Перейти к содержимому

Фотография

черно-белый список АЗС Алматыединая тема про бензин


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1998

#1401
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Надо бы нашим партиям перед очередными внеочередными выборами попиариться, устроить показательнцую порку хотя бы некоторым АЗСкам. Может эффект и нулевой, но приятная мелочь для народа (в частности мне приятно было бы по Хабару, который не включаю,но ради этого все брошу, посмотреть как показательно машут кулаками на владельца АЗС)
Кстати я тут недавно нахваливал 92-й на РП на Ленина-Аль-Фараби - беру свои похвалы назад второй раз заправился там, видимо из другой партии и в гору как будто вагончик-бытовку привязали.

Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 23.11.2011, 12:36:17

  • 0

#1402
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений


правда с включенной печкой.

Печка на расход не влияет, так как берет тепло от тепла двигателя.

Ну а двигатель то тепло откуда берет не задумывались, не от того ли, что топливо в нем сгорает???? :faceoff:
А если в Гугле посмотреть Влияние системы отопления на расход

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 23.11.2011, 12:47:41

  • 0

#1403
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
в россии бенз подорожает слышали? думаю и у нас вновь будет скачёк цен на топливо...

источник
  • 0

#1404
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений



правда с включенной печкой.

Печка на расход не влияет, так как берет тепло от тепла двигателя.

Ну а двигатель то тепло откуда берет не задумывались, не от того ли, что топливо в нем сгорает???? :faceoff:
А если в Гугле посмотреть Влияние системы отопления на расход


Подмена понятий. Тепло в данном случае это лишь эффект сопровождаемый горением. При включенной печке отводимое от двигателя тепло используется для обогрева салона, и все.
Кусок бумаги сожженый при +50 градусов и при -50 градусов выдаст одинаковое количество энергии. Так же и в двигателе, сгорание литра бензина выдаст одинаковое количество энергии что при -50 что при + 50. Тепловой эффект сопровождаемый горением можно просто использовать. Он следствие а не причина. Статью, на которую вы ссылаетесь, писал тупица.
  • 0

#1405
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Подмена понятий. Тепло в данном случае это лишь эффект сопровождаемый горением. При включенной печке отводимое от двигателя тепло используется для обогрева салона, и все.
Кусок бумаги сожженый при +50 градусов и при -50 градусов выдаст одинаковое количество энергии. Так же и в двигателе, сгорание литра бензина выдаст одинаковое количество энергии что при -50 что при + 50. Тепловой эффект сопровождаемый горением можно просто использовать. Он следствие а не причина. Статью, на которую вы ссылаетесь, писал тупица.

Ну как всегда, все вокруг тупые, а мы самые умные, блин ну физика элементарная же, печка в авто берет тепло если что не от двигателя на парямую если быть точным, а от жидкости охлаждающей, циркулирующей в системе охлаждения двигателя, контур с радиатором печки если что тоже в него входит. Так вот о чем это я тут, а о том, что если нужно поддерживать некую единицу, в нашем случае мотор, в определенном необходимом диапазоне температур рабочих, то нужно сжигать топливо, то есть его определенное количество, но при этом нужно и охлаждать двигатель, чтобы не перегреть, так вот чем больше тепла от этой жидкости вы забираете печкой, то есть контуром охлаждения, тем больше топлива вам нужно впоследствии сжечь, чтобы поддерживать температуру нашей единицы в нашем рабочем диапазоне, ведь не зря же летом вентилятор охлаждения чаще включается, чтобы отвезти излишки тепла от мотора, с чем зимой в большей степени справляется низкая температура окружающего воздуха и ваш забор тепла на обогрев салона автомобиля. Ну если и тут непонятно, то еще проще, вы топите печь в частном доме зимой, как вы его быстрее согреете, в каком случае больше топлива сожжете, с закрытыми окнами и не хлопая постоянно входной дверью, или же если все будет везде нараспашку? Мыслю улавливаете....и статьи нормально вдумчиво до конца читать надо....
  • 1

#1406
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений
А, бесполезно...
  • 0

#1407
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

А, бесполезно...

