народ снова здрасти )) я понимаю что я вас замучал. но как вы думаете или кто может объяснить можно ли переделать FWD на AWD?
я так понимаю там надо поменть только задний мост. эим.. не мост а редуктор с карданом и коробку наверное?
объяснить можно ли переделать FWD на AWD?
Сделать можно все. Весь вопрос в стоимости и времени такой переделки. ИМХО очень не рентабельно купить машину, потом половину из нее выкинуть, купить новую половину и туда поставить (сначала начал перечислять чего менять, плюнул и понял, что это бесполезно, одно из другого вытекает и реально получается, что останется только кузов, салон и двигатель).
народ снова здрасти )) я понимаю что я вас замучал. но как вы думаете или кто может объяснить можно ли переделать FWD на AWD?
я так понимаю там надо поменть только задний мост. эим.. не мост а редуктор с карданом и коробку наверное?
Насколько я понимаю, там раздатка другая, электроника, датчики, мозги.
Сообщение отредактировал Futurist: 21.01.2014, 18:35:43
В морозы утром заводишь машину пока более менее салон не нагреется штатный майфун с акустикой звучит как древний патифон. Читал на драйве что стоковая "хавно" но не думал что на столько. А на лансере 9 стоит пионер с стоковой акустикой ему пофиг хоть -40 , ни каких изменений все отлично. Интересно в чем проблема, в голове или в акустики.
В морозы утром заводишь машину пока более менее салон не нагреется штатный майфун с акустикой звучит как древний патифон. Читал на драйве что стоковая "хавно" но не думал что на столько. А на лансере 9 стоит пионер с стоковой акустикой ему пофиг хоть -40 , ни каких изменений все отлично. Интересно в чем проблема, в голове или в акустики.
Я об этом писал уже давно - причина в материале колонок. Они сделаны из резины, в отличии от японцев делающих их из бумаги-картона...
Так пока мороз не бабахнул звук устраивал ( не музыкальный эстет ) а сейчас пока не прогреется даже не включаю. Да и в настройках раз два и обсчелся ни тебе супер басса, ни выбор звучания музыки ( джаз, поп, метал, транс ) даже с эквалайзером не поиграешь. А по акустике я читал на драйве люди по 2 кил. баксов вставляют, я не настолько музыкален. Вроде кто то из темы ГУ ранее менял, интересно изменения в звуке произошли.
Вроде кто то из темы ГУ ранее менял, интересно изменения в звуке произошли.
У меня другая система и аккустика, но по смыслу ГУ тут совершенно не при чем. Дело именно в аккустической системе (динамиках, вернее в их диффузорах). Я бы первым делом (если не устраивает звук) поменял бы динамики на что нибудь современное. Если там резина, то добиться адеквата от нее, замороженной, не сможет никакое ГУ. Кстати, судя по моему слону, корейцы для внутреннего рынка все таки не скупятся и ставят другую аккустику. По крайней мере у меня в стоке стоят динамики с какими то полимерными диффузорами цвета морской волны)). Что на морозе, что в прогретом салоне различий не слышу. Кстати, когда поменял штатное ГУ на китайскую ММ-систему тоже кардинального отличия звука не заметил, что на аналоговом сигнале (радио), что на цифре. Так что не спеши выкидывать бабло на новое ГУ, разберись толком с динамиками. По крайней мере достаточно снять (когда потеплеет) обшивку двери и толком рассмотреть их. Думаю вопросы снимутся сами собой.
Кстати, у кого новый Соренто с родной навигационной системой? Какая программа навигации там стоит в стоке для Казахстана?
Все интересно, кто нибудь с ней разобрался толком, как апгрейдить или вообще сменить программу навигации?
Сообщение отредактировал Zauber: 22.01.2014, 17:25:45
С Азия авто нет комплектации ГУ с навигацией, в России там да идут с навигациейБипек по ходу не хочет заморачиваться со сложными тех.вопросами программного обеспечения. Хотя, может это и правильно, т.к. нормальной, полноценной стоковой навигации (вернее карт) в Казахстане пока нет. В России, насколько я знаю, в КИА официалы ставят две программы IGO и Навител. Навителовская карта Казахстана очень плохая и нет никакой надежды на ее улучшение. Единственная надежда на Астанинское представительство Navteq, что они наконец доведут карту Казахстана до чего то нормального и можно будет пользоваться в Казахстане нормальными программами типа IGO, Navigon и т.п.
