Обсуждение рекламной компании Билайнаобсудим самую масштабную рекламную компанию в Казахстане.
#62
Отправлено 07.12.2006, 09:42:52
#66
Отправлено 04.01.2007, 11:15:07
Если честно!!! Сейчас по моему билайн - это та компания, маркетологи которой действительно работают! Довольно активная и агрессивная ПР компания у полосатых! У меня три связи, ксел, билайн. пасворд, склониться к одной не могу!! Да в билайне есть "Проще говоря". Но проще говорить можно только с билайном, а остальное глюки!!! Связь портачит!!! И скажите мне!!!! Вы будете покупать билайновский ВИП номер за 30.000?
Ну вообще то ВИП номера стоят 15 тысяч тенге. И их покупать никто не заставляет. В автомобильных салонах также стоят машины с разными ценами, которые разнятся лишь из-за того, что на одной цвет небесно-голубой металик, на другой просто голубой. Но это же не смущает покупателей и продавцов. Надеюсь, что аналогию приняли.
А по поводу глюков при звонках на др. операторов - Вы считаете, что оператору есть интерес делать подобные глюки? Глупости. Ведь чем больше говорит абонент, тем лучше оператору (увеличивается средняя продолжительность звонка, растет прибыль, растет лояльность абонента, который может нормально дозвониться куда-либо). Причем делается так, чтобы проблемы с дозвоном отсутствовали не только у своих абонентов, но и у абонентов др. операторов. Отсюда и доводы, чтобы с Билайна дозвониться труднее до др. операторов, а наоборот легче.
Будьте уверенны - проблемы создает отнюдь не Beeline.
#68
Отправлено 08.01.2007, 21:05:54
ну если учитывать что 95% рекламных компаний билайна идут с России... а именно с мАсквы, то удивляться не стоит.Сейчас по моему билайн - это та компания, маркетологи которой действительно работают!
То-то и обидно, что раз с России, то "удивляться не стоит".
Сами же себя и признаем неспособными ни на что подобное.
А реклама Билайн - это лучшее, что на "советском рынке" производилось в последнее время. Вне зависимости как на биллборде выглядят местные аборигены.
Идея простая (неконец-то от потребителя не требуется маркетингового образования, чтобы понять, что от него хотят). Универсальная (легко адаптируется под все к великой радости креаторов). И молобюджетная (ну должна же быть и клиенту радость).
Вот если бы наши РА поменьше сетовали на "тупого" клиента, необразованного потребителя, а побольше творили.....Ведь могут же...верю, что могут....
#69
Отправлено 08.01.2007, 21:21:15
2. Билайн от слова "BEE" что означает "пчела", а цветовая гамма соответствует насекомому "оса", что тоже нихт гуд. Непоследовательно. Нелогично.
Билайн - означает вообще-то типа Be on line, путь пчелы, или кротчайший путь (моментально)!!! такШто все логично!!!
реклама- слабая, съемки кто делал?
Девочку могли намалевать сильнее. Я только не пойму, где маркетинговое предложение, где что-то новое? Билайну реально нечего предложить и поэтому месседж высасывается из пальца.
После капли критики, скажу, что среди сотовых операторов у пчел самая сильная реклама.
Сам пользуюсь билайном и УЖАСНО об этом жалею- корпоративный номер. Связь никакая- постоянные перегрузы и висяки. Хлопцы, нафига нужна ваша реклама, если вы не способны качество подтянуть?
по поводу этого - на сколько мне известно в Билайн пока нет корпоративного подключения
Не скажу, что реклама самая лучшая, но приимуществ и хороших предложений очень мнего, лояльное отношение к клиентам - это радует
#76
Отправлено 15.02.2007, 18:28:28
никогда не одену кофточку такой расцветки
Если серьезно - узнаваемость конечно есть, но вот доверия им от этого не много. Они наши денежки за оплату к себе в москву отправляют - знаем мы их иностров.
скажите, а вы, как ПРщик к иностранной прессе так же относитесь, типа знаем мы их, иностров, никакого доверия?
#77
Отправлено 16.02.2007, 18:11:49
Сугубо ИМХО.
#78
Отправлено 19.02.2007, 01:25:33
Молодцы! Все просто и понятно. Ничего лишнего, даже в услугах, хотя есть свои недостатки.
А акции Билайн!!! Чего они стоят!!!
.. activ сколько лет и ничего стоющего... а его реклама с бусами просто отстой.
#79
Отправлено 19.02.2007, 01:35:36
А чего всем так нравится реклама Биллайна? Она же... чтобы не сказать какого грубого слова... прямолинейная как... как be in line, ноль мысли одни полосаты картинки. Они выигрывают только за счет тарифов и бесконечных акций "бесплатный билайн вместе с любымым мобильным телефоном". Конечно, будут подключения, если их просто всем дарить Только к рекламе их это никакого отношения не имеет. Все черно-желтое, ну и что? И какая тут креативная идея?
Сугубо ИМХО.
Ну нискажи, к примеру pathword... они чего только не устраивали... даже насколько я помню акция была подключившиеся могли и могут бесплатно разговаривать... ну и что? Хоть и бесплатно, а народ не повалил - нет, коненчно акция дала увеличения абонентов, но абоненская база как была небольшой так и остается.
А вот билайну удалось завоевать 40-45% рынка и наверняка увеличит ее еще.
Согласен, что pathword другая связь, что требуется больше затрат для подключения. Но абонентов было бы гораздо больше если они отказались от pathword с его неуклюжим и ужасным имижджем и рекламой. А оставили бы просто DALACOM... и продумали бы более граматную рекламу и тарифы - главное все в тенге и никаких едениц!
#80
Отправлено 19.02.2007, 09:21:07
А чего всем так нравится реклама Биллайна? Она же... чтобы не сказать какого грубого слова... прямолинейная как... как be in line, ноль мысли одни полосаты картинки. Они выигрывают только за счет тарифов и бесконечных акций "бесплатный билайн вместе с любымым мобильным телефоном". Конечно, будут подключения, если их просто всем дарить Только к рекламе их это никакого отношения не имеет. Все черно-желтое, ну и что? И какая тут креативная идея?
Сугубо ИМХО.
C профессиональной точки зрения. Бренд Билайн удачно накладывается на любой имидж. Желто-черные рисунки по любому сейчас ассоциируются у потребителей с данной торговой маркой. По словам бренд-менеджера: "Уберите из реклманого текста слово и знак Beelineб и поставьте знак другой компании. Покупатель все равно благодаря желто-черным полоскам поймет чьих рук это дело, в этом и заключается сила бренда!"
Комменты, считаю, излишни.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0