Очередное повышение тамож. пошлинкасается авто
#322
Отправлено 08.12.2009, 23:06:05
Спрошу только за последний пункт... Откуда инфа за качество Тойоты из России?Хех, в желании покупать авто в 12 тыщ и слыть крутишковым, наш народ не опередить...
Вот я считаю, что нет смысла покупать авто дороже 15000 долларов, а почему в нашем гондурасе за эти деньги я смогу в будущем купить тока дровину от ТАЗ или УАЗ и прочую шнягу, а не нормальный авто хотя бы гольф-класса, как в нормальных странах? А то нет жи, на ЦТ лишь бы некоторым побухтеть и показать себя знатоком жизни...Накупят, а потом начинается, Ажиотаж на бензин, даешь расейскую бензу по шисят тенге, када гелиос дешевле он вкуснее...
Почему в нефтедобывающей стране конские цены на бензин, который по качеству уступает ослиной моче и почему братья по разуму по ТВ (читай - чиновники) говорят о европейском уровне жизни (при этом нормально эти слова и выговорить не могут)?Российский производитель вам предлагает, БМВ, Форд, Тойоту (любимую ЦТ) и еще несколько неименитых производителей...
Когда на сборочном заводе Тойота в Питере простые работяги, не инженеры, устроили забастовку лишь за то, что им 1000 долларов в месяц мало, я не буду покупать Тойоту из Росии потому как качество сборки заведомо говняное.
#323
Отправлено 08.12.2009, 23:08:27
На наш регион (СНГ) официально распостраняются модели произведенные в европе(либо изготовленные в соответствии с евростандартом), т.е самый дорогой вариант, причем цены выше чем в европе... Вообщем уровень жизни все пытаемся внедрить европейскийВипер, я когда машину выбирал, ознакомился, на наш регион Раша и КЗ, идут одни цены, капейка в капейку... В Раше выбор моделей больше... Это политика вендора...
при африканских доходах...
Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.12.2009, 23:13:18
#324
Отправлено 08.12.2009, 23:12:19
сборка российская? бмв? тойота? это как в анекдоте:
-а мы гланды через ж%пу удаляем
-а почему через ж%пу?
-а мы все так делаем
это про рос.автопром и рос. сборку
Сообщение отредактировал DYMI: 08.12.2009, 23:13:35
#325
Отправлено 08.12.2009, 23:24:30
Хех, как в УЕФА, так мы на европейцы, а как авто с их рынка, так сразу африканцы...На наш регион (СНГ) официально распостраняются модели произведенные в европе(либо изготовленные в соответствии с евростандартом), т.е самый дорогой вариант, причем цены выше чем в европе... Вообщем уровень жизни все пытаемся внедрить европейский
Випер, я когда машину выбирал, ознакомился, на наш регион Раша и КЗ, идут одни цены, капейка в капейку... В Раше выбор моделей больше... Это политика вендора...
при африканских доходах...
Кстати, и в Европе, и в ОАЭ, цены на мой труд не выше КЗ...
#326
Отправлено 08.12.2009, 23:30:02
[/quote]
Хех, как в УЕФА, так мы на европейцы, а как авто с их рынка, так сразу африканцы...
Кстати, и в Европе, и в ОАЭ, цены на мой труд не выше КЗ...
[/quote]
Не ну при чём же здесь УЕФА мы ж про деньги говорим)))
А по поводу вашей профессии, рад за вас, видимо можете позволить себе покупать новые авто из салона, но помоему таких как вы немного...
#329
Отправлено 09.12.2009, 00:14:23
#330
Отправлено 09.12.2009, 00:19:57
Да, вот только вхождение в ВТО, таможенных пошлин не отменяет. Вот например в Китае очень большие пошлины на ввоз авто и в Таиланде вообще слышал, что 200 или 300 процентов стоимости пошлина на ввоз.Созванивался на днях с дядькой он в Германии живет и машинами занимаеться,так все машины за 99 год и выше у них белорусы сметают. Если посмотрите на сайтах цены поднялись в разы. К примеру если у нас в Чимкенте Мерс-240(в новом кузове и новым v образным движком ) на базаре свежепригнанный мой кент за 14000 бакинцев купил полная комплектация, то сейчас белорусы в Германии за 7800 евро взяли похожую модель. В прессе России промелькнула инфа ,что они (россияне) очкуют что белорусы закидают машинами рынок потдержанных авто Россию. Я к чему видимо, для частных лиц новые ставки будут действовать с июля 2010. Всетаки их "батька" потсуетился и не сразу для частников новые тарифы вводить будет. Да и в союз Киргизы хотят вступить , а они вообще в ВТО входят.У них с таможней полегче, чем у нас. Нужно ждать вступление Казахстана в ВТО тогда и конец убогому Российскому автопрому и здравствует машины для души и тела. Вот только Россия пролобировала свой таможненный союз( хотя им летом предлогали вступить в ВТО) нужно презнаться Россия не конкурентно способно сейчас на международном рынке. Вот и поспешили с союзом, повод чтоб ВТО задумалась принимать их всей бандой,али как?
