Кстати я тут недавно нахваливал 92-й на РП на Ленина-Аль-Фараби - беру свои похвалы назад второй раз заправился там, видимо из другой партии и в гору как будто вагончик-бытовку привязали.
Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 23.11.2011, 12:36:17
Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 23.11.2011, 12:36:17
Ну а двигатель то тепло откуда берет не задумывались, не от того ли, что топливо в нем сгорает????Печка на расход не влияет, так как берет тепло от тепла двигателя.
правда с включенной печкой.
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 23.11.2011, 12:47:41
Ну а двигатель то тепло откуда берет не задумывались, не от того ли, что топливо в нем сгорает????
Печка на расход не влияет, так как берет тепло от тепла двигателя.
правда с включенной печкой.
А если в Гугле посмотреть Влияние системы отопления на расход
Ну как всегда, все вокруг тупые, а мы самые умные, блин ну физика элементарная же, печка в авто берет тепло если что не от двигателя на парямую если быть точным, а от жидкости охлаждающей, циркулирующей в системе охлаждения двигателя, контур с радиатором печки если что тоже в него входит. Так вот о чем это я тут, а о том, что если нужно поддерживать некую единицу, в нашем случае мотор, в определенном необходимом диапазоне температур рабочих, то нужно сжигать топливо, то есть его определенное количество, но при этом нужно и охлаждать двигатель, чтобы не перегреть, так вот чем больше тепла от этой жидкости вы забираете печкой, то есть контуром охлаждения, тем больше топлива вам нужно впоследствии сжечь, чтобы поддерживать температуру нашей единицы в нашем рабочем диапазоне, ведь не зря же летом вентилятор охлаждения чаще включается, чтобы отвезти излишки тепла от мотора, с чем зимой в большей степени справляется низкая температура окружающего воздуха и ваш забор тепла на обогрев салона автомобиля. Ну если и тут непонятно, то еще проще, вы топите печь в частном доме зимой, как вы его быстрее согреете, в каком случае больше топлива сожжете, с закрытыми окнами и не хлопая постоянно входной дверью, или же если все будет везде нараспашку? Мыслю улавливаете....и статьи нормально вдумчиво до конца читать надо....Подмена понятий. Тепло в данном случае это лишь эффект сопровождаемый горением. При включенной печке отводимое от двигателя тепло используется для обогрева салона, и все.
Кусок бумаги сожженый при +50 градусов и при -50 градусов выдаст одинаковое количество энергии. Так же и в двигателе, сгорание литра бензина выдаст одинаковое количество энергии что при -50 что при + 50. Тепловой эффект сопровождаемый горением можно просто использовать. Он следствие а не причина. Статью, на которую вы ссылаетесь, писал тупица.
Ненадо путать тёплое с мягким.Ну как всегда, все вокруг тупые, а мы самые умные, блин ну физика элементарная же, печка в авто берет тепло если что не от двигателя на парямую если быть точным, а от жидкости охлаждающей, циркулирующей в системе охлаждения двигателя, контур с радиатором печки если что тоже в него входит. Так вот о чем это я тут, а о том, что если нужно поддерживать некую единицу, в нашем случае мотор, в определенном необходимом диапазоне температур рабочих, то нужно сжигать топливо, то есть его определенное количество, но при этом нужно и охлаждать двигатель, чтобы не перегреть, так вот чем больше тепла от этой жидкости вы забираете печкой, то есть контуром охлаждения, тем больше топлива вам нужно впоследствии сжечь, чтобы поддерживать температуру нашей единицы в нашем рабочем диапазоне, ведь не зря же летом вентилятор охлаждения чаще включается, чтобы отвезти излишки тепла от мотора, с чем зимой в большей степени справляется низкая температура окружающего воздуха и ваш забор тепла на обогрев салона автомобиля. Ну если и тут непонятно, то еще проще, вы топите печь в частном доме зимой, как вы его быстрее согреете, в каком случае больше топлива сожжете, с закрытыми окнами и не хлопая постоянно входной дверью, или же если все будет везде нараспашку? Мыслю улавливаете....и статьи нормально вдумчиво до конца читать надо....
Подмена понятий. Тепло в данном случае это лишь эффект сопровождаемый горением. При включенной печке отводимое от двигателя тепло используется для обогрева салона, и все.
Кусок бумаги сожженый при +50 градусов и при -50 градусов выдаст одинаковое количество энергии. Так же и в двигателе, сгорание литра бензина выдаст одинаковое количество энергии что при -50 что при + 50. Тепловой эффект сопровождаемый горением можно просто использовать. Он следствие а не причина. Статью, на которую вы ссылаетесь, писал тупица.
Вот и я о том же, если нормально устройство двигателя не знаете, что спорить то, система охлаждения как раз таки состоит из так называемого "малого" круга охлаждения, циркуляция только через радиаторы и "большого", который идет как раз таки через радиатор печки, откуда из дефлекторов в салоне тепло то идет, доступ к большому кругу и обеспечивает термостат. Понятно, что нагрев жидкости охлаждающей - это по сути "отходы" от работы двигателя, но почему бы его не использовать для обогрева, так и получаем систему отопления и вентиляции салона, которая самым прямым образом связана системой охлаждения, если вы не знали....Ненадо путать тёплое с мягким.
Одно название- система охлаждения ничего не говорит?
Задача этой системы не допустить перегвева двигателя, а не его нагрев.
За удержание температуры в рабочем диапазоне отвечают датчик t двигателя управляя вентиляторами и термостат.
Включена течка или нет на расход это не отражается.
Знаю конечно, более того, у дизеля порядка 40, с турбиной до 50-и, и что, как это "с нашим селом" то связано....?КПД ДВС что то около 30%
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 23.11.2011, 15:12:24
мне вот тоже интересно где доводы-то? аа...да "миллионы водителей" - это веский аргумент и бастаВсе также в силе......
Вообще странные люди, спорят, не приводя ни одного аргументированно-подтвержденного научного довода, написанного не "не тупицами", как некоторые выражаются тут
нет, я конечно, допускаю некоторые недоливы в бак - нет у нас святых заправщиков...
Машину не прогреваю ни летом ни зимой - за проезд 2км расстояния она сама прогревается до рабочей температуры.
С 27 сентября до конца октября когда у меня вырос расход НЕ БЫЛО ХОЛОДНО - погода была как всегда теплой и нормальной....
И печка в тот период НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ!
Но по своей заметила (но я и грею машину, и с печкой езжу - ребенка вожу) что у меня расход зимой почти в полтора раза увеличивается по сравнению с летом. Летом все по тех. докам, 9,5 литров на 100 км, зимой около 13-14-15 литров.
Сообщение отредактировал dos-mukasan: 24.11.2011, 12:34:20
Да похоже вам пытаются объяснить, что часть из 70% НЕ полезного действия ДВС уходят на его нагрев. Если не использовать это тепло в печке, то оно через систему охлаждения уйдет на нагрев окружающей среды планеты Земля. Поэтому и получается, что расход топлива, что с включенной печкой, что с выключенной практически не отличается. Разница будет слишком мала, чтобы принимать ее во внимание....
Знаю конечно, более того, у дизеля порядка 40, с турбиной до 50-и, и что, как это "с нашим селом" то связано....?КПД ДВС что то около 30%
Сообщение отредактировал Duke_kz: 24.11.2011, 12:40:54
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.