да ну ! ерунда.Не совсем так.
Чем больше тележка, тем больше чел в нее положит, чиса машинально.
В маленькой тележке и, тем более в корзинке, даже небольшое количество товара заполняет всё пространство и возникает ассоциация: полная тележка - большая покупка.
Большая тележка долго остаётся полупустой: покупателю не страшно продолжать класть туда товар.
Недаром многие покупатели не хотят брать большие тележки и ищут корзинки (они подсознательно боятся сделать большую покупку).
Ну и, следовательно, задача продавца мягко вынудить покупателя взять большую тележку.
Мерчендайзинг, однако...
если мне нужен один батон колбасы, одна булка хлеба, пакет картошки, то какого рожна я буду покупать больше, даже если тележка у меня размером с Камаз ? зафиг оно мне ?