#331
Отправлено 09.12.2009, 00:30:04
#332
Отправлено 09.12.2009, 00:32:41
Хех, а Папа говорил, про рынок в 170 лимов населения...В прессе России промелькнула инфа ,что они (россияне) очкуют что белорусы закидают машинами рынок потдержанных авто Россию. Я к чему видимо, для частных лиц новые ставки будут действовать с июля 2010. Всетаки их "батька" потсуетился и не сразу для частников новые тарифы вводить будет.
Белорусы фишку раньше просекли...
Интересно мне, если ввести беспошлинный ввоз авто старше 10 лет, ЦТ Форум будет доволен? Или опять скажут про шрот...
#333
Отправлено 09.12.2009, 00:37:02
Почему не лезут? Китай выпускает много чего, в том числе и запчасти для европейских авто. А у нас тогда откуда китайский автопром? Далее: ведь это не только легковых авто касается. Вот грузовики и спец технику Китай толкает везде, где может.Китай в ВТО не на последних ролях. Они в свое время протолкнули закон для поднятия своего автопрома,им пошли на встречу, но они не лезут на международный рынок. как только начнут диктовать условия или попытаються это сделать им крылья и обрежут.
#334
Отправлено 09.12.2009, 00:48:29
#335
Отправлено 09.12.2009, 01:03:08
Это бодяга и вообще желание нашего правительства залезть в анус России ради того чтобы они трубу для нас открыли ппц как задрала.
Политика в отношении авто вообще неправильна... 15 млн жителей в стране, а ездят на шроте из Европы... ИМХО чем старше машина тем выше пошлина. А чем новее тем меньше... берешь абсолютно новую то вообще в ноль. Тем самым они сразу решат несколько проблем: безопасность, потребление бензы на внутреннем рынке, экология.
А если чел берет электромобиль то еще и послабления в выплате налогов.
А так получается что лезем в "спину" РФ только ради того чтобы нащи чиновники снова начали рубить бабло на нефти... никто из них нихрена не знает о экономике и бизнесе и тем более социальной ответственности... бесят.
Пусть почитают теорию "О проклятии ресурсных стран". Страна имеющая полезные ископаемые, но не имеющая развитые институты обречена на деградацию... пусть она показывает ВВП повышенное и всякое такое, но фактически страна нифига не развивается... потому структура доходов населения кривая... потому что не туда инвестируют. Конкуренция честная... к примеру:
Дорогие трейдера скажите мне почему пенсионным фондам сказали работать с контрпартнерами категории А по стандарт и poor? Потому что когда то Марченко работал в Дойче банке Казахстан... представительства других компании в Кз нету с рейтингом А. Вопросы?
А что насчет Школьника и Атомпрома?
Придя Казатом он сразу сказал что сможет аудировать их только та компания которая имеет сколько то партнеров из Кз.... под это требование попадала только одна компания: Деллойт.
И таких примеров миллионы... извиняюсь за оффтоп но не сдержался.
Ненавижу наше продажное правительство, люблю свою Родину.
#336
Отправлено 09.12.2009, 01:06:45
#337
Отправлено 09.12.2009, 01:15:36
Nissan Maxima японской сборки для Эмиратов, куплена в 1999.
420 000 км и не разу не лазили в двигло, в задней подвеске менялись только амортизаторы.... Передняя перебиралась по надобности.... покажите мне машину Рус сборки которая прошла столько же?
#338
Отправлено 09.12.2009, 01:19:20
КАМАЗ?Кста... насчет качества сборки:
Nissan Maxima японской сборки для Эмиратов, куплена в 1999.
420 000 км и не разу не лазили в двигло, в задней подвеске менялись только амортизаторы.... Передняя перебиралась по надобности.... покажите мне машину Рус сборки которая прошла столько же?
#339
Отправлено 09.12.2009, 01:20:40
Кто то скажет чушь или еще что но....
ИМХО чем старше машина тем выше пошлина. А чем новее тем меньше... берешь абсолютно новую то вообще в ноль. Тем самым они сразу решат несколько проблем: безопасность, потребление бензы на внутреннем рынке, экология.
А если чел берет электромобиль то еще и послабления в выплате налогов.
почему же чушь??? грамотно....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0