Если честно даже жалко наших соотечественников, которые покупают дорогие, навороченные машины с нормальным штатным навигационным оборудованием на борту и ездят с белым полем в навигационной программе. Недавно знакомый подъезжал, просил навигашку попробовать ему воткнуть в машину. Машина: Ниссан Патрол, 2013 года, лимитовая, куплена тут в салоне. Внутри есть практически все, что сейчас можно предложить. 8 камер, экранище здоровенный, навигационная программа.... а карт для нее нет. Так жалко было. Друг купил перед НГ нового Хайлендера - та же пестня. И приходится им ездить с навигаторами на присоске(, хотя это вообще не айс. Меня всякие держатели на лобовом, болтающиеся шнуры раздражают в машине страшно. Хорошо помню когда я воткнул в машину ММ-центр с навигацией и снял все эти приблуды - прям дышать и смотреть легче стало. До сих пор по этой причине не купил видеорегистратор, хотя недавно в сетке присмотрел себе маленький, без экрана, который подключается к ГУ и проводка скрытая, под обшивкой. Потеплеет - выпишу с Китая и займусь наверное, тем более, что для моего хобби это реальный помощник, т.к. память уже плоха забывается то, что хотел в нав.карте отметить.
Кстати отсутствие в стоке ГУ с навигацией в Соренто возможно даже и плюс, т.к на ГУ не завязано много функций и можно безболезненно его заменить на все, что хочешь, а продается сейчас для КИА очень много чего интересного, хотя,... у вас же гарантия...
Ни знаю я частенько своим навигатором пользуюсь в городе очень помогает так как на колесах постоянно и много новых адресов, но мой навител с картами 11 года хотел обновить через инет, заморочки какие то
А регик я на сорика поставил небольшой прям под зеркало и проводка скрытая даже не заметно только когда запуск двигателя дает напоминание приятным голосом "Здраствуйте вас приветствует видеорегистратор МИО будьте внимаельны на дорогах"
Недавно знакомый подъезжал, просил навигашку попробовать ему воткнуть в машину. Машина: Ниссан Патрол, 2013 года, лимитовая, куплена тут в салоне. Внутри есть практически все, что сейчас можно предложить. 8 камер, экранище здоровенный, навигационная программа.... а карт для нее нет.
Вроде как у ниссанов уже решают этот вопрос. Вот тут почитайте куда отправлять вашего знакомого за картами ))
Навигатор прописался бы у меня на лобовом, но нет в нем полезной фичи, как в видеорегистраторе и радар-детекторе - автовключения и автовыключения с запуском-глушением движка. Все приходится ручками делать...
Вот поэтому и и редко включаешь. Я раньше тоже не каждый раз включал - лень было. Это ж надо провод в смарт врубить (я на смарте юзал), поставить его в держак, запустить программу. А потом все наоборот. Когда это все в ГУ - все само включается, работает и выключается, прямо как регистратор. Красота. А насчет использования по городу... я тут полностью согласен и насчет спидкама и согласен с C.Esprit, т.к. очень часто в городе надо ехать туда, не знаю куда, вернее или адрес незнакомый (да еще с этими переименованиями голова кругом уже) или называют магазин или кафе, в котором я ни разу не был и не знаю где оно. Сильно помогает. Да впрочем я и по знакомым адресам стараюсь ездить с активным маршрутом - проверяю маршрутизацию в своей карте, звуки, работу программы (ну в принципе это уже больше к моему хобби относиться).
В принципе, кому интересно, для Сорент давно уже все китайцы сделали, даже на андроиде все есть: http://www.roadnav.c..._list.php?id=88, но я Андроидные головы только тыкал, сам не юзал. С виду конечно очень красиво и приятно)) Олег - хозяин магазина автонавигатор.kz, который в Астане на пр. Победы (напротив Цеснабанка), себе купил на Киа Мохав голову с Андроидом, но когда я с ним последний раз виделся, он ее еще не поставил (ждал камеру и антенны). Разлядывали на столе у него.
Ни знаю я частенько своим навигатором пользуюсь в городе очень помогает так как на колесах постоянно и много новых адресов, но мой навител с картами 11 года хотел обновить через инет, заморочки какие тоЭто Вы с официальной картой Навитела ездите что ли? Даже не знаю... а что можно в офф карте Навитела увидеть по Астане нового? Там данные начала 2000-х годов по прежнему. Я бы мог дать вам свою карту области, но под Навител давно не делал и если честно не знаю как там маршрутизация работает. Насколько я помню у Навитела она дубовая. Я сам езжу с программой СитиГид-7.8, для нее специально карту и отлаживаю. Все, кто пользовался подтверждают, что она прекрасно водит по городу и области, да и сам неоднократно убеждался, что смысл прокладки маршрута и особенно подведение к финишу намного удобнее и понятнее, тем более что в ситигидовской карте весь спидкам вместе со знаками уже встроен по умолчанию.
Вроде как у ниссанов уже решают этот вопрос. Вот тут почитайте куда отправлять вашего знакомого за картами ))Спасибо, напишу ему, пусть думает. В принципе 60 тыс. на мой личный взгляд официальная карта от Navteq - очень дорого. Я прим. за 45 тыс. купил и поставил в машину всю мультимедийную систему с камерой, антеннами вместе.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.