Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#521
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

да ни фига товар не дешевле...

Хоть я Сулпак и не уважаю, но некоторые позиции у них реально самые дешевые в городе (в розницу естессно)
  • 0

#522
t0wer

t0wer
  • Свой человек
  • 669 сообщений
japancar уточните плиз,как насчет ЖК шек 42 диаонали?
  • 0

#523
ДОКТОР ПРИШЕЛ

ДОКТОР ПРИШЕЛ
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
:smoke:

А есть ли в Сулпаке телефоны горячей линии,чтобы пожаловаться на качество обслуживания и факты денежных вознаграждений за какие-либо действия (чтобы что то быстрее сделали,дешевле продали,быстрее доставили и т.д. и т.п.).
На кой черт мне платить деньги за раскодировку DVD,когда он и так раскодирован и все читает?!? :laugh:
  • 0

#524
Nutswanted

Nutswanted
  • Гость
  • 9 сообщений
есть call центр 333-000.
звонил много раз, оперативно девчонки отвечають)

хотя жалобы слушать не любят...
  • 0

#525
Badfinger

Badfinger
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Всё-таки заметил , что в сулпаке консультанты , мягко говоря, не адекватные. В плане умственного развития и знания матчасти. Увольняют их часто, прихоят неуки. Получается замкнутый круг. Кто не согласен?
  • 0

#526
Nutswanted

Nutswanted
  • Гость
  • 9 сообщений

Всё-таки заметил , что в сулпаке консультанты , мягко говоря, не адекватные. В плане умственного развития и знания матчасти. Увольняют их часто, прихоят неуки. Получается замкнутый круг. Кто не согласен?

:-)

согласен, реально некомпетентые консультанты :)
спрашиваешь - молчит, или убежит на 5 мин (или спросить или увильнуть от ответа)
  • 0

#527
ДОКТОР ПРИШЕЛ

ДОКТОР ПРИШЕЛ
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Всё-таки заметил , что в сулпаке консультанты , мягко говоря, не адекватные. В плане умственного развития и знания матчасти. Увольняют их часто, прихоят неуки. Получается замкнутый круг. Кто не согласен?


А когда жалуешься, они интересно куда-нибудь записывают это, для того, чтобы потом виновных наказывать и делать выводы?!?
  • 0

#528
LittleBoo

LittleBoo
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
Жаль, что увидела эту тему только сегодня.. Буквально позавчера пошла в Сулпак, что на Гайдара, прикупить стиралку, которая идет "по акции". Как оказалось, ту, которую хочу, в наличии нет!! Потом все-таки выбрали другую, так мне продавец выписал чек с их "ПДС" аж на 3 года. Нафиг мне их ПДС? Три часа доказывала продавцу, что в их доп.сервисе не нуждаюсь, после чего получила такой ответ - "Ну я же уже чек вам пробил!?!
Ну и что, млин?
мало того, что три часа дозваться сначала не могли, потом доказывали что их доп.сервис-офигенно нужная штука. Кароч, ниче не купила, поехала в ПЭ на Ауэзова. Сервис выше разов в десять! Да и дешевле получилось, аж на 7 штук.
вот такая вот у них территория млин "низких" цен... :)
  • 0

#529
noodles777

noodles777
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Еще одна лажа мне в сулпаке не понравилась. Пошел купить наушники. Выбрал, стою в очереди всего 3 человек, думал бытро, но какой там все эти трое покупают в кредит у каждого сто бумажек 200 подпесей. Говорю вон очередь для тех кто в кредит, мне отвечают что там не успевают и все кассы щас обслуживают всех, и стояли мы с товарищем ждали час, я с наушниками он с батарейками и лампочкой.
  • 0

#530
ДОКТОР ПРИШЕЛ

ДОКТОР ПРИШЕЛ
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
НАРОД, А КОМУ ЗА БАБКИ ПРОДАВЦЫ ТОВАР ПРОДАВАЛИ МИМО КАССЫ? :confused:
MODERATORIAL [MastX]
Для начала устное предупреждение о нарушении п2.2.12 правил конференции

  • 0

#531
PER RECTUM

PER RECTUM
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Всё-таки заметил , что в сулпаке консультанты , мягко говоря, не адекватные. В плане умственного развития и знания матчасти. Увольняют их часто, прихоят неуки. Получается замкнутый круг. Кто не согласен?


