А какой у него номер бутика?Есть еще наш форумчанин броз . находится в автогранде в цокольном этаже на угольной.
KIA Sorentoмнения, отзывы
#144
Отправлено 08.04.2013, 23:26:33
#147
Отправлено 10.04.2013, 23:37:44
Могу в Астане прокатить. У меня как раз обкатка закончилась.
Как ощущения?
Я разочаровался.
3.5 премиум, по фаршу - да, приятно, но...
Ездить приятно, но семиступка эта едет либо по пенсионерски, либо на пиндюлях, среднего ваще не дано, чуть-чуть прибавишь газку - а она соскакивает на пару передач вниз, движок ревёт дурниной и выстреливает. Плавного разгона в среднем темпе просто нет.
Подвеска - повторяет все промахи создателей первой трибеки. Мягкая и короткоходная, пробивается даже тогда, когда наезжаешь на заплатки на асфальте. Ехал с Алма-Аты, так после Куртов чуть не плакал - ползёшь 60, все аморы пробиваются, а главное - двери ходят ходуном, замки в петлях стучат, то есть ещё и кузов по жёсткости - никакой.
В то же время, на RX450 я летел там, за пару недель до этой поездки, как на воздушной подушке, не замечая ухабов.
На скоростях 120 и выше загорается надпись - открылся капот. Я раза три останавливался, смотрел, потом забил и ехал так. Встречный поток воздуха хулиганит, потому что при встречном ветре загорается капот на 120 км/ч, а без него - на 140-160.
Когда едешь против солнца - стрелку спидометра не видно вообще, только цифры.
Аккустика - это вообще позор для машины в комплектации "Премиум". Даже и говорить не стоит.
Выходя из машины - обязательно пачкаешь штаны о порог.
В общем, 45000 баксов платится за цветной приборный щиток, панораму и руль с подогревом. Даже элементарной шумки в этой машине нет, когда заехал на трассе в лужу - чуть не обделался.
ХЗ, может я лексусами и американцами избалован в последнее время, но себе бы я точно не взял бы. В первую очередь - из-за подвески, шумоизоляции и кузова - машина реально из фольги. Только для Астаны или Алматы, причём - для идеально ровных улиц, участки типа Курты - Бурылбайтал или Шидерты - Экибастуз-Павлодар ей противопоказаны.
Зато теперь я понял, почему новый RX стоит почти втрое дороже.
Да, кстати, может я и гоню, но мне кажется, что дорестайловая подвеска (11-12г) была удачнее, машина посбитее была.
Сообщение отредактировал IAG office: 10.04.2013, 23:46:13
#148
Отправлено 11.04.2013, 00:17:43
Да, согласен машина для хороших дорог. Есть ощущение хлипкости, эдакой бумажности.Как ощущения?
Могу в Астане прокатить. У меня как раз обкатка закончилась.
Я разочаровался.
Об пороги тоже пачкаюсь. 2,4 л вполне хватает по пенсионерски двигаться в правой полосе.
Но считаю машина всё-таки неплохая. Дизайн хорош, оптика (особенно задние стопы) яркая, приметная.
На трассе вваливал до 170 - устойчивость просто поразительна. Вообще машина трассовая.
#150
Отправлено 11.04.2013, 09:33:57
москва не сразу строилась))) если бы все сразу сделали цены были бы еще выше и народ бы точно не брал в таком количестве в каком берут сейчас, ведь итак как стали обновлять модели было много споров о том а нужно ли мне платить столько денег за корейца...пусть люди сначала к нынешним ценам привыкнут, а потом можно и дальше улучшать. ИМХО.Дизайн - офигительный, спасибо немцам (вспмонил - при СССР так называли магазины для ветеранов ), осталось только сменить всех конструкторов на немцев, чтоб не экономили на таких важных вещах, как шумка и подвеска.
#153
Отправлено 11.04.2013, 13:35:45
Да мне кажется они не экономят, а просто еще не научились нормальную подвеску делать.Дизайн - офигительный, спасибо немцам (вспмонил - при СССР так называли магазины для ветеранов ), осталось только сменить всех конструкторов на немцев, чтоб не экономили на таких важных вещах, как шумка и подвеска.
#154
Отправлено 12.04.2013, 15:23:00
А здесь другое пишут,http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/21475.html#comment_132367 хотя каждому свое, пока сам не протести ни кому не верю По мне лучше новый кореец чем 5 летний эрикс с 100 тысячным пробегом из под чюжого зада.
Могу в Астане прокатить. У меня как раз обкатка закончилась.
Как ощущения?
Я разочаровался.
