Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#1601
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Ещё :-)
короче хочу открыть детский депозит, накопительный в Народном, мне в колл центре сказали что нужно на ребёнка РНН завести, потом при повторном звонке сказали что нужна справка с налогоаой о том что ребёнок (7 летний) не платит т.е освобождён от налогов.Потом сказали что не надо ни справок тока метрика....хочу завтра сдать доки на ура ,в РКО на Ташкентской -Петрова....не знаю....что если отправят в налоговую за справкой?
зачем справка?

При открытии депозита на имя ребенка представляются:
1) документ, удостоверяющий личность родителей, иных законных представителей или третьих лиц, и свидетельство о рождении вкладчика,
2) ксерокопия документа, выданного органом налоговой службы, подтверждающий факт постановки несовершеннолетнего на регистрационный учет (РНН).
При этом:
в случае отсутствия документа, подтверждающего факт постановки несовершеннолетнего вкладчика на налоговый учет (РНН), в Банк предоставляется письмо налогового органа о том, что вкладчик не является налогоплательщиком по законодательству Республики Казахстан.
  • 0

#1602
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

При открытии депозита на имя ребенка представляются:
1) документ, удостоверяющий личность родителей, иных законных представителей или третьих лиц, и свидетельство о рождении вкладчика,
2) ксерокопия документа, выданного органом налоговой службы, подтверждающий факт постановки несовершеннолетнего на регистрационный учет (РНН).
При этом:
в случае отсутствия документа, подтверждающего факт постановки несовершеннолетнего вкладчика на налоговый учет (РНН), в Банк предоставляется письмо налогового органа о том, что вкладчик не является налогоплательщиком по законодательству Республики Казахстан.

На это уходит много...очень много времени :-)

Как мне сказали (самому лень рыцца в НК) в налоговой ,есть статья о возрастном ограничении на выдачу РНН ...типа того....и что интересно что налоговая ещё сказала что справок таких не даёт.
В других банках такой справки не требуют, почему требуют у вас?

ЗЫ . не подумай что придираюсь...чисто спортивный интерес

Сообщение отредактировал SHEVA: 02.09.2008, 16:15:41

  • 0

#1603
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Как мне сказали (самому лень рыцца в НК) в налоговой ,есть статья о возрастном ограничении на выдачу РНН ...типа того....и что интересно что налоговая ещё сказала что справок таких не даёт.
В других банках такой справки не требуют, почему требуют у вас?
ЗЫ . не подумай что придираюсь...чисто спортивный интерес

Наш банк отправлял запрос. Нам ответили, что налоговые органы могут присваивать РНН несовершеннолетним по заявлению их родителей. Для этого потребуются следующие документы:
1. Заявление о постановке на налоговый учет.
2. Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
3. Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего.
4. Оригинал и копия РНН заявителя.
Ответ был направлен во все налоговые комитеты и в наш банк.
Почему РНН или справки не требуют другие банки, ответить не могу.
  • 0

#1604
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Продлил зарплатную карточку, впячетления по большей мере положительные - за 3 года прогресс налицо.
+ в колл-центре подсказали, что моя карточка автоматом пролонгировалась, готова и должна быть в центральном отелении Халыка в аЦтане (только позвоните туда и уточните)
+ пришел, заполнил заявление, сдал старую/забрал новую карточку.

- НЕВОЗМОЖНО дозвониться в отдел по карточкам, офис Халыка на Республике/Кенесары, сотрудники тупо не отвечают на звонки, набиарл их целый день, потом поехал наобум (по тел. 59-14-64 либо занято, либо никто не поднимает - можете проверить).
- ОГРОМНАЯ очередь днём, хорошо что на респепшене подсказали прийти ближе к закрытию (респект пацану, вот у кого работа там самая тяжелая), вечером после 18-00 по талону передо мной было 147 человек, но их не было в наличии в зале ожидания - номера на табло менялись один за другим и очередь дошла до меня за 15 минут.

Сообщение отредактировал Felix_792: 03.09.2008, 11:08:30

  • 0

#1605
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Продлил зарплатную карточку, впячетления по большей мере положительные - за 3 года прогресс налицо.

Спасибо за пост!
С телефоном разберемся. :)
  • 0

#1606
Caveron

Caveron
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Не подскажите, как обстоит дело с банкоматом на Егизбаева 52? менять планируете его?
  • 0

#1607
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
прогресс в отделении на Сейфуллина-Джамбула есть.
операция в банке заняла 10 минут, при наличии очереди из 20 клиентов в банке. :)

Сообщение отредактировал Archangel: 03.09.2008, 15:36:28

  • 0

#1608
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Не подскажите, как обстоит дело с банкоматом на Егизбаева 52? менять планируете его?

