Перейти к содержимому

Фотография

Очередное повышение тамож. пошлинкасается авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1370

#321
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Випер, я когда машину выбирал, ознакомился, на наш регион Раша и КЗ, идут одни цены, капейка в капейку... В Раше выбор моделей больше... Это политика вендора...

#322
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Хех, в желании покупать авто в 12 тыщ и слыть крутишковым, наш народ не опередить...


Вот я считаю, что нет смысла покупать авто дороже 15000 долларов, а почему в нашем гондурасе за эти деньги я смогу в будущем купить тока дровину от ТАЗ или УАЗ и прочую шнягу, а не нормальный авто хотя бы гольф-класса, как в нормальных странах? А то нет жи, на ЦТ лишь бы некоторым побухтеть и показать себя знатоком жизни...

Накупят, а потом начинается, Ажиотаж на бензин, даешь расейскую бензу по шисят тенге, када гелиос дешевле он вкуснее...


Почему в нефтедобывающей стране конские цены на бензин, который по качеству уступает ослиной моче и почему братья по разуму по ТВ (читай - чиновники) говорят о европейском уровне жизни (при этом нормально эти слова и выговорить не могут)?

Российский производитель вам предлагает, БМВ, Форд, Тойоту (любимую ЦТ) и еще несколько неименитых производителей...


Когда на сборочном заводе Тойота в Питере простые работяги, не инженеры, устроили забастовку лишь за то, что им 1000 долларов в месяц мало, я не буду покупать Тойоту из Росии потому как качество сборки заведомо говняное.

Спрошу только за последний пункт... Откуда инфа за качество Тойоты из России? :spy:

#323
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Випер, я когда машину выбирал, ознакомился, на наш регион Раша и КЗ, идут одни цены, капейка в капейку... В Раше выбор моделей больше... Это политика вендора...

На наш регион (СНГ) официально распостраняются модели произведенные в европе(либо изготовленные в соответствии с евростандартом), т.е самый дорогой вариант, причем цены выше чем в европе... Вообщем уровень жизни все пытаемся внедрить европейский
при африканских доходах...

Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.12.2009, 23:13:18

  • 0

#324
DYMI

DYMI
  • Свой человек
  • 833 сообщений
ой-ё, что спор то? тут главная маза - спасение жопы российского автопрома, Путин за него бьется насмерть, в России рынок авто уже рухнул, теперь взялись за нас, мож у нас кто тазиками прельстится..
сборка российская? бмв? тойота? это как в анекдоте:
-а мы гланды через ж%пу удаляем
-а почему через ж%пу?
-а мы все так делаем

это про рос.автопром и рос. сборку

Сообщение отредактировал DYMI: 08.12.2009, 23:13:35

  • 0

#325
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений


Випер, я когда машину выбирал, ознакомился, на наш регион Раша и КЗ, идут одни цены, капейка в капейку... В Раше выбор моделей больше... Это политика вендора...

На наш регион (СНГ) официально распостраняются модели произведенные в европе(либо изготовленные в соответствии с евростандартом), т.е самый дорогой вариант, причем цены выше чем в европе... Вообщем уровень жизни все пытаемся внедрить европейский
при африканских доходах...

Хех, как в УЕФА, так мы на европейцы, а как авто с их рынка, так сразу африканцы...
Кстати, и в Европе, и в ОАЭ, цены на мой труд не выше КЗ...

#326
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
[quote name='massacre' date='08.12.2009, 23:24' post='10949589']
[/quote]
Хех, как в УЕФА, так мы на европейцы, а как авто с их рынка, так сразу африканцы...
Кстати, и в Европе, и в ОАЭ, цены на мой труд не выше КЗ...
[/quote]
Не ну при чём же здесь УЕФА мы ж про деньги говорим)))
А по поводу вашей профессии, рад за вас, видимо можете позволить себе покупать новые авто из салона, но помоему таких как вы немного...
  • 0

#327
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Как при чем УЕФА, там тоже деньги, и дороже чем в Азиатской ФА... Но они ж вроде не наши, а народные...
По поводу авто из салона, уже покамест не могу, поэтому и мониторил "там где нас нет", оказалось, что таки в КЗ меня ценят больше...

#328
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Почитал отзывы о российских БМВ... Цена на тыщ 10-15 дешевле немецких... По качеству не хуже...
Так что не страшен черт...

