Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#1941
Semey

Semey
  • Частый гость
  • 84 сообщений


Доброе время суток.
Супруга получала стипендию по карточке Народного Банка.
Последняя стипендия была весной 2005 года.
Год назад при обращении в Карт.Отдел, была задолженность(!), около 5000 тенге - за SMS оповещение с период весна 2005 по прошлый год!
Ушли не разобравшись.
Как быть? За что платить? SMS не получали
Фамилию, номер сотового, адрес прописки и место жительства сменили :-)
Уведомлений ни на старый, ни на новые адреса и телефоны не приходят.
Нас амнистировали? :laugh:

P.S. Даты и суммы примерные, мог незначительно ошибиться, пишу по памяти

Не совсем понятно, о чем речь. Карточка осталась? Скиньие ФИО супруги и номер карточки в личку, посмотрим в базе.

Приветствую и поздравляю всех финансистов!!!
Написал Вам в личинку.
Есть информация?
  • 0

#1942
Semey

Semey
  • Частый гость
  • 84 сообщений


. Только вот долг, который списали, вполне понятный. Обслуживание карт-счета, который не был закрыт.

так и представляю как сотрудники Народного Банка в поте лица обслуживают карточный счет без действующей карточки с нулевым балансом и без движений по счету :-)

+5 :laugh:
  • 0

#1943
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Точно такая же проблема....

К карточке Instant привязал смс оповещение ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ. после того как срок годности карточки истек мне ее автоматически перевыпустить=продлить отказали, аргументировали тем что карточки Instant (карточка не является зарплатной) не перевыпускается. После этого я заказл classic и был доволен. И вот спустя несколько месяцев мне звонят сотрудники Народного банка и говорят что у меня долг по Instant 6000 тг. за услугу мобильный банкинг!!! :-)

их аргументы
1) мобильный банкинг привязывается не к пластику а к карточному счету а вы его незакрыли
2) услуга мобильный банкинг будет активирована пока не закроете ПИСЬМЕННО свой счет. и погасить долг соотвественно.

мои аргументы
1) не логично брать плату за услугу, заведомо невыполняемую ( карточный счет должен быть неподкреплен пластиком именно потому он наз-ся карточным )
2) со стороны банка правильно было бы после истёка срока годности пластика,
либо закрыть счет
либо перевыпустить пластик
на крайний случай предупредить клиента о возможных проблемах

Хоттабыч прокоментируйте пожалуйста проблему, как видно выше она случается часто...

Сообщение отредактировал BARABES: 15.11.2008, 14:16:36

  • 0

#1944
Air-Breathe

Air-Breathe
  • Гость
  • 44 сообщений

1) не логично брать плату за услугу, заведомо невыполняемую ( карточный счет должен быть неподкреплен пластиком именно потому он наз-ся карточным )
2) со стороны банка правильно было бы после истёка срока годности пластика,
либо закрыть счет
либо перевыпустить пластик
на крайний случай предупредить клиента о возможных проблемах

Хоттабыч прокоментируйте пожалуйста проблему, как видно выше она случается часто...


была такая же проблема с Instant.
поддерживаю Barabes, особенно второй пункт!
  • 0

#1945
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
Semey - плюс по 2 2 7 Правил ЦТ

  • 0

#1946
Baron_aka_avs

Baron_aka_avs
  • Постоялец
  • 323 сообщений
Получаю зарпрату в банкоматах народника.
сегодня снял з/п, и среди купюр в 2000 тенге
обнаружил эту:
Изображение
примерно четверти купюры не хватало :-)
интересно как вообще туда попала рванная купюра...
или её банкомат порвал?

Сообщение отредактировал Baron_aka_avs: 15.11.2008, 23:51:45

  • 0

#1947
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч
спасибо за ответ.

Исходя из Вашего вопроса, Вы не досчитались какой-то суммы денег на карточке?

Да вроде всё нормально. Просто по карте другого банка у меня печатается коммисия столько-то, даже если ноль тенге. Людям так понятнее и меньше вопросов :cool:

Думали об этом, но отказались. Длина чека ограничена.

Заявления моя жена не писала и не просила выпустить ей вторую карту.... Конструктивно - можно было позвонить и предложить какой-то нормальный выход из ситуации, а не блокировать рабочую карту, которой нормально пользовались все 4 года. Чего-тут разбираться - просто система работы в народном банке построена по хамски и весь разбор. И я не говорил, что Вы сволочь между прочим.

По последнему предложению, процитирую Ваши слова:

Зажрались сволочи на бюджетниках.

Это о ком? О работниках банка? Если да, то я работник банка.

По делу:
Скиньте в личку ФИО жены и номер карточки, проверю.

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 17.11.2008, 09:46:59

  • 0

#1948
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


. Только вот долг, который списали, вполне понятный. Обслуживание карт-счета, который не был закрыт.

так и представляю как сотрудники Народного Банка в поте лица обслуживают карточный счет без действующей карточки с нулевым балансом и без движений по счету :cool:

Если у Вас богатое воображение, то прибавьте к своей картинке еще и содержание системы. Не буду вдаваться в технику, но затраты есть.
  • 0

#1949
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Кому не ответил, вопросы в работе. Как будет информация - напишу ответ.
  • 0

#1950
Mysteria

Mysteria
  • В доску свой
  • 2 274 сообщений
В пятницу в 14.30 перекинули деньги с карточки на карточку, сегодня понедельник, денег до сих пор нет! Обе карточки Народного банка, номера сверяли раз 10.

З.Ы. т.к. я обслуживаюсь в Казкоме, то привыкла, что деньги поступают в течении 15 минут, но никак не более 3-х дней :-/
  • 0

#1951
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

В пятницу в 14.30 перекинули деньги с карточки на карточку, сегодня понедельник, денег до сих пор нет! Обе карточки Народного банка, номера сверяли раз 10.