Вот и я о том же, проще же сказать, что статьи пишут тупицы........ :faceoff:

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 23.11.2011, 14:14:48

  • 0

#1408
Сын Павлищева

Сын Павлищева
  • Частый гость
  • 79 сообщений
КПД ДВС что то около 30%. Если эта фраза тебе ни о чем не говорит, то что я тут перед тобой распинаюсь?
  • -1

#1409
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений



Подмена понятий. Тепло в данном случае это лишь эффект сопровождаемый горением. При включенной печке отводимое от двигателя тепло используется для обогрева салона, и все.
Кусок бумаги сожженый при +50 градусов и при -50 градусов выдаст одинаковое количество энергии. Так же и в двигателе, сгорание литра бензина выдаст одинаковое количество энергии что при -50 что при + 50. Тепловой эффект сопровождаемый горением можно просто использовать. Он следствие а не причина. Статью, на которую вы ссылаетесь, писал тупица.

Ну как всегда, все вокруг тупые, а мы самые умные, блин ну физика элементарная же, печка в авто берет тепло если что не от двигателя на парямую если быть точным, а от жидкости охлаждающей, циркулирующей в системе охлаждения двигателя, контур с радиатором печки если что тоже в него входит. Так вот о чем это я тут, а о том, что если нужно поддерживать некую единицу, в нашем случае мотор, в определенном необходимом диапазоне температур рабочих, то нужно сжигать топливо, то есть его определенное количество, но при этом нужно и охлаждать двигатель, чтобы не перегреть, так вот чем больше тепла от этой жидкости вы забираете печкой, то есть контуром охлаждения, тем больше топлива вам нужно впоследствии сжечь, чтобы поддерживать температуру нашей единицы в нашем рабочем диапазоне, ведь не зря же летом вентилятор охлаждения чаще включается, чтобы отвезти излишки тепла от мотора, с чем зимой в большей степени справляется низкая температура окружающего воздуха и ваш забор тепла на обогрев салона автомобиля. Ну если и тут непонятно, то еще проще, вы топите печь в частном доме зимой, как вы его быстрее согреете, в каком случае больше топлива сожжете, с закрытыми окнами и не хлопая постоянно входной дверью, или же если все будет везде нараспашку? Мыслю улавливаете....и статьи нормально вдумчиво до конца читать надо....

Ненадо путать тёплое с мягким.
Одно название- система охлаждения ничего не говорит?
Задача этой системы не допустить перегвева двигателя, а не его нагрев.
За удержание температуры в рабочем диапазоне отвечают датчик t двигателя управляя вентиляторами и термостат.
Включена течка или нет на расход это не отражается.
  • 0

#1410
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Ненадо путать тёплое с мягким.
Одно название- система охлаждения ничего не говорит?
Задача этой системы не допустить перегвева двигателя, а не его нагрев.
За удержание температуры в рабочем диапазоне отвечают датчик t двигателя управляя вентиляторами и термостат.
Включена течка или нет на расход это не отражается.

Вот и я о том же, если нормально устройство двигателя не знаете, что спорить то, система охлаждения как раз таки состоит из так называемого "малого" круга охлаждения, циркуляция только через радиаторы и "большого", который идет как раз таки через радиатор печки, откуда из дефлекторов в салоне тепло то идет, доступ к большому кругу и обеспечивает термостат. Понятно, что нагрев жидкости охлаждающей - это по сути "отходы" от работы двигателя, но почему бы его не использовать для обогрева, так и получаем систему отопления и вентиляции салона, которая самым прямым образом связана системой охлаждения, если вы не знали.... :spy:

КПД ДВС что то около 30%

Знаю конечно, более того, у дизеля порядка 40, с турбиной до 50-и, и что, как это "с нашим селом" то связано....?

Вообще странные люди, спорят, не приводя ни одного аргументированно-подтвержденного научного довода, написанного не "не тупицами", как некоторые выражаются тут :eek:

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 23.11.2011, 15:12:24

  • 2

#1411
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений
"Закрытые окна и включенный кондиционер в холодное дождливое время года приведут к незначительным потерям топлива по сравнению, с выключенным кондиционером и открытыми окнами." Что курил автор этих слов? У него вообще есть опыт вождения автомобиля "в холодное дождливое время"? Это очередной ботаник пытается свой некоторый опыт в теплофизике притянуть за уши к расходу топлива.
Кстати, где наш местный fizik, который может внести некоторую ясность в этот вопрос? ;)
По теме: что-то последние две заправки на Синоойле уменьшили резвость моего авто :( Или у них тоже есть какая-то зависимость качества бензина от температуры окружающей стреды?
  • 0