#329
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Созванивался на днях с дядькой он в Германии живет и машинами занимаеться,так все машины за 99 год и выше у них белорусы сметают. Если посмотрите на сайтах цены поднялись в разы. К примеру если у нас в Чимкенте Мерс-240(в новом кузове и новым v образным движком ) на базаре свежепригнанный мой кент за 14000 бакинцев купил полная комплектация, то сейчас белорусы в Германии за 7800 евро взяли похожую модель. В прессе России промелькнула инфа ,что они (россияне) очкуют что белорусы закидают машинами рынок потдержанных авто Россию. Я к чему видимо, для частных лиц новые ставки будут действовать с июля 2010. Всетаки их "батька" потсуетился и не сразу для частников новые тарифы вводить будет. Да и в союз Киргизы хотят вступить , а они вообще в ВТО входят.У них с таможней полегче, чем у нас. Нужно ждать вступление Казахстана в ВТО тогда и конец убогому Российскому автопрому и здравствует машины для души и тела. Вот только Россия пролобировала свой таможненный союз( хотя им летом предлогали вступить в ВТО) нужно презнаться Россия не конкурентно способно сейчас на международном рынке. Вот и поспешили с союзом, повод чтоб ВТО задумалась принимать их всей бандой,али как?
  • 0

#330
_Hard_

_Hard_
  • Свой человек
  • 756 сообщений

Созванивался на днях с дядькой он в Германии живет и машинами занимаеться,так все машины за 99 год и выше у них белорусы сметают. Если посмотрите на сайтах цены поднялись в разы. К примеру если у нас в Чимкенте Мерс-240(в новом кузове и новым v образным движком ) на базаре свежепригнанный мой кент за 14000 бакинцев купил полная комплектация, то сейчас белорусы в Германии за 7800 евро взяли похожую модель. В прессе России промелькнула инфа ,что они (россияне) очкуют что белорусы закидают машинами рынок потдержанных авто Россию. Я к чему видимо, для частных лиц новые ставки будут действовать с июля 2010. Всетаки их "батька" потсуетился и не сразу для частников новые тарифы вводить будет. Да и в союз Киргизы хотят вступить , а они вообще в ВТО входят.У них с таможней полегче, чем у нас. Нужно ждать вступление Казахстана в ВТО тогда и конец убогому Российскому автопрому и здравствует машины для души и тела. Вот только Россия пролобировала свой таможненный союз( хотя им летом предлогали вступить в ВТО) нужно презнаться Россия не конкурентно способно сейчас на международном рынке. Вот и поспешили с союзом, повод чтоб ВТО задумалась принимать их всей бандой,али как?

Да, вот только вхождение в ВТО, таможенных пошлин не отменяет. Вот например в Китае очень большие пошлины на ввоз авто и в Таиланде вообще слышал, что 200 или 300 процентов стоимости пошлина на ввоз.
  • 0

#331
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
Китай в ВТО не на последних ролях. Они в свое время протолкнули закон для поднятия своего автопрома,им пошли на встречу, но они не лезут на международный рынок. как только начнут диктовать условия или попытаються это сделать им крылья и обрежут. В России автопрома в нормальном понятии нет!!! Росии ВТО нужна только как сырьевая держава,а полный цикл сборки авто не предусмотрен, да и не выгодно это экономически. Вон Путин за помощью к французам ездил,видимо уже запарились бабки выдавать за воздух. Если бы не заводообразующие города давно бы тазики канули в лето.... и не стояло бы у нас проблемы узбекские нексие покупать или рос. тазики. Хотя узбекам тоже кислород перекроют.
  • 0

#332
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

В прессе России промелькнула инфа ,что они (россияне) очкуют что белорусы закидают машинами рынок потдержанных авто Россию. Я к чему видимо, для частных лиц новые ставки будут действовать с июля 2010. Всетаки их "батька" потсуетился и не сразу для частников новые тарифы вводить будет.

Хех, а Папа говорил, про рынок в 170 лимов населения... :rolleyes:
Белорусы фишку раньше просекли...
Интересно мне, если ввести беспошлинный ввоз авто старше 10 лет, ЦТ Форум будет доволен? Или опять скажут про шрот...

#333
_Hard_

_Hard_
  • Свой человек
  • 756 сообщений

Китай в ВТО не на последних ролях. Они в свое время протолкнули закон для поднятия своего автопрома,им пошли на встречу, но они не лезут на международный рынок. как только начнут диктовать условия или попытаються это сделать им крылья и обрежут.

