколько времени занимает процедура снятия стакана фильтра :faceoff:  Тера говорит синимум 3 часа а Бипек оплачивает только 2-30 . Короче через полтора часа ихних месных разборок машина заехала только в 16-00. Инженер сказал что процедура долгая нужно снимать колектор и сливать антифриз ежайте домой к вечеру позвоним. В итоге позванили только на следующий день в 10-00. приехал, сделали забрал Моторный отсек после себя даже не протерли от следов масла. Я сказал инженеру по гарантии что вина всему ваше масло 5-30 оно не расчитано для мороза после 30. Он сказал что нам Бипек дает то мы и заливаем, и эта проблема всех двигателей 3,5 литра  Соренто, Каденза. Поехал купил у Димыча маслецо 5-20 нормальное поеду поменяю их жижу. Заодно двигатель помою в Керуене, а то противно смотреть да и понаблюдать надо после их ремонта. Как придет запчасть позвонят поеду менять.


  • 0

#642
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Вчера в 2 часа дня прибыл по записи на сервес Тера моторс.

Блин хорошо что я на юг уехал, тут морозы только до -20. Но страшно, т.к. масло хотел поменять на их сервисе.

Чет теперь задумался, может самому поменять, ну их нафик этих косороких мастеров.


  • 0

#643
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 Это точно на следующее ТО приеду со своим масло и при мне пусь меняют. Пока стоял в их "гостевой зоне" видел как они носят в таре масло не известно с какой бочки налитое на замену клиентам.


  • 0

#644
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Поехал купил у Димыча маслецо 5-20
В смысле 5w20? Хм, скоро уж весна, а там и лето. Менять опять будете? Это же чисто зимнее масло. При высоких темп.снаружи оно будет супержидкое, что противно вкладышам, кольцам и компенсаторам с распредвалами.

Если много ездить, то да можно заливать и чисто сезонное, что бы точно только за зиму/лето его выезжать. Я с небольшими пробегами пользую всегда 5w40. На немцах вообще заливал 10w40 и не парился, но там пробеги у машин были больше. Хотя и на Слоне уже 100 тыс. перешагнул, пора уже 10-ку заливать.

 

Кстати, а какое масло льете то в ваши Соренто? Я что то присел на корейский Enios, но блин с каждым годом его все сложнее найти, особенно мой СуперДизель 5w40. Прошлой осенью ДинамоАвтоЦентр отказался мне со склада продавать, сказали ищи на рынках, мы типа туда отпускаем (деньги видать людям не нужны) Я на Салеме его по канистрам искал/выпрашивал. Еле набрал 8 литров. От жеж капитализм называется :faceoff: ...маркетинг и логистика))))


  • 0

#645
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 

Поехал купил у Димыча маслецо 5-20
В смысле 5w20? Хм, скоро уж весна, а там и лето. Менять опять будете? Это же чисто зимнее масло. При высоких темп.снаружи оно будет супержидкое, что противно вкладышам, кольцам и компенсаторам с распредвалами.

 

Кстати, а какое масло льете то в ваши Соренто? Я что то присел на корейский Enios, но блин с каждым годом его все сложнее найти, особенно мой СуперДизель 5w40. Прошлой осенью ДинамоАвтоЦентр отказался мне со склада продавать, сказали ищи на рынках, мы типа туда отпускаем (деньги видать людям не нужны) Я на Салеме его по канистрам искал/выпрашивал. Еле набрал 8 литров. От жеж капитализм называется :faceoff: ...маркетинг и логистика))))

Заубер, имхо вы глубоко ошибаетесь насчет 5-20 - новые двигатели Киа именно на него и рассчитаны.

Дело в том, что чем жиже масло, тем легче вращаться деталям двигателя, потом более легкий пуск и более скорый выход на рабочие параметры, в третьих более жидкое масло лучше охлаждает детали двигателя, в четвертых в данных двигателях масло работает еще как трансмиссионная жидкость (система CVVT) и чем жиже масло, тем меньше потер в данной системе. Самый главный плюс от применения таких масел - это снижение расхода, повышение мощности без уменьшения ресурса двигателя.