#1412
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений
Не пойму, чего спорить о прописных истинах. Это все равно что спорить, молоко белое или жидкое? Ну не верите, позвоните в любой автоцентр, где машины продают, и спросите. А лучше - ну засеките расход топлива тупо с печкой и без. Правда, миллионы водителей до вас уже убеждались, что печка ни на что не влияет. А если идти таким путем - то фары в темное время суток тоже увеличивают расход топлива. Правда же? :faceoff:
  • 0

#1413
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

... А если идти таким путем - то фары в темное время суток тоже увеличивают расход топлива. Правда же? :faceoff:

Вот где собака зарыта! А я всё думаю - почему колхозные бомбилы ездят с одной фарой, без стоп-сигналов и поворотников! Оказывается - экономия топлива! ;)
  • 3

#1414
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Вообще странные люди, спорят, не приводя ни одного аргументированно-подтвержденного научного довода, написанного не "не тупицами", как некоторые выражаются тут :eek:

Все также в силе......
  • 1

#1415
anati19

anati19
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Первый раз за все время, как появилась заправка на джандосова "Газпромнефть" вчера не было вчером 92.
Может мы так неудачно попали... пришлоть заливать 95 так как специально до не тянули
  • 0

#1416
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Сегодня заехал на Лукойл, залил пол бака 95, проехал километров 30 за день, разницы не почувствовал по сравнению с Синойлом 92, только в цене ))))
  • 0

#1417
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений


Вообще странные люди, спорят, не приводя ни одного аргументированно-подтвержденного научного довода, написанного не "не тупицами", как некоторые выражаются тут :eek:

Все также в силе......

мне вот тоже интересно где доводы-то? аа...да "миллионы водителей" - это веский аргумент и баста :faceoff:
  • 0

#1418
dos-mukasan

dos-mukasan
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений



Машину не прогреваю ни летом ни зимой - за проезд 2км расстояния она сама прогревается до рабочей температуры.

С 27 сентября до конца октября когда у меня вырос расход НЕ БЫЛО ХОЛОДНО - погода была как всегда теплой и нормальной....
И печка в тот период НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ!

нет, я конечно, допускаю некоторые недоливы в бак - нет у нас святых заправщиков...

Но по своей заметила (но я и грею машину, и с печкой езжу - ребенка вожу) что у меня расход зимой почти в полтора раза увеличивается по сравнению с летом. Летом все по тех. докам, 9,5 литров на 100 км, зимой около 13-14-15 литров.


Разница в расходе зимой и летом должна быть небольшая. Плотность бензина с понижением температуры увеличивается. Например Аи=92 весил летом при 30 градусах 725-35 граммов на литр, то зимой при минус 20 может весит 770-75 граммов на литр...Значит в бак нальют больше бензина в массе. Все это примерные расчеты...Картину портят езда с пониженной скоростью, прогрев, пробуксовка и другие возникающие условия(например гололед, включенные фары..)

Сообщение отредактировал dos-mukasan: 24.11.2011, 12:34:20

  • 0

#1419
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...

КПД ДВС что то около 30%

Знаю конечно, более того, у дизеля порядка 40, с турбиной до 50-и, и что, как это "с нашим селом" то связано....?

Да похоже вам пытаются объяснить, что часть из 70% НЕ полезного действия ДВС уходят на его нагрев. Если не использовать это тепло в печке, то оно через систему охлаждения уйдет на нагрев окружающей среды планеты Земля. Поэтому и получается, что расход топлива, что с включенной печкой, что с выключенной практически не отличается. Разница будет слишком мала, чтобы принимать ее во внимание.

ЗЫ Кста, если б конструкторы врезали печку в большой круг, как вы думаете что сделано, то мы б мерзли в машинах до тех пор, пока не двигатель не прогрелся. А на деле теплый воздух начинает идти задолго до того, как откроется термостат. Хвала конструкторам! :)

Сообщение отредактировал Duke_kz: 24.11.2011, 12:40:54

  • 1

#1420
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
уже и не знаю где можно залить нормальный бензин. вчера заправился на Синойле,качество отвратительное. (Саина-Жубанова). с машиной стало происходить что-то невообразимое. на перекрестке заглох,когда останавливался прыгали обороты. пришлось разбавить 98-м на первой попавшейся АЗС,это была RP. завтра поеду чистить форсунки и заодно дросель. посмотрим.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.