З.Ы. т.к. я обслуживаюсь в Казкоме, то привыкла, что деньги поступают в течении 15 минут, но никак не более 3-х дней :-/

Скиньте в личку номера карточек, проверю в базе.
  • 0

#1952
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Точно такая же проблема....

К карточке Instant привязал смс оповещение ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ. после того как срок годности карточки истек мне ее автоматически перевыпустить=продлить отказали, аргументировали тем что карточки Instant (карточка не является зарплатной) не перевыпускается. После этого я заказл classic и был доволен. И вот спустя несколько месяцев мне звонят сотрудники Народного банка и говорят что у меня долг по Instant 6000 тг. за услугу мобильный банкинг!!! :-/

Хоттабыч прокоментируйте пожалуйста проблему, как видно выше она случается часто...


была такая же проблема с Instant.
поддерживаю Barabes, особенно второй пункт!


Скиньте номера карточек в личку.
  • 0

#1953
sheshen

sheshen
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Хоттабыч! слышал у вашего босса книга новая вышла - где ее можно купить?
  • 0

#1954
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч! слышал у вашего босса книга новая вышла - где ее можно купить?

В сети "Меломан".
"Финансы как творчество".
  • 0

#1955
Striker

Striker
  • Постоялец
  • 360 сообщений
комиссия за изменение графика гашения в случае досрочного частичного погашения в размере 100 баксов - про эту лажу банк сказал уже после заключения договора и выдачи

какие же уроды ...
  • 0

#1956
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений
Позвонил в справочную с вопросом: могу ли я поменять поврежденную купюру?
Девушка вежливо отфутболила в Нац.банк.
Вопрос, правомерно ли это? И не идет ли это в разрез с

Закон Республики Казахстан от 30.03.1995 N 2155
"О НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН"
Статья 46. Ветхие и поврежденные банкноты

Ветхие и поврежденные банкноты, сохранившие не менее семидесяти процентов своей полной величины, без ограничений обмениваются Национальным Банком Казахстана и банками Республики Казахстан.

Ветхие и поврежденные банкноты, сохранившие более пятидесяти процентов, принимаются Национальным Банком Казахстана и обмениваются в соответствии с установленными им правилами.

Национальный Банк Казахстана не обязан компенсировать утерянные или уничтоженные банкноты и монеты.

Или может я чего не понимаю?
  • 0

#1957
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

комиссия за изменение графика гашения в случае досрочного частичного погашения в размере 100 баксов - про эту лажу банк сказал уже после заключения договора и выдачи

какие же уроды ...

Кроме оскорблений, есть ли желание разобраться?
  • 0

#1958
Striker

Striker
  • Постоялец
  • 360 сообщений
Оскорбление безличное - к тем кто это придумал. Вряд ли это ноухау Народного.

Работал раньше админом банковской базы данных
и знаю что перерасчет графика - это минутная операция в системе.

Кто же будет платить ипотеку все 20 лет? Конечно я планировал погашать досрочно, как только появляются лишние деньги.

Хоттабыч, есть ли возможность пересмотра условий?
Хотя бы потому, что в информации по программе кредитования сказано что досрочное погашение - без штрафов, а договор займа дается клиенту уже при выдаче. И менеджер ничего не сказала за 2 месяца хождений.
  • 0

#1959
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Оскорбление безличное - к тем кто это придумал. Вряд ли это ноухау Народного.

Работал раньше админом банковской базы данных
и знаю что перерасчет графика - это минутная операция в системе.

Кто же будет платить ипотеку все 20 лет? Конечно я планировал погашать досрочно, как только появляются лишние деньги.

Хоттабыч, есть ли возможность пересмотра условий?
Хотя бы потому, что в информации по программе кредитования сказано что досрочное погашение - без штрафов, а договор займа дается клиенту уже при выдаче. И менеджер ничего не сказала за 2 месяца хождений.

Досрочное погашение - без штрафов. То, о чём Вы говорите - это комиссия за пересмотр графика погашения.
По сути, несмотря на минутность совершения операции, есть другое: есть срок размещения привлеченных ресурсов, на основании которого планируется привлечение средств и делается прогноз по доходам и расходам. Это если грубо объяснить.
Пересмотреть условия - это проблематично. Но чтобы другие не наступали на эти же самые грабли, хотелось бы уточнить у Вас данные менеджера и отделение, где оформляли ипотеку. То, что менеджер Вам не сообщил о комиссиях сразу - это косяк. И менеджер за это будет отвечать.
  • 0

#1960
Striker

Striker
  • Постоялец
  • 360 сообщений
Не вижу разницы между этими двумя понятиями. По логике цель штрафа за погашение та же что и у комиссии за график. Я понимаю что трудно изменить условия одному клиенту - это нарушение положений банка. Нет так нет, все равно бы я взял кредит, даже если бы знал.

А сумма комиссии полностью идет бонусом экономисту, который планирует и прогнозирует прибыль? Не верится. Скорее банк таким образом вынуждает клиентов копить больше и дольше для досрочного погашения.

Вот еще один момент. В процессе сбора документов, я подписал договор залога, который затем был отправлен в ЦОН на регистрацию. И уже в день выдачи мне дают новый договор залога, мотивируя тем, что изменились положения. Там добавился один пункт - я теперь каждый год буду должен делать оценку своей недвижимости, еще плюс 15 тыс.тг.

Подпадают ли клиенты обратившиеся в банк в сентябре, под положения утвержденные в ноябре? И разве не должен банк сам оплачивать расходы по оценке СВОЕЙ залоговой базы, из процента, который я плачу банку, чтобы он работал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.