Точно такая же проблема....
К карточке Instant привязал смс оповещение ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ. после того как срок годности карточки истек мне ее автоматически перевыпустить=продлить отказали, аргументировали тем что карточки Instant (карточка не является зарплатной) не перевыпускается. После этого я заказл classic и был доволен. И вот спустя несколько месяцев мне звонят сотрудники Народного банка и говорят что у меня долг по Instant 6000 тг. за услугу мобильный банкинг!!!
их аргументы
1) мобильный банкинг привязывается не к пластику а к карточному счету а вы его незакрыли
2) услуга мобильный банкинг будет активирована пока не закроете ПИСЬМЕННО свой счет. и погасить долг соотвественно.
мои аргументы
1) не логично брать плату за услугу, заведомо невыполняемую ( карточный счет должен быть неподкреплен пластиком именно потому он наз-ся карточным )
2) со стороны банка правильно было бы после истёка срока годности пластика,
либо закрыть счет
либо перевыпустить пластик
на крайний случай предупредить клиента о возможных проблемах
Хоттабыч прокоментируйте пожалуйста проблему, как видно выше она случается часто...
Сообщение отредактировал BARABES: 15.11.2008, 14:16:36