И наконец, за последние 5 лет качество маловязких масел сильно выросло и понятие масляного клина для них стало таким же как и для более густых.

 

В общем по мануалу рекомендовано круглогодично 5-20, но я бы на зиму вообще 0-20 лил, особенно если машина эксплуатируется в сильные морозы.

Хотя да, тот же мануал говорит о том что можно заливать более густые масла, но например на личном опыте как машина ехала на залитом с завода 5-20 и залитом дилером 5-30, могу сказать, что двигатель стал работать явно шумнее и раскручиваться он стал чуток тяжелее.


  • 0

#646
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Дима показал каталог корейский там именно для 3,5 литрового прописано 5-20

А теперь о грусном. Сервис тера моторс меня глубоко растроил. В пятницу вечером помыл двигатель до первозданой чистоты приехал домой и посмотрел как там. Масло сочилось с крышки  фильтра :mad: сегодня поехал в сервис поймал этого инженера Кирила-дибила помоему, сказал, он опять полчаса искал мастера кто делал потом пришел и говорит масло протикает потому что надо новую прокладку под крышку, а она идет вместе с фильтром, это расходник покупайте фильтр поменяем хотел поменять потом послал их и поехал к знакомому и поменял сразу масло и фильтр. Чета устал с баранами ругатся старею наверно нервы жалко. И кстати антифриза тоже не было в бочке после их ремонта долил литр

Накатаю Бипеку жолобу посмотрим.


Сообщение отредактировал C.Esprit: 10.02.2014, 22:53:15

  • 0

#647
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

А теперь о грсном....
Вот же "задницы"  :mad:

В инструкции для 3,5л 5-20 и 5-30 рекомендуют. Для 2,4л 5-30 или 5-40 (0-40 для Европы)


  • 0

#648
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 

А теперь о грсном....
Вот же "задницы"  :mad:

В инструкции для 3,5л 5-20 и 5-30 рекомендуют. Для 2,4л 5-30 или 5-40 (0-40 для Европы)

 

Это в нашем мануале и то 5-30 до 30 мороза а в корейском только 5-20 а у них я думаю тридцати градусных морозов не бывает


  • 0

#649
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Имхо, чтобы не доводить до выдавливания:

0-20 на зиму

5-20 на лето

ну если едете в Эмираты то можно 5-30 залить


  • 0

#650
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Заубер, имхо вы глубоко ошибаетесь насчет 5-20

ИМХО, это вы ошибаетесь.

Первая цифирь спецификации по SAE говорит о вязкостных параметрах масла при низких температурах.

Вторая цифирь при температуре в 100 град.

Да что долго объяснять, по быстрому, тут все нормально расписано:

http://ru.wikipedia..../Моторные_масла

Поскольку оба упомянутых масла имеют одинаковые вязкостные параметры при отрицательных температурах (если конечно масло не "паленое"), то они должны вести себя совершенно одинаково при одной минусовой темп-ре. Смысл смотреть на их вязкостные параметры при 100 град. на не прогретом двигателе?

Что написано в мануале для новых Киа по моторному маслу я действительно не знаю к сожалению. В моем старом мануале по корейски вроде написаны другие параметры масла)) Пойду курить, обязательно убежусь... убедюсь.., тфу посмотрю еще раз. :D

Я конечно понимаю, что новые технологии, нано и пр., но пресловутый "маслянный клин" никто не отменял, особенно в нагруженных узлах (вкладыши, гидрокомпенсаторы, кулаки/коромысла распредвалов и т.п.), поэтому пусть меня хоть расстреляют, все равно на лето буду лить масло с большей вязкостью для положительных температур. Вы реально полагаете, что корейские инженеры исследовали условия Казахстана при разработке спецификаций, что в этом им активно помогали работники Бипека или Азия-Авто? Сильно сомневаюсь. Для них есть рынок СНГ, для которого сделали общую спецификацию. Оглянитесь вокруг таких температурных аномалий, как в в нашем регионе (зимой до -40, летом до +40) нет практически нигде.

