Уважаемые сорентоводы,
Я вот уже 2 месяца по автосалонам езжу, форумы читаю, тест-драйвы просматриваю. По цене/качество лидером является сорентик 2013. Недавно почитал отзывы по БИПЕКу и руки сразу опустились. Парадокс, машина нравится, а вот обслуживание оказывается не на высоте. Даже тот факт, когда я приезжал в выходные в бипек, менеджеры КИА бегают с покупателями, остальные ждут когда на них обратят внимание. Самые нетерпеливые плюют и с матами уезжают из бипека. Думаю то же самое будет отношение по сервису. 1-2 менеджера, а желающих спросить или купить 5-8 чел. Заехал в аллюр в митсубиси, так там прямо у порога предлагают свои машины.
Ну да ладно, это только наблюдения мои. Возможно спросом КИА пользуется больше
Теперь вопросы к сорентоводам, купившим сорентик 2013 (рестайлинг).
1. Были ли какие нибудь проблемы с машиной. Вкратце опишите, если были
2. И как быстро они решались бипеком?
3. удовлетворены ли сервисом и ТО
Из всех минусов из форумов вычитал:
1. 2.4 слабоват для почти 2 тонной машины
2. большой расход горючки
3. жесткая подвеска
4. быстрая потеря в цене
спасибо заранее. Хочется быть уверенным, что не будешь торчать в бипеке после очередной поломки. Ибо живем мы в казахфильме и ездить туда постоянно неудобно.
Были проблемы с защитой двигателя на Церато. Устранили бесплатно во время замены масла, хотя устанавливали ее сами не на Бипеке.
Больше проблем не было. ттт. ))) Во время замены масла на Церато пообещали сделать корректную работу DRL на Соренто.
1.По 2.4 не скажу. Россияне вроде довольны.
2.Горючку 3.5 кушает до 16 по компьютеру.
3. Для 19х дисков подвеска отличная.
4. Быстрая потеря в цене - это когда покупаешь Лексус 570, а он оказывается в угоне. Вы же авто не на 2 месяца покупаете...
P.S. кто пробовал межвитковые проставки в пружины???