Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение рекламной компании Билайнаобсудим самую масштабную рекламную компанию в Казахстане.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

ну я ж не пью...

Может стоит попробовать ? :-)
а если серьезно - применение не очень яркой модели может преследовать несколько целей :
1. Модель не небожительница , а обычный человек , типа Билайн - для обычных людей
2.Не отвлекает от рекламируемого бренда .
3.Делает рекламу не агрессивной и не навязчивой .
  • 0

#22
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
2 ден10. я сиии принципы тоже знаю. но надо выбирать стандартный типаж. но увы, то что там ни внешне ни внутренне не привлекательно. со злости прешел на кеймобайл.
  • 0

#23
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

2 ден10. я сиии принципы тоже знаю. но надо выбирать стандартный типаж. но увы, то что там ни внешне ни внутренне не привлекательно. со злости прешел на кеймобайл.

ну по большому счету что кеймобайл-что билайн - одно и тож , хозяин один .
А по модели- я ее до обсуждения на ЦТ и не заметил :-) на биллбордах , а заметил текст типа тариф "проще говоря" - и мне понравилась простота и честность .
  • 0

#24
KorB

KorB
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Честно говря, я тоже не обратил внимание на девушку. А что она там такая страшная? Мне например бросился в глаза текст.
Нее Билайн все таки грамотную кампанию проводят. Я сам им пользуюсь и стараюсь следить за всеми нововведениями.

Сообщение отредактировал KorB: 28.10.2006, 10:14:05

  • 0

#25
Congo airlines

Congo airlines
  • Частый гость
  • 68 сообщений

ваше отношение к полосатым рекламным щитам, и людям в полоску. Полосатые вещи- используете ли?



Цвет вызывает агрес....
Реклама проста. Бренд работает.
Вот у меня вопрос, на сколько у них увеличивается в капустном выражении и вложении. По Москеу не все так идеально от их рекламы.
  • 0

#26
Aikidoka

Aikidoka
  • Свой человек
  • 924 сообщений
ОБсуждение закончилось...
  • 0

#27
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Сегодня Beeline себя в Алматинском энергетическом институте пропиарил, как хорошего работодателя. Отличников ищет на стажировку к себе, с последующим трудоустройством
  • 0

#28
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Мне очень понравилась их последняя акция, где сообщается, что звонки на всех других операторов будут по одной цене! Я считаю-это очень добрая новость, и многие кцельцы, которых удерживало в кцелле только то, что большинство их контактов было в этой сети, перейдут на пчелку! Молодцы! Я думаю ребятки просто очень внимательно прислушиваются к потребителю, в отличие от кцелла, находят недостатки и устраняют! А это очень нравится людям! Вспомните к примеру, туже отправку смс с интернета? Билайн первый это сделал. А смс с билайна на тот же кцелл? Их инициатива! Кароче, в связи с выходом на рынок еще и третьего оператора, кцелл плавно скатится на самое последнее место. Люди не прощают жлобство и неуважение!
  • 0

#29
Laubali

Laubali
  • Частый гость
  • 71 сообщений


ну я ж не пью...

Может стоит попробовать ? :D
а если серьезно - применение не очень яркой модели может преследовать несколько целей :
1. Модель не небожительница , а обычный человек , типа Билайн - для обычных людей
2.Не отвлекает от рекламируемого бренда .
3.Делает рекламу не агрессивной и не навязчивой .


Модель не небожительница , а обычный человек - сотрудник Кар-тела
  • 0

#30
famous

famous
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Очень запоминающаяся кампания. Прекрастная идея - окрасить предметы в корпоративный цвет. Простая и эфективная. Предметы, окрашенные в желто-черный цвет, постоянно меняются, что заставляет постоянно обращать внимание на рекламу.
Думаю ребрендинг прошел на "ура".
  • 0

#31
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
И как результат этой работы:
"Билайн", как и в прошлом году, занял верхнюю строчку в списке 40 самых дорогих российских брэндов". ГАЗЕТА КОММЕРСАНТЪ ? 203/П (? 3534) от 30.10.2006, ПН

http://www.kommersan...ml?docId=717479
  • 0

#32
Satine

Satine
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Билайн не юзаю, но в целом, по моему мнению, самая запоминающаяся реклама по сотовой связи именно у них.

хоть и не юзаете, а аватар напрямую ассоциируется с "Билайн"... :D
  • 0

#33
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений
Более или менее. Билборды их уже надоели.
  • 0

#34
PuPs

PuPs
  • Постоялец
  • 476 сообщений
А мне вот НЕ НРАВИТСЯ желто-черный гибрид!!!! Просто ужас как раздражает. Именно цвет, все остальное вполне приемлемо.
Мотивирую:
1. Желто-черный в природе (в животном мире) - знак угрозы, опасности, признак ядовитости объекта. Это сочетание отталкивает, и вообще не приятно глазу.
2. Билайн от слова "BEE" что означает "пчела", а цветовая гамма соответствует насекомому "оса", что тоже нихт гуд. Непоследовательно. Нелогично.
  • 0

#35
Forecastman

Forecastman
  • Частый гость
  • 96 сообщений

А мне вот НЕ НРАВИТСЯ желто-черный гибрид!!!! Просто ужас как раздражает. Именно цвет, все остальное вполне приемлемо.
Мотивирую:
1. Желто-черный в природе (в животном мире) - знак угрозы, опасности, признак ядовитости объекта. Это сочетание отталкивает, и вообще не приятно глазу.
2. Билайн от слова "BEE" что означает "пчела", а цветовая гамма соответствует насекомому "оса", что тоже нихт гуд. Непоследовательно. Нелогично.

Это как обкурится надо, что бы придумать, такой ассоциативный ряд с билайном? :D
  • 0

#36
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Зря прикалываетесь :D

PuPs абсолютно прав, в мире животных - эти цвета дают сигнал опасности. Поэтому ими обладают осы, пчелы, а также мушки, которые подделываются под ядовитых.



Тока можа у людей по-другому? :D Мне нравица, ярко, необычно, запоминается быстро
  • 0

#37
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
2PuPs в природе не так много цветов, а оранжево-черная гамма в рекламе издавна считалась самой яркой и распространенной! Так что выбор такой гаммы-еще один повод, чтобы сказать что ребятки с билайна хотят захватить внимание аудитории наверняка! Ну а про осу-ты прав! Раскрасочка осиная.
  • 0

#38
Forecastman

Forecastman
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Зря прикалываетесь :D

PuPs абсолютно прав, в мире животных - эти цвета дают сигнал опасности. Поэтому ими обладают осы, пчелы, а также мушки, которые подделываются под ядовитых.



Тока можа у людей по-другому? :kiss: Мне нравица, ярко, необычно, запоминается быстро

Люди вы знает, что такое PR? :D
  • 0

#39
PuPs

PuPs
  • Постоялец
  • 476 сообщений
1.Сие было мое сугубо субъективное мнение
2. PuPs не накуривается, ассациации и так рождаютя, без допинга
3. Многие люди знают что такое PR лучше, чем те кто считает себя профи в данной сфере
:D
  • 0

#40
goorman2006

goorman2006
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
про тетеньку со шваброй ничего не скажу.. противоречивых мыслей масса

а в о бщем кАмпания яркая - запоминающаяся - и главное светлая!

но вот помню был на шевченоко-мира одил билборд - с колибри и шапкой - я честно говоря ужаснулся - бедная птичка приняля панамку за цветок и... далее мысль что из-за этой панамки характерной расскраски билайна птичка умерла от голода - в итоге мысль:
технологии убивают птичек...
хорошо что его сменили
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.