 

ЗЫ. Просто по своему опыту,  я всегда скептически отношусь ко всем документам, которые попадают ко мне в руки и стараюсь оценивать их с высоты своего полета исходя из своего жизненного опыта. Даже если в мануале будет написано, что первая смена масла должна производиться при межсервисном пробеге в 15-30 тыс. км., я все равно через 7 тыс. сменю масло и фильтр, хоть меня убей)).

 

ЗЫ.ЗЫ. Вытащил свой мануал из машины. Хоть на корейском, но таблица по маслу такая же как на всех других авто, т.е.

1. упомянутое Вами мало 5w30 должно использоваться при наружной темп. от -25, до +40

2. масла 5w20 у меня в спецификации вообще нет.

3. 0w30 - от -35, до +10

4. 15w40 - от -15, до +50

Исходя их этого, в нашу зиму зимой, если Вы паркуете автомобиль на улице в мороз, масло должно быть не менее 0w30, а на лето все равно надо второй параметр вязкости надо выше, т.к. у нас темп. наружного воздуха +30, +40, но  это при постоянном движении, а если в пробках, на солнце, то там до +50 ти - легко.


  • 0

#651
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 

Заубер, имхо вы глубоко ошибаетесь насчет 5-20

ИМХО, это вы ошибаетесь.

Первая цифирь спецификации по SAE говорит о вязкостных параметрах масла при низких температурах.

Вторая цифирь при температуре в 100 град.

Да что долго объяснять, по быстрому, тут все нормально расписано:

http://ru.wikipedia..../Моторные_масла

Поскольку оба упомянутых масла имеют одинаковые вязкостные параметры при отрицательных температурах (если конечно масло не "паленое"), то они должны вести себя совершенно одинаково при одной минусовой темп-ре. Смысл смотреть на их вязкостные параметры при 100 град. на не прогретом двигателе?

Дык на бумажке то всё замечательно. Но в реальности всё увы не так. В интернете сотни тестов на морозе, и по ним получается что как правило на морозе 5-30 тяжелее течет, чем 5-20.

А 5-40 тяжелее, чем 5-30. Мистика получается!


  • 0

#652
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Да на кой хрен смотреть что на морозе? :D  Вот что надо:

3. 0w30 - от -35, до +10

Испытывать на прочность сальники на масле, предназначенном для -25 в мороз при -35? Смысл? Да еще на новой машине. Вы меня поймите, я немного в другой плоскости рассуждаю:

1. Если машина паркуется в гараже, паркинге, то понятно, что можно юзать и 5 и даже 10w, т.к. по своему опыту знаю, что в таких помещениях ночью темп. редко опускается ниже -20., как правило -10, -15.

2. Если я знаю заранее, что машина будет стоять на улице - то на фиг испытывать? Лить 0 на зиму, а на лето переходить на масло той же марки, только более вязкое. Либо, мониторить прогноз погоды и прятать/договариваться машину в какой нибудь паркинг, мойку и т.п. на время мороза, а не испытывать судьбу - выдавит или не выдавит. Тем более, что машина новая и и все узлы у нее должны работать по максимуму (я о масляном насосе, давлении в системе и пр.)

3. Я согласен, что немного вязкостные параметры и эластичность масел с 20 и 30 немного разная, но все равно это 5w-ка, что 20, что 30 в конце не панацея совершенно. Это просто совпадение, что 30-ку выдавило и не факт, что 20-ку при таких же условиях не выдавило бы. При этом технари сервис.центра правы, т.к. об этих темп.парметрах написано в мануале и получается, что при темп.-30 заводить то ее нельзя было с таким маслом, согласно той же инструкции, а гарантия ошенама ссылается как правило на эту инструкцию по экспл-ции.

