Столкнулся в «Народном Банке» с ярким проявлением профессионального кретинизма.
В мае прошлого года возникла необходимость в открытии платежной карточки. Выбрал «Народный Банк» (к сожалению). Менеджер банка предложила открыть депозит на 13 месяцев, при этом карточка выдавалась в подарок без оплаты за годовое обслуживание. Условия депозита, к слову, - отвратительные (низкая процентная ставка, невозможность частичного снятия, выплата вознаграждения в конце срока, в случае досрочного расторжения вознаграждение не выплачивается). Позарившись на бесплатную карточку, открыл этот депозит. В конце апреля этого года пошел закрывать карточку и снимать остаток на ней (срок действия на карточке указан 05/08). Менеджер банка пояснил, что карточка действует до конца мая, и я могу прийти позже, на что я согласился, решив, что закрывать ее раньше срока нет смысла.
27 мая повторно явился в банк, чтобы снять остаток и закрыть карточку. С изумлением обнаружил, что вместо 20 долларов, остававшихся на ней, у меня возник долг в размере 10 долларов (карточка, к слову, дебитная). Менеджер банка, проверив трансакции по карточке, заявила, что с карточки списали 30 долларов за годовое обслуживание за следующий год. Я, естественно, заявил, что не собираюсь продлевать пользование карточкой на следующий год и поинтересовался, каким образом банк самостоятельно за меня решил этот вопрос. Менеджер пояснила, что, наверное, система автоматически списывает платеж за следующий год пользования, несмотря на то, что срок действия карточки заканчивается через несколько дней (получается, что, если клиент банка открыл карточку 30 мая на 1 год, то 31 мая следующего года, в последний день ее действия, с нее совершенно наглым образом удержат 30 долларов за следующий виртуальный год, анекдот, не правда ли?). Я напомнил менеджеру, что ранее приходил в банк с целью закрыть карточку, но сотрудник банка предложил мне явиться в конце мая. Менеджер заявила, что сама удивлена тем, что с меня удержали 30 долларов и обещала разобраться в ситуации, предложив мне написать заявление на имя директора (не помню, какого именно), что я и сделал. После этого я написал заявление на закрытие картсчета, у меня забрали и разрезали карточку.
Не получив с 27 мая по сегодняшний день никакого ответа, я решил сам позвонить в банк и узнать о результатах рассмотрения моего заявления. Менеджер банка заявила мне, что мне отказано в моей просьбе о возврате денег. Надо полагать, они еще собираются с моего депозита удержать 10 долларов (маразм, ей богу). Я, естественно, сообщил менеджеру о своем намерении подать в суд на банк и выразил уверенность, что я его выиграю. В ответ на это менеджер замялась и предложила перезвонить через несколько дней с тем, чтобы повторно поднять этот вопрос перед руководством.
В общем, заберу через недельку свой депозит (забавно, если действительно 10 долларов еще вычтут) и больше в этот банк ни ногой!
P.S. в суд, естественно, подам и уверен, что даже несмотря на всю «прелесть» нашей судебной системы - выиграю…