Информацию перенаправил, жду ответ. Чел на больничном...
  • 0

#1609
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

прогресс в отделении на Сейфуллина-Джамбула есть.
операция в банке заняла 10 минут, при наличии очереди из 20 клиентов в банке. :)

Старались... :lol:

Кстати, есть очень хорошая фраза:
Если человек обращается в организацию с жалобой, надо дать ему выговориться. То, что человек пришел пожаловаться, еще не значит, что он настроен крайне негативно, это говорит о его коммуникабельности.
  • 0

#1610
sirius-light

sirius-light
  • Постоялец
  • 463 сообщений
Хоттабыч, такой вопросик есть: если моя карта expired in september, то все платежи и переводы по ней блокируются? Начисляются ли дальше fee за подписанные услуги в виде мобильного банкинга?
  • 0

#1611
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, такой вопросик есть: если моя карта expired in september, то все платежи и переводы по ней блокируются? Начисляются ли дальше fee за подписанные услуги в виде мобильного банкинга?

Для начала надо понять, что за карточка у Вас. Зарплатная?
Если срок действия карточки указан 09/08, то она действительная по 30 сентября.
  • 0

#1612
sirius-light

sirius-light
  • Постоялец
  • 463 сообщений


Хоттабыч, такой вопросик есть: если моя карта expired in september, то все платежи и переводы по ней блокируются? Начисляются ли дальше fee за подписанные услуги в виде мобильного банкинга?

Для начала надо понять, что за карточка у Вас. Зарплатная?
Если срок действия карточки указан 09/08, то она действительная по 30 сентября.


Это студенческая карта. Хотя я уже давно не студент.
  • 0

#1613
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Это студенческая карта. Хотя я уже давно не студент.

Тогда лучше позвонить в Кастомер сёрвиз. 2590373. Надо уточнить, будет ли она перевыпущена по умолчанию?
  • 0

#1614
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Продлил зарплатную карточку, впячетления по большей мере положительные - за 3 года прогресс налицо.
+ в колл-центре подсказали, что моя карточка автоматом пролонгировалась, готова и должна быть в центральном отелении Халыка в аЦтане (только позвоните туда и уточните)
+ пришел, заполнил заявление, сдал старую/забрал новую карточку.

- НЕВОЗМОЖНО дозвониться в отдел по карточкам, офис Халыка на Республике/Кенесары, сотрудники тупо не отвечают на звонки, набиарл их целый день, потом поехал наобум (по тел. 59-14-64 либо занято, либо никто не поднимает - можете проверить).
- ОГРОМНАЯ очередь днём, хорошо что на респепшене подсказали прийти ближе к закрытию (респект пацану, вот у кого работа там самая тяжелая), вечером после 18-00 по талону передо мной было 147 человек, но их не было в наличии в зале ожидания - номера на табло менялись один за другим и очередь дошла до меня за 15 минут.


Повезло, а я 3 месяца карточку открывал, погасил долги за студенческую (9 лет назад!!!) и зарплатную (6 лет назад!!). НБ видите ли не закрывает автоматом карточки!!!
  • 0

#1615
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Повезло, а я 3 месяца карточку открывал, погасил долги за студенческую (9 лет назад!!!) и зарплатную (6 лет назад!!). НБ видите ли не закрывает автоматом карточки!!!

Закрываются не карточки, а карточные счета. Основанием для закрытия должно служить волеизъявление клиента, которое оформляется документально. Завтра Ваш депозит без Вас закроют, как Вы отреагируете? А это тоже Ваш счет.
Уже не раз писал, граждане, читайте договор и правила обслуживания.
  • 0

#1616
ПОЛКОВНИК

ПОЛКОВНИК
  • Постоялец
  • 400 сообщений
Хоттабыч, вы который из АнтиНародного почему не отвечаете на мои запросы?
Про гражданина у которого банк деньги вымогает?
  • 0

#1617
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, вы который из АнтиНародного почему не отвечаете на мои запросы?
Про гражданина у которого банк деньги вымогает?

1. Потому что не обязан.
2. Лично Вам не желаю.
3. Научитесь правильно писать.
  • 0

#1618
kknv26

kknv26
  • Гость
  • 15 сообщений
Подскажите пожалуйста, если у меня есть депозит в Вашем банке -HALYK универсальный, я его хочу досрочно рассторгнуть, то на какую процентную ставку я должна ориентироваться? Спасибо заранее за ответ!
  • 0

#1619
*Mulya*

*Mulya*
  • Гость
  • 26 сообщений
посоветуйте пожалуйста, какой депозит самый лучший, хочу открыть депозит, но чтобы процентная ставка была повышенная, можно без частичного снятия, хочу немного скопить, а если деньги дома лежат, то трачу быстро..
  • 0

#1620
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

посоветуйте пожалуйста, какой депозит самый лучший, хочу открыть депозит, но чтобы процентная ставка была повышенная, можно без частичного снятия, хочу немного скопить, а если деньги дома лежат, то трачу быстро..

Вариант № 1. Halyk Универсальный (ткнуть сюда). Но обратите внимание на минимальный размер вклада. Открывается в Центрах персонального сервиса. :shy:
Вариант № 2. Народный накопительный. (ткнуть сюда). Открывается в РКО. :smoke:
Удачи Вам! ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.