Почему не лезут? Китай выпускает много чего, в том числе и запчасти для европейских авто. А у нас тогда откуда китайский автопром? Далее: ведь это не только легковых авто касается. Вот грузовики и спец технику Китай толкает везде, где может.
  • 0

#334
chvanik

chvanik

    Читатель

  • Свой человек
  • 625 сообщений
В ВТО каждая страна двигает свои интересы. К примеру недавно США поставил вопрос о поднятии ввозимых пошлин на китайские трубы для нефтяных скважен, китайцы пытались демпинговыми ценами задавить ,но им Абама резко стоп включил. Просто на некоторые товары есть определенные квоты. И доля китайского автопрома на мировом рынке низка. В основном Китай сделал прирост в автопроме на своем внутреннем рынке, если есть знакомые в Европе или в США спросите, они вообще видели китайские автомобили? То что Китай делает для эмиратов или на Европу я бы не назвал китайским автопромом -это то же отверточное производство как и во многих странах Европы.
  • 0

#335
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Кто то скажет чушь или еще что но....

Это бодяга и вообще желание нашего правительства залезть в анус России ради того чтобы они трубу для нас открыли ппц как задрала.

Политика в отношении авто вообще неправильна... 15 млн жителей в стране, а ездят на шроте из Европы... ИМХО чем старше машина тем выше пошлина. А чем новее тем меньше... берешь абсолютно новую то вообще в ноль. Тем самым они сразу решат несколько проблем: безопасность, потребление бензы на внутреннем рынке, экология.
А если чел берет электромобиль то еще и послабления в выплате налогов.
А так получается что лезем в "спину" РФ только ради того чтобы нащи чиновники снова начали рубить бабло на нефти... никто из них нихрена не знает о экономике и бизнесе и тем более социальной ответственности... бесят.
Пусть почитают теорию "О проклятии ресурсных стран". Страна имеющая полезные ископаемые, но не имеющая развитые институты обречена на деградацию... пусть она показывает ВВП повышенное и всякое такое, но фактически страна нифига не развивается... потому структура доходов населения кривая... потому что не туда инвестируют. Конкуренция честная... к примеру:
Дорогие трейдера скажите мне почему пенсионным фондам сказали работать с контрпартнерами категории А по стандарт и poor? Потому что когда то Марченко работал в Дойче банке Казахстан... представительства других компании в Кз нету с рейтингом А. Вопросы? :rolleyes:
А что насчет Школьника и Атомпрома?
Придя Казатом он сразу сказал что сможет аудировать их только та компания которая имеет сколько то партнеров из Кз.... под это требование попадала только одна компания: Деллойт.

И таких примеров миллионы... извиняюсь за оффтоп но не сдержался.

Ненавижу наше продажное правительство, люблю свою Родину.
  • 0

#336
_Hard_

_Hard_
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Как бы там не было, я про то, что ВТО не означает полностью открытость рынка. И еще, те отверточные производства, которые сейчас имеются, обязаны в определенные сроки, заместить импортные комплектующие, комплектующими, местного производства. А это означает, что появятся еще заводы, фабрики, соответственно и рабочие места должны появиться. Очень было бы не плохо если и у нас, что-то сдвинется в этом направлении. Но почему-то мне представляется, что от нас далековато, как-то до этих сборочных производств и видимо не очень целесообразно производить запчасти например в Алматинской области по причине большой отдаленности. Возможно я и не прав.
  • 0

#337
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Кста... насчет качества сборки:
Nissan Maxima японской сборки для Эмиратов, куплена в 1999.
420 000 км и не разу не лазили в двигло, в задней подвеске менялись только амортизаторы.... Передняя перебиралась по надобности.... покажите мне машину Рус сборки которая прошла столько же?
  • 0

#338
_Hard_

_Hard_
  • Свой человек
  • 756 сообщений

Кста... насчет качества сборки:
Nissan Maxima японской сборки для Эмиратов, куплена в 1999.
420 000 км и не разу не лазили в двигло, в задней подвеске менялись только амортизаторы.... Передняя перебиралась по надобности.... покажите мне машину Рус сборки которая прошла столько же?

КАМАЗ? :rolleyes:
  • 0

#339
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Кто то скажет чушь или еще что но....

ИМХО чем старше машина тем выше пошлина. А чем новее тем меньше... берешь абсолютно новую то вообще :rolleyes: в ноль. Тем самым они сразу решат несколько проблем: безопасность, потребление бензы на внутреннем рынке, экология.
А если чел берет электромобиль то еще и послабления в выплате налогов.


почему же чушь??? грамотно.... :D
  • 0

#340
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений

КАМАЗ? :rolleyes:


Который Мастер что ли??? :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.