Все это ужасно, бюрократия неискоренима - какое заявление? А подключался конечно просто так, для прикола. Студенты всем интересуются, но когда понял, что это не мое, сразу отключил. А тут такое гов*о подсовывает народный
без заявления не отключает! Ведь подключил услугу без Заявления!!! Совсем обнаглели.
В данный момент к услуге можно подключиться как с банкомата, посредством электронного заявления, так и в любом отделении Банка, посредством бумажного заявления. Это кому как удобней.
При отключении через банкомат Вы, видимо, сделали что-то некорректно, услуга не отключилась. Дабы избежать такой путаницы при отключении и выставления претензий от клиентов, несколько недель назад с банкоматов убрали отключение от услуги "Мобильный банкинг", теперь отключиться можно только заполнив бумажное заявление в любом отделении Народного Банка. И наглость тут ни при чем, это сделано для удобства клиентов, потому что если бы Вы, к примеру, отключались по бумажному Заявлению, то были бы отключены гарантированно и задолженность по услуге не возникла бы.
Сообщение отредактировал MobBan: 11.06.2008, 12:00:15