4. Я влез в диспут в принципе не по поводу 5-ки, а по поводу 20-ки. ИМХО мое упрямое мнение, что на лето надо это масло сменить, т.к. вязкость его будет отрицательно влиять на работу двигателя в жаркие дни. Жалко же новую машину. Хотя, если с мая по август не ездить или ездить только утром и поздно вечером - то можно и оставить)).

Ну в принципе каждый решает сам что ему делать.


  • 0

#653
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Исходя их этого, в нашу зиму зимой, если Вы паркуете автомобиль на улице в мороз, масло должно быть не менее 0w30, а на лето все равно надо второй параметр вязкости надо выше, т.к. у нас темп. наружного воздуха +30, +40, но  это при постоянном движении, а если в пробках, на солнце, то там до +50 ти - легко.

Я вот и пишу, масла за последние 5 лет прошли большой путь в плане качества.

И теперь 0-20 прекрасно работают в жару... Также как и 5-40... 


  • 0

#654
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

4. Я влез в диспут в принципе не по поводу 5-ки, а по поводу 20-ки. ИМХО мое упрямое мнение, что на лето надо это масло сменить, т.к. вязкость его будет отрицательно влиять на работу двигателя в жаркие дни. Жалко же новую машину. Хотя, если с мая по август не ездить или ездить только утром и поздно вечером - то можно и оставить)).

Ну в принципе каждый решает сам что ему делать.

В машину имхо надо круглогодично лить 5-20. Мое мнение таково. 

Появилось оно не сразу, но тут суть такова, что в -40, что в +40 температура внутри исправного прогретого двигателя одна и таже и равна 90 градусам (ну тут у каждого двигателя она своя)...


  • 0

#655
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 

4. Я влез в диспут в принципе не по поводу 5-ки, а по поводу 20-ки. ИМХО мое упрямое мнение, что на лето надо это масло сменить, т.к. вязкость его будет отрицательно влиять на работу двигателя в жаркие дни. Жалко же новую машину. Хотя, если с мая по август не ездить или ездить только утром и поздно вечером - то можно и оставить)).

Ну в принципе каждый решает сам что ему делать.

В машину имхо надо круглогодично лить 5-20. Мое мнение таково. 

Появилось оно не сразу, но тут суть такова, что в -40, что в +40 температура внутри исправного прогретого двигателя одна и таже и равна 90 градусам (ну тут у каждого двигателя она своя)...

 

+++


  • 0

#656
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Новые цены на Соренто  :faceoff:  :eek:  :mad:

Базовая комплектация с механикой 5.9 ляма, Комфорт 6.6 ляма, премиум 8.2 ляма....  :faceoff:


  • 0

#657
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Новые цены на Соренто  :faceoff:  :eek:  :mad:

Базовая комплектация с механикой 5.9 ляма, Комфорт 6.6 ляма, премиум 8.2 ляма....  :faceoff:

а в баксах та же цена осталась. )))


  • 0

#658
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 

Новые цены на Соренто  :faceoff:  :eek:  :mad:

Базовая комплектация с механикой 5.9 ляма, Комфорт 6.6 ляма, премиум 8.2 ляма....  :faceoff:

а в баксах та же цена осталась. )))

 

Ну дык з/п у большинства в тенге....


  • 0

#659
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Ну дык з/п у большинства в тенге....

к огромному сожалению (( это правда ((


  • 0

#660
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

тоже вчера смотрел. Хорошо что успел купить в прошлом году во-первых 3,5л, во-вторых как раз и тенгой платил. Плахиш ну как там у вас, договор по старой цене остался? вы в кредит брали или в расрачку


Сообщение отредактировал C.Esprit: 13.02.2014, 11:55:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.