Вообще-то, у этих "торговых монстров" есть свои психологи и другие пиплы, которые приезжают на дресссировку обслуживающего персонала для повышения квалификации. Но к сожалению этим же торгующим фирма не нужны умные консультанты.
Консультантский контингент от 18 до 22 лет. Это те которыми можно управлять за рога, посылая выписать чек или доставить до машины купленный товар.
Консультант должен быть молодой, шустрый и необремененный интелектом, т.к. Вы уже пришли в магазин потратить свои сбережения. Остается только подойти и показать на товар и очередь к кассе, а на это много ума не надо.
  • 0

#532
Lara Cr0ft

Lara Cr0ft
  • Гость
  • 15 сообщений
пыталась узнать у консультантов Сулпака что стоит оформить кредит, но не дали точной ответ
  • 0

#533
Shmeiser

Shmeiser

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 005 сообщений
Чтобы получить квалифицированную консультацию на уровне продавцов-консультантов из компьютерных фирм надо платить персоналу соответственно. При низком уровне зарплат ожидать офигенный хелп нереально...
  • 0

#534
Серебро

Серебро
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Позовчера пол часа провели в ожидании консультанта в отделе ДВД в Сулпаке, в итоге ззяли сам из под прилавка коробочку и пошли рассчитались на кассе, стоимость нашего плеера не пошла комуто нерасторопному в учет премии гыыы... :smoke:
  • 0

#535
mkm27

mkm27
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
У нас в актобе тоже открылся сулпак, вот моя история Все время хотел купить нормальный пылесос, вот и решился, прошелся по магазинам, остановился на сулпаке цена привлекла. Розговариваю с консультантом так он сперва и не понял как вытаскиваеться стакан (с мусором), короче с ним было все ясно. Остановился на модели LG, покупал налом ждал минут 30 чтобы забрать покупку, пользуюсь месяц, второй, и....... Он ломаеться отношу к ним, так вот они уже полтора месяца мне его делают, и когда сделают не известно. А вчера у сестры ломаеться стиральная машина после 3 месяцев пользования, и как вы дувмаете где она купила ее....
Короче Сулпак! это полное Г***О!!!!! И по гарантии у них тяжко.
  • 0

#536
Drinkalot

Drinkalot
  • Гость
  • 19 сообщений

Позовчера пол часа провели в ожидании консультанта в отделе ДВД в Сулпаке, в итоге ззяли сам из под прилавка коробочку и пошли рассчитались на кассе, стоимость нашего плеера не пошла комуто нерасторопному в учет премии гыыы... :lol:


Ошибаетесь - продажу обязательно на кого-нибудь запишут :smoke:
  • 0

#537
Nutswanted

Nutswanted
  • Гость
  • 9 сообщений

Чтобы получить квалифицированную консультацию на уровне продавцов-консультантов из компьютерных фирм надо платить персоналу соответственно. При низком уровне зарплат ожидать офигенный хелп нереально...

от этих "консультантов" единственная помощь - дотащить тяжелый товар до кассы :smoke:
  • 0

#538
Geo

Geo
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений


уроды эти сулпаковцы
месяц назад купил там за 500 баков моющий пылесос Karscher и через 2 недели он у меня стал как-то хреново работать... открыл я его и увидел, что внутри воздушный фильтр намок, потерял форму и вообще отвратно выглядит
пошел в сулпак, купить энтот фильтр - там его не было и меня послали в какой-то сервис, который черт его знает где нах-ся и телефон не отвечает :-)
хорошо, я знаю где нах-ся фирменный магазин Karscher - туда и приехал
так там мне сказали, ЧТО В ПЫЛЕСОСЕ ОБЯЗАН БЫТЬ ЕЩЕ И МЕШОК ДЛЯ МУСОРА, без которого выходит из строя фильтр (который я и искал), у которого средний срок службы 2 года!!! млин... самое хреновое, что из-за всего этого может произойти перегрев мотора и тогда все-аллес пылесосу за 500 баксов...
гондурасы... а если б я тупо опять купил этот фильтр, который испортился бы снова, а движок сгорел? кто бы мне все восстановил?

Инструкцию пользователя перед применением чЕтать пробовали? :laugh: В гарантийном талоне русским по белому написано: "Перед включением ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с инструкцией" :smoke:
Так что: неча на зеркало пенять...

Нафига тогда вообще консультанты нужны? - Подошел к товару, познакомился с инструкцией, проверил комплектацию, подошел к другому товару, ...
Есть мнение, что консультант нужен не только для того, чтобы донести товар до кассы, но и дать компетентную консультацию.
  • 0

#539
PER RECTUM

PER RECTUM
  • Частый гость
  • 54 сообщений
[quote name
Нафига тогда вообще консультанты нужны? - Подошел к товару, познакомился с инструкцией, проверил комплектацию, ...
[/quote]

А кто ж тогда инструкцию покупателю принесёт, как не консультант?
Хотя Сулпак мог бы и додуматься приклеивать скотчем инструкцию на товар, чтоб персонал не беспокоили.
  • 0

#540
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
покупал в пятницу обогреватель в Сулпаке

Заранее предупредил девочко, что живым никто не уйдет, пока я его не куплю
Процесс покупки занял минут сорок, она долго искала в базе цену на товар, потом выяснилось что этих обогревателей, воз которых я стоял вообще нет (мистика), потом не хотела проверять, за что тоже пришлось поругаццо.
А потом охранник, который ходил со мной на кассу, помогал дефке дотащить обогреватель до выхода, полчаса проверял мои бумажки - не дай бох че другое упакованое утащу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.