#155
Отправлено 13.04.2013, 00:19:27
По мне лучше новый кореец чем 5 летний эрикс с 100 тысячным пробегом из под чюжого зада.
согласен. цена - качество у Соренто хорошее соотношение для новой машины. Как и Санта Фе, но их ждать долго на заказ.
Lexus c Kia сравнивать.... почему не с Bentley сразу?
#157
Отправлено 14.04.2013, 22:30:37
Я выкладывал как-то фотку:согласен. цена - качество у Соренто хорошее соотношение для новой машины. Как и Санта Фе, но их ждать долго на заказ.По мне лучше новый кореец чем 5 летний эрикс с 100 тысячным пробегом из под чюжого зада.
Lexus c Kia сравнивать.... почему не с Bentley сразу?
Мой коллега взял Форд - стоит почти в 2 раза дороже. Ну а как выглядит - видно на фото.
#158
Отправлено 15.04.2013, 22:14:46
А здесь другое пишут,http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/21475.html#comment_132367 хотя каждому свое, пока сам не протести ни кому не верю По мне лучше новый кореец чем 5 летний эрикс с 100 тысячным пробегом из под чюжого зада.
Могу в Астане прокатить. У меня как раз обкатка закончилась.
Как ощущения?
Я разочаровался.
Кто там что пишет, и кто ему за это платит - не знаю, но я вчера только вернулся домой, отогнал Соренто 3.5 в Усть-Каман. Как уже говорил - машина, как "Трибека" - для езды по идеально ровным поверхностям, одно дело - кататься на такой с Астаны в Щучинск и обратно, и совсем другое - скататься с Алматы в Усть-Каман. Подвеска пробивается на заплатках на асфальте, если попадаешь одним колесом в яму - машина начинает гулять по дороге туда-сюда, если попадается "трамплинчик" - машину прямо-таки выкидывает с дороги.
В общем, на плохонькой дороге - машина опасная, благодаря подвеске, в первую очередь. Про хлипкий кузов и отсутствие шумки я уже писал, но нашёлся способ это всё победить - если музыку врубить на полную катушку - больше ничего не слышно, даже не обращаешь внимания на то, что качество звучания - лишь немногим лучше кухонного радио.
Думаю, наиболее оправдана версия с 2.4 на АКПП.
Кстати, скорость принудительно ограничена на 200 км/ч (проверено лично на нескольких машинах 3.5).
А так, за свои деньги - вполне неплохой вариант для непритязательного потребителя.
Да, кстати - на этой машине не было глюков с датчиком открывания капота, видимо - это было разовое недоразумение.
Почитал статью по ссылке - там пишут про 60 км/ч по брусчатке, а это не 60 км/ч по усть-каманской трассе...))) Кстати, ехал неторопливо, в основном - 80-120 км/ч, благодаря шумной и опасной подвеске и режиму обкатки. Нет худа без добра - 92-го бензина ушло на 11000 тг всего. на почти 1200 км.
Подвеска у предыдущего модельного года была жёстче, но ехать было гораздо приятнее и безопаснее. Похоже - проблему жёсткости тупо решили установкой совсем жидких аммортизаторов, не удосужившись элементарно провести ходовые испытания вне идеально ровного асфальта. Кстати, полная ж.опа с шумоизоляцией, лишь подтверждает это предположение.)))
Сообщение отредактировал IAG office: 15.04.2013, 22:32:04
#159
Отправлено 20.04.2013, 13:14:53
Для города машина вполне ничего, к тому же - ничего подобного за эти деньги не купишь.
Если кому-то интересно - попробуйте вникнуть и разобраться в разницу между подвеской 2011 г и 2013г, мне кажется - ничего, кроме аммортизаторов, там не меняли. Поскольку подвеску Соренто 2013, при всем желании, нельзя назвать тщательно просчитанной и сбалансированной, я бы, на месте БИПЭКа (или владельцев), просто поэксперементировал с подбором похожих аммортизаторов, и методом научного тыка нашёл бы золотую середину. Не раз делалось уже подобное на других машинах.
И будет счастье. Заодно можно хотя бы арки дополнительно обесшумить. Потенциал у машины есть, но треба приложить мозг и руки, или кошелёк.
#160
Отправлено 21.04.2013, 00:48:45
Комплектацию Комфорт (5,5 млн.тг) сравнил с только вышедшим РАВ4 ($38200) с первоначальной комплектации.Для города машина вполне ничего, к тому же - ничего подобного за эти деньги не купишь.
У РАВчика понравилось наличие омывателя фар и подогрев зоны щеток, в остальном (а особенно в размерах) Соренто выглядит намного выигрышней.
Про дизайн молчу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0