До сих пор заказывала все в интернет-магазинах, в том числе и в Сулпаковском - очень нравилось, приезжали вежливые курьеры, все рассказывали-показывали.
Перед покупкой стиралки решила посмотреть понравившиеся модели в магазине, поехала в тот, что на Толе би/Шарипова. Консультанты сделали страшные глаза и сказали "Неееет, вы не найдете такую стиралку, как вам надо!". С места осмотревшись увидела 2 из моделей, которые были в интернет-магазине и соответствовали моим параметрам. Еще штуки 3 нашла уже выходя из магазина, просто проходила мимо и увидела. Про понравившуюся машину в итоге мне не смогли рассказать ничего, даже страну-производителя. Пришлось призывать на помощь гугл и консультироваться самой.
В магазин пришлось вернуться - в интернет-магазине именно этой модели не оказалось, осталась последняя. На ценнике значилось 57 тысяч, на кассе предъявили счет на 80 с лишним, кассирша смотрела просто как на говно. На вопрос, что входит в сумму, сделали ТАКИЕ глаза, будто я лишнюю копейку зажала. Еле-еле удалось выяснить, что там еще доставка, платная гарантия на 3 года, установка - 12 тысяч и еще что-то.
С установкой вышло вообще весело. Сказали, что будет стоить 4 тысячи, а оформили 12, как самый сложный случай - мол, мастер посмотрит и вам вернет лишнее. Мастер сказал, что они со всех по 12 берут и никому не возвращают
В общем, Сулпак на Толе би/Шарипова на мыло! Ужасно совковый сервис, консультанты, которые нихрена не знают (и самому посмотреть не дают, стоят над душой постоянно), да еще и с установкой обманывают. Доставили оперативно, аккуратно, вторая кассир тоже была приятная, но остальное - отвратительно.
Их же интернет-магазин при этом - прелесть.
Сообщение отредактировал Saerin: 13.01.2015, 04:58:03